Дисковидный вертолет

 

Изобретение относится к области авиации. Вертолет содержит корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота. Предусмотрена защитная сетка, под которой расположены несущие винты. Створки расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки. Изобретение направлено на увеличение скорости полета. 2 ил.

Изобретение относится к области авиации.

Известен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных винтов, и кабину пилота. /Патент США N 5213284, B 64 C 29/00, 1993 г. /.

Данный вертолет имеет ограничение по скорости полета.

Задачей данного изобретения является создание вертолета, который способен развивать сверхзвуковую скорость полета.

Для решения данной задачи предложен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота.

Вертолет снабжен защитной сеткой, под которой расположены указанные несущие винты, и створками, которые расположены под указанной сеткой и предназначены для взлета и посадки.

Изобретение поясняется чертежами.

Фигура 1 - поперечное сечение вертолета.

Фигура 2 - вид в плане на фиг. 1.

Дисковидный вертолет /фиг. 1/ содержит корпус 1, воздушно-реактивные двигатели 5 создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты 3, которые расположены внутри указанного корпуса 1 и служат компрессором воздушно-реактивных двигателей 5, двигатель 4, который предназначен для вращения указанных несущих винтов 3, и кабину пилота 8.

Вертолет снабжен защитной сеткой 2, под которой расположены указанные несущие винты 3, и створками 9, которые расположены под указанной сеткой 2 и предназначены для взлета и посадки.

Воздушно-реактивный двигатель 5 имеет форсунки 6 и электроды 7, предназначенные для воспламенения горючего, которое распыляется форсунками 6.

Во время вертикального взлета вертолета створки 9 открыты и сила тяги создается несущими винтами 3.

Для осуществления горизонтального полета створки 9 закрыты и сила тяги создается воздушно-реактивными двигателями.

Формула изобретения

Дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения несущих винтов, и кабину пилота, отличающийся тем, что он снабжен защитной сеткой, под которой расположены несущие винты, и створками, которые расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летательным аппаратам индивидуального пользования с динамическим способом создания подъемной силы, вертикальным взлетом и посадкой и может быть использовано при постройке таких аппаратов

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам (БЛА) вертикального взлета и посадки (ВВП) и, в частности, к БЛА с тороидальным фюзеляжем и парой соосных несущих винтов, вращающихся в противоположных направлениях в кольцевом канале, образованном фюзеляжем, и обеспечивающих способность вертикального взлета и посадки

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования приводного кинематического узла беспилотного воздушного летательного аппарата для передачи вращающего момента от двигателя на трансмиссию узла соосных несущих винтов

Вертолет // 2102286

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может использоваться, например, для погрузки блоков, контейнеров на железнодорожном транспорте, в морских и речных портах, в строительстве, сельском хозяйстве, а также в экстремальных ситуациях и при стихийных бедствиях: пожаре, наводнении, обвалах горных пород и др

Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано при создании новых типов летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиастроения и может быть использовано при создании летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой, в частности экранопланов большой грузоподъемности

Изобретение относится к области устройств для создания аэродинамической подъемной силы и может быть использовано для перемещения в воздушном пространстве аппаратов тяжелее воздуха

Изобретение относится к области вертолетостроения

Движитель // 2214944
Изобретение относится к устройствам для перемещения тел в воздушной или водной среде

Изобретение относится к области вертолетостроения и может быть использовано в малой авиации для повышения безопасности индивидуально пилотируемых летательных аппаратов

Изобретение относится к области вертолетостроения

Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушного транспорта

Изобретение относится к авиации и направлено на создание новой конструкции летательного аппарата, который может использоваться в авиации

Изобретение относится к стабилизированным вращением летательным аппаратам (ЛА) вертикального взлета и посадки и может быть использовано, в частности, в исследовательской и разведывательной областях

Изобретение относится к системам наблюдения за местностью
Наверх