Активатор топлива

 

Изобретение относится к устройствам для обработки бензина перед сжиганием и может быть использовано на транспорте. Активатор топлива содержит корпус 1, в который концентрично введена активационная камера 2, между стенками корпуса и активационной камеры помещен композитный наполнитель 3, обработанный электромагнитным излучением, причем активатор размещен непосредственно перед карбюратором двигателя внутреннего сгорания. В качестве композитного наполнителя использованы керамические, металлические и органические порошки, обработанные электромагнитным излучением. Изобретение позволяет сократить расход топлива и содержание вредных компонентов в выхлопных газах. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано в автомобильной, авиационной и других промышленностях, где горючим топливом является бензин.

Известно устройство для активации жидкого топлива путем пропускания его через поле постоянных магнитов, принятое за прототип, включающее ферромагнитный корпус, внутри которого размещены цилиндрические постоянные магниты, разделенные немагнитными полюсными наконечниками, между корпусом и магнитами выполнены винтовые каналы, по которым движется топливо, причем они размещены под различными углами к оси активатора и имеют точки пересечения /патент РФ N 2082897/.

Однако устройство-прототип не обладает достаточной эффективностью при активации процесса сжигания топлива, поскольку скорость прохождения топлива через винтовые каналы ограничена и данное устройство сложно в изготовлении.

Задачей изобретения является сокращение расхода топлива и содержания вредных компонентом в выхлопных газах.

Задача достигается тем, что в устройство активатора топлива, включающее корпус, выполненный из термостойкого материала, концентрично введена активационная камера, между стенками корпуса и активационной камеры помещен композитный наполнитель, обработанный электромагнитным излучением /активатор топлива "СТАТ-7"/, причем активатор топлива размещен непосредственно перед карбюратором.

На чертеже изображен предлагаемый активатор топлива. Активатор топлива состоит из корпуса 1, активационной камеры 2, композитного наполнителя 3 и съемного фланца 4.

Активатор с помощью соединительных штуцеров подключается к трубопроводу, по которому топливо подается в двигатель.

Количество композитного наполнителя и размеры активационной камеры определяются экспериментальным путем и зависят от качества и расхода топлива. В качестве композитного наполнителя использованы керамические, металлические и органические порошки, обработанные электромагнитным излучением, причем состав и весовые соотношения порошков, а также частоты электромагнитного излучения определены экспериментальным путем.

Композитный наполнитель готовится из керамических, металлических и органических порошков со связующим - эпоксидной смолой ЭД-20 при весовом соотношении 1:1, отвержденный полиэтиленполиамином. Электромагнитное излучение в диапазоне крайне высоких частот - 1-5 мм.

Композитный наполнитель, обработанный электромагнитным излучением, находящийся между стенками активационной камеры и корпуса, является источником торсионного поля, имеющего вихревую структуру.

Торсионным полям присущи свойства памяти, свойства прохождения через физические среды без ослабления.

Непосредственное использование свойств торсионного поля - передача информации, изменение структуры вещества.

Таким образом, композитный наполнитель, обработанный электромагнитным излучением, находящийся между стенками активационной камеры и корпуса, воздействует на бензин, проходящий через активационную камеру, не контактируя с ним, с помощью торсионного поля, придавая ему свойство памяти и изменяя структуру.

При воздействии композитного наполнителя на бензин, проходящий через активационную камеру, происходят изменения молекулярно-кинетического спектра и электрической проводимости бензина.

Молекулярно-кинетический спектр его смещается в более низкочастотную область, что приводит к уменьшению электрического сопротивления, улучшая условия его сгорания.

Перед установкой активатора топлива в схему подключения к двигателю нужно провести проливку через него одного литра 98%-ного бензина в течение 10-15 минут и затем переходить на бензин более низкого качества. При этом информация о свойствах 98%-ного бензина закрепляется и переходит на бензин более низкого качества.

Активатор топлива "СТАТ-7" испытан на легковых автомобилях на Нижегородском автомобильном заводе. По данным испытаний снижение расхода топлива составило в условиях городского режима до 20%, а в условиях трассы - до 10%.

Концентрации вредных компонентов в выхлопных газах уменьшились: CO - до 20 - 35%, CnHm - до 15%, NOx - до 7% что значительно улучшает экологические показатели автомобилей.

Срок работы активатора топлива не менее 5 лет.

Формула изобретения

Активатор топлива, включающий корпус, отличающийся тем, что в корпус, выполненный из термостойкого материала, концентрично введена активационная камера, между стенками корпуса и активационной камеры помещен композитный наполнитель, обработанный электромагнитным излучением, причем активатор топлива размещен непосредственно перед карбюратором.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания на жидком углеводородном топливе (ДВС) и может быть использовано в машинах и механизмах, для работы которых требуется внешний источник механической энергии

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способам и устройствам активации топлива непосредственно перед впрыском в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания /ДВС/, преимущественно дизеля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено, в частности, для использования на транспортных средствах, как устройство для нейтрализации выхлопных газов

Форсунка // 2155910
Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в наземных, авиационных, авиационно-космических и космических энергетических установках (ЭУ) многоразового использования (ЭУМИ) на жидких и газообразных углеводородных горючих и охладителях

Изобретение относится к области обработки жидкого топлива, в частности к области обработки топлива для двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано как на стадии заливки топлива в бак транспортного средства, так и на стадии подачи топлива из топливного бака к месту потребления

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к экономайзерам для магнетизации топлива в автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания на жидком углеводородном топливе (ДВС) и может быть использовано в машинах и механизмах, для работы которых требуется внешний источник механической энергии

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способам и устройствам активации топлива непосредственно перед впрыском в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания /ДВС/, преимущественно дизеля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено, в частности, для использования на транспортных средствах, как устройство для нейтрализации выхлопных газов

Форсунка // 2155910
Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в наземных, авиационных, авиационно-космических и космических энергетических установках (ЭУ) многоразового использования (ЭУМИ) на жидких и газообразных углеводородных горючих и охладителях

Изобретение относится к области обработки жидкого топлива, в частности к области обработки топлива для двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано как на стадии заливки топлива в бак транспортного средства, так и на стадии подачи топлива из топливного бака к месту потребления

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах
Наверх