Устройство для нейтрализации выхлопных газов транспортных средств

 

Устройство содержит генератор микролептонного поля, источник питания, блок согласующего эмиттерного повторителя, блок излучателя и индикатор, причем генератор микролептонного поля выполнен в виде низковольтного мультивибратора с регулируемой частотой электрических импульсов, передаваемых через согласующий эмиттерный повторитель к излучателю в виде электрической катушки, составным сердечником которой являются постоянный магнит и заряженная энергетическая капсула, а индикатор подключен между блоком согласующего эмиттерного повторителя и блоком излучателя. Изобретение позволяет снизить содержание токсичных компонентов в выхлопных газах транспортных средств. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено, в частности, для использования на транспортных средствах, как устройство для нейтрализации выхлопных газов.

Из технической литературы известны приборы основанные на использовании тонких физических полей, в частности для изменения физико-химических свойств углеводородов. /см. А. Охатрин и Ю. Машошин Научно-технический отчет "Некоторые вопросы теории и практики тонких физических полей". Центр микролептонных технологий, Москва, 1998, с. 93-102/.

Из патентной литературы известно устройство для магнитной обработки топливовоэдушной смеси, содержащее корпус из немагнитного материала, турбулизатор потока и цилиндрический магнит, намагниченный в осевом направлении и размещенный в корпусе с образованием проточного канала для смеси. Для повышения эффективности обработки, турбулизатор потока выполнен в виде пакета сеток, расположенных параллельно одна другой в проточном канале перед цилиндрическим магнитом по потоку смеси и снабженных размещенными по периферии пакета дистанционными прокладками. /Авторское свидетельство СССР N 1477929, кл. F 02 М 27/00, 1989/.

Из патентной литературы известно устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащее тепло- изолированный корпус с подводящим и отводящим патрубками и элемент обработки топлива, размещенный внутри корпуса и коаксиально ему с образованием кольцевой полости. Для повышения эффективности элемент обработки топлива выполнен в виде реактора, образованного теплопроводным герметичным цилиндром с наружными ребрами, заполненного гранулами металлов-доноров в количестве 5-50 мас.% и катализаторов в количестве 50-95 мас.%, подводящий и отводящий патрубки размещены в последнем, полость между реактором и корпусом заполнена смесью гидратов солей с температурой дегидратизации 36,70,1oC. Устройство снабжено подогревателем с внешним энергоснабжением, размещенным в полости корпуса, заполненной смесью гидратов солей /Патент Р. Ф. N N 1799429, кл. F 02 M 27/00, 1993/.

Прототипом для предлагаемого изобретения является преобразователь топлива, состоящий из цилиндрического корпуса, изготовленного крестообразно, в его полости расположены шестигранные пирамиды, вершины которых направлены в сторону тороидальных катушек, и крышки штуцера, пирамиды удерживаются между собой при помощи цилиндрических колец, которые прижимаются корпусами тороидальных катушек и крышкой штуцера при помощи болтовых соединений. По внешней стороне катушки по всей ее высоте проходит спиралевидная трубка, один конец которой через отверстие в корпусе катушки крепится болтовым соединением, другой - через отверстие в крышке прижимается вместе с тороидальной катушкой к корпусу /Патент Р.Ф. N 2107180, кл. F 02 М 27/00, 1998/.

Устройство для нейтрализации выхлопных газов транспортных средств содержит генератор микролептонного поля, источник питания, блок согласующего эмиттерного повторителя, блок излучателя и индикатор. Генератор микролептонного поля выполнен в виде низковольтного мультивибратора с регулируемой частотой электрических импульсов, передаваемых через согласующий эмиттерный повторитель к излучателю в виде электрической катушки, составным сердечником которой является постоянный магнит и заряженная энергетическая капсула. Индикатор подключен между блоком согласующего эмиттерного повторителя и блоком излучателя.

Достигаемый технический результат заключается в снижении вредных выбросов CO, CH и C в выхлопных газах транспортных средств путем их нейтрализации, повышении надежности, экономической эффективности, безопасности и экологичности работы транспортных средств.

Изобретение поясняется чертежом, где представлена функциональная блок-схема устройства для нейтрализации выхлопных газов транспортных средств.

Устройство для нейтрализации выхлопных газов транспортных средств включает генератор 1 микролептонного поля - низковольтный мультивибратор, источник питания 2 - аккумуляторная батарея /12- 24/B; блок согласующего эмиттерного повторителя 3, блок излучателя 4 и индикатор 5.

Устройство работает следующим образом. При подаче напряжения питания от аккумулятора /12-24/В на устройство нейтрализации - генератор 1 с предварительно установленной при настройке частотой генерации электрических импульсов по максимому излучаемого микролептонного поля, последний начинает передавать эти импульсы через согласующий эмиттерный повторитель 3 на электромагнитную катушку с составным сердечником из постоянного магнита /не показано/ и заряженной микролептонным полем капсулы /не показано/ из материала, удерживающего это поле в течение длительного времени, например серебра или его некоторых сплавов. Электромагнитная катушка обеспечивает распространение микролептонного поля с капсулы на расстояние до 60 см. Индикатор 5 загорается в начале работы устройства и отключается при снятии напряжения питания.

При установке устройства нейтрализации в районе карбюратора или форсунок дизельного двигателя микролептонное поле воздействует на топливную смесь таким образом, что увеличивается его текучесть за счет повышения дисперсности этой смеси и соответственно увеличивается полнота сгорания топлива. Более полное сгорание топлива обеспечивает уменьшение выбросов CO, CH и C в выхлопных газах, т.е. нейтрализацию вредных выбросов выхлопных газов.

Снижение вредных выбросов может происходить в пределах от 20 до 80%, в зависимости от степени регулировки карбюратора или форсунок.

Эффект нейтрализации выхлопных газов сопровождается эффектом снижения расхода топлива на 10-15% при соответствующей регулировке элементов, пропускающих топливную смесь, повышением мощности двигателя на 8-10%, уменьшением трения в двигателе, облегчается запуск двигателя в холодное время года.

Формула изобретения

Устройство для нейтрализации выхлопных газов транспортных средств, содержащее генератор микролептонного поля, источник питания, блок согласующего эмиттерного повторителя, блок излучения и индикатор, причем генератор микролептонного поля выполнен в виде низковольтного мультивибратора с регулируемой частотой электрических импульсов, передаваемых через согласующий эмиттерный повторитель к излучателю в виде электрической катушки, составным сердечником которой являются постоянный магнит и заряженная энергетическая капсула, а индикатор подключен между блоком согласующего эмиттерного повторителя и блоком излучателя.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Форсунка // 2155910
Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в наземных, авиационных, авиационно-космических и космических энергетических установках (ЭУ) многоразового использования (ЭУМИ) на жидких и газообразных углеводородных горючих и охладителях

Изобретение относится к области обработки жидкого топлива, в частности к области обработки топлива для двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано как на стадии заливки топлива в бак транспортного средства, так и на стадии подачи топлива из топливного бака к месту потребления

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к экономайзерам для магнетизации топлива в автомобильных двигателях

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для подготовки топлива, предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания и позволяет сократить вредные выбросы и расход топлива

Изобретение относится к машиностроению и позволяет получить высокую степень очистки топлива и обеспечить его магнитную модификацию

Изобретение относится к системам питания и обогащения кислородом воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, а также может быть использовано в тех отраслях хозяйства, где требуется разделение кислорода и азота воздуха для дальнейшего обогащения используемого воздуха или азотом или кислородом

Изобретение относится к оборудованию для ДВС, позволяет улучшить процесс сгорания топлива и снизить концентрацию токсичных выбросов в отработанных газах

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способам и устройствам активации топлива непосредственно перед впрыском в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания /ДВС/, преимущественно дизеля

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания на жидком углеводородном топливе (ДВС) и может быть использовано в машинах и механизмах, для работы которых требуется внешний источник механической энергии

Изобретение относится к устройствам для обработки бензина перед сжиганием и может быть использовано на транспорте

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к области обработки топлива перед и/или в процессе сжигания для повышения его энергоемкости и снижения токсичности продуктов сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления процессом образования, воспламенения и горения рабочей смеси как в карбюраторных двигателях, так и в дизелях

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для магнитной обработки топлива

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам уменьшения токсичности двигателей внутреннего сгорания путем обработки подаваемого в них заряда
Наверх