Способ и устройство для соединения автопокрышек в стопы и стоп между собой крепежными деталями из резины

 

Изобретение относится к утилизации изношенных автопокрышек, а также покрышек колес иных транспортных средств и позволяет использовать покрышки в строительстве, а также для ведения подготовительных дорожных работ - при формировании оснований дорог. Задачами изобретения являются расширение видов утилизации отработанных покрышек, простота устройства и технологии ведения работ, обеспечение долговечности элементов конструкции. Способ неразъемного соединения автопокрышек в стопы и стоп между собой крепежными деталями предусматривает, что по мере укладки автопокрышек и наращивания стопы в них по кондуктору сверлят отверстия, через которые с помощью конусных наконечников пропускают полые стержни перфораторов с размещенными внутри обжатыми крепежными деталями - резиновыми стержнями-сшивателями, диаметр которых больше диаметра отверстий в автопокрышках. При движении стержни перфораторов вытесняют стержни-сшиватели из полостей стержней перфораторов, выталкивая при этом конусные наконечники, а выступая над поверхностью сшиваемых автопокрышек, освободившиеся концы стержней-сшивателей образуют заклепочные головки. Затем при обратном ходе стержней перфораторов оставшуюся часть длины стержней-сшивателей выталкивают из каналов стержней перфораторов, образуя заклепочные головки на вторых концах стержней-сшивателей. Неразъемное соединение автопокрышек можно выполнять стержнями-сшивателями из упругого материала, долговечность которого сопоставима с долговечностью материала самих автопокрышек. Стержни-сшиватели могут выполняться с центральными каналами, в выступающие из тела автопокрышек участки которых после сшивки вводятся короткие распирающие вставки-сердечники, формируя увеличенные по размеру заклепочные головки. Диаметр и число стержней-сшивателей можно определять исходя из требуемой прочности их соединения для преодоления внешних разъединяющих сил. Устройство для соединения автопокрышек между собой в стопы по высоте и смежных стоп между собой содержит несколько перфораторов-сшивателей, размещенных по периметру автопокрышек собираемой стопы, либо один, размещенный на силовой скобе, имеющих пневмо-, гидро- или механическую силовую систему, пустотелые стержни с загрузочными окнами для заготовок стержней-сшивателей, оснащенные поршнями со штоками, размещенными во внутреннем канале переменного диаметра стержней перфораторов для обжатия продвигаемых по каналу заготовок стержней-сшивателей, и конусные наконечники, расширяющие отверстия в автопокрышках при протягивании через них пустотелых стержней перфораторов с обжатыми в них заготовками стержней-сшивателей для создания после выведения стержней перфораторов неразъемного соединения автопокрышек посредством упомянутых стержней-сшивателей. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 29 ил.

Изобретение относится к области утилизации отходов, в частности - к полнообъемному использованию отработанных автомобильных, тракторных и иных покрышек для колес всех типов и размеров в целом виде, без их разборки и переделки, превращая такие покрышки из трудно осваиваемого, экологически сложного отхода в активное, конкурентоспособное, широковостребованное техническое сырье, полуфабрикат и составную часть изделий: стаканов фундаментов с дешевым неэкструзивным наполнителем, каркасов оснований дорог при прокладке трасс в сложных условиях и т.п.

Наиболее широко изобретение применимо для формирования стуловых и ленточных фундаментов малоэтажных строений жилого и хозяйственного назначения, обычного и сейсмостойкого типа, для тюбингов бытовых колодцев, при дорожно-строительных работах для формирования дорожных оснований в сложных условиях - болот, болотистой местности, в зонах с частым затоплением, для изготовления дренажных труб при мелиоративных работах и т.п.

Известно формирование труб и лотков из отработанных автопокрышек для пропуска воды и выполнения опорных функций при организации мостков и переездов через неровности местности, ручьи, протоки и т.п. Соединения смежных автопокрышек непосредственно между собой не производится. Весь комплект автопокрышек, входящих в стопу, увязывается канатом (шнуром) из синтетического волокна, что обеспечивает относительную монолитность блока и относительную длительность эксплуатации таких стоп. Срок службы конструкции, в принципе, определяется длительностью разрушения резины и синтетического материала каната под воздействием света, воздуха и др. агрессивных факторов. (Заметка "Мысль интересная", ж. Изобретатель и рационализатор, 12 за 1993 г., с.23, о нижегородских изобретателях В.Б. и Вл.Б. Черкуновых). Однако такое решение имеет ряд недостатков: - нет надежного соединения автопокрышек между собой по высоте стопы (при их увязке веревками - шнурами), как не предусмотрено и связи смежных стоп между собой, что в условиях переменных динамических нагрузок, например, при проезде транспорта, повлечет расползание собраных конструкций, следовательно, к разрушению дорожного полотна, - ненадежность сохранения формы и плотности стопы.

Известно устройство фундамент из автопокрышек, в котором они укладываются послойно, причем каждый последующий слой укладывается со смещением автопокрышек разных слоев на 1/2 их диаметра. Свободное пространство между автопокрышками и внутри них заполняется бетоном или насыпным наполнителем. Автопокрышки не соединяются между собой каким- либо крепежом, но во избежание их произвольного смещения на боковых кольцевых поверхностях (буртах) выфрезеровываются прямые или радиально-концентрические пазы и гребни, входящие в соответствующие выступы и пазы в смежных слоях автопокрышек. Такая конструкция не выполняет сейсмозащитных функций (японская заявка 51-21241, oпубл. 01.08.76 г. , национальная классификация 5-532, заявл. 12.10.72, 47-10432, заявитель Ясумото Кидзи "Способ изготовления блоков из старых автомобильных шин, используемых в качестве строительного материала", МКИ E 02 C 29/02).

Таким образом автопокрышки являются своего рода опалубкой, играющей одновременно роль каркаса фундамента, обеспечивая жесткую монолитность. Однако в этом решении не предусматривается неразъемное соединение автопокрышек между собой вдоль продольной оси стопы (например, при использовании автопокрышек для формирования дренажных труб), процесс фрезерования пазов и гребней для сопряжения автопокрышек сложен.

Наиболее близким из известного являются способ и устройство для соединения автопокрышек, уложенных горизонтальными слоями со смещением одного слоя относительно другого. Пустоты в слоях заполняются наполнителем, нижний слой заанкерен к основанию, автопокрышки в слоях стянуты металлическим скобами, а послойно - вертикальными металлическими стержнями, пропущенными через боковины автопокрышек. Через скобы и стержни пропускаются троссы. Каждая автопокрышка стянута дисками с помощью болтов (а.с. СССР 1779273, кл. МКИ E 01 С 3/00, 30.11.92). Недостатками являются: большая металлоемкость - скобы, штыри, обвязочный тросс, диски, крепеж; недолговечность конструкции - в кислой болотной среде металл разрушается коррозией за 10-15 лет, тогда как стойкость резиновой основы автопокрышек в этих условиях при отсутствии воздействия света и воздуха, губительных для полимеров, по оценкам специалистов, - 10000 (десять тысяч !!) лет. Вводя 50-100-кратную поправку на чрезмерный оптимизм, принимаем долговечность автопокрышек, находящихся в подобных условиях, равной 10-200 лет, что тоже, можно согласиться, неплохо.

Задачами изобретения являются: 1. Расширение перечня видов утилизации отработанных покрышек в разнообразных долговечных конструкциях актуального назначения.

2. Несложность устройств, и даже их портативность, для соединения автопокрышек в стопы и стоп между собой.

3. Стабильная долговечность конструкции.

4. Минимальные затраты на возведение фундаментов (по материалам).

5. Высокая экономичность строительных работ.

6. Эффективная вибро- и сейсмостойкость возводимых построек.

7. Простота технологии, позволяющая вести многие строительные процессы даже силами самих застройщиков.

8. Возможность промышленного производства типовых строительных полуфабрикатов для их продажи потребителям.

Кроме того, изобретение обеспечивает: 1. Полную утилизацию трудноиспользуемого в настоящее время все возрастающего объема изношенных автопокрышек без экологически вредных последствий.

2. Исключение спонтанных длительно тлеющих пожаров на свалках отработанных автопокрышек и связанных с этим значительных малоэффективных затрат на их тушение.

3. Высвобождение значительных земельных площадей, занятых такими свалками.

4. Отказ от внешне простейшего, но не самого эффективного способа утилизации автопокрышек - их сжигания.

5. Решение вопроса с отработанными автопокрышками без сложных вторичных экологических проблем, связанных со значительными кап. вложениями на организацию предприятий для сжигания, требующих значительных текущих энергетических и эксплуатационных затрат.

6. Хороший задел на перспективу работы в расчете на объемы ныне накопившихся отработанных автопокрышек и обширность рынка малоэтажных построек.

7. Полное освоение существенно возобновляемых запасов сырья - за счет вновь поступающих на свалки отработанных автопокрышек.

Для решения поставленных задач соединения автопокрышек в стопы и стоп между собой крепежными резиновыми деталями способ включает сверление разметочных отверстий в автопокрышках, последовательную укладку автопокрышек в стопу, ориентирование автопокрышек относительно друг друга по разметочным отверстиям, фиксирование сопряженных автопокрышек, расширение их совмещенных разметочных отверстий конусными наконечниками перфораторов, продвижение последних в совмещенные разметочные отверстия, обжим и продвижение по каналам перфораторов заготовок стержней-сшивателей из резины, диаметры которых в свободном состоянии больше диаметров разметочных отверстий в буртах автопокрышек, выталкивание наконечников и сшивающих стержней из перфораторов-сшивателей, оставляя последние в теле сшиваемых автопокрышек во время реверсивного хода перфораторов.

Неразъемное соединение автопокрышек выполняется соединительными стержнями из стойкого против разрушения вязкого материала, долговечность которого сопоставима с долговечностью материала самих автопокрышек, чем обеспечивается надежность работы соединения в ходе длительной эксплуатации. Соединительные стержни могут выполняться с центральным каналом небольшого диаметра, в концевые участки которого, выступающие после сшивки из тела автопокрышек, вводятся короткие распорные вставки-сердечники, увеличивая диаметр соединительного стержня, формируя тем самым своего рода "заклепочные головки". Число и диаметр соединительных стержней, используемых для сшивания автопокрышек между собой, а также при сшивании смежных стоп определяется требуемым сопротивлением действию разъединяющих сил.

Устройство для соединения автопокрышек между собой в стопы по высоте, а также смежных стоп между собой включает пустотелый перфоратор-сшиватель, связанный с пневмо-, гидро- или механической системой, обеспечивающей его перемещения и действия по определенному циклу. Перфоратор-сшиватель подвижно закреплен к неподвижному основанию или на силовой раздвижной скобе, закрепляемой на автопокрышках. Перфоратор-сшиватель имеет сквозной продольный канал переменного диаметра, загрузочное окно для подачи заготовок соединительных стержней. В канале размещается и поршень со штоком для обжима стержней в сужающейся части канала в ходе их продвижения по нему и их выталкивания из него по достижении ими заданного положения относительно тела сшиваемых покрышек. После выталкивания из перфоратора конусного наконечника, а затем и соединительного стержня с оставлением его в теле сшиваемых автопокрышек происходит реверсивное перемещение перфоратора с его выведением из тела автопокрышек. На этом месте образуется неразъемное соединение в виде защемленного с натягом соединительного стержня.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показана общая компоновка устройства для формирования и сшивки стоп из автопокрышек, на фиг.2 - конструктивная схема перфоратора-сшивателя автопокрышек в стопы, на фиг.3 - работа стопы автопокрышек в качестве стулового фундамента в условиях воздействия на постройку горизонтальной составляющей сейсмического толчка, на фиг.4 - блок стулового фундамента, заполненного разными наполнителями, изменяющими его свойства, на фиг.5 - усиленный комбинированный блок из стоп автопокрышек разного диаметра, вложенных друг в друга, для сейсмоустойчивых построек, на фиг.6 - колодец бытовой, собраный из резиновых тюбингов, соединенных между собой совмещающими штифтами, на фиг.7 - схема постройки с ординарными стуловыми фундаментами общего назначения, на фиг.8 - схема сейсмостойкой постройки на усиленных стуловых блоках, показанных на фиг.5; на фиг. 9 - схема формирования углового участка ленточного фундамента постройки с использованием стоп автопокрышек, заполненных неэкструзивным материалом, на фиг. 10 - схемы колец-кондукторов для разметки и сверловки автопокрышек при их подготовке к сшивке (от 3 до 16 отв.), на фиг.11 - подготовка и формирование основания дороги при прохождения болотистых участков со сшивкой автопокрышек в стопы, а также их соединение между собой послойно, на фиг.12 - 24 - последовательно показаны фазы перфорирования и сшивки автопокрышек в стопы для фундаментов.

На чертежах позициями обозначены: 1 - шахта накопительная 2 - стойка крана-укосины 3 - консоль крана-укосины 4 - опорное кольцо 5 - гидроцилиндр шагового перемещения опорного кольца
6 - поддон для стопы автопокрышек
7 - прижимной диск
8 - выдвижной прижим
9 - прижимной диск
10 - выдвижной прижим
13 - покрышки, соединенные и подаваемые
14 - покрышка, подготовленная и подаваемая на сшивку
15 - стержень перфоратора-сшивателя
16 - наконечник перфоратора-сшивателя
17 - загрузочное окно в стержне перфоратора-сшивателя
18 - направляющая втулка
19 - замыкатель-фиксатор направляющей втулки
20 - смазочная полость втулки 18
21 - емкость для смазки
22 - гидроцилиндр перемещения направляющей втулки и перфоратора-сшивателя
24 - заготовка соединительного стержня обжатая
25 - заготовка соединительного стержня обжимаемая
26 - заготовка соединительного стержня, подаваемого на сшивку
27 - кондуктор для разметки и сверления отверстий в буртах автопокрышек
28 - гидроцилиндр обжатия и вытеснения соединительных стержней
29 - шток гидроцилиндра 28
30 - поршень штока 29
31 - совмещающий штифт автопокрышек
32 - отверстия в прижимах 8 и 10 для прохождения перфоратора-сшивателя
33 - разметочные отверстия в автопокрышка
34 - бурт сшиваемой автопокрышки
35 - освободившееся место для очередного сшивного стержня-заклепки
36 - сшивной стержень-заклепка
37 - 1-я сшиваемая автопокрышка
38 - 2-я сшиваемая автопокрышка
39 - скоба переменной длины сшивного устройства
40 - головка прижимная
41 - шток гидроцилиндра
42 - гидроцилиндр прижимной
43 - вставка-сердечник распорная для головок стержней-заклепок
Устройство блока сборки стоп (фиг.1) представляет собой рабочую шахту 1, в которую опускается опорное кольцо 4 со сшитыми автопокрышками 13 по мере их сшивания. Глубина шахты 1 определяет число автопокрышек, входящих в набор стопы.

Как вариант, рабочая зона устройства для соединения автопокрышек может быть поднята над уровнем пола помещения на величину максимальной предполагаемой высоты стопы автопокрышек, а опорное кольцо 4 опускается до уровня пола. Рабочей шахты 1 в таком случае не требуется.

В пространстве внутреннего диаметра автопокрышек размещается механизм их фиксации при перфорировании, состоящий из дисков 7 и 9, выдвижных прижимов 8 и 10 с гидроцилиндрами 11 и зажимных гидроцилиндров 12, создающих плоскую поверхность в зонах перфорирования и скрепления (сшивки) автопокрышек 13. Вблизи шахты 1 устанавливается стойка 2 с поворотной консолью крана-укосины 3 для подачи на сшивку очередных, подготовленных (просверленных по периметру с помощью кондуктора) автопокрышек 14 (фиг.1).

Блок устройства для сшивания автопокрышек между собой по периметру является составной частью устройства для сборки стоп, описанного выше. Количество перфораторов-сшивателей равно числу точек сшивки по периметру сшиваемых покрышек. Он состоит из пустотелого стержня 15 перфоратора-сшивателя с наконечником 16. Стержень 15 перфоратора-сшивателя пропущен сквозь направляющую втулку 18, имеющую смазочную полость 20, связанную с емкостью для смазки 21. Перфоратор-сшиватель соединен с гидроцилиндром 22 и направляющей втулкой 18. На торцевой части перфоратора-сшивателя установлен гидроцилиндр 22, шток 29 которого вместе с поршнем 30 перемещается по внутреннему каналу 35 и предназначен для обжима и продвижения заготовкой резиновых соединительных стержней 24, 25 и 26 по внутреннему каналу переменного диаметра. Гидравлическая система коммутации обоих гидроцилиндров 22 и 28 обеспечивает выполнение требуемого цикла возвратно-поступательного взаимоперемещения стержня 15 перфоратора-сшивателя и штока 29 с поршнем 30 относительно друг друга. На стержне 15 предусмотрено окно 17 для загрузки очередных заготовок соединительных стержней 26 по мере сшивки автопокрышек 13 и 14. На выдвижном прижиме 8 установлен замыкатель 19, неподвижно фиксирующий направляющую втулку 18 на теле прижима 8. В крайне отведенном (верхнем) положении стержень перфоратора-сшивателя 15 удерживается фиксатором 20 в положении готовности блока к следующему рабочему ходу.

Переносное (портативное) устройство для сшивания автопокрышек, лежащих в одной плоскости "на ребро" (фиг. 9, 11, 25, 26 и 27) из смежных стоп, представляет собой основание - раздвижную скобу 39 (фиг. 26) переменной длины за счет, например, работы встроенного в ее тело гидроцилиндра, приводящего в исходное рабочее положение (фиг. 25 и 26) расположенные на ней перфоратор-сшиватель и упор-головку 40, либо иное механическое устройство того же назначения. Окончательное сжатие сшиваемых поверхностей выполняется гидроцилиндрами 42 (фиг. 25 и 26). Вместо пропуска стержня 15 перфоратора-сшивателя через отверстия 32 (фиг.2) в прижимах 8 и 19 эти функции в портативном варианте выполняет глубокая чаша прижимной головки 40 (фиг.25 и 26), принимая в свою полость вытесняемый наконечник 16. Во всем прочем функции конструктивных узлов портативного сшивающего устройства аналогичны функциям стационарного устройства для формирования стоп.

Работа перфоратора-сшивателя при сшивании автопокрышек в стопы и смежных автопокрышек "на ребро" осуществляется следующим образом: подготовка очередной автопокрышки к сшивке ведется с помощью кондуктора 27 и сверла путем выполнения необходимого числа отверстий 33 (фиг.2, 12, 13 и 14), диаметр которых ориентировочно равен (0,4-0,6) диаметра перфорирующего стержня перфоратора-сшивателя, с учетом упругости резины автопокрышки. Сшиваемые автопокрышки 13, 14 и 38 после подготовки - предварительной сверловки отверстий поочередно укладываются на опорное кольцо 6. После ориентации автопокрышек 13 относительно друг друга по отверстиям 33 и относительно отверстий 32 выдвижных прижимов 8 и 10, сопряженные автопокрышки фиксируются (зажимаются) посредством гидроцилиндров 12. Блоки перфораторов-сшивателей приводятся в рабочее положение путем их фиксации направляющей втулкой 18 и замыкателями 19. Гидроцилиндром 22 включается рабочий ход перфоратора-сшивателя. Проходя через полость направляющей втулки 18, внешняя поверхность стержня 15 перфоратора-сшивателя смазывается, облегчая его прохождение через отверстие 33 в теле автопокрышек. Отверстие 33 упруго расширяется наконечником 16. Пройдя через внешнюю 9 (верхнюю) стенку 2-ой покрышки 38 (фиг. 18), наконечник 16 внедряется в отверстие 33 второй (нижней) стенки автопокрышки 38 и далее - в автопокрышку, лежащую ниже (фиг.19). По выходу в полость 1-ой покрышки (фиг. 20) поступательное движение перфоратора-сшивателя прекращается. Вступает в работу гидроцилиндр 28, который своим штоком 29 с поршнем 30 продвигает заготовку 26, а та - заготовку 25 и далее заготовку 24. Заготовка 24, продвигаясь, выталкивает конусный наконечник 16, который свободно падает в полость автопокрышки 27. Поршень 30 гидроцилиндра 28 продолжает проталкивать заготовки 24, 25 и 26, пока часть заготовки 24 не выступит в достаточной степени из канала стержня 15 (фиг. 21). Освободившись от сдавливания, она расширяется, образуя головку (фиг.21 и 22). В это время прекращается действие гидроцилиндра 28 и включается обратный ход перфоратора-сшивателя (реверс) с помощью гидроцилиндра 22. Направляющая втулка 18, удерживаемая на месте замыкателем 19, остается в прежнем положении, заставляя перфоратор-сшиватель перемещаться в обратном направлении, вытягивая стержень 15 из тела автопокрышек 37 и 38. Одновременно из его внутреннего канала выталкивается остаток стержня-заготовки 24, который, освободившись от обжима, расширяется, заполняя с натягом отверстие 33 и образуя утолщение (головку) на втором конце стержня (фиг.23), завершая сшивание двух очередных автопокрышек в стопу. Далее стержень 15 перфоратора-сшивателя выходит из тела поверх лежащей автопокрышки 38 и занимает крайнезаднее положение. Шток 29 гидроцилиндра 28 также отходит в крайневерхнее положение, освобождая окно 17, через которое после обмазки в мыльно-масляной эмульсии в канал 22 стержня 15 вводится очередная заготовка 26. Выдвижные прижимы 8 и 10 отводятся в исходное положение. По действием гидроцилиндра 5 опорное кольцо 6 опускается на шаг вниз, освобождая место для укладки на сшивку очередной автопокрышки 14, подаваемой краном-укосиной 3. Цикл сшивки завершен. Устройство готово к очередному рабочему циклу.

Разъемное соединение автопокрышек выполняется при статическом использовании стоп в вертикальном положении, например, тюбинги для бытовых колодцев 9 (фиг.6), некоторых типов стуловых фундаментов. В этих случаях подготовка покрышек ограничивается сверлением отверстий по периметру с помощью кондукторов, в которые вставляют штифты 31 для обеспечения ориентации автопокрышек относительно друг друга в горизонтальной плоскости в ходе эксплуатации.

Соединение автопокрышек "на ребро" имеет особенности, диктуемые спецификой условий ведения процесса. Скоба 39 в раздвинутом виде вводится выступающими частями гидроцилиндров в полости смежных автопокрышек, подлежащих сшивке, и замыкается (уменьшает свою длину), после чего вступает в работу гидроцилиндр 42, сжимающий перфорируемые поверхности. Затем следует прокалывание этих поверхностей с введением соединительных стержней-заклепок (фиг. 27, 28 и 29). При необходимости усиления связи по соображениям прочности между сшиваемыми автопокрышками устанавливаются 2-3 заклепки.


Формула изобретения

1. Способ неразъемного соединения автопокрышек в стопы и стоп между собой крепежными деталями, отличающийся тем, что по мере укладки автопокрышек и наращивания стопы, в них по кондуктору сверлят отверстия, через которые с помощью конусных наконечников пропускают полые стержни перфораторов с размещенными внутри обжатыми крепежными деталями - резиновыми стержнями-сшивателями, диаметр которых больше диаметра отверстий в автопокрышках, причем при продвижении стержней перфораторов начинают вытесняться стержни-сшиватели из полостей стержней перфораторов, выталкивая при этом конусные наконечники, а выступая над поверхностью сшиваемых автопокрышек освободившиеся концы стержней-сшивателей образуют заклепочные головки, после чего при обратном ходе стержней перфораторов оставшуюся часть длины стержней-сшивателей выталкивают из каналов стержней перфораторов, образуя заклепочные головки на вторых концах стержней-сшивателей.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что неразъемное соединение автопокрышек выполняют стержнями-сшивателями из стойкого против разрушения во времени упругого материала, долговечность которого сопоставима с долговечностью материала самих автопокрышек, что обеспечит взаимную ориентацию сопряженных автопокрышек в ходе длительной эксплуатации стопы.

3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что стержни-сшиватели выполняются с центральными каналами, в выступающие из тела автопокрышек участки которых после сшивки вводятся короткие распирающие вставки-сердечники, увеличивающие внешние диаметры этих выступающих частей, формируя увеличенные по размеру заклепочные головки.

4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что диаметр и число стержней-сшивателей, используемых для соединения автопокрышек и стоп между собой определяют, исходя из требуемой прочности их соединения для преодоления внешних разъединяющих сил.

5. Устройство для соединения автопокрышек между собой в стопы по высоте, а также смежных стоп между собой, отличающееся тем, что оно содержит один или несколько перфораторов-сшивателей, размещенных либо по периметру автопокрышек собираемой стопы, либо один, размещенный на силовой скобе, имеющих пневмо-, гидро- или механическую силовую систему, пустотелые стержни с загрузочными окнами для заготовок стержней-сшивателей, оснащенные поршнями со штоками, размещенными во внутреннем канале переменного диаметра стержней перфораторов для обжатия продвигаемых по этому каналу заготовок стержней-сшивателей, и конусные наконечники, расширяющие отверстия в автопокрышках при протягивании через них пустотелых стержней перфораторов с обжатыми в них заготовками стержней-сшивателей для создания после выведения стержней перфораторов неразъемного соединения автопокрышек посредством упомянутых стержней-сшивателей.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к дорожному покрытию, собираемому из отдельных готовых блоков

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при прокладке дорог на любом грунте, а также при строительстве железнодорожных переездов, тротуаров, пешеходных дорожек, детских площадок, площадок для стоянки автотранспорта, аэродромного покрытия

Изобретение относится к проектированию, строительству и эксплуатации авто-, мото-, велотрасс, преимущественно спортивного назначения и может быть использовано при проектировании и строительстве автодорог и трасс специального назначения, тренажерных комплексов и аттракционов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к строительству временных дорог

Изобретение относится к строительству аэродромов, преимущественно местных воздушных линий в удаленных районах

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к временным дорожным покрытиям, тротуарам, пешеходным дорожкам

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано лри строительстве местных дорог и площадок

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, в частности возведения земляного полотна на грунтах с низкой несущей способностью, из грунтовых блоков, преимущественно в зимнее время

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, в частности возведения земляного полотна на грунтах с низкой несущей способностью, из грунтовых блоков, преимущественно в зимнее время

Изобретение относится к области строительства дорог, в частности строительства автомобильных лесовозных дорог на грунтах с низкой несущей способностью из грунтовых блоков

Изобретение относится к области строительства дорог, в частности строительства автомобильных лесовозных дорог на грунтах с низкой несущей способностью из грунтовых блоков

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для укрепления слабых и заболоченных грунтов как природных, так и техногенных, промышленных отвалов и бытовых свалок, а также мест складирования обводненных, илистых, промышленных и бытовых отложений

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении дорог с твердым покрытием

Изобретение относится к строительной технике, а конкретнее к устройствам для уплотнения грунта

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при устройстве основания автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к строительству дорог, в частности к строительству временных технологических дорог при прокладке магистральных и промысловых трубопроводов на слабых грунтах

Изобретение относится к строительству дорог, в частности к строительству временных технологических дорог при прокладке магистральных и промысловых трубопроводов на слабых грунтах
Наверх