Рекламный стенд

 

Изобретение относится к области рекламы и касается рекламного стенда, содержащего щит с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками, при этом каждая полая ячейка имеет по меньшей мере одну торцовую стенку и основание, прилегающее к поверхности щита, причем образующие торцовые стенки и основание выполнены из прозрачного материала, при этом полости ячеек по крайней мере частично заполнены прозрачным материалом, образующим оптический элемент, а рекламное изображение размещено между основаниями ячеек и поверхностью щита. Данный стенд имеет повышенную наглядность и удобство в восприятии. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к рекламному и оформительскому делу, а именно к стендам для отображения текстовой или графической информации.

Известен рекламный стенд, собираемый из блоков, каждый из которых образован двумя элементами: плоским и расположенным поверх него выпуклым, причем выпуклый элемент выполнен из упругодеформированного гибкого материала. В собранном виде стенд представляет собой набор скрепленных друг с другом блоков, состоящих из плоского щита с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками (Полезная модель РФ 12483, G 09 F 15/00, 2000, Бюл. 1).

Задача изобретения - обеспечение большей наглядности, выразительности и удобства восприятия за счет получения объемного или изменяемого изображения.

Для этого в рекламном стенде, состоящем из щита с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками, согласно изобретению каждая полая ячейка имеет по меньшей мере одну торцовую стенку и основание, прилегающее к поверхности щита, причем образующие и торцовые стенки и основание выполнены из прозрачного материала, при этом полости ячеек по крайней мере частично заполнены прозрачным материалом, образующим оптический элемент, а рекламное изображение размещено между основаниями ячеек и поверхностью щита.

Ячейки могут прилегать друг к другу вплотную или между ними могут быть зазоры.

В ячейках могут быть образованы камеры, перегородки между которыми выполнены из прозрачного материала. По крайней мере некоторые из этих камер могут быть заполнены прозрачным материалом.

Заполнителем может служить прозрачная жидкость или прозрачный твердый материл, или твердеющая жидкость, сохраняющая прозрачность в отвержденном состоянии.

Ячейки могут быть заключены в защитный короб с прозрачными стенками.

Рекламное изображение удерживается между щитом и ячейками с помощью фиксаторов, причем фиксаторы выполнены так, что они допускают возможность замены рекламного изображения.

Стенд может быть снабжен приспособлением для плотного прижатия рекламного изображения к ячейкам.

Стенд может быть оснащен источником освещения. Щит в этом случае должен быть светопроницаемым.

Стенд можно выполнить сдвоенным с источником освещения, размещенным между щитами.

На фиг. 1 доказан предлагаемый стенд с ячейками, разделенными зазорами, поперечный разрез; на фиг.2 - стенд с ячейками, расположенными вплотную друг к другу; на фиг.3 - стенд с ячейками, заключенными в защитный короб; на фиг. 4 - стенд с многокамерными ячейками; на фиг.5 - отдельная ячейка в аксонометрической проекции.

Предлагаемый рекламный стенд предназначен для установки на городских улицах и площадях и должен быть доступен для наблюдателей, находящихся на сравнительно большом расстоянии от стенда.

Стенд представляет собой плоский щит 1, на поверхности которого расположены вертикальные полые ячейки 2, каждая из которых содержит образующие боковые стенки 3, основание 4 и торцовые стенки 5 (по крайней мере с одного торца ячейки). Основание 4 прилегает к поверхности щита 1, на котором размещен лист 6 с рекламным изображением, удерживаемый фиксаторами 7 и плотно прижимаемый к основаниям 4 ячеек прижимным приспособлением (например, пружинящим листом; не показан).

Все стенки ячеек и основание выполнены из прозрачного материала и, например, герметично соединены друг с другом. Ячейки 2 вплотную прилегают друг к другу, однако между ними могут быть образованы зазоры 8, как показано на фиг.1.

Полости ячеек 2 заполнены прозрачным веществом (жидкостью, твердеющей жидкостью или твердым материалом), образуя вместе с материалом ячейки оптический элемент. Ячейка 2 может быть разделена прозрачными перегородками 9 на несколько камер 10. Некоторые из этих камер 10 содержат жидкий или твердый заполнитель, образуя оптический элемент, форма которого соответствует форме камеры. Например, на фиг.4 показаны ячейки 2, каждая из которых прозрачными перегородками 9 разделена на камеры, из которых камеры 10 заполнены прозрачным материалом, образуя оптические элементы (в данном случае двояковыпуклую и плосковыпуклую линзы).

Если оптические свойства образованных оптических элементов требуют, чтобы лист с рекламным изображением находился на некотором расстоянии от оснований 4 ячеек 2, между ними можно расположить дистанционные элементы (не показаны). В стенде предусмотрена возможность замены листов с рекламным изображением благодаря соответствующему выполнению фиксаторов 7, например, в виде раздвижных прижимов (возможна также любая другая конструкция фиксаторов, пригодная для этой цели).

Стенд может быть снабжен подсветкой. Для этого за щитом 1 устанавливается источник освещения 11. Разумеется, в этом случае щит 1 должен быть выполнен из светопроницаемого материала. Стенд может быть выполнен сдвоенным с источником освещения, расположенным в промежутке между светопроницаемыми щитами 1.

Для предохранения ячеек 2 от атмосферных воздействий они могут быть заключены в защитный короб 12 с прозрачными стенками.

Предлагаемый стенд благодаря наличию оптических элементов создает для наблюдателя иллюзию объемности изображения. Кроме того, изображения меняются при рассматривании стенда под разными углами зрения. Эти эффекты способствуют привлечению внимания наблюдателя к объекту и созданию у него более яркого впечатления.

Формула изобретения

1. Рекламный стенд, содержащий щит с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками, отличающийся тем, что каждая полая ячейка имеет по меньшей мере одну торцовую стенку и основание, прилегающее к поверхности щита, причем образующие торцовые стенки и основание выполнены из прозрачного материала, при этом полости ячеек по крайней мере частично заполнены прозрачным материалом, образующим оптический элемент, а рекламное изображение размещено между основаниями ячеек и поверхностью щита.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что ячейки прилегают друг к другу вплотную.

3. Стенд по п.1, отличающийся тем, что между ячейками образованы зазоры.

4. Стенд по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что в ячейках образованы камеры, перегородки между которыми выполнены из прозрачного материала, и по крайней мере некоторые из этих камер заполнены прозрачным материалом.

5. Стенд по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что в качестве заполнителя использована прозрачная жидкость.

6. Стенд по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что в качестве заполнителя использован твердый материал.

7. Стенд по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что в качестве заполнителя использована твердеющая жидкость, сохраняющая прозрачность в отвержденном состоянии.

8. Стенд по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что ячейки заключены в защитный короб, стенки которого выполнены прозрачными.

9. Стенд по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что он снабжен фиксаторами, удерживающими рекламное изображение между щитом и ячейками.

10. Стенд по п.9, отличающийся тем, что фиксаторы выполнены с возможностью замены рекламного изображения.

11. Стенд по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что снабжен приспособлением для плотного прижатия рекламного изображения к ячейкам.

12. Стенд по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что между рекламным изображением и ячейками предусмотрен дистанционный элемент.

13. Стенд по любому из пп.1-12, отличающийся тем, что он снабжен источником освещения, размещенным за щитом, при этом щит выполнен из светопроницаемого материала.

14. Стенд по п.13, отличающийся тем, что он выполнен сдвоенным, причем источник освещения расположен между светопроницаемыми щитами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 10.02.2007        БИ: 04/2007

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 20.07.2008

Извещение опубликовано: 20.07.2008        БИ: 20/2008



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, а также для рекламных компаний

Изобретение относится к области металлоконструкций и касается установок для щитовой рекламы

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, для рекламных компаний, для художественного оформления зон массового отдыха населения и т.д

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано при изготовлении декоративных композиций для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, например, в театрах, кино, на телевидении и т.д., а также для рекламных компаний и для художественного оформления зон массового отдыха населения

Изобретение относится к комбинированной рекламной тумбе 1 с видимой снаружи рекламой или объявлениями, верхняя часть 2 которой выполнена в качестве носителя рекламы и объявлений, а нижняя часть 4 - в виде телефонной кабины 7

Изобретение относится к области информатики и может быть широко использовано в различных областях народного хозяйства для периодически отображаемой информации, например, в качестве рекламных панно или демонстрационных стендов выставочного оборудования

Изобретение относится к информационной технике

Изобретение относится к средствам для представления периодически отображаемой информации, например

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в наружных и внутренних ограждениях территории строительных площадок, промышленных предприятий, общественных мест и других участков, имеющих информационное значение

Изобретение относится к конструкциям представления информации для различных потребителей и может быть использовано при рекламировании разных товаров, услуг и т.п

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы

Изобретение относится к области рекламирования и информации и может быть использовано при создании переносных рекламно-информационных средств, которые легко транспортируются и быстро устанавливаются в местах размещения рекламы товаров, услуг и информационных сообщений любого рода
Наверх