Способ изготовления защитной цепи для пневматических шин

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин. Сформированные звенья цепи собирают с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра. Порядно производят сжатие концов звеньев и их сварку. В результате обеспечивается упрощение изготовления защитной цепи и сокращение времени, затраченного на него. 1 ил.

Изобретение относится к транспортным средствами и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин.

Известен способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, заключающийся в формировании звеньев и сборке их в виде сетки, с последующей сваркой звеньев (см. Авторское свидетельство 532328, кл. В 60 С 27/20, 1971 г.).

Недостатком известного способа является сложность и длительность изготовления защитной цепи.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, заключающийся в формировании горизонтальных и вертикальных звеньев, сборке их в виде сетки, с последующим обжимом и сваркой звеньев (см. Проспект фирмы "РЕWAС", Австрия, 10/35, стр.3).

Недостатком известного способа является сложность и длительность изготовления защитной цепи.

Технической задачей, на решение которой направлено изобретение, является упрощение и сокращение времени изготовления защитной цепи. Поставленная задача решается тем, что в способе изготовления защитной цепи для пневматических шин, включающем формирование звеньев, сборку их с получением сетки, сжатие концов звеньев и их сварку, сборку звеньев ведут с получением сетки, свернутой с цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра, а сжатие концов звеньев и их сварку осуществляют порядно.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена схема последовательности действий способа и наглядно показан процесс изготовления цепи.

Рассматриваемый пример изготовления защитной цепи по заявленному способу (см. чертеж) включает в себя 1 - формирование разомкнутых горизонтальных звеньев, 2 - изготовление вертикальных звеньев, 3 - сборку первого ряда горизонтальных и первого ряда вертикальных звеньев по образующей горизонтально расположенного цилиндра, 4 - обжим концов горизонтальных звеньев первого ряда, 5 - сварку концов горизонтальных звеньев первого ряда, 6 - перемещение первого ряда цепи по образующей цилиндра, вдоль его продольной оси, 7 - сборку второго ряда горизонтальных звеньев с первым и вторым рядами вертикальных звеньев, 8 - сжатие концов горизонтальных звеньев второго ряда, 9 - сварку концов горизонтальных звеньев второго ряда,
10 - перемещение первого и второго рядов цепи по образующей цилиндра, вдоль его продольной оси,
11 - сборку последнего ряда горизонтальных звеньев с предпоследним рядом вертикальных звеньев,
12 - сжатие концов горизонтальных звеньев последнего ряда,
13 - сварку концов горизонтальных звеньев последнего ряда.

В процессе выполнения операций 4, 5, 8, 9, 12 и 13 осуществляют последовательное введение замыкаемых звеньев цепи в рабочую технологическую зону, установленных неподвижно оборудования для сжатия звеньев и сварочного оборудования. Для выполнения операций 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12 и 13 по каждому замыкаемому звену осуществляют поворот цепи, свернутой в цилиндр, вокруг продольной оси цилиндра.

Перемещение изготовленных рядов цепи по образующей цилиндра вдоль его продольной оси осуществляют с целью освобождения места для сборки, обжима и сварки очередного ряда цепи.

Изготовление цепи по заявленному способу проще, поскольку изготовитель прикладывает меньшие физические усилия по перемещению цепи в процессе его изготовления.

Технико-экономическим преимуществом заявленного способа является его простота и малое время изготовления защитной цепи.


Формула изобретения

Способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, включающий формирование звеньев, сборку их с получением сетки, сжатие концов звеньев и их сварку, отличающийся тем, что сборку звеньев ведут с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра, и сжатие концов звеньев и их сварку осуществляют порядно.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к средствам уменьшения скольжения пневматических шин колес на дорогах в условиях гололеда, снега, грязи

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для устройства, временно крепящегося на шины ведущих, приводных колес автомобиля с целью предотвращения проскальзывания на дорогах с нетвердым покрытием

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к конструкции приспособления, предотвращающего проскальзывание колес, временно прикрепляемого к эластичным шинам

Предлагаемое изобретение относится к колесам транспортных средств, а именно к приспособлениям для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги, и может найти применение для установки на автомобильные колеса с пневматическими шинами с целью движения по ледяной и снежной дороге в зимнее время, а также по гpутовой дороге в период весенней распутицы, летних и осенних дождей.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам уменьшения скольжения пневматических шин преимущественно легковых автомобилей на дорогах в условиях гололеда, снега, грязи

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и направлено на повышение несущей способности и надежности в эксплуатации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для сборки траков гусеничной цепи с резинометаллическими шарнирами

Изобретение относится к средствам защиты и может использоваться в оборонной промышленности для создания средств защиты людей и техники от действия механических средств поражения
Наверх