Фронтальная навеска трактора

 

Фронтальная навеска содержит две нижние и одну верхнюю тяги, шарнирно связанные с остовом. Нижние тяги соединены между собой таким образом, что образуют П-образный элемент, свободными концами шарнирно закрепленный на остове трактора, к передней балке которого шарнирно прикреплены тяги. Тяги расположены под углом к продольной оси трактора, образуя при этом трапецию, большим основанием связанную с рамой сельскохозяйственной машины. Боковые балки проходят под рамой сельскохозяйственной машины. Верхняя тяга выполнена в виде силового гидроцилиндра, шарнирно связанного с остовом трактора и упомянутой передней балкой. Повышается устойчивость движения фронтально навешенной сельскохозяйственной машины в междурядьях. 1 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к средствам соединения трактора с сельскохозяйственными машинами.

Известно навесное устройство трактора [1], содержащее две нижних тяги и одну верхнюю, которые шарнирно закреплены на установленных на тракторе осях.

Однако при фронтальном навешивании с. -х. машины на такое устройство наблюдается неудовлетворительная устойчивость прямолинейного движения с.-х. машины и трактора.

Известно также фронтальное навесное устройство трактора [2], содержащее одну верхнюю и две нижних тяги, шарнирно связанные с остовом трактора при помощи упругих элементов.

Такая фронтальная навеска повышает устойчивость движения трактора, но движение с.-х. машины при этом остается неустойчивым, т.к. при таком способе навески, когда точки крепления с.-х. машины расположены позади ее, малые возмущения, возникающие при ее работе, с течением времени не уменьшаются, а, наоборот, увеличиваются, что в конечном итоге приводит к изменению движения всей системы.

Технический результат данной работы - повышение устойчивости движения фронтально навешенной с.-.х. машины в междурядьях.

Для достижения указанного технического результата нижние тяги предлагаемой фронтальной навески трактора соединены между собой таким образом, что они образуют П-образный элемент, свободными концами шарнирно закрепленный на остове трактора, к передней балке которого шарнирно прикреплены продольные тяги, расположенные под углом к продольной оси трактора, образуя при этом трапецию, большим основанием связываемую с рамой с.-х. машины, например культиватора, причем боковые балки проходят под рамой с.-х. машины, а верхняя тяга выполнена в виде силового гидроцилиндра, шарнирно связанного с остовом трактора и упомянутой передней балкой.

На чертеже схематично изображена предлагаемая фронтальная навеска трактора.

Фронтальная навеска трактора состоит из двух нижних и одной верхней тяг. Нижние тяги соединены между собой таким образом, что они образуют П-образный элемент 1, свободными концами шарнирно закрепленный на остове 2 трактора. К передней балке П-образного элемента 1 шарнирно прикреплены продольные тяги 3, расположенные под углом к продольной оси трактора таким образом, что они образуют трапецию, большим основанием связываемую с рамой с.-х. машины 4, например культиватора. Боковые балки П-образного элемента 1 проходят под рамой с.-х. машины 4, что обеспечивает возможность ее подъема. Верхняя тяга 5 выполнена в виде силового гидроцилиндра, шарнирно связанного с остовом 2 трактора и передней балкой П-образного элемента 1.

Фронтальная навеска работает следующим образом. При работе трактора навесная с. -х. машина следует за передней балкой П-образного элемента 1. Таким образом точка крепления с.-х. машины расположена впереди ее. Следовательно, возникающие в процессе работы возмущения с течением времени будут уменьшаться или исчезать, т.е. в данном случае наблюдается устойчивое движение с.-х. машины.

При переводе с.-х. машины в транспортное положение боковые балки П-образного элемента 1, перемещаемые вверх гидроцилиндром 5, выбрав технологический зазор и войдя в соприкосновение с рамой с.-х. орудия, поднимают его.

Экономический эффект обеспечивается за счет повышения качества обработки почвы и упрощения конструкции.

Источники информации 1. А.с. 1160953 A1 СССР, МКИ A 01 B 59/04. Навесное устройство трактора /Ю. И. Полупарнев и И.Е. Донцов (СССР). - N 3639895/30-15. Заявл. 07.09.83. Опубл. 15.06.85. Бюл. N 22, - 3 с.: ил.

2. А.с. 1568911 A1 СССР, МКИ A 01 B 59/06. Фронтальная навеска трактора /Ю. А. Ганькин, А. Н. Площаднов, В. Б. Денисов, С.В. Ильичев (СССР). - N 4212055/30-15. Заявл. 20.03.87. Опубл. 07.06.90. Бюл. N 21, - 2 с.: ил.

Формула изобретения

Фронтальная навеска трактора, содержащая две нижние и одну верхнюю тяги, шарнирно связанные с остовом, отличающаяся тем, что нижние тяги соединены между собой таким образом, что они образуют П-образный элемент, свободными концами шарнирно закрепленный на остове трактора, к передней балке которого шарнирно прикреплены тяги, расположенные под углом к продольной оси трактора, образуя при этом трапецию, большим основанием связываемую с рамой сельскохозяйственной машины, например культиватора, причем боковые балки проходят под рамой сельскохозяйственной машины, а верхняя тяга выполнена в виде силового гидроцилиндра, шарнирно связанного с остовом трактора и упомянутой передней балкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к навесным устройствам для присоединения сельскохозяйственных орудий впереди трактора

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкции стяжек подъемных устройств для навесных почвообрабатывающих орудий в гидронавесных системах тракторов

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области сельскохозяйственного ман иностроения

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для междурядной обработки почвы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для междурядной обработки почвы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к навесным системам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным машинам с фронтально навешенным культиватором

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для междурядной обработки почвы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для междурядной обработки почвы

Изобретение относится к лесохозяйственному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам навески тракторов для навешивания преимущественно лесных дисковых орудий. Механизм содержит верхнюю и нижние тяги, треугольное звено, стойку орудия. Треугольное звено связывает задние концы тяг. Стойка соединена с треугольным звеном подвижно в вертикальном направлении с помощью закрепленной на нем направляющей. Между треугольным звеном и стойкой установлен гидроцилиндр. Для подсоединения верхней тяги к треугольному звену в верхней его части закреплена проушина. На вертикальной оси проушины выполнено несколько присоединительных отверстий. Такое конструктивное выполнение позволит повысить заглубляющую способность и стабильность хода на заданной глубине обработки рабочих органов, особенно дисковых лесохозяйственных орудий. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к стабилизатору для нижнего звена и/или верхнего звена системы трехточечной подвески сельскохозяйственного трактора. Стабилизатор включает телескоп (8), состоящий из трубы (5) и поршня (6), удерживаемого в ней с возможностью смещения. Труба и поршень соединены упруго друг с другом посредством пружины (7). Поршень (6) выполнен с возможностью регулирования в длину вращением посредством резьбы (12, 13), а удерживающая скоба (15) установлена с возможностью поворота на трубе (5). Удерживающая скоба в положении удерживания зацепляется над упором (17) поршня (6), а в положении высвобождения телескоп (8) имеет возможность свободного перемещения. Упор (17) образован посредством одного по существу вращательно-симметричного диска, и, таким образом, длина поршня регулируется в или вблизи положения удерживания, в котором телескоп (8) удерживается. Удерживающая скоба (15) имеет две стопорные поверхности (18), которые плоско упираются в упор (17) поршня (6) с обеих сторон. Достигается возможность регулировки длины поршня в или вблизи положения удерживания. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх