Транспортное устройство

 

В конвейерной линии (1) транспортного устройства имеется пункт ответвления (6) со стрелочным переводом (7). В этом стрелочном переводе имеется поворотная стрелка (8), которая в одном положении располагается в конвейерной линии (1), а в другом положении соединяет первую конвейерную линию (1) с второй конвейерной линией (10). Перед пунктом ответвления (6) установлен задерживающий орган (II), который можно ввести в линию движения транспортирующих органов вдоль первой конвейерной линии (1). При помощи задерживающего органа (11) можно задержать транспортирующие органы (2), подходящие к пункту ответвления, чтобы обеспечить место для переключения стрелки (8). Транспортирующие органы (2) являются независимыми друг от друга, благодаря чему можно выборочным образом и в зависимости от необходимости перемещать поступающие транспортирующие органы (2) вдоль первой конвейерной линии (1) или перевести их во вторую конвейерную линию (10). 14 з.п.ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к транспортному устройству согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Транспортное устройство этого рода известно из заявки CH-A-382768 (или соответствующего патента US-A-3032341), согласно которой транспортирующие органы принудительно перемещаются вдоль замкнутой конвейерной линии транспортным средством, а вдоль участков с уклоном вниз - под действием силы тяжести. Вдоль этой замкнутой конвейерной линии расположена загрузочная позиция для ввода в транспортирующие органы транспортируемых печатных изделий, а также разгрузочная позиция, в которой печатные изделия снимаются с транспортирующих органов. Разгруженные транспортирующие органы возвращаются в загрузочную позицию. В упомянутой выше публикации описан также вариант исполнения, при котором конвейерная линия в зоне загрузочной позиции разделяется на две ветви, каждая из которых ведет к своей разгрузочной позиции. Транспортирующие органы подводятся поочередно к одной из двух ветвей. Поэтому в разгрузочные позиции каждый раз поступает половина печатных изделий, принятых транспортирующими органами в загрузочной позиции. Следовательно, каждая разгрузочная позиция и относящаяся к ней обрабатывающая станция могут работать с соответственно меньшей скоростью.

Задача данного изобретения заключается в том, чтобы создать транспортное устройство вышеуказанного рода, которое открывает более широкие возможности применения, чем описанное выше транспортное устройство согласно уровню техники.

Согласно изобретению эта задача решается транспортным устройством, обладающим признаками пунктов 1-15 формулы изобретения.

В пункте ответвления или ввода как порожние транспортирующие органы, так и транспортирующие органы, загруженные транспортируемыми предметами, можно по отдельности или группами извлекать из конвейерной линии или вводить в нее. Благодаря этому можно простыми средствами повлиять нужным образом на число и последовательность транспортирующих органов, перемещаемых вдоль данной конвейерной линии. Это имеет значение прежде всего тогда, когда между транспортирующими органами, на которых находятся транспортируемые предметы, есть порожние транспортирующие органы, которые нежелательны, или когда транспортирующие органы несут одинаковые или разнородные предметы, которые не все имеют одинаковое место назначения.

Предпочтительные варианты исполнения транспортного устройства согласно изобретению служат предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

Ниже при помощи чертежей подробнее описываются примеры исполнения предмета изобретения. Чисто схематически показаны: на фиг. 1 и 2 - часть конвейерной ленты с пунктом ответвления и с установленным здесь стрелочным переводом в двух разных положениях, на фиг. 3 и 4 - часть конвейерной линии с пунктом ввода и с установленным здесь стрелочным переводом в двух разных положениях, на фиг. 5-7 - часть другого варианта исполнения конвейерной линии с пунктом ответвления для извлечения порожних транспортирующих органов в различных эксплуатационных состояниях, на фиг. 8 - часть другой формы исполнения конвейерной линии с позицией ввода, на фиг. 9 - транспортное устройство с основной конвейерной линией, выполненной в виде замкнутой петли с пунктами ответвления и ввода, а также с загрузочной и разгрузочной позициями, на фиг. 10 и 11 - другие варианты исполнения загрузочной позиции транспортирующего устройства того рода, который показан на фиг. 9, на фиг. 12 - часть другого варианта исполнения транспортного устройства с загрузочной и разгрузочной позициями, на фиг. 13 и 14 - часть транспортного устройства согласно изобретению с другим вариантом исполнения загрузочной позиции.

На фиг. 1 и 2 показана часть первой конвейерной линии 1 (называемой в дальнейшем также основной конвейерной линией), вдоль которой перемещаются в направлении A изображенные лишь схематически транспортирующие органы 2. Транспортирующие органы 2 отделены друг от друга, т.е. не сцеплены между собой и поэтому не зависят друг от друга. Во всех показанных на схемах примерах исполнения транспортирующие органы имеют управляемые захваты 3, которые закреплены в салазках или каретках 4. Захваты 3 держат предметы 5, которыми в изображенных примерах исполнения являются печатные изделия, в частности газеты, журналы, брошюры и т.п., а также вкладки к таким печатным изделиям. В примере исполнения согласно фиг. 1 и 2 эти предметы 5 транспортируются в висячем положении.

На основной конвейерной линии 1 находится пункт 6 ответвления со стрелочным переводом 7. В последнем имеется поворотная стрелка 8, которую можно при помощи исполнительного органа 9 перевести в одно из двух положений. Из пункта 6 ответвления выходит вторая конвейерная линия 10, которая в дальнейшем будет именоваться ответвленной конвейерной линией. В направлении транспортировки A перед пунктом 6 ответвления установлен задерживающий орган 11, который можно вводить в линию движения транспортирующего органа 2, приближающегося в направлении A к пункту 6 ответвления, чтобы задержать его.

На фиг. 1 стрелка 8 занимает положение, в котором она находится в основной конвейерной линии 1. Поэтому транспортирующие органы 2 перемещаются вдоль этой основной конвейерной линии. Для того чтобы перевести транспортирующие органы 2 в ответвленную конвейерную линию 10, вводится в действие задерживающий орган 11, останавливающий поступающие транспортирующие органы 2. Когда стрелка 8 освободится от транспортирующих органов 2, ее переводят при помощи исполнительного органа 9 в показанное на фиг. 2 второе положение. Затем задерживающий орган 11 выключают, открывая свободный путь транспортирующим органам 2. Теперь обозначенные 2' транспортирующие органы перемещаются в направлении В вдоль ответвленной конвейерной линии 10.

Когда нужное число транспортирующих органов 2 будет пропущено через ответвленную конвейерную линию 10, вступает в действие задерживающий орган 11, в результате чего снова задерживаются поступающие транспортирующие органы 2 (фиг. 2). Когда освобождается стрелка 8, ее переводят обратно. После выключения задерживающего органа 11 транспортирующие органы 2 получают возможность дальнейшего перемещения вдоль основной конвейерной линии 1 (см. фиг. 1).

Способ перемещения транспортирующих органов 2 вдоль конвейерных линий 1 и 10 на фиг. 1 и 2 подробнее не иллюстрируется. Для этого могут быть применены известные подающие устройства или, как это показано на примере наклонной ответвленной конвейерной линии 10, можно использовать силу тяжести.

На фиг. 3 и 4 в изображении, соответствующем фиг. 1 и 2, показан вариант исполнения, при котором в первой основной конвейерной линии 1 находится пункт ввода 12. В этом пункте ввода 12 тоже предусмотрен стрелочный перевод 13 с поворотной стрелкой 14. Для переключения стрелки 14 служит исполнительный орган 15. В пункт ввода 12 ведет вторая конвейерная линия 16 (подающая), оснащенная управляемым задерживающим органом 17, который расположен перед пунктом ввода 12 в направлении C транспортировки вдоль второй конвейерной линии 16.

В изображении согласно фиг. 3 стрелка 14 находится в основной конвейерной линии 1. Поэтому транспортирующие органы 2 перемещаются в направлении А вдоль основной конвейерной линии 1. Для того чтобы ввести транспортирующие органы 2 в первую конвейерную линию 1, переключают задерживающий орган 11, который вводится в линию движения транспортирующих органов 2, подаваемых вдоль первого участка 1 конвейера, и препятствует дальнейшему перемещению этих органов. Когда на стрелке 14 больше нет никаких транспортирующих органов 2, ее переводят при помощи исполнительного органа 15 в другое положение (фиг. 4). Подведенные по подающей линии 16 транспортирующие органы 2'' попадают теперь по стрелке 14 в основную конвейерную линию 1, перемещаясь вдоль нее в направлении A, как видно из фиг. 4. Воздействуя на задерживающий орган 16, его вводят в линию движения транспортирующих органов 2'', поступающих вдоль подающей линии 16. В результате транспортирующие органы 2'' останавливаются. Стрелку 14 можно затем переключить обратно. Путем отвода задерживающего органа 11 из линии движения транспортирующих органов 2 их освобождают для дальнейшего перемещения вдоль основной конвейерной линии 1 (фиг. 3).

Предметы 5, подводимые в пункт ввода 12 транспортирующими органами 2'' вдоль подающей линии 16, могут быть такими же, как предметы 5, попадающие в пункт ввода 12 по основной конвейерной линии 1, или же быть иными. В последнем случае в варианте исполнения, изображенном на фиг. 3 и 4, можно перемешивать предметы 5 различного рода в любых варьируемых соотношениях.

На фиг. 5-7 показан вариант исполнения согласно фиг. 1 и 2, отличающийся прежде всего другим исполнением стрелочного перевода 7. Кроме того, в варианте исполнения согласно фиг. 5-7 предметы 5 транспортируются не в висячем, а в лежачем положении с каскадной укладкой.

Как показано на фиг. 6 и 7, стрелочный перевод 7 имеет в направлении D поступательно перемещаемую стрелку 18. Она имеет два участка пропуска 18а и 18б, из которых участок 18а относится к основной конвейерной линии 1 и поэтому является прямолинейным. Второй участок пропуска 18б изогнут в соответствии с кривизной второй конвейерной линии 10. Следует заметить, что при соответствующем размещении обоих участков пропуска 18а и 18б стрелочный перевод можно выполнить передвижным также и в направлении, перпендикулярном к плоскости чертежа.

Принцип действия варианта исполнения согласно фиг. 5-7 является по существу таким же, как тот, который был объяснен при помощи фиг. 1 и 2. В показанном на фиг. 7 конечном положении стрелки 18 ее участок пропуска 18а располагается вдоль первой (основной) конвейерной линии 1. Во втором конечном положении, показанном на фиг. 6, второй участок пропуска 18б стрелки 18 соединяет основную конвейерную линию 1 с ответвительной конвейерной линией 10.

На фиг. 5-7 показано также, как из потока транспортирующих органов 2, нагруженных предметами 5, можно извлечь отдельные порожние транспортирующие органы 2'. Для этой цели рядом с удерживающим органом 11 предусмотрен второй удерживающий орган 19, который в направлении A тоже расположен перед пунктом ответвления 6, но позади первого задерживающего органа 11. Когда непоказанное детекторное устройство установит, что к пункту ответвления 6 подходит порожний транспортирующий орган 2', в надлежащий момент времени второй задерживающий орган 19 вводится в линию движения транспортирующих органов 2, препятствуя дальнейшему движению транспортирующего органа 2' (фиг. 5). Позади этого порожнего транспортирующего органа 2' вводится первый задерживающий орган 11, останавливая следующие транспортирующие органы 2, на которых находятся предметы 5. Когда стрелка 18 освобождается, ее переключают обратно. Затем отводится второй задерживающий орган 19, и порожний транспортирующий орган 2' получает возможность дальнейшего движения. После этого порожний транспортирующий орган 2' выводится по ответвительной конвейерной линии 10, как показано на фиг. 6. Стрелку 18 переводят обратно, после чего первый задерживающий орган 11 выключают, открывая свободный путь для перемещения транспортирующих органов 2 с находящимися на них предметами 5 (фиг. 7).

На фиг. 8 в изображении, соответствующем фиг. 3 и 4, показано, как порожние транспортирующие органы 2'', подводимые вдоль конвейерной линии 16, можно ввести между порожними транспортирующими органами 2, которые перемещаются вдоль основной конвейерной линии 1 в пункт ввода 12. Здесь принцип действия такой же, какой был описан при помощи фиг. 3 и 4. Однако на фиг. 8 показана стрелка 20, выполненная аналогично стрелке 18 в примере исполнения согласно фиг. 5-7 и поступательно перемещаемая в направлении E из одного положения в другое.

На фиг. 9 показано транспортное устройство, в котором первая или основная конвейерная линия 1 выполнена в виде замкнутой петли и имеет ответвительные пункты 6, 6а, а также пункты ввода 12, 12а, которые были уже описаны при помощи фиг. 1-8. Это транспортное устройство имеет также загрузочную позицию 21 и разгрузочные позиции 22 и 22а, которые установлены в основной конвейерной линии 1. К разгрузочным позициям 22, 22а примыкают обрабатывающие станции 23 и 24 соответственно.

В состав обрабатывающей станции 23 входит изображенный лишь схематически коллекторный барабан 25 известной конструкции. В нем имеются вращающиеся по часовой стрелке седлообразные опорные органы 26, на которые верхом накладываются предметы 5, представляющие собой в данном случае сложенные печатные листы. Кроме того, в состав обрабатывающей станции 23 входит приемное устройство 27 и раскрывающее устройство 28. Приемное устройство 27 захватывает печатные листы 5, поступающие в висячем положении в разгрузочную позицию 22, за их нижние свободные кромки, которые в данном случае являются кромками фальца. После захвата листов 5 приемным устройством 27 захваты 3 транспортирующих органов 2 освобождают листы 5, которые переворачиваются приемным устройством 27, вследствие чего открытые боковые кромки оказываются внизу и попадают в зону раскрывающего устройства 28, которое не описанным более подробно, но уже известным образом раскрывает листы 5, т.е. раздвигает обе половины листа. Затем раскрытые печатные листы выводятся приемным устройством 27 в коллекторный барабан 25, где укладываются на опорные органы 26. Печатные листы 5 попадают из основной конвейерной линии 1 в обрабатывающую станцию 23 по типу "передача из захвата в захват".

В состав второй обрабатывающей станции 24 входит обозначенное поз. 29 коллекторное устройство, в котором имеются три стационарно расположенных рядом коллекторных участка 30, 31, 32. Над этими коллекторными участками 30, 31, 32 находится раскрывающее устройство 33, которое раскрывает поступающие в разгрузочную позицию 22а сложенные листы 5 и укладывает их на коллекторные участки 30, 31, 32.

Разумеется, в обрабатывающих станциях 23 и 24 могут быть установлены другие, отличающиеся от показанных устройства для обработки предметов 5, поступающих в разгрузочные позиции 22 и 22а.

Перед каждой из разгрузочных позиций 22, 22а установлено изображенное тоже лишь схематично тактовое устройство 34, 34а, предназначенное для того, чтобы транспортирующие органы 2 поступали в разгрузочную позицию 22 или 22а в определенном такте с целью обеспечить правильную передачу в устройства обрабатывающих станций 23 и 24.

Предметы 5, перемещаемые транспортирующими органами 2 и представляющие собой в данном случае, как уже указывалось ранее, сложенные печатные листы, выдаются одним источником, которым в примере исполнения согласно фиг. 9 является рулон 36 из изделий, установленный с возможностью вращения в размоточном устройстве 35. При вращении рулона 36 против часовой стрелки печатные листы 5 разматываются из рулона 36 и в виде каскадной формации S выводятся подающим транспортером 37 в направлении стрелки F в загрузочную позицию 21. В этой каскадной последовательности S каждое печатное изделие 5 лежит на следующем печатном изделии, причем набегающая кромка изделия 5 является кромкой фальца. Прежде чем попасть в загрузочную позицию 21, печатные изделия 5 проходят через не показанное подробнее известное контролирующее устройство 38, предназначенное для того, чтобы печатные изделия 5 находились на равномерном расстоянии одно от другого.

В загрузочной позиции 21 каждое печатное изделие 5 забирается захватом 3 транспортирующего органа 2 и транспортируется дальше.

Основная конвейерная линия 1 имеет поднимающиеся участки 39, 39а и опускающиеся участки 40, которые чередуются друг с другом. Движение транспортирующих органов 2 вдоль опускающихся участков 40 происходит под действием силы тяжести. Разумеется, в случае необходимости могут быть предусмотрены и надлежащие подающие устройства. Для того чтобы перемещать транспортирующие органы 2 вдоль поднимающихся участков 39 и 39а, предусмотрены подающие устройства 41 или могут быть применены аналогичные подающие устройства 39а, которые на фиг. 9 подробнее не показаны. Для перевода транспортирующих органов 2 из участка 40 с уклоном вниз в поднимающийся участок 39, 39а предусмотрены направляющие колеса 42 и 42а, которые тоже оказывают подающее действие. На коротких поднимающихся участках это подающее действие может оказаться достаточным, как это показано для участка 39а.

Участки конвейерной линии 1, расположенные перед тактовыми устройствами 34, 34а и перед направляющими колесами 42, 42а, вызывающими изменение направления движения, выполняют роль подпорных или накопительных участков 43, в которых можно накапливать транспортирующие органы. Благодаря этому обеспечивается отсутствие перерывов при подводе транспортирующих органов 2 к разгрузочным позициям 22, 22а при помощи тактового устройства 34, 34а, а также к подающим устройствам 41, 41а.

Вариант исполнения согласно фиг. 9, являющийся примером транспортного устройства согласно изобретению, показывает, какие возможности возникают благодаря независимости транспортирующих органов 2 друг от друга и наличию по меньшей мере одного пункта ответвления 6, 6а и/или по меньшей мере одного пункта ввода 12, 12а вдоль конвейерной линии 1. Так, например, в пункте ответвления 6 можно извлечь транспортирующие органы 2''' из конвейерной линии 1, как это было объяснено с помощью фиг. 5 и 7. Тогда извлеченные транспортирующие органы 2''' можно снова ввести в основную конвейерную линию 1, как показано на фиг. 8. Через пункты ответвления 6а можно подвести транспортирующие органы 2 с печатными листами 5 в разгрузочные позиции 22 или 22а, как это было объяснено ранее при помощи фиг. 1 и 2 или 5-7. Транспортирующие органы 2, выводимые в разгрузочную позицию 22а, вводятся в пункте ввода 12 снова в основную конвейерную линию 1, как это было уже объяснено при помощи фиг. 3 и 4.

На фиг. 10 и 11 изображены другие варианты исполнения загрузочных позиций 21 транспортного устройства, показанных на фиг. 9. В обоих вариантах исполнения конвейерная линия 1 выполнена иначе в зоне направляющего колеса 42. Часть конвейерной линии 1, примыкающая к направляющему колесу 42, проходит примерно горизонтально или с небольшим подъемом (в отличие от примерно вертикально проходящего участка 39 на фиг. 9). На участке приема, где захваты 3 транспортирующего органа 2 забирают печатные изделия 5, подводимые в виде каскадной формации S, предусмотрено приводное устройство 44 для перемещения транспортирующих органов 2 с заданным расстоянием между ними.

В варианте согласно фиг. 10 каждое печатное изделие 5 располагается с набеганием на идущее впереди него изделие. Захваты 3 транспортирующих органов 2 захватывают при этом печатные изделия 5 за их находящиеся внизу задние кромки, которые в данном случае являются кромками фальца.

В варианте исполнения согласно фиг. 11 печатные изделия 5 занимают внутри каскадной формации S такое же положение, как в варианте исполнения согласно фиг. 9, т.е. каждое печатное изделие 5 находит на задний конец предыдущего изделия. Захваты 3 забирают печатные изделия 5 за их переднюю расположенную внизу кромку, которая в этом варианте исполнения является кромкой фальца.

На фиг. 12 показана часть другого варианта исполнения транспортного устройства согласно изобретению с основной конвейерной линией 1, выполненной в виде замкнутой петли. При этом пункты ответвления и ввода не показаны. Совпадающие элементы на фиг. 12 обозначены такими же позициями, как и на фиг. 9.

В варианте согласно фиг. 12 тоже предусмотрены две разгрузочных позиции 22 и 22а, к каждой из которых примыкает обрабатывающая станция 23 или 24. В обрабатывающей станции 24 находится изображенный лишь схематично барабан вкладывания 47 известной конструкции, который вращается по часовой стрелке. Барабан вкладывания 47 имеет радиальные отсеки 48, в которые падают печатные изделия 5, освобождаемые в разгрузочной позиции 22а. Разумеется, в барабане вкладывания 47 печатные изделия можно не вставлять, а комплектовать.

В обрабатывающей станции 23 имеется устройство вкладывания 49 со стационарными отсеками 50, которые принимают печатные изделия, освобождаемые захватами 3 транспортирующих органов 2. При помощи этого устройства вставления 49 печатные изделия тоже можно не вставлять, а комплектовать. Для того чтобы транспортирующие органы 2, несущие печатные изделия 5, после загрузочного пункта 21 перемещать вдоль поднимающегося участка 39 конвейерной линии 1, предусмотрен подающе-переворачивающий орган 51, который во время подъема транспортирующих органов 2 осуществляет их поворот на 180o вокруг оси, проходящей в направлении поднимающегося участка 39, чтобы на участке 40 уклона вниз, который примыкает к участку подъема 39, печатные изделия 5 транспортировались в висячем положении.

На фиг. 13 показана зона загрузочной позиции 21 в другом варианте исполнения транспортного устройства согласно изобретению. Здесь зона приема изделия изображена в увеличенном масштабе. Совпадающие элементы и узлы обозначены такими же позициями, как на предыдущих схемах.

Печатные изделия подводятся в загрузочную позицию 21 из непоказанного источника тоже в виде каскадной формации S. Этим источником может быть рулон 36 изделий, хотя это и не обязательно. В каскадной формации S каждое печатное изделие 5 набегает на предыдущее печатное изделие. Передняя кромка печатного изделия 5 располагается в каскадной формации S наверху и является предпочтительно кромкой фальца. Захваты 3 транспортирующих органов 2 захватывают печатные изделия 5 за их переднюю, расположенную наверху кромку. Транспортирующие органы 2 выводятся направляющим колесом 42, вращающимся против часовой стрелки, в зону действия подающего устройства 52, которое проходит вдоль поднимающегося участка 39 конвейерной линии и вращается в направлении стрелки G. Этим подающим устройством 52 транспортирующие органы 2 с печатными изделиями 5 перемещаются вверх вдоль участка 39, попадая затем на участок 40 уклона вниз, где они перемещаются под действием силы тяжести.

Из описанных выше при помощи фигур различных примеров исполнения можно увидеть, что транспортное устройство согласно изобретению имеет первую (основную) конвейерную линию 1, в которой имеются: - пункт ответвления 6 или несколько пунктов ответвления 6, 6а, или
- пункт ввода 12 или несколько пунктов ввода 12, 12а или
- один или несколько пунктов ответвления 6 или 6а и один или несколько пунктов ввода 12 или 12, 12а.

Кроме того, в конвейерной линии 1 могут иметься одна или несколько загрузочных позиций 21 и/или одна или несколько разгрузочных позиций 22, 22а. Основную конвейерную линию 1 целесообразно выполнить в виде замкнутой петли и в предпочтительном варианте исполнения она состоит из поднимающихся вверх участков 39, 39а и опускающихся вниз участков 40.

Из различных возможных непоказанных других вариантов ниже будут указаны лишь некоторые.

Вместо того, чтобы, как это было показано, захваты 3 транспортирующих органов 2 были жестко прикреплены к салазкам или кареткам 4, можно также прикреплять захваты 3 к салазкам или кареткам 4 разъемным образом, предусмотрев в разгрузочных пунктах устройства, позволяющие отсоединить захваты 3 от соответствующих салазок или кареток 4. В таком варианте исполнения захваты уходят вместе с выгружаемыми предметами.

Транспортирующие органы 2 могут быть, разумеется, выполнены совсем иначе в сравнении с тем, что было показано раньше, в зависимости от рода транспортируемых предметов. В частности, вместо печатных изделий транспортное устройство согласно изобретению может служить для транспортировки любых иных подходящих предметов.

Вместо того, чтобы подавать печатные изделия в загрузочный пункт из рулона, можно подавать их прямо из производственной установки, например из ротационной печатной машины, или из другого источника, например из штабеля.


Формула изобретения

1. Транспортное устройство для транспортировки предметов, содержащее по меньшей мере одну конвейерную линию (1) и несколько отдельных независимых друг от друга перемещаемых вдоль конвейерной линии (1) транспортирующих органов (2) для транспортировки предметов (5), отличающееся тем, что содержит по меньшей мере один находящийся на конвейерной линии (1) управляемый пункт ответвления (6) для извлечения из конвейерной линии (1) выборочным образом отдельных порожних или перемещающих предметы (5) транспортирующих органов (2) и/или по меньшей мере один находящийся на конвейерной линии (1) управляемый пункт ввода (12) для ввода в конвейерную линию (1) выборочным образом отдельных порожних или перемещающих предметы (5) транспортирующих органов (2).

2. Транспортное устройство по п.1, отличающееся тем, что в конвейерной линии (1) имеется как по меньшей мере один пункт ответвления (6), так и по меньшей мере один пункт ввода (12).

3. Транспортное устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что в конвейерной линии (1) предусмотрена по меньшей мере одна загрузочная позиция (21) для передачи предметов (5) в транспортирующие органы (2).

4. Транспортное устройство по одному из пп.1 - 3, отличающееся тем, что в конвейерной линии (1) предусмотрена по меньшей мере одна разгрузочная позиция (22) для выдачи предметов (5) транспортирующими органами (2).

5. Транспортное устройство по одному из пп.1 - 4, отличающееся тем, что конвейерная линия (1) выполнена в виде замкнутой петли.

6. Транспортное устройство по п.4 или 5, отличающееся тем, что с каждой разгрузочной позицией (22) связана обрабатывающая станция (23, 24).

7. Транспортное устройство по п.4, отличающееся тем, что с каждой разгрузочной позицией (22) связано тактовое устройство (34) для подвода транспортирующих органов (2) в разгрузочную позицию (22) в заданной тактовой последовательности.

8. Транспортное устройство по п.4 или 7, отличающееся тем, что перед каждой разгрузочной позицией (22) расположен накопительный участок (43), в котором промежуточно накапливаются транспортирующие органы (2).

9. Транспортное устройство по одному из пп.1 - 8, отличающееся тем, что в конвейерной линии (1) имеются опускающиеся вниз участки (40), вдоль которых транспортирующие органы (2) перемещаются преимущественно под действием силы тяжести.

10. Транспортное устройство по одному из пп.1 - 9, отличающееся тем, что в конвейерной линии (1) имеются поднимающиеся вверх участки (39, 39а), вдоль которых транспортирующие органы перемещаются посредством подающих устройств (41, 51, 52).

11. Транспортное устройство по п. 9 или 10, отличающееся тем, что в конвейерной линии (1) имеются как опускающиеся вниз, так и поднимающиеся вверх участки (40; 39; 39а), а в переходе от опускающегося участка (40) к примыкающему поднимающемуся участку (39, 39а) предусмотрен накопительный участок (43) для накопления транспортирующих органов (2).

12. Транспортное устройство по одному из пп.1 - 11, отличающееся тем, что в каждом пункте ответвления (6, 6а) и в каждом пункте ввода (12, 12а) предусмотрены переключаемые стрелочные переводы (7) для выборочного соединения конвейерной линии (1) с второй конвейерной линией (10) для отвода извлеченных транспортирующих органов (2) или выборочного соединения конвейерной линии (1) с третьей конвейерной линией (16) для подачи транспортирующих органов (2), предназначенных для ввода в поток.

13. Транспортное устройство по п.12, отличающееся тем, что в каждом направлении транспортировки (А, С) первой или третьей конвейерной линии (1, 16) перед стрелочным переводом (7) установлен управляемый задерживающий орган (11, 19, 17) с возможностью ввода в линию движения транспортирующих органов (2) для их задерживания.

14. Транспортное устройство по одному из пп.1 - 13, отличающееся тем, что в транспортирующих органах (2) имеются управляемые захваты (3) для захвата транспортируемых предметов (5), жестко или разъемно соединенные с салазками или каретками (4).

15. Транспортное устройство по одному из пп.1 - 14, отличающееся тем, что оно используется для транспортировки предметов (5), подлежащих переработке в процессе изготовления печатных изделий, предпочтительно газет, журналов, брошюр и т.п., а также вкладок в такие печатные изделия.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для осуществляемых посредством отдельных захватов (1) приема и/или передачи плоских изделий (14), в частности печатных изделий

Изобретение относится к способам накопления транспортных элементов и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к конвейерному устройству согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к транспортирующему средству (1), выполненному с возможностью передвижения по рельсам, для транспортировки, в частности, плоских изделий в направлении (F) транспортировки

Изобретение относится к транспортной системе, которая содержит первый направляющий рельс (6), а также множество держателей (8) для транспортируемых изделий, в частности печатных изделий

Изобретение относится к обрабатывающей системе, используемой для обработки штучных изделий, то есть для обработки одинаковых или хотя бы частично схожих изделий, которые должны обрабатываться в больших количествах и в определенной последовательности либо по отдельности, либо группами и при этом обычно занимают более или менее определенное положение и определенным образом пространственно сориентированы, а не расположены навалом
Наверх