Погрузочно-разгрузочное устройство транспортабельного модуля-контейнера

 

Изобретение относится к области подъемных устройств. Погрузочно-разгрузочное устройство транспортабельного модуля-контейнера содержит грузоподъемные стойки, каждая из которых имеет закрепленный на корпусе модуля-контейнера силовой корпус с выдвижной гидравлической опорой одностороннего действия, имеющей гидроцилиндр с выдвижным штоком, оснащенный опорной плитой, и источник гидропитания, включающий в себя емкость с рабочей жидкостью, гидронасос, магистраль низкого давления с обратным клапаном, соединяющую емкость с гидронасосом, напорную магистраль, соединяющую гидронасос с рабочей полостью гидроцилиндра, магистраль слива рабочей жидкости из гидроцилиндра, гидрозамок с управляемым отсечным клапаном и распределитель с ручным приводом для управления процессом выдвижения опоры. Каждая грузоподъемная стойка оснащена собственным источником гидропитания, все агрегаты которого закреплены на силовом корпусе стойки. Кроме того, каждая стойка оснащена средством для уборки выдвижного штока в транспортное положение, включающее привод, связанный гибкой связью с нижней частью выдвижного штока. Изобретение позволяет получить погрузочно-разгрузочное устройство со стойками, каждая из которых может самостоятельно обеспечивать все грузоподъемные операции. Также каждая стойка может быть самостоятельно изготовлена, испытана и сертифицирована без установки ее на транспортабельном модуле-контейнере. Стойки позволяют регулировать скорость перемещения выдвижного штока в зависимости от конкретных условий. 6 з.п.ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области подъемных устройств и может быть использовано для подъема транспортабельных модулей-контейнеров на шасси транспортных средств и опускания их на площадку хранения.

Известно погрузочно-разгрузочное устройство транспортабельного модуля-контейнера для обслуживания модулей-контейнеров на терминалах, содержащее закрепляемые на модуле-контейнере на время погрузочно-разгрузочных работ четыре грузоподъемные стойки, каждая из которых имеет силовой корпус с выдвижной гидравлической опорой двустороннего действия, имеющей гидроцилиндр с выдвижным штоком, оснащенным опорной плитой. Устройство также включает передвижной блок гидропитания, обслуживающий все четыре грузоподъемные стойки и содержащий емкость с рабочей жидкостью, гидронасос, напорные магистрали в виде гибких шлангов, соединяющие гидронасос с рабочими полостями гидроцилиндров, магистраль слива рабочей жидкости и распределитель с ручным приводом для управления процессом выдвижения штока (см. патент ЕПВ 0290584 B1, B 66 F 3/46, 28.11.1990). Данное устройство позволяет перемещать транспортабельный модуль-контейнер с шасси транспортного средства на площадку терминала и обратно. Грузоподъемные стойки перевозятся на тележке отдельно от передвижного блока гидропитания и вся система монтируется заново при обслуживании каждого транспортабельного модуля-контейнера.

Достоинством данной системы является то, что она обеспечивает уборку выдвижного штока при отсутствии нагрузки, что позволяет полностью убрать выдвинутый шток после установки транспортабельного модуля-контейнера на шасси транспортного средства без использования ручного труда.

Недостатком данного погрузочно-разгрузочного устройства является то, что все гидроопоры запитываются от одного гидронасоса и работают при одном давлении, что затрудняет операции по погрузке и разгрузке контейнера, так как не позволяет перераспределять усилия между стойками. Кроме того, наличие выдвижной гидравлической опоры двустороннего действия существенно усложняет конструкцию стойки и вызывает определенные проблемы с уплотнением подвижных элементов гидравлической опоры, так как необходимо создавать уплотнения, подверженные воздействию внешней среды и работающие при высоком перепаде давления.

Известное подъемно-погрузочное устройство также не позволяет использовать его на неподготовленных площадках, поскольку помимо стоек необходимо еще наличие передвижного блока гидропитания.

Наиболее близким к заявляемому изобретению по совокупности существенных признаков является погрузочно-разгрузочное устройство транспортабельного модуля-контейнера, содержащее четыре грузоподъемные стойки, каждая из которых имеет закрепленный на корпусе модуля-контейнера силовой корпус с выдвижной гидравлической опорой одностороннего действия, имеющей гидроцилиндр с выдвижным штоком, оснащенным опорной плитой. Погрузочно-разгрузочное устройство имеет установленный на транспортабельном модуле-контейнере единый для всех четырех грузоподъемных стоек источник гидропитания, в состав которого входят емкость с рабочей жидкостью, гидронасос с пневмоприводом, магистраль низкого давления с обратным клапаном, соединяющая емкость с гидронасосом, напорная магистраль, соединяющая гидронасос с рабочей полостью гидроцилиндра, магистраль слива рабочей жидкости из гидроцилиндра, гидрозамок с управляемым отсечным клапаном и распределитель с ручным приводом для управления процессом выдвижения опоры (см. патент США 3504814, НКИ 414-498, МКИ В 60 Р 1/64, 07.04.1970).

Данное подъемно-разгрузочное устройство позволяет производить разгрузку и погрузку транспортабельного модуля-контейнера на неподготовленных площадках, так как источник гидропитания и грузоподъемные стойки размещены на самом модуле-контейнере, а все автомобили для транспортировки модулей-контейнеров имеют компрессор. Гидравлические опоры одностороннего действия более надежны в эксплуатации по сравнению с аналогичными опорами двустороннего действия.

Однако в данном устройстве, как и в предыдущем примере, выдвижные гидравлические опоры всех четырех стоек запитываются от одного гидронасоса и работают под одним давлением, что не позволяет регулировать усилие на выдвижных опорах. Наличие единого источника гидропитания ограничивает также возможности использования данного устройства с транспортабельными модулями-контейнерами повышенной грузоподъемности, так как суммарное развиваемое усилие ограничивается характеристиками гидронасоса. Кроме того, при установке данного устройства на транспортабельном модуле-контейнере повышенной грузоподъемности придется заново проектировать всю гидросистему для обслуживания грузоподъемных стоек. Еще одним недостатком известного грузоподъемного устройства является необходимость применения ручного труда для уборки выдвинутого штока в транспортное положение, например, после установки модуля-контейнера на шасси транспортного средства.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является разработка погрузочно-разгрузочного устройства транспортабельного модуля-контейнера с унифицированными грузоподъемными стойками, каждая из которых может самостоятельно обеспечивать все грузоподъемные операции.

Другой задачей изобретения является разработка погрузочно-разгрузочного устройства транспортабельного модуля-контейнера с унифицированными грузоподъемными стойками, каждая из которых может быть самостоятельно изготовлена, испытана и сертифицирована без установки ее на транспортабельном модуле-контейнере.

Еще одной задачей изобретения является разработка погрузочно-разгрузочного устройства транспортабельного модуля-контейнера с унифицированными грузоподъемными стойками, при эксплуатации которого не требуется прикладывать чрезмерное усилие для перевода его в транспортное положение.

Дополнительной задачей изобретения является разработка погрузочно-разгрузочного устройства транспортабельного модуля-контейнера с унифицированными грузоподъемными стойками, позволяющими регулировать скорость перемещения выдвижного штока в зависимости от конкретных условий, в том числе ускоренное перемещение выдвижного штока при переводе его в транспортное положение.

Поставленные технические задачи решаются тем, что в погрузочно-разгрузочном устройстве транспортабельного модуля-контейнера, содержащем грузоподъемные стойки, каждая из которых имеет закрепленный на корпусе модуля-контейнера силовой корпус с выдвижной гидравлической опорой одностороннего действия, имеющей гидроцилиндр с выдвижным штоком, оснащенным опорной плитой, и источник гидропитания, включающий в себя емкость с рабочей жидкостью, гидронасос, магистраль низкого давления с обратным клапаном, соединяющую емкость с гидронасосом, напорную магистраль, соединяющую гидронасос с рабочей полостью гидроцилиндра, магистраль слива рабочей жидкости из гидроцилиндра, гидрозамок с управляемым отсечным клапаном и распределитель с ручным приводом для управления процессом выдвижения опоры, согласно изобретению каждая грузоподъемная стойка оснащена собственным источником гидропитания, все агрегаты которого закреплены на силовом корпусе стойки, и средством для уборки выдвижного штока в транспортное положение, включающим привод, связанный гибкой связью с нижней частью выдвижного штока.

Кроме того, в каждом источнике гидропитания магистраль слива рабочей жидкости из гидроцилиндра соединена с магистралью низкого давления через регулируемый гидравлический дроссель.

При этом источник гидропитания оснащен плунжерным гиронасосом с ручным приводом, при этом в стенке цилиндра плунжерного гидронасоса выполнено обычно перекрываемое плунжером дополнительное окно, соединенное с магистралью низкого давления перед обратным клапаном.

Кроме того, на нижней части штока закреплена П-образная рукоятка, а на конце гибкой связи закреплен крюк, взаимодействующий с поперечиной П-образной рукоятки.

При этом каждая грузоподъемная стойка оснащена фиксатором выдвижного штока гидроопоры в транспортном положении, а сам фиксатор выдвижного штока оснащен зацепом, взаимодействующим с поперечиной П-образной рукоятки.

В качестве привода целесообразно использовать лебедку.

В основу изобретения положена конструкция грузоподъемной стойки, включающая в себя все необходимые для работы и обслуживания стойки узлы, которые закрепляются на силовом корпусе стойки. При этом формируется унифицированная конструкция, которую можно изготовить и испытать, а также сертифицировать непосредственно на заводе-изготовителе без установки на транспортабельный модуль-контейнер. Оснащение грузоподъемной стойки средством для уборки выдвижного штока в транспортное положение, включающим привод, связанный гибкой связью с нижней частью выдвижного штока, позволяет оператору легко перевести каждую стойку в транспортное положение.

При наличии в магистрали слива регулируемого гидравлического дросселя можно управлять скоростью опускания транспортабельного модуля-контейнера, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от его массы.

Использование плунжерного гидронасоса с ручным приводом и наличие в стенке цилиндра плунжерного гидронасоса обычно перекрываемого плунжером дополнительного окна, соединенного с магистралью низкого давления перед обратным клапаном, позволяет осуществить ускоренное перемещение выдвижного штока в транспортное положение за счет уменьшения сопротивления сливу жидкости из полости гидроцилиндра, что обеспечивается перемещением плунжера гидронасоса в предельное положение, например, под действием пружины или вручную, с открытием дополнительного окна.

Закрепление на нижней части штока П-образной рукоятки позволяет не только переместить шток в транспортное положение с помощью лебедки, но в случае необходимости переместить его в транспортное положение вручную, а также зафиксировать шток в транспортном положении, например, с помощью зацепа.

На фиг. 1 изображен транспортабельный модуль-контейнер, оборудованный предлагаемым погрузочно-разгрузочным устройством с грузоподъемными стойками при выдвинутом положении штоков; на фиг.2 - грузоподъемная стойка; на фиг.3 - вид А на фиг.3; на фиг.4-6 показана принципиальная гидравлическая схема источника гидропитания при различных режимах работы; на фиг.7 - общая конструкция лебедки; на фиг.8 - сечение Б-Б на фиг.7; на фиг.9 - вид В на фиг.3.

Погрузочно-разгрузочное устройство транспортабельного модуля-контейнера содержит грузоподъемные стойки 1, закрепленные на корпусе 2 модуля-контейнера. Обычно используют четыре грузоподъемные стойки, которые закрепляют по углам корпуса модуля-контейнера. Однако для модулей-контейнеров повышенной вместимости количество грузоподъемных стоек может быть увеличено до шести, при этом две добавочные стойки закрепляют, например, в средней части корпуса модуля-контейнера.

Каждая грузоподъемная стойка 1 имеет силовой корпус 3, внутри которого расположена выдвижная гидравлическая опора 4 одностороннего действия, имеющая гидроцилиндр 5 и двухсекционный выдвижной телескопический шток 6, на нижнем конце которого закреплена опорная плита 7.

Оснащение модуля-контейнера грузоподъемными стойками с гидравлическими опорами, имеющими выдвижные телескопические штоки, позволяет при проведении погрузочно-разгрузочных работ поднять модуль-контейнер выше уровня погрузочной площадки 8 шасси 9 транспортного средства, как это показано на фиг.1.

Каждая грузоподъемная стойка 1 оснащена собственным источником 10 гидропитания, включающим в себя емкость 11 с рабочей жидкостью, гидронасос 12, магистраль 13 низкого давления с обратным клапаном 14, напорную магистраль 15 для подачи рабочей жидкости от гидронасоса в рабочую полость 16 гидроцилиндра 5, магистраль 17 слива, подключенную к магистрали 13 низкого давления через регулируемый гидравлический дроссель 18 до обратного клапана 14.

На входе в рабочую полость 16 гидроцилиндра 5 установлен гидрозамок 19 с управляемым подпружиненным отсечным клапаном 20, для перемещения которого используется рабочий поршень 21 и ручной привод 22.

Для управления процессом выдвижения опоры имеется двухпозиционный четырехходовой золотниковый распределителем 23 с подпружиненным цилиндрическим плунжером 24 и ручным приводом 25. Цилиндрический плунжер имеет шток 26, две кольцевые проточки и три рабочих пояска 27, 28 и 29 и поджат к эксцентрику ручного привода 25 пружиной 30. Во втулке золотникового распределителя выполнено входное окно 31 высокого давления, два выходных окна 32 и 33 и два сливных окна 34 и 35.

В золотниковом распределителе 23 входное окно 31 высокого давления подключено к выходу гидронасоса 12, первое выходное окно 32 высокого давления подключено к входу отсечного клапана 20 гидрозамка 19, второе выходное окно 33 - к управляющей полости отсечного клапана, а первое 34 и второе 35 сливные окна соединены с магистралью 13 низкого давления с помощью магистрали слива 17.

Источник 10 гидропитания оснащен плунжерным гидронасосом 12 с подпружиненным плунжером 36 и ручным приводом 37, имеющим кулису 38 и съемный рычаг 39. В стенке цилиндра плунжерного гидронасоса выполнено перекрываемое плунжером 36 дополнительное окно 40, соединенное с магистралью 13 низкого давления перед обратным клапаном 14.

Имеются также предохранительный клапан 41 и сапун 42. Все агрегаты источника гидропитания самостоятельно или в сочетании с другим агрегатом закреплены на силовом корпусе 3 грузоподъемной стойки.

Каждая грузоподъемная стойка оснащена средством для уборки выдвижного штока в транспортное положение, включающее привод, например ручную лебедку 43, схема которой показана на фиг.7. Лебедка имеет закрепленный на основании 44 барабан 45, на который наматывается трос 46. С валом 47 лебедки шарнирно соединена рукоятка 48. Лебедка оснащена также управляемым вручную храповым устройством 49.

Основание лебедки 43 может быть закреплено на силовом корпусе 3 непосредственно или в совокупности с каким-либо из агрегатов источника гидропитания. В конкретном случае лебедка закреплена на силовом корпусе 3 совместно с корпусом распределителя 23 управления процессом выдвижения гидроопоры.

На нижней части выдвижного штока 7 закреплена П-образная рукоятка 50 с поперечиной 51. На конце троса 46 закреплен крюк 52, взаимодействующий с поперечиной 51 П-образной рукоятки.

Каждая грузоподъемная стойка 1 оснащена также фиксатором 53 выдвижного штока 7 гидроопоры в транспортном положении, оснащенным зацепом 54, взаимодействующим с поперечиной 51 П-образной рукоятки 50. Зацеп 54 шарнирно закреплен на силовом корпусе 3 непосредственно или на каком-либо из агрегатов источника 10 гидропитания. В конкретном случае зацеп 54 шарнирно закреплен на корпусе плунжерного гидронасоса 12.

Таким образом, каждая грузоподъемная стойка представляет собой комплект, в котором имеются все необходимые агрегаты для приведения ее в действие, что превращает каждую стойку в унифицированную конструкцию, которая может быть автономно изготовлена, а затем испытана в условиях производства, что гарантирует высокую надежность всего грузоподъемного устройства. Унифицированная конструкция стойки позволяет оборудовать грузоподъемным устройством эксплуатируемые модули-контейнеры без существенной их доработки.

Каждая грузоподъемная стойка 1 имеет крепежные элементы 55, с помощью которых она крепится либо непосредственно на модуле-контейнере, либо на переходной конструкции 56, связывающей ее с модулем-контейнером.

При разгрузке транспортабельного модуля-контейнера 2 с шасси 9 на площадку хранения грузоподъемные стойки 1 переводят в рабочее положение, как это показано на фиг.1. Придерживая выдвижной шток 6 за П-образную рукоятку 50, снимают фиксацию выдвижного штока в транспортном положении. Переводят золотниковый распределитель 23 в положение "подъем модуля-контейнера", показанное на фиг. 4. В золотниковом распределителе 23 подпружиненный плунжер 24 находится в крайнем правом положении (первая позиция). Первое выходное окно 32 высокого давления соединено с входным окном 31 высокого давления, второе выходное окно 33 соединено со сливным окном 35. Поясок 27 отделяет окно 32 от сливного окна 34, поясок 28 отделяет окно 33 от входного окна 31.

С помощью ручного плунжерного гидронасоса 12 подают жидкость под высоким давлением через золотниковый распределитель 23 к отсечному клапану 20 гидрозамка 19, отжимают отсечной клапан и нагнетают жидкость в рабочую полость 16 гидроцилиндра 5, опуская выдвижной шток 6 до контакта опорной плиты 7 с поверхностью площадки хранения модуля-контейнера. После контакта с поверхностью данной площадки опорных плит 7 всех грузоподъемных стоек 1 начинают непосредственный подъем модуля-контейнера с погрузочной площадки 8 шасси 9 транспортного средства, продолжая подавать жидкость в полость 16 гидроцилинда. Под действием усилия, развиваемого гидроцилиндрами всех четырех грузоподъемных стоек, транспортабельный модуль-контейнер поднимается над шасси 9 на заданную высоту и шасси убирают из-под модуля-контейнера. Управляя работой плунжерных гидронасосов, операторы поддерживают горизонтальное положение модуля-контейнера при его подъеме. Транспортабельный модуль-контейнер готов к опусканию на площадку хранения или к перегрузке на другое шасси.

При работе погрузочно-разгрузочного устройства в режиме опускания модуля-контейнера переводят золотниковый распределитель 23 в положение "опускание модуля-контейнера", показанное на фиг.5. Подпружиненный плунжер 24 находится в крайнем левом положении (вторая позиция). Первое выходное окно 32 соединено со сливным окном 34, второе выходное окно 33 соединено с входным окном 31 высокого давления. Поясок 28 отделяет окно 32 от входного окна 31, а поясок 29 отделяет окно 33 от сливного окна 35.

С помощью плунжерного гидронасоса 12 подают жидкость под высоким давлением через золотниковый распределитель 23 в управляющую полость гидрозамка 19 и открывают отсечной клапан 20. Жидкость из рабочей полости 16 гидроцилиндра 5 через открытый отсечной клапан 20 подходит к окну 32 и далее к сливному окну 34 и через гидравлический дроссель 18 сбрасывается в магистраль 13 низкого давления, а оттуда в емкость 11. Расход жидкости определяется проходным сечением дросселя 18 и давлением в рабочей полости гидроцилиндра. Перемещая с помощью рычага 39 плунжер 36 гидронасоса, оператор может открыть или закрыть отсечной клапан 20 гидрозамка, управляя опусканием модуля-контейнера вплоть до опускания его на грунт площадки хранения, и поддерживать горизонтальное положение модуля-контейнера.

При уборке гидравлической опоры 4 в транспортное положение, используя ручной привод 22, открывают гидрозамок 19, а, используя ручной привод 25, переводят распределитель 23 в крайнее правое положение ("опускание модуля-контейнера"), как это показано на фиг.6. Плунжер 36 гидронасоса 12 находится в крайнем левом положении, открывая дополнительное окно 40. Первое выходное окно 32 высокого давления соединено с входным окном 31 высокого давления. Второе выходное окно 33 соединено со сливным окном 35. Поясок 27 отделяет окно 32 от сливного окна 34, а поясок 28 отделяет окно 33 от входного окна 31.

Воздействуя на хроповое устройство 49, освобождают барабан 45 лебедки 43 и сматывают с него трос 46. Крюк 52 зацепляют за поперечину 51 П-образной рукоятки 50. Вращая рукоятку 48 лебедки, наматывают трос на барабан и перемещают шток 6 вверх, выдавливая жидкость из рабочей полости 16 гидроцилиндра 5 в емкость 11. Выдавливание жидкости происходит с минимальным гидравлическим сопротивлением через открытый отсечной клапан 20 гидрозамка 19 и дополнительное окно 40. После перемещения штока 6 в транспортное положение (крайнее верхнее положение) фиксируют его в этом положении с помощью зацепа 54, взаимодействующего с поперечиной 51 П-образной рукоятки 50. По данной схеме можно также проводить ускоренное опускание модуля-контейнера на площадку хранения.

Заявленное погрузочно-разгрузочное устройство транспортабельного модуля-контейнера может быть изготовлено на любом машиностроительном заводе, выпускающем гидравлическое оборудование.

Формула изобретения

1. Погрузочно-разгрузочное устройство транспортабельного модуля-контейнера, содержащее грузоподъемные стойки, каждая из которых имеет закрепленный на корпусе модуля-контейнера силовой корпус с выдвижной гидравлической опорой одностороннего действия, имеющей гидроцилиндр с выдвижным штоком, оснащенным опорной плитой, и источник гидропитания, включающий в себя емкость с рабочей жидкостью, гидронасос, магистраль низкого давления с обратным клапаном, соединяющую емкость с гидронасосом, напорную магистраль, соединяющую гидронасос с рабочей полостью гидроцилиндра, магистраль слива рабочей жидкости из гидроцилиндра, гидрозамок с управляемым отсечным клапаном и распределитель с ручным приводом для управления процессом выдвижения опоры, отличающееся тем, что каждая грузоподъемная стойка оснащена собственным источником гидропитания, все агрегаты которого закреплены на силовом корпусе стойки, и средством для уборки выдвижного штока в транспортное положение, включающим привод, связанный гибкой связью с нижней частью выдвижного штока.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в каждом источнике гидропитания магистраль слива рабочей жидкости из гидроцилиндра соединена с магистралью низкого давления через регулируемый гидравлический дроссель.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что источник гидропитания оснащен плунжерным гидронасосом с ручным приводом, при этом в стенке цилиндра плунжерного гидронасоса выполнено обычно перекрываемое плунжером дополнительное окно, соединенное с магистралью низкого давления перед обратным клапаном.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на нижней части штока закреплена П-образная рукоятка, а на конце гибкой связи закреплен крюк, взаимодействующий с поперечиной П-образной рукоятки.

5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что каждая грузоподъемная стойка оснащена фиксатором выдвижного штока гидроопоры в транспортном положении.

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что фиксатор выдвижного штока оснащен зацепом, взаимодействующим с поперечиной П-образной рукоятки.

7. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в качестве привода использована лебедка.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов на большие расстояния

Изобретение относится к области подъемно-перегрузочного оборудования и может быть использовано для перегрузки длинномерных, крупногабаритных грузов бескрановым способом с уменьшением трудовых и энергетических затрат

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки или разгрузки малотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочным устройством для контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам со сменным кузовом для перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам со сменными кузовами для перевозки сельскохозяйственных грузов малой плотности

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным механизмом с крюковой рамой для замены сменных кузовов, приспособленных для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов, с устройством для уплотнения в процессе загрузки

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки малотоннажных контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит платформу (5) для установки контейнеров (23) и два грузоподъемных механизма (9), включающих в себя стрелы, выполненные в виде рамных каркасов (12), установленных с возможностью поворота в поперечной плоскости. Поперечины рамных каркасов установлены параллельно продольной оси платформы. Одни концы рамных каркасов установлены на выходные валы приводов поворота, другие концы - в подшипниковые узлы стоек платформы соосно с выходными валами приводов поворота. На поперечинах рамных каркасов установлены с фиксированным шагом и с возможностью вращения вокруг поперечины грузозахваты для контейнеров. По траектории поворота рамных каркасов установлены верхние и нижние путевые выключатели, отключающие электродвигатели приводов поворота. На платформе установлен поддон с перегородкой. Между местом (24) для водителя и платформой установлен защитный экран (25). Транспортное средство подключается к электропитанию. Изобретение сокращает продолжительность погрузочно-разгрузочных работ. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к элементу опоры для транспортного средства со сменной емкостью
Наверх