Способ рекламы

 

Способ рекламы для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что носители покрывают поверхность шахты открытого лифта, соединены с кабиной открытого лифта и имеют возможность двигаться при движении кабины открытого лифта. 2 ил.

Изобретение относится к разработке новых способов рекламы и может быть использовано в процессе осуществления рекламодателями рекламных кампаний.

Известен способ рекламы, основанный на использовании рекламных щитов, листов, плакатов, размещенных в наиболее людных местах, например в общественном транспорте, на вокзалах, стадионах и т.п. (авт. св. SU 1348893, кл. G 09 F 15/00). Недостатком такого способа является то, что такая реклама ввиду широкого распространения воспринимается слабо, вскользь, только при случайном взгляде.

В основу изобретения поставлена задача разработать способ рекламы, который позволил бы усилить воздействие рекламного сообщения.

Поставленная задача решается тем, что рекламное сообщение, нанесенное на гибкое полотно, покрывает пространство шахты открытого лифта, соединено с кабиной лифта и имеет возможность двигаться при движении кабины лифта, открывая при этом скрытые элементы рекламного сообщения. Излишки полотна собираются в верхней и нижней части лифтовой шахты соответственно.

На фиг. 1 изображен открытый лифт 1, в верхней 2 и нижней 3 части шахты которого расположены рекламные сообщения 4, 5, нанесенные на гибкие полотна, соединенные с кабиной лифта 6 и двигающиеся вместе с ним при его движении. На фиг. 2 изображено изменение рекламных сообщений сверху и снизу от кабины открытого лифта при его движении вверх.

Способ рекламы осуществляется следующим образом.

Два полотна с нанесенными рекламными сообщениями присоединяются к верхней и нижней части кабины лифта. Длина полотен такова, что каждое из них покрывает полностью шахту лифта, когда лифт находится в крайних положениях. Излишки полотен собираются в верхней и нижней части лифтовой шахты соответственно. Рекламное сообщение нижнего полотна полностью скрыто от наблюдателя, когда лифт находится в нижнем положении. При этом рекламное сообщение верхнего полотна полностью доступно для наблюдателя.

Открытый лифт обычно является основным элементом дизайна здания, в котором он находится, и, следовательно, предназначен для того, чтобы привлекать внимание любого, кто взглянет на это здание. Таким образом, рекламные сообщения, связанные с кабиной лифта, также привлекают внимание наблюдателей, т. е. происходит усиление воздействия рекламного сообщения. За счет того, что при движении лифта, например вверх, рекламное сообщение в верхней части лифтовой шахты постепенно исчезает, а в нижней появляется, обеспечивая доступ наблюдателя к скрытой части рекламного сообщения, достигается эффект дополнительного привлечения внимания, при этом усиливается воздействие рекламного сообщения.

Формула изобретения

Способ рекламы, включающий нанесение рекламных сообщений на рекламные носители, отличающийся тем, что носители покрывают поверхность шахты открытого лифта, соединены с кабиной открытого лифта и имеют возможность двигаться при движении кабины открытого лифта.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 10.10.2004        БИ: 28/2004




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к информационной технике

Изобретение относится к легкой промышленности, к рекламным технологиям и средствам

Изобретение относится к рекламе и информации

Изобретение относится к области создания динамичных или статичных изображений и может быть использовано для рекламы, аттракционов и т.п

Изобретение относится к способам создания динамических и статичных изображений и может быть использовано для рекламы, аттракционов и т.п

Изобретение относится к области оперативной информации и может быть использовано для передачи информации большому количеству народа преимущественно в темное время суток в частности для сообщения времени
Изобретение относится к способам рекламирования на транспортных средствах

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к рекламной конструкции, закрепленной на наземом транспортном средстве в виде автомобиля с автономной кабиной водителя

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для обеспечения передвижной рекламы, и может быть использована для быстрой установки и смены различных видов рекламы на транспортном средстве, в частности на электротранспорте

Изобретение относится к способам и устройствам создания динамических и статичных изображений для рекламных целей, демонстрации аттракционов и другой информации

Изобретение относится к средствам размещения рекламы и более точно касается носителей рекламной информации

Изобретение относится к системам отображения изображений (текстов, фильмов) в целях рекламы либо развлечения, в зависимости от вида потребностей, в туннелях или шахтах, предназначенных для перевозки людей

Изобретение относится к средствам массовой информации, в частности к способам обеспечения пассажиров общественного транспорта справочной и рекламной информацией
Наверх