Настольная карточная игра

 

Настольная карточная игра предназначена для настольных игр в игорных заведениях. Настольная карточная игра содержит стол с игровым полем, набор фишек, бокс для осуществления ставок, шуз для карт и карты, отличающаяся тем, что настольная карточная игра дополнительно содержит копилку, размещенную в боксе для осуществления ставок, и ящик с бортиками для раскладки карт, разделенный перегородками на четыре ячейки, расположенными в один ряд и по величине равными размеру карт, а стол состоит из внутреннего круга, смонтированного с возможностью вращения и снабженного двенадцатью рукоятками, установленными равноудаленно друг от друга на его верхней поверхности вдоль окружности и внешнего статичного круга, выполненного полым, при этом игровое поле расположено на внутреннем круге и имеет два установочных отверстия, по величине соответствующих размеру копилки и ящика для раскладки карт, а комплект карт состоит из двух равных частей, каждая из которых маркирована одной из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9, верхняя поверхность внешнего круга разделена на двенадцать одинаковых игровых секторов, каждый из которых имеет одно установочное отверстие для фишки и маркирован четырехзначным числовым индексом, состоящим из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9 и идентичных цифрам, которыми маркированы карты. Настольная карточная игра позволяет расширить число ее участников. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к настольным карточным играм, и может быть использовано для игры в клубах, игорных заведениях, а также в домашних условиях для игры в семейном кругу.

Известны многочисленные настольные игры с использованием карт, которые выкладывают в определенной последовательности на игровом столе (кн. Игра на все руки. Описание всех карточных игр, существовавших и существующих со времени их появления и до наших дней в 6-ти частях. Ответственный редактор А. Рыбакова. Издатель СП Бук Чембер Интернешнл. Москва, 1991 г.).

Известна настольная карточная игра "Наполеоновский пасьянс", содержащая одну колоду карт, которую раскладывают на игральном поле в 6 рядов по 8 карт, исключая возможность наложения парных карт друг на друга. При этом оставшиеся 4 карты, составляющие резерв, кладут рядом. Затем начиная с нижнего ряда, независимо от масти выбирают по две карты и откладывают их в сторону. Также поступают с последующими рядами карт и лишь в случае необходимости берут карту из резерва. Когда все карты выйдут попарно, то значит пасьянс вышел (там же, стр. 202).

Недостатком игры является то, что она предполагает участие в игре только одного игрока, что ограничивает круг ее использования.

Известна также настольная карточная игра, представляющая собой модифицированный вариант пятикарточного покера. Согласно игре на игровом поле размещены игровые поля, содержащие, по меньшей мере, два игровых бокса для осуществления ставок, набор фишек, электронное устройство выбора карты-джокера, кнопку "Стоп", расположенную рядом с одним из игровых полей и предназначенную для ввода в электронное устройство выбора команды записи кода и индикации выбранной карты, и кнопку "Старт", расположенную рядом с игровым полем крупье и предназначенную для сброса индикации ранее выбранной карты и разрешения записи кода новой карты (RU 2151622, МПК А 63 F 1/00, 1/18, 9/24).

Однако в этой игре применяется сложное и дорогостоящее электронное оборудование. Кроме того, в процессе игры возникают вредные психические нагрузки у игроков, что снижает удобство пользования и уменьшает занимательность игры.

В основу изобретения положена задача создания настольной карточной игры, обеспечивающей удобство в пользовании, повышение занимательности при простых правилах и несложном оборудовании.

Достоинством игры является возможность участия в игре от двух до двенадцати игроков, что позволяет осуществлять игру при различном количественном составе игроков.

Предлагаемая игра способствует развитию сообразительности и логического мышления. Игра демократична, в нее могут играть люди различного возраста, социального статуса, а также инвалиды по зрению.

В соответствии с изобретением это достигается за счет того, что настольная карточная игра дополнительно содержит копилку, расположенную в боксе для осуществления ставок, и ящик с бортиками для раскладки карт, разделенный перегородками на четыре ячейки, расположенными в один ряд и по величине равными размеру карт, стол состоит из внутреннего круга, смонтированного с возможностью вращения и снабженного двенадцатью рукоятками, установленными равноудаленно друг от друга на его верхней поверхности вдоль окружности и внешнего статичного круга, выполненного полым, при этом игровое поле расположено на внутреннем круге и имеет два установочных отверстия, по величине соответствующих размеру копилки и ящика для раскладки карт, комплект карт состоит из двух равных частей, каждая из которые маркирована одной из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9, а верхняя поверхность внешнего круга разделена на двенадцать одинаковых игровых секторов, каждый из которых имеет одно установочное отверстие для фишки и маркирован четырехзначным числовым индексом, состоящим из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9 и идентичных цифрам, которыми маркированы карты.

Другое отличие состоит в том, что копилка представляет собой ящик с бортиками и основанием, выполненным в виде задвижки, установленной в пазы стенок, а верхняя стенка ящика имеет прорезь.

Другое отличие состоит в том, что на верхнюю поверхность внутреннего круга нанесен рисунок "Зебра", окрашенный двумя цветами в белый и черный, а верхняя поверхность внешнего круга окрашена однотонно в белый или черный или поочередно в белый и черный цвета.

Другое отличие состоит в том, что фишки имеют основание, выполненное в виде штырька, обеспечивающего возможность установки в отверстие на игровом секторе.

Отличие состоит также в том, что цифровые индексы на картах и на верхней поверхности игровых секторов внешнего круга выполнены выпуклыми.

На фиг.1 изображена игра, вид сверху, на фиг.2 - внутренний круг стола, на фиг.3 - внешний круг стола, на фиг.4 - ящик для раскладки карт, на фиг.5 - копилка, на фиг.6 - карта, на фиг.7 - фишка.

Настольная карточная игра содержит стол 1, состоящий из внутреннего круга 2, смонтированного с возможностью вращения, и внешнего статичного круга 3, выполненного полым. На внутреннем круге 2 расположено игровое поле 4, на нем размещены стандартный шуз 5 для карт 6, ящик 7 с бортиками 8 для раскладки карт 6, который установлен в отверстие 9, и бокс 10 для осуществления ставок, в котором выполнено отверстие 11 для установки копилки 12. Ящик 7 для раскладки карт разделен перегородками 13 на четыре ячейки 14, расположенными в один ряд, при этом размер ячейки 14 соответствует размеру карт 6.

Копилка 12 представляет собой ящик 15 с бортиками 16 и с основанием, выполненным в виде задвижки 17, установленной в пазы (не показаны) стенок 18. На верхней стенке 19 копилки 12 выполнена прорезь 20. На верхней поверхности внутреннего круга 2 вдоль окружности 21 равноудаленно друг от друга установлены двенадцать рукояток 22, с помощью которых круг 2 приводится во вращение. Верхняя поверхность внешнего круга 3 разделена на двенадцать одинаковых игровых секторов 23, каждый из которых имеет одно установочное отверстие 24, в которое вставляется основание фишки 25, выполненное в виде штырька 26, и маркирован четырехзначным числовым индексом, состоящим из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9 и идентичных цифрам, которыми маркированы карты 6.

На верхнюю поверхность внутреннего круга 2 нанесен рисунок "Зебра", окрашенный двумя цветами в белый и черный, а верхняя поверхность внешнего круга окрашена однотонно в белый или черный или поочередно в белый и черный цвет.

Комплект карт 6 состоит из двух равных частей, каждая из которых маркирована одной из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9. При этом цифровые индексы на картах 6 и на верхней поверхности игровых секторов 23 выполнены выпуклыми.

Игра осуществляется следующим образом.

Игроки в количестве от двух до двенадцати человек выбирают каждый свой игровой сектор 23, который маркирован определенным четырехзначным числовым индексом, состоящим из двух цифр, выбранных иа ряда от 0 до 9 и идентичных цифрам, используемым для маркировки карт 6, например числовой индекс 1212. Игрок устанавливает в отверстие 24 основание 26 фишки 25 и тем самым ставит на выбранный числовой индекс. В момент своего хода игрок с помощью рукоятки 22 вращает внутренний круг 2, перемещая игровое поле 4 к своему игровому сектору 23. Игрок опускает ставку в копилку 12 и берет из шуза 5 три карты, маркированные одной из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9, например цифры 1 и 2, и раскладывает карты в ячейки 14 ящика 7 таким образом, чтобы получить числовой индекс своего игрового сектора, в данном примере числовой индекс 1212. При этом соблюдается правило: карта, маркированная единицей, кладется только на карту-двойку и наоборот. В еще оставшуюся пустую ячейку кладется любая карта. Игрок за свой ход обязан использовать все три карты, а в случае, если это невозможно, то оставшиеся карты используют в следующий код. Если игрок не получил свой числовой индекс, код переходит к следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока кому-нибудь из игроков не удастся составить свой числовой индекс, используя при этом все имеющиеся у него карты. В этом случае ему достается весь банк.

Формула изобретения

1. Настольная карточная игра, содержащая стол с игровым полем, набор фишек, бокс для осуществления ставок, шуз для карт и карты, отличающаяся тем, что настольная карточная игра дополнительно содержит копилку, размещенную в боксе для осуществления ставок, и ящик с бортиками для раскладки карт, разделенный перегородками на четыре ячейки, расположенными в один ряд и по величине равными размеру карт, а стол состоит из внутреннего круга, смонтированного с возможностью вращения и снабженного двенадцатью рукоятками, установленными равноудаленно друг от друга на его верхней поверхности вдоль окружности и внешнего статичного круга, выполненного полым, при этом игровое поле расположено на внутреннем круге и имеет два установочных отверстия, по величине соответствующих размеру копилки и ящика для раскладки карт, а комплект карт состоит из двух равных частей, каждая из которых маркирована одной из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9, верхняя поверхность внешнего круга разделена на двенадцать одинаковых игровых секторов, каждый из которых имеет одно установочное отверстие для фишки и маркирован четырехзначным числовым индексом, состоящим из двух цифр, выбранных из ряда от 0 до 9 и идентичных цифрам, которыми маркированы карты.

2. Игра по п. 1, отличающаяся тем, что копилка представляет собой ящик с бортиками и основанием, выполненным в виде задвижки, установленной в пазы стенок, а верхняя стенка ящика имеет прорезь.

3. Игра по п. 1, отличающаяся тем, что на верхнюю поверхность внутреннего круга нанесен рисунок "зебра", окрашенный двумя цветами в белый и черный, а верхняя поверхность внешнего круга окрашена однотонно в белый или черный или поочередно в белый и черный цвета.

4. Игра по п. 1, отличающаяся тем, что фишки имеют основания, выполненные в виде штырька.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть

Изобретение относится к коллективным играм с помощью компьютеров, соединенных в сеть
Изобретение относится к области массовых опросов и коллективных игр с использованием теле-, радиокоммуникаций и может быть использовано при проведении социологических исследований

Изобретение относится к системе установленных на расстоянии друг от друга игровых устройств

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками

Изобретение относится к индустрии развлечений, а более конкретно к устройству для карточной игры, представляющей собой модифицированный вариант пятикарточного покера

Изобретение относится к устройствам столов, которые преимущественно используются в индустрии развлечений в качестве столов для игр, например для игры в карты или рулетку

Стол // 2060023
Изобретение относится к товарам широкого потребления, а конкретно к столам, используемым для различных целей для игр, в качестве журнальных столиков и т.п

Изобретение относится к мебели, в частности , к столам для игры, и позволяет повысить надежность в эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для проведения различных игр с большим количеством участников

Изобретение относится к карточным играм, в частности к карточной игре «Блекджек», и может быть использовано, например, в казино

Изобретение относится к столу для настольного тенниса

Изобретение относится к настольным доскам, используемым для игры в шахматы, шашки, нарды и другие настольные игры

Изобретение относится к настольным играм и касается конструкции мини-стола, который используется для игры в настольный теннис, имеющей компактное исполнение и легко переносимой в упаковочной коробке

Изобретение относится к настольным играм и касается конструкции теннисного стола, в частности регулирования его по высоте, и предназначено преимущественно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Задача изобретения - создать условия для обучения детей правильной технике игры в настольный теннис с самого раннего возраста, сократить время при регулировке теннисных столов по высоте. Поставленная задача достигается тем, что регулировку теннисного стола по высоте осуществляют, перемещая фиксатор высоты положения по направляющим, которые имеют ограничения перемещения в крайних точках. Промежуточные положения устанавливают вручную. Крышка стола, находящаяся на подставке, поднимается и фиксатор, который крепится к бруску жесткости крышки стола, устанавливается на необходимую высоту стола (от 610 мм до 760 мм) с шагом 50 мм. Регулировка теннисных столов заявляемым способом позволяет индивидуализировать инвентарь под рост занимающихся и использовать его для людей разного роста. Заявляемое устройство по сравнению с известными теннисными столами способствует обучению детей правильным навыкам техники в настольный теннис с более раннего возраста (с 5-6 лет). 5 ил.
Наверх