Транспортирующее средство, выполненное с возможностью передвижения по рельсам, и направляющий рельс для передвижения транспортирующего средства для транспортировки плоских изделий

 

Изобретение относится к транспортирующему средству (1), выполненному с возможностью передвижения по рельсам, для транспортировки, в частности, плоских изделий в направлении (F) транспортировки. Устройство содержит проходящую V-образно в направлении (F) транспортировки образующую трехточечную опору направляющую часть (2), неподвижно расположенную на ней несущую часть (3) для удерживания изделия, а также соединительную часть (4), которая выполнена с возможностью соединения с приводным средством. Это обеспечивает расположение на рельсе транспортирующих средств с возможностью транспортировки потока изделий с высокой плотностью. 4 с. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспортирующему средству, выполненному с возможностью передвижения по рельсам, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. Кроме того, изобретение относится к направляющему рельсу для передвижения транспортирующего средства, согласно ограничительной части пункта 12 формулы изобретения.

Транспортирующее средство, выполненное с возможностью передвижения по рельсам, для печатных изделий известно из патента СН 382768. Множество неподвижно соединенных с рельсом транспортирующих средств позволяют захватывать печатные изделия, транспортировать вдоль рельса и сгружать в удаленном месте.

Недостатком этого известного устройства является то, что транспортирующие средства имеют относительно большое расстояние друг от друга и поэтому можно транспортировать печатные изделия только с небольшой плотностью.

В основу изобретения положена задача так усовершенствовать выполненное с возможностью передвижения по рельсам транспортирующее средство, чтобы расположенные на рельсе транспортирующие средства могли транспортировать поток изделий с высокой плотностью.

Эта задача решена с помощью выполненного с возможностью передвижения по рельсам транспортирующего средства, имеющего признаки пункта 1 формулы изобретения. Зависимые пункты 2-11 формулы изобретения относятся к другим предпочтительным вариантам выполнения выполненного с возможностью передвижения по рельсам транспортирующего средства. Кроме того, задача решена с помощью выполненного согласованно с транспортирующим средством направляющего рельса, имеющего признаки пункта 12 формулы изобретения. Зависимые пункты 13 и 14 формулы изобретения относятся к другим предпочтительным вариантам выполнения направляющего рельса. Согласно п.15 и п.16 транспортирующее средство с направляющим рельсом могут быть использованы для транспортировки печатных изделий.

Задача решена, в частности, с помощью выполненного с возможностью передвижения по рельсам транспортирующего средства для транспортировки, в частности, плоских изделий в одном направлении, которое имеет проходящую V-образно в направлении (F) транспортировки, образующую трехточечную опору направляющую часть, неподвижно расположенную на ней несущую часть для удерживания изделия, а также соединительную часть, которая выполнена с возможностью соединения с приводным средством. В предпочтительном варианте выполнения выполненное с возможностью передвижения по рельсам транспортирующее средство имеет направляющую часть, которая в перпендикулярной к направлению транспортировки плоскости выполнена Н-образной.

Направляющая часть имеет два расположенных на расстоянии друг от друга перпендикулярно направлению (F) транспортировки, соединенных перемычкой, выполненных V-образными тела скольжения.

Предпочтительным является то, что тела скольжения расположены друг над другом конгруэнтно относительно направления (Z), перпендикулярного направлению (F) транспортировки.

Целесообразным является то, что перемычка в направлении (F) транспортировки имеет общую длину (L4) и в направлении (Y), перпендикулярном направлению (F) транспортировки, ширину (В4), и что общая длина (L4), по меньшей мере, в 2 раза, предпочтительно примерно в 3 раза превосходит ширину (В4), и, или что направляющая часть (2) имеет общую длину (L2), и общая длина (L2) направляющей части (2) в по меньшей мере 1,5 раза превосходит общую длину (L4) перемычки.

В противоположность к известным транспортирующим средствам, в которых каждое предусмотренное для транспортировки изделия удерживающее средство расположено на отдельной, передвигающейся по рельсам каретке, транспортирующее средство, согласно изобретению не имеет каретки, а имеет направляющую часть с предпочтительно Н-образным поперечным сечением. В соответствии с направляющей частью выполнены два расположенных на расстоянии друг от друга рельса. Оба промежуточных пространства Н-образной направляющей части выполнены с возможностью введения в оба расположенных на расстоянии друг от друга рельса, так что направляющая часть установлена с возможностью перемещения в определяемом траекторией рельс направлении F транспортировки. Направляющая часть не имеет колес и надежно скользит, удерживаемая за счет выполнения Н-образной, в направлении траектории рельс. В направлении транспортировки направляющая часть выполнена V-образной для обеспечения стабильного скольжения направляющей части и для передачи возможно воздействующих на направляющую часть моментов на рельсы без опасности перекоса. Кроме того, V-образное выполнение обеспечивает большую площадь опоры направляющей части на рельс. Направляющая часть выполнена в виде ползунка, который выполнен, в частности, с боковыми консолями и обеспечивает трехточечную опору на направляющий рельс, так что ползунок перемещается по направляющему рельсу без опасности проворота.

Предпочтительным является то, что выполненные V-образными тела скольжения имеют по две боковых консоли, которые в направлении (F) транспортировки имеют переднюю кромку и заднюю кромку, и что обе кромки проходят параллельно друг другу, а также выполненные V-образными тела скольжения имеют по две боковых консоли, которые в направлении (F) транспортировки имеют переднюю кромку и заднюю кромку, и что обе кромки проходят клиновидно относительно друг друга с образованием сужающихся наружу боковых консолей и тела скольжения в своей обращенной от перемычки концевой зоне имеют зацепление, выполненное, в частности, в виде прорези или зацепа и, или сужающегося участка.

Целесообразным является то, что соединительная часть образована телами скольжения, которые состоят из ферромагнитного материала.

Таким образом, соединительная часть выполнена в виде части из ферромагнитного материала, неподвижно соединенной с телами скольжения.

Предпочтительным является то, что удерживающее средство выполнено и расположено на несущей части так, что обеспечивается возможность удерживания, в частности, плоского изделия.

Преимуществом транспортирующего средства согласно изобретению является то, что оно имеет в направлении транспортировки очень короткую длину. Например, на одном рельсе может быть расположено в ряд множество транспортирующих средств, касающихся друг друга и поэтому плотно расположенных друг за другом. Поскольку каждое транспортирующее средство имеет удерживающее устройство для удерживания изделия, например, печатного изделия, то с помощью транспортирующего средства согласно изобретению можно транспортировать очень плотный поток изделий. Поэтому даже при малой скорости транспортировки достигается высокая плотность транспортировки. Кроме того, транспортирующее средство может быть выполнено очень небольшим и легким.

Другое преимущество транспортирующего средства согласно изобретению состоит в том, что приводное устройство не должно быть неподвижно соединено с транспортирующим средством. При ниспадающей траектории рельс транспортирующие средства могут приводиться в движение, например, за счет воздействующей на них силы тяжести. На восходящей траектории рельс может образовываться цепочка, состоящая из множества соприкасающихся друг с другом транспортирующих средств, причем находящееся самым последним в цепочке транспортирующее средство приводится в движение в направлении транспортировки с помощью приводного средства, а все находящиеся перед ним транспортирующие средства соответствующим образом проталкиваются вперед. Кроме того, по меньшей мере одно транспортирующее средство может захватываться проходящей параллельно рельсу кареткой и приводиться в движение вдоль рельса. В предпочтительном варианте выполнения, выполненное с возможностью передвижения по рельсам транспортирующее средство имеет относительно рельса большой зазор, причем каретка при движении расположена относительно рельса так, что соединенное с кареткой транспортирующее средство перемещается в основном без контакта с рельсом. Пока транспортирующее средство неподвижно соединено с кареткой оно не нуждается обязательно в направляющем рельсе, поскольку направление транспортировки задается направлением движения каретки. Поэтому рельс может быть снабжен зоной выхода для освобождения транспортирующего средства от зацепления с рельсом, или рельс может быть выполнен с входной зоной, для того чтобы вводить в зацепление с рельсом транспортирующее средство, перемещаемое кареткой без рельса.

В предпочтительном варианте выполнения направляющая часть транспортирующего средства имеет рабочую поверхность, предназначенную для контакта с деблокирующим устройством, для того чтобы удерживать, соответственно управляемо освобождать направляющую часть с помощью деблокирующего устройства.

На несущей части транспортирующего средства согласно изобретению могут быть закреплены удерживающие средства, которые могут быть выполнены во множестве вариантов, для того чтобы удерживать, соответственно транспортировать множество изделий, выполненных совершенно по-разному и имеющих самые различные геометрические формы.

Направляющий рельс для движения транспортирующего средства имеет два проходящих параллельно, образующих щель рельса, которые выполнены согласованно с Н-образным направляющим средством так, что перемычка установлена с возможностью перемещения в щели и каждое из тел скольжения расположено на противоположных сторонах рельсов.

Целесообразным является то, что рельс имеет наружную часть, которая образует проходящую в направлении (F) транспортировки, обращенную к щели внутреннюю поверхность, и что расстояние между щелью и внутренней поверхностью выбрано так, что внутренняя поверхность образует боковую поверхность скольжения для тел скольжения направляющей части.

Предпочтительным является то, что рельс выполнен согласованно с направляющей частью так, что направляющая часть расположена на рельсе с зазором.

Транспортирующее средство согласно изобретению пригодно, в частности, для транспортировки плоских изделий, как например, печатных изделий, картона, плоского стекла, рам, одежды или жестяных листов.

Ниже приводится подробное описание изобретения на нескольких примерах выполнения со ссылками на чертежи, на которых изображено: фиг.1 - расположенное на рельсе, выполненное с возможностью передвижения по рельсам транспортирующее средство на виде сбоку; фиг.2 - транспортирующее средство согласно фиг.1 на виде сверху; фиг. 3 - транспортирующее средство согласно фиг.1 на виде сбоку в направлении А-А; фиг. 4 - множество расположенных на рельсе друг за другом транспортирующих средств; фиг. 5 - транспортирующие средства согласно фиг.4 на виде сбоку в направлении В-В; фиг. 6 - транспортирующие средства согласно фиг.5 на виде сбоку в направлении С-С; фиг. 7 - множество расположенных на рельсе друг за другом других транспортирующих средств; фиг. 8, 9 - другие примеры выполнения выполненных с возможностью передвижения по рельсам транспортирующих средств.

На фиг.1 представлено на виде сбоку, на фиг.2 - на виде сверху и на фиг. 3 - на виде сбоку в направлении А-А одно и тоже выполненное с возможностью передвижения по рельсам транспортирующее средство 1. Изображенный частично только пунктирными линиями рельс 6 содержит две расположенные на расстоянии друг от друга с образованием щели 7 части 6b рельса. Эта щель 7 образует первую направляющую и задает направление (F) транспортировки транспортирующего средства 1. Для описания транспортирующего средства 1 на трех фигурах показана вспомогательная декартова система координат с направлениями X, Y и Z, причем направление Х совпадает с направлением F транспортировки.

Транспортирующее средство 1 содержит проходящую V-образно в направлении (F) транспортировки и выполненную в плоскости, перпендикулярной направлению F транспортировки, как это показано на фиг.3, Н-образную направляющую часть 2. Кроме того, транспортирующее средство 1 содержит неподвижно расположенную на направляющей части 2 несущую часть 3 для удерживания изделия, а также соединительную часть 4, которая выполнена с возможностью соединения с приводным средством 9 (фиг.6). Направляющая часть 2 содержит два расположенных на расстоянии друг от друга перпендикулярно направлению F транспортировки, соответственно в направлении Z, соединенных перемычкой 2с, выполненных V-образными тела 2а, 2b скольжения. В изображенном примере выполнения тела 2а, 2b скольжения выполнены и расположены в направлении Z друг над другом конгруэнтно. Оба тела 2а, 2b скольжения отличаются друг от друга только тем, что верхнее тело 2а скольжения на обеих сторонах имеет расположенную в концевой зоне прорезь 2g, которая предназначена для сцепления с удерживающим пальцем 10а, 10b стопорного и деблокирующего устройства 10 (фиг.4,5,7). Оба тела 2а, 2b скольжения могут быть выполнены также различно и иметь, например, различную длину в направлении X.

Тела 2а, 2b скольжения имеют две обращенные друг к другу поверхности 2d, 2e, которые находятся на таком расстоянии друг от друга, что часть 6b рельса располагается между ними с зазором. V-образное выполнение тел 2а, 2b скольжения позволяет выполнять поверхности 2d, 2e с относительно большой площадью, так что тела 2а, 2b скольжения могут опираться на рельс 6 большой поверхностью.

Перемычка 2с направляющей части 2 имеет две проходящие в направлении F транспортировки боковые поверхности 2k скольжения. Направляющая часть 2 состоит из нескольких отдельных частей, а именно тел 2а, 2b скольжения, перемычки 2с, а также двух винтов 2h, 2i. Кроме того, с помощью винтов 2h, 2i с направляющей частью 2 неподвижно соединена несущая часть 3. Направляющая часть 2 может быть также выполнена как единое целое. Направляющая часть 2 может быть выполнена из пластмассы. Направляющая часть 2 может иметь также ферромагнитные свойства и состоять из металлической части или содержать, например, металлический порошок, включенный в пластмассу. Ферромагнитные свойства предпочтительно имеет тело 2b скольжения.

Каждое тело 2а, 2b скольжения имеет два боковых плеча, которые вместе образуют V-образную форму, причем каждое боковое плечо имеет относительно направления F транспортировки переднюю кромку 2m, а также заднюю кромку 21. В показанном примере выполнения обе кромки 2m, 21 выполнены параллельно, соответственно приблизительно параллельно друг другу. Такое выполнение имеет то преимущество, что многие касающиеся друг друга направляющие части 2 могут быть установлены очень устойчиво.

Прилегающие друг к другу направляющие части 2 соединены друг с другом относительно жестко и образуют своего рода стержень. Удерживаемыми или транспортируемыми направляющими частями предметами в таком стержнеобразном положении направляющих частей 2 можно легко управлять, поскольку направляющие части 2 опираются друг на друга и поэтому имеют устойчивое положение.

Боковые консоли образуют в концевой зоне боковые поверхности 2f, которые расположены приблизительно параллельно поверхности 2k скольжения. Эта боковая поверхность 2f служит для опоры направляющей части 2 в направлении Y, если рельс 6 снабжен направляющими частями 6а, образующими внутреннюю поверхность 6с. Эти направляющие части 6а, образующие вторую направляющую, как показано на фиг.1 и 3, расположены лежащими на части 6b рельса и служат, в частности, для восприятия направленного в направлении Z и действующего на направляющую часть 2 поворотного момента.

Перемычка 2с имеет в направлении (F) транспортировки общую длину L4 и в проходящем перпендикулярно направлению F транспортировки направлении Y ширину В4, причем общая длина L4 втрое больше ширины В4. Рельс 6 образует щель 7 с внутренними поверхностями 6d. Направляющая часть 2 направляется за счет входа перемычки 2с в щель 7. Для предотвращения перекоса перемычки 2с в рельсе 6 общая длина L4 перемычки 2с по меньшей мере в два раза больше ширины В4.

Направляющая часть 2 имеет в направлении Х общую длину L2 и в направлении Y - общую ширину В2. Проходящая поперек направления (F) транспортировки, изображенная пунктирными линиями несущая часть 3 имеет в направлении Х длину L3 и в направлении Y - ширину В3. В показанном примере выполнения длина L4 перемычки 2с идентична длине L3 несущей части 3. Для обеспечения устойчивого, свободного от перекосов скольжения направляющей части 2 в рельсе 6 общая длина L2 направляющей части 2 предпочтительно в, по меньшей мере, 1,5 раза превосходит общую длину L4 перемычки 2с.

Направляющая часть 2 имеет крепежную поверхность 2n, на которой, например, с помощью винта можно укреплять различно выполненные несущие части 3, соответственно удерживающие средства 8.

На фиг.4 представлено множество расположенных друг за другом на рельсе 6 транспортирующих средств 1. Для наглядности полностью изображены только направляющие части 2 транспортирующих средств 1, а относящиеся к транспортирующим средствам 1 несущие части 3 показаны лишь частично пунктирными линиями. Кроме того, на фиг. 4 показано стопорящее и деблокирующее устройство 10, которое имеет два выполненных с возможностью перемещения в направлении 10с движения удерживающих пальца 10а, 10b, которые входят в прорезь 2g направляющей части 2 для удерживания направляющей части 2 и последующего управляемого освобождения. С помощью этого стопорящего и деблокирующего устройства 10 можно сдерживать направляющие части 2, так что направляющие части 2 соприкасаются друг с другом в направлении (F) транспортировки и образуют на отрезке длины рельса 6 буферную зону 11b. Перед буферной зоной 11b находится входная зона 11а, внутри которой направляющая часть 2 свободно приближается к буферной зоне 11b. За буферной зоной 11b следует еще одна зона 11с, внутри которой направляющие части 2, предпочтительно на расстоянии друг от друга, снова перемещаются в направлении F транспортировки.

На фиг. 5, на которой представлен вид сбоку в направлении В-В на фиг.4, изображены все несущие части 3. Каждое транспортирующее средство 1 содержит направляющую часть 2, несущую часть 3, а также закрепленное на несущей части удерживающее средство 8. Удерживающее средство 8, состоящее из шарнира 8а и двух язычков 8b, 8с, предпочтительно выполнено так, что транспортируемое изделие, например печатное изделие, удерживается перпендикулярно или приблизительно перпендикулярно к направлению [F) транспортировки.

На фиг. 6, на которой представлен вид сбоку в направлении С-С на фиг.5, показано удерживающее средство 8, соединенное с направляющей частью 2 через несущую часть 3. Направляющая часть 2 через соединительную часть 4 неподвижно соединена с показанным схематично приводным средством 9. Это соединение за счет геометрического или силового замыкания направляющей части 2 с приводным средством 9 может быть выполнено различным образом так, что направляющая часть 2 неподвижно соединена с приводным средством 9 с возможностью разъединения. В предпочтительном варианте выполнения тело 2b скольжения имеет ферромагнитные свойства и тем самым образует одновременно соединительную часть 4. Приводное средство 9 имеет магнит, так что тело 2b скольжения за счет магнитного силового замыкания неподвижно соединено с направляющей частью с возможностью разъединения.

Направляющая часть 2 может состоять также из не ферромагнитного материала, например, из пластмассы, причем направляющая часть 2 на обращенной к приводному средству 9 поверхности имеет ферромагнитную часть, которая образует соединительную часть 4.

Приводное средство 9, выполненное, например, в виде каретки или ленты, расположено на расстоянии от рельса 6 и проходит параллельно ему. Поскольку имеющийся между направляющей частью 2 и рельсом 6 зазор можно выбрать так, что при транспортировке приводным средством 9 направляющей части 2 не имеется или почти не имеется соприкосновения с рельсом 6. После отсоединения направляющей части 2 от приводного средства 9 направляющая часть 2 обычно прилегает к рельсу 6 поверхностью 2е тела 2b скольжения.

На фиг. 7 представлен другой пример выполнения проходящего вертикально рельса 6 с образующими буферную зону 11b направляющими частями 2. Деблокирующее устройство 10 с удерживающими пальцами 10а, 10b обеспечивает управляемое и отдельное освобождение направляющих частей 2. Направляющие части 2 имеют тело 2а скольжения с клиновидно сужающимися наружу боковыми консолями. Такое выполнение обеспечивает большее свободное пространство между расположенными друг за другом в направлении (F) транспортировки зацепами 2g, так что этими направляющими частями 2 можно особенно просто и надежно управлять с помощью стопорящего и деблокирующего устройства 10. Стопорящее и деблокирующее устройство 10 позволяет останавливать, удерживать и снова освобождать направляющие части 2. Показанный на фиг.7 вариант выполнения направляющих частей 2 с клиновидно сужающимися наружу телами 2а скольжения имеет то преимущество, что направляющие части 2 в показанном на фиг.7 положении соприкосновения друг с другом можно транспортировать вдоль любой изогнутой траектории рельса. Направляющие части 2 можно, в частности, очень легко транспортировать вдоль изогнутого в рассматриваемой плоскости рельса 6, так как клиновидно сужающиеся наружу боковые консоли направляющих частей 2 допускают поворачивание относительно друг друга вокруг оси, проходящей перпендикулярно рассматриваемой плоскости. За счет этого в положении соприкосновения друг с другом образуется своего рода "изогнутый стержень".

Следовательно, направляющую часть 2 можно транспортировать вдоль рельса 6 в направлении, противоположном направлению (F) транспортировки. Направляющая часть 2 согласно изобретению имеет то преимущество, что рельс 6 может проходить в пространстве по любой траектории и направляющая часть 2 в любом положении надежно передвигается по рельсу 6.

На фиг.8 представлен поперечный разрез выполненного с обеих сторон U-образно рельса 6 с щелью для кулачка 2с, выполненного в виде ползунка направляющей части 2. Ползунок выполнен в виде V-образного тела и состоит из первого тела 2а скольжения, а также кулачка 2с. Ползунок всегда опирается, по меньшей мере, в трех точках внутри рельса 6 или на него, и поэтому удерживается в рельсе 6 без опасности перекоса, причем ползунок установлен с возможностью перемещения в направлении (F) транспортировки рельса 6. При этом кулачок 2с воздействует своими обеими боковыми поверхностями 2k на внутренние поверхности 6d рельса 6. Над направляющей частью 2 расположена несущая часть 3, на поверхности которой может быть расположено транспортируемое изделие.

На фиг.9 представлен на виде сбоку проходящий по дуге рельс 6, на который опирается выполненное с возможностью передвижения по рельсам транспортирующее средство 1. Направляющая часть 2 также, как на фиг.1, 2 и 3, выполнена V-образной в направлении [F] транспортировки и к тому же Н-образной перпендикулярно к направлению (F) транспортировки. Выполненные V-образными тела 2а, 2b скольжения имеют в обращенной от перемычки 2с концевой зоне сужающийся участок 20, который выполнен так, что, как показано на фиг.9, расширяется промежуточное пространство между обоими телами 2а, 2b скольжения. Это выполнение имеет, например, то преимущество, что транспортирующее средство 1 даже на изогнутых участках рельса можно транспортировать с небольшим трением. Следовательно, сужающийся участок 20 может иметь только одно из обоих тел 2а, 2b скольжения.

Формула изобретения

1. Транспортирующее средство (1), выполненное с возможностью передвижения по рельсам, для транспортировки, в частности, плоских изделий в направлении (F) транспортировки, отличающееся тем, что содержит проходящую V-образно в направлении (F) транспортировки образующую трехточечную опору направляющую часть (2), неподвижно расположенную на ней несущую часть (3) для удерживания изделия, а также соединительную часть (4), которая выполнена с возможностью соединения с приводным средством (9).

2. Транспортирующее средство по п. 1, отличающееся тем, что направляющая часть (2) в плоскости, перпендикулярной направлению (F) транспортировки, выполнена Н-образной.

3. Транспортирующее средство по п. 2, отличающееся тем, что направляющая часть (2) имеет два расположенных на расстоянии друг от друга перпендикулярно направлению (F) транспортировки, соединенных перемычкой (2с), выполненных V-образными тела (2а, 2b) скольжения.

4. Транспортирующее средство по п. 3, отличающееся тем, что тела (2а, 2b) скольжения расположены друг над другом конгруэнтно относительно направления (Z), перпендикулярного направлению (F) транспортировки.

5. Транспортирующее средство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что перемычка (2с) в направлении (F) транспортировки имеет общую длину (L4) и в направлении (Y), перпендикулярном направлению (F) транспортировки, ширину (В4), общая длина (L4) по меньшей мере в 2 раза, предпочтительно примерно в 3 раза, превосходит ширину (В4), и/или направляющая часть (2) имеет общую длину (L2) и общая длина (L2) направляющей части (2) в по меньшей мере 1,5 раза превосходит общую длину (L4) перемычки (2с).

6. Транспортирующее средство по любому из пп. 2-5, отличающееся тем, что выполненные V-образными тела (2а, 2b) скольжения имеют по две боковых консоли, которые в направлении (F) транспортировки имеют переднюю кромку (2m) и заднюю кромку (21) и обе кромки (2m, 21) проходят параллельно друг другу.

7. Транспортирующее средство по любому из пп. 2-5, отличающееся тем, что выполненные V-образными тела (2а, 2b) скольжения имеют по две боковых консоли, которые в направлении (F) транспортировки имеют переднюю кромку (2m) и заднюю кромку (21) и обе кромки (2m, 21) проходят клиновидно относительно друг друга с образованием сужающихся наружу боковых консолей.

8. Транспортирующее средство по любому из пп. 2-7, отличающееся тем, что выполненные V-образными тела (2а, 2b) скольжения в своей обращенной от перемычки (2с) концевой зоне имеют зацепление (2g), выполненное, в частности, в виде прорези, или зацепа, и/или сужающегося участка (20).

9. Транспортирующее средство по любому из пп. 2-7, отличающееся тем, что соединительная часть (4) образована телами (2а, 2b) скольжения, которые состоят из ферромагнитного материала.

10. Транспортирующее средство по любому из пп. 2-7, отличающееся тем, что соединительная часть (4) выполнена в виде части из ферромагнитного материала, неподвижно соединенной с телами (2а, 2b) скольжения.

11. Транспортирующее средство по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что удерживающее средство (8) выполнено и расположено на несущей части (3) так, что обеспечивается возможность удерживания, в частности, плоского изделия.

12. Направляющий рельс для движения транспортирующего средства (1) по любому из пп. 1-11, имеющий два проходящих параллельно, образующих щель (7) рельса (6), которые выполнены согласованно с Н-образным направляющим средством (2) так, что перемычка (2с) установлена с возможностью перемещения в щели (7) и каждое из тел (2а, 2b) скольжения расположено на противоположных сторонах рельсов (6).

13. Направляющий рельс по п. 12, отличающийся тем, что рельс (6) имеет наружную часть (6а) рельса, которая образует проходящую в направлении (F) транспортировки, обращенную к щели (7) внутреннюю поверхность (6с), расстояние между щелью и внутренней поверхностью (6с) выбрано так, что внутренняя поверхность (6с) образует боковую поверхность скольжения для тел (2а, 2b) скольжения направляющей части (2).

14. Направляющий рельс по любому из пп. 12-13, отличающийся тем, что рельс (6) выполнен согласованно с направляющей частью (2) так, что направляющая часть (2) расположена на рельсе (6) с зазором.

15. Транспортирующее средство (1), выполненное с возможностью передвижения по рельсам, для транспортировки плоских изделий, в частности печатных изделий, отличающееся тем, что указанное средство выполнено по любому из пп. 1-11.

16. Направляющий рельс для движения транспортирующего средства для транспортировки плоских изделий, в частности печатных изделий, отличающийся тем, что указанный рельс выполнен по любому из пп. 12-14.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному устройству согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к способам накопления транспортных элементов и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к устройству для осуществляемых посредством отдельных захватов (1) приема и/или передачи плоских изделий (14), в частности печатных изделий

Изобретение относится к транспортной системе, которая содержит первый направляющий рельс (6), а также множество держателей (8) для транспортируемых изделий, в частности печатных изделий

Изобретение относится к обрабатывающей системе, используемой для обработки штучных изделий, то есть для обработки одинаковых или хотя бы частично схожих изделий, которые должны обрабатываться в больших количествах и в определенной последовательности либо по отдельности, либо группами и при этом обычно занимают более или менее определенное положение и определенным образом пространственно сориентированы, а не расположены навалом
Наверх