Способ получения "яровизированного" бензина для работы двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность, смягчение работы двигателя. Способ получения бензина заключается в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием. В способе отсутствует раздельный подвод паров бензина и топлива от бензобака и смешивание происходит на всем пути поступления бензина от заборной трубки до карбюратора. В результате пары растворяются в бензине, и получается бензин с более высокой температурой сгорания смеси, чем простой бензин.

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине.

Известен способ работы двигателя внутреннего сгорания на топливовоздушной смеси с добавлением в качестве присадки паров бензина, заключающийся в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием (см. RU 97100470 А, 20.02.1999).

Однако вышеуказанный способ не обладает достаточной экономичностью и надежностью.

Задачей заявленного способа является повышение надежности, экономичности, смягчение работы двигателя.

Задача достигается тем, что в способе получения бензина, заключающемся в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием, отсутствует раздельный подвод паров бензина и топлива от бензобака и смешивание происходит на всем пути поступления бензина от заборной трубки до карбюратора, в результате чего пары растворяются в бензине и получается бензин с более высокой температурой сгорания смеси, чем простой бензин.

Способ реализуется следующим образом.

Пары бензина, находящиеся в бензобаке, в основном не используются и являются засоряющим фактором окружающей среды, так как при каждом открытии бензобака они попадают в атмосферу.

Предлагается использовать пары бензина для работы двигателя внутреннего сгорания на бензине, обогащенном растворенными в нем парами бензина. При этом улучшается работа двигателя, улучшаются его тяговые характеристики, двигатель работает мягче как на бензине с более высоким октановым числом.

Способ насыщения парами бензина основного потока бензина заключается в следующем: пары бензина, находящиеся в бензобаке, создают избыточное давление и с помощью приспособлений /заявка на патент N 100470/ поступают в поток бензина, который идет на работу двигателя внутреннего сгорания, непосредственно в бензобаке, то есть в заборной трубке. Поступая в поток бензина небольшими пузырьками, они растворяются в нем на протяжении всего пути от заборной трубки до карбюратора. Воздействуя таким образом на бензин, мы получаем бензин, качественно отличающийся от используемого бензина, то есть назовем его условно "яровизированным" бензином, то есть бензином, прошедшим специальную подготовку с помощью пропускания сквозь него паров бензина до их растворения.

При работе на таком "яровизированном" бензине двигатель работает мягче, увеличиваются мощностные показатели двигателя за счет более высокой температуры сгорания смеси, работающей на "яровизированном" бензине.

Кроме того, в отработанных газах снижается содержание окиси углерода, данный способ позволяет производить некоторую экономию бензина без учета увеличения мощностных показателей.

Пример реализации способа.

В начале забора бензина из бензобака происходит смешивание бензина с парами (с помощью приспособления), в результате чего пары растворяются в бензине пока топливо поступает в карбюратор и получается смесь, качественно отличающаяся от бензина, что приводит к улучшению работы двигателя внутреннего сгорания, смягчается работа двигателя (как при работе на бензине с более высоким октановым числом).

Формула изобретения

Способ получения бензина, заключающийся в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием, отличающийся тем, что отсутствует раздельный подвод паров бензина и топлива от бензобака и смешивание происходит на всем пути поступления бензина от заборной трубки до карбюратора, в результате чего пары растворяются в бензине и получается бензин с более высокой температурой сгорания смеси, чем простой бензин.



 

Похожие патенты:

Адсорбер // 2158378

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в насосных устройствах систем поддержания испарения топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для насосных установок, в частности для системы сдерживания испарения топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначается для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине

Изобретение относится к средствам обработки дизельного топлива непосредственно в топливном баке

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано для улавливания паров топлива, испаряющихся из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для магнитной обработки топлива

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способам и устройствам активации топлива непосредственно перед впрыском в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания /ДВС/, преимущественно дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к системам питания и обогащения кислородом воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, а также может быть использовано в тех отраслях хозяйства, где требуется разделение кислорода и азота воздуха для дальнейшего обогащения используемого воздуха или азотом или кислородом

Изобретение относится к тепловым двигателям, конкретнее к способам преобразования химической и тепловой энергии в механическую энергию и их интенсификации независимо от типа теплового двигателя и способов их управления

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам уменьшения токсичности двигателей внутреннего сгорания путем обработки подаваемого в них заряда
Наверх