Напольный коврик

 

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к конструкции ковриков транспортных средств. Напольный коврик содержит основание и стенку. Стенка снабжена карманом. Технический результат - обеспечение легкого быстрого извлечения из транспортного средства коврика со скопившимися в нем водой и землей для их удаления. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортной техники, а более конкретно, к конструкции напольных ковриков транспортных средств.

Известны напольные коврики, содержащие основание (см., например, Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011 и их модификаций, Москва, "Машиностроение", 1984 г. стр. 185), а также патент США N 5215348 1993 года по кл. 296-97.23.

Скапливающаяся на ковриках вода и земля, заносимые в салон транспортного средства вместе с обувью, распространяется по салону, и трудно удаляется.

Ближайшим прототипом изобретения является напольный коврик, описанный в патенте США N 5294166 за 1994 год по кл. 296-97.23, содержащий основание и стенку по его периметру. Этот коврик со скопившимися на нем водой и землей трудно извлечь из машины, не разлив воду и не рассыпав грязь, т.е. ему присущи те же недостатки.

Целью настоящего изобретения является устранение указанных недостатков и обеспечение легкого и быстрого извлечения из транспортного средства коврика со скопившимися в нем водой и землей для их удаления.

Указанная цель достигается тем, что напольный коврик, содержащий основание и стенку, оборудован карманом, которым снабжена упомянутая стенка.

В результате оборудования напольного коврика карманом, для извлечения коврика со скопившимися на нем водой и землей из салона транспортного средства достаточно взяться одной рукой за стенку со стороны, противоположной расположению кармана, поднять коврик и вынести его из салона. При подъеме коврика вода и грязь сбегут в карман и не распространятся по салону.

На чертеже изображен напольный коврик. Напольный коврик содержит основание 1 и стенку 2, расположенную по периметру основания 1. Стенка 2 на одной из сторон основания 1 снабжена карманом 3. При накоплении на коврике воды и земли необходимо, взявшись за стенку 2 со стороны, противоположной расположению кармана 3, поднять коврик и вынести его из салона транспортного средства, затем вытряхнуть коврик.

В зависимости от места расположения коврика в салоне транспортного средства или в его багажнике, стенка может выполняться различной формы, занимать весь периметр основания коврика или его часть.

Формула изобретения

Напольный коврик, содержащий основание и стенку, отличающийся тем, что, с целью упрощения эксплуатации, стенка снабжена карманом.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической акустике, в частности к способам защиты от шума и вибрации операторов самоходных машин

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вспомогательному автомобильному оборудованию
Изобретение относится к области средств транспорта, предпочтительно наземного

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к настилам и полам летательных аппаратов, и может использоваться при переоборудовании грузовых кабин в пассажирские, а также может быть использовано на морских и сухопутных транспортных средствах
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, в частности к автомобильному, и используется для повышения комфортабельности эксплуатации транспортных средств

Коврик // 2329905

Изобретение относится к противоскользящей структуре для настила на полу автомобиля
Изобретение относится к способу получения напольного коврика

Изобретение относится к области конструкций кабин сельскохозяйственных транспортных средств

Изобретение относится к способу изготовления методом экструзионно-вакуумного формования из термопластичного материала напольного коврика для различных транспортных средств. Технический результат: повышение эффективности изготовления напольных ковриков из термопластичного материала методом непрерывного экструзионно-вакуумного формования, улучшение экологии производства, за счет использования производственных отходов. Согласно способу операцию экструзии гранул динамически вулканизированного термопластичного эластомера проводят при температуре от 170 C° до 210 C° и давлении, характеризующегося степенью сжатия шнека, равной 2.7. Непрерывно выходящий в виде листа из плоскощелевой головки экструдера расплав заготовки срезают после достижения размера, необходимого для дальнейшей укладки на матрицу. Следующий, выходящий из непрерывно работающей головки экструдера расплав заготовки в виде листа срезают также, укладывают на другую свободную матрицу. Формование осуществляют под вакуумом при давлением не менее 0,06 МПа. Формуют каждый из срезанных листов заготовки расплава, с использованием матриц, каждая из которых состоит из последовательно соединенных листов, выполненных из алюминия, древесноволокнистой плиты средней плотности, стали, а также двух листов фанеры. Отформованное изделие обрезают по контуру матрицы, охлаждают и отделяют от матрицы в виде напольного коврика. 8 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр., 1 табл.

Изобретение относится к средствам защиты багажного отделения легкового автомобиля от грязи. Защитное средство содержит набор защитных элементов, выполненных с возможностью разъемного соединения между собой с помощью крепежных средств в виде застежек «велькро». Набор выбран из ряда: основание, выполненное с возможностью закрепления на полу багажного отделения, передний защитный элемент, выполненный с возможностью свободного расположения на заднем бампере автомобиля, боковые защитные элементы, каждый из которых выполнен с возможностью закрепления на боковой стенке багажного отделения, и задний защитный элемент, выполненный с возможностью закрепления на спинках задних сидений и подлокотнике автомобиля. Достигается повышение надежности защиты багажного отделения от грязи. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх