Способ рекламирования

 

Способ рекламирования для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что в качестве изделий используют новые сорта неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании, предварительно заказанные рекламодателем. 2 з.п.ф-лы.

Изобретение относится к способу рекламирования.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении на этикетках изделий рекламы для ознакомления покупателей (FR 2303334, 01.10.1976).

Недостатком известного способа рекламирования являются увеличенные расходы на рекламу.

Техническим результатом изобретения является уменьшение расходов рекламодателя на рекламу выпускаемой продукции и/или имени фирмы.

Достигается это тем, что в качестве изделий используют новые сорта неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании, предварительно заказанные рекламодателем, а в качестве рекламы используют рекламу имени, адреса и/или продукции рекламодателя, при этом рекламу на этикетках новых сортов неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании изменяют постоянно и бесконечно.

В качестве изделий новых сортов неизвестного наименования штучной фирменной продукции производящей компании используют шоколад, бутылку шампанского, тюбик зубной пасты.

Бутылку шампанского используют в качестве рекламы космической ракеты.

Преимущества патентуемого способа рекламы.

1. Для выпускающих штучную продукцию организаций отпадает необходимость в поиске бессмысленных названий для новых сортов продукции, требующих значительных затрат на рекламу неизвестного наименования изделий. Например, шоколадные конфеты "Весна", во-первых, вряд ли когда-нибудь запахнут весной, а во-вторых, данное название не несет в себе никакой полезной информации, в то время как шоколад "МЕТРО" рекламирует не только средство массового передвижения, но и схему метрополитена, а также имя, адрес и другую более подробную об организации информацию (телефон, e-mail, месторасположение и т.д. ).

2. Любой организации, фирме, предприятию достаточно заказать только один сорт фирменной продукции со своим именем, при этом реклама на этикетке может меняться бесконечно. (Под общим названием штучной продукции рекламу на них можно менять постоянно).

3. Для создания нового фирменного сорта у заказывающей компании огромный выбор продукции, из которого достаточно выбрать только один вид. Заказав всего лишь один сорт продукции, фирма обеспечивает себе постоянную бесплатную рекламу своего имени на этикетке.

4. У компании или предприятия отпадает необходимость тратить деньги на временную и дорогостоящую рекламу.

5. Покупатель заинтересован в приобретении товара, на этикетке которого нанесена интересующая его информация.

6. Покупая штучную продукцию, покупатель получает необходимую ему информацию, а своей покупкой "платит" за рекламу.

Недостатки предлагаемого способа рекламы.

Необходимость заказа нового сорта штучной продукции.

Примеры использования патентуемого способа рекламы.

Пример 1. Туристическая фирма "Пинежье" заказывает кондитерской фабрике разработку и изготовление нового фирменного сорта шоколада "Пинежье" с изображением на этикетке рекламируемого населенного пункта и/или карты туристического маршрута. Аналогично администрация метрополитена заказывает новый сорт шоколада "Метро" с изображением плана линий метрополитена.

Пример 2. Компания "Dasa" заказывает новый сорт фирменного шампанского "Dasa", используя форму бутылки в качестве рекламы космической ракеты.

Пример 3. Авиакомпания "SAS" (Аэрофлот, Finnaiz, Silissair и др.) заказывает новый сорт фирменного прохладительного напитка "SAS" с рекламой своей фирмы на упаковке.

Пример 4. Компания "Mercedes-Benz" заказывает пивоварне разработку нового фирменного сорта пива "Mercedes-Benz" с изображением моделей автомобилей "Mercedes-Benz" на этикетке.

5. Пример 5. Компания "Hitachi" заказывает новый фирменный сорт томатного соуса "Hitachi" с изображением своей продукции на бутылках с соусом.

Пример 6. Компания "Stor & Liten" ("стар и млад") заказывает новый фирменный сорт зубной пасты "Stor & Liten" с изображением имени фирмы на тюбике.

Пример 7. Компания "InterSport" заказывает новый фирменный сорт жевательной резинки "InterSport" с рекламой спорта и спортивных товаров на этикетке.

Пример 8. Компания "HOLLIWOOD" заказывает кондитерской фабрике разработку нового фирменного сорта печенья "HOLLIWOOD" с рекламой на упаковке отрывов из различных фильмов (печень в небольших упаковках, удобное для использования в самолетах, поездах в составе комплексного обеда на борту самолета).

Пример 9. Компания "IKEA" заказывает кондитерской фабрике изготовление нового сорта фирменных конфет "IKEA" с изображением на этикетке местонахождения и адреса данного учреждения.

Пример 10. Средства массовой информации заказывают кондитерской фабрике разработку нового сорта фирменных конфет с названием газеты и ее подписным номером, теле- или радиопередачи со временем выхода передачи в эфир, радиостанции с указанием диапазона ее волны и т.д.

Таким образом, благодаря патентуемому способу, временная и дорогостоящая реклама продукции заменяется постоянной бесплатной.

Формула изобретения

1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении на этикетках изделий рекламы для ознакомления покупателей, отличающийся тем, что в качестве изделий используют новые сорта неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании, предварительно заказанные рекламодателем, а в качестве рекламы используют рекламу имени, адреса и/или продукции рекламодателя, при этом рекламу на этикетках новых сортов неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании изменяют постоянно и бесконечно.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве изделий новых сортов неизвестного наименований штучной фирменной продукции производящей компании используют шоколад, бутылку шампанского, тюбик зубной пасты.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что бутылку шампанского используют в качестве рекламы космической ракеты.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рекламы на плоских поверхностях упаковок почтовой корреспонденции, могущих служить носителями информации рекламного характера, а именно на поверхностях почтовых конвертов для писем, бандеролей и т.п

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания широкого круга потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население, а также для формирования и поддержания интереса к фирмам и лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствованию их реализации

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска

Изобретение относится к области рекламы товаров и услуг на плоских носителях информации, например на листах печатной продукции (журналов, каталогов, календарей, буклетов, проспектов, книг, в том числе детских) и может быть использовано для проведения оперативной прямой рекламы

Изобретение относится к области рекламы на различных предметах или в них, в частности на бумажных изделиях, а именно на конвертах, в которых размещаются документы, гарантирующие предоставление услуг потребителю, например билеты для проезда на различных видах транспорта (авиационном, железнодорожном, водном и т.п.)

Изобретение относится к области представления рекламы

Изобретение относится к устройству, которое может быть прикреплено к заправочному пистолету топливного насоса такого типа, который последовательно имеет ствол, головку и рукоятку, при этом задний конец ствола пистолета соединен с передним концом головки пистолета в первом соединении на заправочном пистолете, а задний конец головки соединен с передним концом рукоятки пистолета во втором соединении на заправочном пистолете, причем упомянутое устройство обеспечивает дисплейную поверхность, удерживаемую несущим корпусом, для отображения одного или более графических сообщений, легко видимых пользователем пистолета, при этом имеются средства для отсоединяемого крепления несущего корпуса к заправочному пистолету

Изобретение относится к развлекательной индустрии игрушек, декоративному искусству, оптической промышленности, промышленности товаров культурно-бытового назначения и рекламе, преимущественно к оптическим игрушкам, настольным занимательным играм, логическим играм, в том числе к играм-головоломкам, устройствам для составления орнамента и устройствам для демонстрации оптических эффектов, обеспечивающих создание визуально наблюдаемых красочных как бы "парящих" в воздухе динамически изменяющихся объемных изображений, и может быть использовано для изготовления, например, разнообразных оптических игрушек мозаичного, в том числе мозаично-конструкционного и рекламного типов, логических игр, в том числе игр-головоломок мозаичного типа, способствующих развитию у играющего художественного вкуса и цветового восприятия, логического, в том числе объемного мышления, пространственного воображения, элементов предвидения, наблюдательности, комбинаторных способностей, и тренировке его зрительной памяти, а также для изготовления различных художественно-декоративных изделий, предметов культурно-бытового назначения, для составления орнамента и т.д
Изобретение относится к способам размещения рекламы и может быть использовано при рекламировании товаров и услуг в печатной продукции

Изобретение относится к столовым принадлежностям, предназначенным для питья при проведении торжественных встреч, юбилеев, свадеб и др

Изобретение относится к рекламному делу и маркетингу

Изобретение относится к области рекламы на различных предметах, в частности на бумажных изделиях, а именно на салфетках, на которых размещается информация, содержащая рекламный характер

Изобретение относится к товарам бытового назначения, выполненным в виде конкретных предметов с элементами, выполняющими функцию рекламных и/или демонстрационных средств, что расширяет их потребительские свойства
Наверх