Устройство для подъема самолета с гидроподъемников за три ноги шасси

 

Изобретение относится к авиационно-технологическому оборудованию и предназначено для подъема самолета, расположенного на трех гидроподъемниках, с осуществлением подъема его трех ног. Устройство содержит механизм для подъема за носовую ногу шасси, имеющее гидродомкрат и двуплечий рычаг, соединенный осевым шарниром серединой с проушинами рычага ноги, одним концом опирающийся на рычаг ноги, а такелажным выступом второго конца контактирующий с лункой штока гидродомкрата. Механизм для подъема снабжен платформой, выполненной Т-образной формы из двух балок, на ее продольной балке закреплены две реборды, вертикально расположенные вдоль балки, между ребордами на балке расположена плита с выполненным в ней углублением, в котором между ребордами балки установлен основанием вышеуказанный гидродомкрат, при этом продольная балка с гидродомкратом расположена в процессе подъема под носовой ногой шасси между колесами ноги. Устройство включает также два подъемных механизма для тележек двух основных ног шасси. Каждый из этих механизмов снабжен платформой, выполненной вышеуказанной формы, на продольной балке платформы закреплены в двух местах по две реборды, вертикально расположенные вдоль балки, между ребордами на балке расположены по две плиты, в углублениях которых между ребордами балки установлены основаниями два гидродомкрата, однотипных вышеуказанным, при этом продольная балка платформы с двумя гидродомкратами расположена под тележкой основной ноги шасси между колесами ноги, штоки гидродомкратов лунками контактируют с двумя такелажными выступами тележки ноги, каждая плита на трех платформах всех вышеуказанных механизмов снабжена механизмом для фиксированного перемещения, а устройство также включает три жестких хомута, установленных на выдвинутых штоках амортизаторов трех ног шасси. Изобретение обеспечивает улучшение условий проведения технологических работ при монтаже оборудования самолета путем осуществления перестановки самолета с гидроподъемников на гидродомкраты устройства. 10 ил.

Изобретение относится к авиационно-технологическому оборудованию и предназначено для перестановки самолета в высокой зоне с трех гидроподъемников тремя ногами шасси на гидродомкраты заявленного устройства путем подъема самолета устройством за три ноги шасси.

Известен подъемник для самолетов, содержащий три гидроподъемника, два из них установлены под крыльями впереди основных ног шасси, а третий - под хвостовой частью фюзеляжа (см. а.с. CCCP 147456, кл. B 64 F 5/00, 1961, фиг.2).

С помощью известного устройства собираемый самолет без шасси поднимают в высокую зону. В высокой зоне на нем монтируют и отрабатывают шасси. При этом колеса шасси расположены над полом цеха на высоте 500 мм. Одновременно с монтажом и отработкой шасси на самолете выполняются другие работы. Для их осуществления у самолета устанавливают стремянки высокой зоны.

На собираемом самолете производят монтаж и обработку некоторых механизмов при расположении его на шасси. Для этого от самолета отодвигают стремянки высокой зоны. Самолет гидроподъемниками опускают колесами шасси на пол цеха в среднюю зону. Для монтажа и обработки указанных механизмов, а также для продолжения других работ, у собираемого самолета меняют стремянки высокой зоны на стремянки средней зоны. Однако высота и ширина сборочного цеха, в котором впереди расположены другие собираемые самолеты, не позволяют заменить у опущенного самолета в среднюю зону стремянки высокой зоны на стремянки средней зоны, которые расположены за цехом сборки. Поэтому останавливают работы на впереди расположенных собираемых самолетах. Поочередно выкатывают стремянки от самолетов и самолеты из цеха сборки. Удаляют стремянки высокой зоны из цеха от самолета, опущенного колесами шасси на пол цеха в среднюю зону. Закатывают в цех к самолету стремянки средней зоны. Поочередно в сборочный цех закатывают собираемые самолеты и стремянки к ним. Возобновляют работы на впереди расположенных самолетах.

Производят монтаж и отработку некоторых механизмов на собираемом самолете, опущенном колесами шасси на пол цеха в среднюю зону. Одновременно со стремянок средней зоны выполняют на нем и другие работы.

В авиационно-технологическом оборудовании отсутствует устройство для перестановки собираемого самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, с гидроподъемников на три ноги шасси с сохранением положения самолета в высокой зоне на прежней высоте.

Из-за отсутствия такого устройства при монтаже и отработке некоторых механизмов на собираемом самолете, его опускают с высокой зоны колесами шасси на пол цеха в среднюю зону. Это вызывает дополнительные работы на самолетах.

Заявленным устройством поднимают самолет, расположенный на трех гидроподъмниках в высокой зоне, с гидроподъмников за три ноги шасси. Этим переставляют самолет с трех гидроподъемников тремя ногами шасси на гидродомкраты заявленного устройства.

В заявленном устройстве использованы гидродомкраты известного механизма, однотипные входящим в комплект поставки наземного оборудования к собираемому самолету.

При создании заявленного устройства решены вышеуказанные технические противоречия, возникающие при подъеме самолета, расположенного на трех гидропдъемниках в высокой зоне, с гидроподъемников за три ноги шасси известным механизмом и гидродомкратами следующим образом.

Технической задачей заявленного решения является создание устройства для подъема самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, с гидроподъемников за три ноги шасси с сохранением положения самолета в высокой зоне на прежней высоте.

Указанная техническая задача решена тем, что заявленное устройство включает механизм для подъема самолета за носовую ногу шасси, содержащий гидродомкрат и двуплечий рычаг, который осевым шарниром серединой соединен с проушинами рычага ноги, а такелажным выступом второго конца контактирует с лункой штока гидродомкрата. В механизм введена платформа, выполненная Т-образной формы из двух балок, на продольной балке закреплены две введенные реборды, вертикально расположенные вдоль балки. Между ребордами на балке расположена введенная плита с выполненным в ней углублением, в котором между ребордами балки установлен основанием вышеуказанный гидромкрат. При этом продольная балка с гидродомкратом расположена под носовой ногой шасси между колесами ноги. Заявленное устройство включает и два введенных механизма для подъема самолета за тележки двух основных ног шасси. Каждый механизм снабжен платформой, выполненной вышеуказанной формы, на продольной балке платформы закреплены в двух местах по две реборды, вертикально расположенные вдоль балки. Между ребордами на балке расположены две плиты, в углублениях которых между ребордами балки установлены основаниями два гидродомкрата, однотипные вышеуказанным. При этом продольная балка платформы с двумя гидродомкрами расположена под тележкой основной ноги шасси между колесами ноги, штоки гидродомкратов лунками контактируют с двумя такелажными выступами тележки ноги, а каждая плита на трех платформах снабжена механизмом для фиксированного перемещения. Заявленное устройство включает и три введенные жесткие хомута, установленные на выдвинутых штоках амортизаторов трех ног шасси.

Каждый введенный отличительный признак в заявленное устройство влияет на подъем самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, с гидроподъемников за три ноги шасси следующим образом.

1. Введенные жесткие хомуты на выдвинутые штоки амортизаторов ног шасси самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, устраняют возврат штоков в корпуса амортизаторов. Этим создано условие для использования в заявленном устройстве надежных в работе гидродомкратов, однотипных входящим в комплект поставки наземного оборудования к собираемому самолету.

Введенный отличительный признак необходим для решения поставленной технической задачи.

Кроме того, введенные жесткие хомуты при подъеме самолета с трех гидроподъемников за три ноги шасси заявленным устройством обеспечивают перемещение такелажных выступов ног шасси по вертикали. Этим создано условие для нормальной работы гидродомкратов заявленного устройства.

2. Введенные платформы в механизм для подъема самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, за три ноги шасси позволили использовать в заявленном устройстве надежные в работе гидродомкраты, однотипные входящим в комплект поставки наземного оборудования к собираемому самолету.

Введенный отличительный признак необходим для решения поставленной технической задачи.

3. Введенные в заявленное устройство два механизма для подъема самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, за тележки двух основных ног шасси и использование доработанного механизма для подъема самолета за носовую ногу шасси обеспечивают его подъем с трех гидроподъемников за три ноги шасси без перекоса.

Введенный отличительный признак необходим для решения поставленной технической задачи.

4. Выполнение платформы Т-образной формы из двух балок позволяет расположить продольные балки платформы с гидродомкратами в стесненных условиях между колесами ног шасси. Позволяют рабочему находиться на полу цеха и иметь доступ к такелажному выступу ноги, контактирующему с лункой штока гидродомкрата, расположенному между колесами ноги.

Введенный отличительный признак необходим для решения поставленной технической задачи.

Поперечные балки платформ обеспечивают устойчивость продольным балкам.

5. На продольных балках платформ закреплены попарно введенные реборды, вертикально расположенные вдоль балок. Реборды обеспечивают устойчивость гидродомкратам, установленным между ребордами, в поперечном направлении продольным балкам платформ.

Введенный отличительный признак необходим для решения поставленной технической задачи.

6. На продольные балки платформ между ребордами введены плиты, в которых выполнены углубления, охватывающие основания гидродомкратов с двух сторон. При перемещении плиты с гидродомкратом под нагрузкой вдоль продольной балки углубление в плите обеспечивает устойчивость гидродомкрату на плите.

Введенный отличительный признак необходим для решения поставленной технической задачи.

7. Каждая плита снабжена механизмом, обеспечивающим фиксированное перемещение плиты с гидродомкратом между ребордами вдоль продольной балки платформы. Введенный механизм обеспечивает совмещение лунки штока гидродомкрата с такелажным выступом ноги. Фиксированное перемещение позволяет остановить перемещение плиты в любом месте.

Введенный отличительный признак необходим для решения поставленной технической задачи.

8. Количество гидродомкратов на платформе механизма для подъема самолета за тележку основной ноги шасси равно количеству такелажных выступов на тележке ноги. Это равенство обеспечивает подъем тележки ноги без перекоса в горизонтальной плоскости.

Введенный отличительный признак необходим для решения поставленной технической задачи.

9. Продольные балки платформ с установленными на них гидродомкратами располагают под тележками ног шасси между колесами ног. Этим обеспечено контактирование лунок штоков гидродомкратов с такелажными выступами ног шасси.

Введенные отличительные признаки в заявленное техническое решение во взаимодействии с ограничительными признаками позволили создать устройство для подъема самолета с гидроподъемников за три ноги шасси.

Подъемом за три ноги шасси переставляют самолет, расположенный на трех гидроподъемниках в высокой зоне, с гидроподъемников тремя ногами шасси на пять гидродомкратов созданного устройства.

Подъем самолета за три ноги шасси производят на 10 мм от опорных поверхностей лунок в штоках гидроподъемников. Этим сохраняют положение самолета в высокой зоне на прежней высоте.

Заявитель не обнаружил устройства, аналогичного заявленному. Заявитель считает, что заявленное устройство соответствует критерию новизны.

Заявитель произвел поиск технических решений, имеющих признаки, совпадающие с отличительными признаками заявленного. Таких признаков не обнаружил. Заявитель считает, что заявленное техническое решение соответствует критерию изобретательского уровня.

Заявленное устройство внедрено на предприятии. Заявитель считает, что оно соответствует критерию промышленной применимости.

На фиг.1 показан самолет, расположенный на трех гидроподъемниках в высокой зоне; на фиг.2 - устройство для подъема самолета с гидроподъемников за три ноги шасси, вид сбоку; на фиг. 3 - положение такелажного выступа самолета в лунке штока гидроподъемника после подъема самолета с гидроподъемников за три ноги шасси, типовое; на фиг.4 - механизм для подъема самолета за носовую ногу шасси, положение после подъема; на фиг.5 - вид А на фиг.4, без рычага и ноги шасси; на фиг.6 - разрез В-В на фиг.5 и фиг.9, без гидродомкрата; на фиг.7 - механизм для подъема самолета за тележку основной ноги шасси, положение перед подъемом; на фиг.8 - механизм для подъема самолета за тележку основной ноги шасси, положение после подъема; на фиг.9 - вид Б на фиг.8, без тележки ноги шасси; на фиг.10- сечение Г-Г на фиг.3.

На фиг. 1 показан собираемый самолет 1, расположенный на трех гидроподъемниках в высокой зоне. Два гидроподъемника 2 установлены под такелажные выступы 3 крыльев впереди основных одностоечных ног 4 шасси, а третий гидроподъемник 5 - под такелажный выступ 3 хвостовой части фюзеляжа. Такелажные выступы 3 расположены в лунках 6 штоков гидроподъемников 2 и 5. Колеса ног шасси расположены над полом цеха на высоте 500 мм.

Заявленное устройство для подъема самолета с гидроподъемников за три ноги шасси включает механизм 7 для подъема самолета за носовую ногу 8 шасси, содержащий гидродомкрат 9 и двуплечий рычаг 10, который осевым шарниром 11 серединой соединен с проушинами 12 рычага 13 носовой ноги, одним концом опирающийся на рычаг 13 ноги, а такелажным выступом второго конца контактирующий с лункой штока гидродомкрата 9.

В механизм 7 введена платформа 14, выполненная Т-образной формы из двух балок. На ее продольной балке 15 жестко закреплены две введенные реборды 16, вертикально расположенные вдоль балки 15. Между ребордами на балке расположена введенная плита 17 с выполненным по размерам основания гидродомкрата 9 углублением 18, в котором между ребордами 16 установлен основанием вышеуказанный гидродомкрат 9, однотипный входящим в комплект поставки наземного оборудования к собираемому самолету, используемые при замене колес ноги шасси самолета, расположенного колесами ног на полу в средней зоне.

Углубление 18 в плите 17 охватывает основание гидрододомкрата 9 с двух сторон, перпендикулярных ребордам 16.

Продольная балка 15 платформы 14 с гидродомкратом 9 расположена между колесами 19 под носовой ногой 8 шасси (фиг.4 и 5).

Выполненная платформа 14 Т-образной формы из двух балок позволяет рабочему находиться на полу цеха и иметь доступ между колесами 19 ноги к такелажному выступу двуплечего рычага 10, контактирующему с лункой штока гидродомкрата 9. Поперечная балка Т-образной платформы 14 обеспечивает устойчивость продольной балке 15.

Платформа 14 снабжена тремя рояльными колесами 20 и тремя винтовыми домкратами 21, снабженными приводами 22 для вращения их гаек.

Заявленное устройство включает и два введенные механизма 23 для подъема самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, за тележки 24 двух основных одностоечных ног 4 шасси. Каждый из механизмов снабжен платформой 25, выполненной Т-образной формы из двух балок. На ее продольной балке 26 жестко закреплены в двух местах по две реборды 16, вертикально расположенные вдоль балки 26.

Между ними на балке 26 расположены две введенные плиты 17 с выполненным по размерам основания гидродомкрата 9 углублением 18 в каждой плите, в которых между ребордами 16 установлены два гидродомкрата 9, однотипных вышесказанным.

Продольная балка 26 с двумя гидродомкратами 9 платформы 25 расположена под балкой 27 между колесами 28 тележки 24 основной ноги 4 шасси. Поперечная балка Т-образной платформы обеспечивает устойчивость продольной балке 26. Штоки двух гидродомкратов 9 лунками контактируют с двумя такелажными выступами 29 тележки 24 ноги.

Платформа 25 снабжена тремя рояльными колесами 30 и четырьмя винтовыми домкратами 31, снабженными приводами 32 для вращения их гаек.

Каждая плита 17 на трех платформах снабжена винтовым механизмом 33, взаимодействующим с плитой и платформой, обеспечивающим фиксированное перемещение плиты 17 с гидродомкратом 9 между ребордами 16 вдоль продольной балки платформы.

Заявленное устройство включает введенный жесткий хомут 34, установленный на выдвинутом штоке 35 амортизатора 36 носовой ноги 8 шасси, и два введенных жестких хомута 37, установленных на выдвинутых штоках 38 амортизаторов 39 двух основных одностоечных ног 4 шасси. Каждый жесткий хомут состоит из двух полуцилиндров, снабженных двумя продольными ребордами. Полуцилиндры скрепляют между собой болтами и гайками 40.

Введенные жесткие хомуты на выдвинутые штоки амортизаторов ног шасси самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, устраняют возврат штоков в корпуса амортизаторов. Этим создано условие для использования в заявленном устройстве надежных в работе гидродомкратов, однотипных входящим в комплект поставки наземного оборудования к собираемому самолету.

Кроме этого, введенные жесткие хомуты при подъеме самолета с трех гидроподъемников за три ноги шасси заявленным устройством обеспечивают перемещение такелажных выступов ног шасси по вертикали. Этим создано условие для нормальной работы гидродомкратов заявленного устройства.

Введенные платформы в механизмы для подъема самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, за три ноги шасси позволили использовать в заявленном устройстве надежные в работе гидродомкраты, однотипные входящим в комплект поставки наземного оборудования к собираемому самолету.

Введенные в заявленное устройство два механизма для подъема самолета, расположенного на трех гидроподъемниках в высокой зоне, за тележки двух основных ног шасси и использование доработанного механизма для подъема самолета за носовую ногу шасси обеспечивают его подъем с трех гидроподъемников за три ноги шасси без перекоса.

Введенные отличительные признаки в заявленное техническое решение во взаимодействии с ограничительными признаками позволили создать устройство для подъема самолета с гидроподъемников за три ноги шасси.

Заявленное устройство работает следующим образом.

Собираемый самолет 1 без ног шасси тремя гидроподъемниками 2 и 5 поднимают в высокую зону (фиг.1). У самолета устанавливают стремянки высокой зоны. На самолете монтируют и отрабатывают ноги 4 и 8 шасси. Одновременно выполняют и другие работы.

Для монтажа и обработки на самолете механизмов, которые выполняют при расположении его на шасси, самолет в высокой зоне переставляют с трех гидроподъемников тремя ногами шасси на пять гидродомкратов заявленного устройства путем подъема самолета устройством, за три ноги шасси на 10 мм в такой последовательности.

Двуплечий рычаг 10 серединой с помощью осевого шарнира 11 соединяют с проушинами 12 рычага 13 носовой ноги 8 шасси.

На выдвинутый шток 35 амортизатора 36 носовой ноги 8 шасси устанавливают жесткий хомут 34.

Под носовую ногу 8 между двумя колесами 19 подкатывают продольной балкой 15 платформу 14 так, чтобы ось продольной балки 15 совмещалась в вертикальной плоскости с продольной осью рычага 13 ноги, а лунка штока гидродомкрата 9 располагалась под такелажным выступом двуплечего рычага 10. С помощью винтовых домкратов 21 поднимают платформу 14 до касания штоком гидродомкрата 9 такелажного выступа рычага 10.

Вращают гайки винтового механизма 33. Перемещают плиту 17 с гидродомкратом 9 между ребордами 16 вдоль продольной балки 15. Совмещают лунку штока гидродомкрата 9 с такелажным выступом рычага 10.

На оба выдвинутых штока 38 амортизаторов 39 двух основных одностоечных ног 4 шасси устанавливают два жестких хомута 37.

Под две тележки 24 двух основных одностоечных ног 4 шасси между колесами 28 подкатывают продольными балками 26 две платформы 25 так, чтобы оси продольных балок 26 совмещались в вертикальной плоскости с продольными осями балок 27 тележек 24, а лунки штоков гидродомкратов 9 располагались под такелажными выступами 29 тележек 24.

С помощью винтовых домкратов 31 поднимают платформы 25 до касания штоков гидродомкратов 9, расположенных справа на платформах, такелажных выступов 29 тележек 24 ног шасси (фиг.7). Вращают гайки винтовых механизмов 33. Перемещают плиты 17 с гидродомкратами 9 между ребордами 16 вдоль продольных балок 26 платформ 25. Совмещают лунки штоков гидродомкратов 9 с такелажными выступами 29 тележек 24 ног шасси.

С помощью винтовых домкратов 31 штоками гидродомкратов 9, расположенных справа на платформах 25, выравнивают в горизонтальной плоскости тележки 24 основных ног 4 шасси. Перемещают плиты 17 с гидродомкратами 9. Совмещают лунки штоков гидродомкратов 9 с такелажными выступами 29 тележек 24.

Совмещают лунки штоков гидродомкратов 9, расположенных слева на платформах 25, с такелажными выступами 29 тележек 24 ног шасси (фиг.7 и 8).

У трех такелажных выступов 3 самолета, контактирующих с лунками 6 штоков трех гидроподъемников 2 и 5 (фиг.2 и 3), устанавливают визуальный контроль за подъемом самолета. С помощью пяти гидродомкратов 9, установленных на трех платформах 14 и 25, поднимают собираемый самолет 1, расположенный на трех гидроподъемниках 2 и 5 в высокой зоне, с гидроподъемников за три ноги шасси так, чтобы расстояние L между дном лунок 6 штоков гидроподъемников и такелажными выступами 3 самолета были равны 10 мм. Этим сохраняют положение самолета в высокой зоне практически на прежней высоте. Поэтому стремянки высокой зоны на другие стремянки у самолета не меняют.

При подъеме собираемого самолета заявленным устройством за три ноги шасси другие сборочные работы на нем не останавливают. Стремянки от самолета не отодвигают.

На самолете, переставленном в высокой зоне с трех гидроподъемников ногами шасси на пять гидродомкратов заявленного устройства, производят монтаж и отработку определенных механизмов и продолжают выполнять другие сборочные работы.

При перестановке самолета в высокой зоне с трех ног шасси, опирающихся на пять гидродомкратов 9 заявленного устройства, на три гидроподъемника 2 и 5, сначала уточняют совмещение лунок 6 штоков гидроподъемников с такелажными выступами 3 самолета (фиг.3). Затем выдвигают штоки гидроподъемников 2 и 5. Выбирают зазоры L между такелажными выступами 3 самолета и лунками 6 штоков гидроподъемников. Опускают штоки пяти гидродомкратов 9 заявленного устройства. Опускают платформы 14 и 25 рояльными колесами на пол цеха. Платформы с гидродомкратами откатывают от ног шасси. Снимают кронштейн 10 с носовой ноги и жесткие хомуты 34 и 37 со штоков 35 и 38 амортизаторов 36 и 39 ног шасси. При перестановке самолета другие работы на нем продолжают выполнять.

Создано устройство, которым поднимают собираемый самолет в высокой зоне с трех гидроподъемников за три ноги шасси. Подъемом переставляют самолет в высокой зоне с трех гидроподъемников тремя ногами шасси на пять гидродомкратов созданного устройства с сохранением положения самолета в высокой зоне на прежней высоте.

С внедрением созданного устройства устранены дополнительные работы на собираемых самолетах, обусловленные их перестановками с гидроподъемников в высокой зоне колесами шасси на пол цеха в среднюю зону.

Отпала потребность в стремянках средней зоны.


Формула изобретения

Устройство для подъема самолета с гидроподъемников за три ноги шасси, включающее механизм для подъема за носовую ногу шасси, содержащий гидродомкрат и двуплечий рычаг, соединенный осевым шарниром серединой с проушинами рычага ноги, одним концом опирающийся на рычаг ноги, а такелажным выступом второго конца контактирующий с лункой штока гидродомкрата, отличающееся тем, что в механизм для подъема введена платформа, выполненная Т-образной формы из двух балок, на ее продольной балке закреплены две введенные реборды, вертикально расположенные вдоль балки, между ребордами на балке расположена введенная плита с выполненным в ней углублением, в котором между ребордами балки установлен основанием вышеуказанный гидродомкрат, при этом продольная балка с гидродомкратом расположена под носовой ногой шасси между колесами ноги, устройство включает два введенных подъемных механизма для тележек двух основных ног шасси, каждый механизм снабжен платформой, выполненной вышеуказанной формы, на продольной балке платформы закреплены в двух местах по две реборды, вертикально расположенные вдоль балки, между ребордами на балке расположены по две плиты, в углублениях которых между ребордами балки установлены основаниями два гидродомкрата, однотипных вышеуказанным, при этом продольная балка платформы с двумя гидродомкратами расположена под тележкой основной ноги шасси между колесами ноги, штоки гидродомкратов лунками контактируют с двумя такелажными выступами тележки ноги, каждая плита на трех платформах всех вышеуказанных механизмов снабжена механизмом для фиксированного перемещения, а устройство также включает три введенных жестких хомута, установленных на выдвинутых штоках амортизаторов трех ног шасси.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к антенным устройствам, и касается телескопической мачты, используемой в мобильных радиолокационных установках

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к технологическим процессам в транспортном машиностроении, в частности путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к быстродействующим эластичным винтовым механизмам, применяющимся в различных домкратах, тисках, регулируемых столах станков и других подобных устройствах, в которых винтовой механизм является движущим и желателен ускоренный холостой ход

Изобретение относится к винтовым домкратам с выдвижными пинолями

Изобретение относится к вертолетной технике и может быть использовано при оценке технического состояния основных узлов несущей системы вертолета

Изобретение относится к области самолетостроения

Изобретение относится к передвижной платформе, предназначенной для работ на наружных участках фюзеляжа

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания летательных аппаратов

Изобретение относится к технологическому оборудованию для формования оболочковых конструкций летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к технологии производства сотовых конструкций

Изобретение относится к оборудованию для противообледенительной обработки внешних поверхностей самолета в наземных условиях

Изобретение относится к технологическому оборудованию для стыковки частей объекта, например для стыковки частей фюзеляжа летательного аппарата

Изобретение относится к области наземного обслуживания самолетов, в частности к устройствам для монтажа и демонтажа колес шасси
Наверх