Способ перевозки по железной дороге стальных листов, ширина которых превышает допустимый железнодорожный габарит

 

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге. Способ перевозки по железной дороге стальных листов, ширина которых превышает допустимый железнодорожный габарит, заключается в том, что перед перевозкой лист изгибают таким образом, чтобы ширина его в изогнутом состоянии была менее 3500 мм, а профиль изогнутого листа, служащего исходным профилем для последующей деформационной переработки в трубу, имел плоское основание и боковые стенки, выполненные по радиусу, большему, чем радиус готовой трубы, переходящие в плоские стенки, наклоненные к основанию под углом 60o. На основание каждого изогнутого листа укладывают сменные прокладки толщиной, равной или несколько большей толщины листа. Изобретение повышает эффективность и снижает затраты на перевозку. 2 ил.

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности к транспортировке по железной дороге стальных листов, ширина которых превышает допустимый железнодорожный габарит.

Поэтому, например, при организации производства одношовных прямошовных стальных труб диаметром 1420 мм, для производства которых требуется прокатный лист шириной около 4500 мм, прокатный и трубоэлектросварочный цеха размещают на рядом расположенных площадках, что исключает необходимость межцеховых перевозок по железной дороге. Такая практика организации производства газопроводных труб диаметром 1420 мм имеет место во всех промышленно развитых странах мира, таких как Германия, Япония, Швеция, Италия и других - основных производителях и поставщиках одношовных прямошовных труб большого диаметра.

Но в отдельных случаях производство электросварных труб большого диаметра целесообразно размещать на значительном расстоянии от производства широкого листа, что может стать источником большого сокращения объема капиталовложений и сроков строительства. Например, если реконструировать прокатный цех со станом "5000" на Ижорском металлургическом заводе с доведением его годовой производительности до 500 тыс. т или до 1000 тыс. т, а производство одношовных прямошовных электросварных труб диаметром 1420 мм организовать в производственных цехах с ликвидацией устаревшего оборудования на Челябинском или Волжском трубных заводах или в здании термического цеха Орского металлургического комбината, то, по сравнению со строительством нового металлургического завода, на тот же объем производства на новой производственной площадке только за счет сокращения комплекса внецеховых сооружений объем капиталовложений будет сокращен более чем вдвое и, соответственно, более чем в два раза будут сокращены сроки строительства и организации впервые в стране производства газопроводных труб диаметром 1420 мм.

Для транспортировки широкого листа по железной дороге его перед перевозкой изгибают таким образом, чтобы ширина его в изогнутом состоянии была менее 3500 мм, и при этом профиль изгиба позволял укладывать эти изогнутые листы друг на друга в пачки массой, соответствующей грузоподъемности железнодорожной платформы. Кроме того, профиль изогнутого листа должен быть таким, чтобы служить исходным профилем для последующей деформационной переработки в трубу, например, по технологической схеме "U-О" или при формовке трубы на вальцах по технологии ф. Хойслер (Австрия).

Такому изгибу листа соответствует корытообразная форма, имеющая плоское основание и боковые стенки, выполненные по радиусу, переходящие в плоские стенки, наклоненные к основанию на угол около 60o (см. фиг.1). Для предотвращения заклинивания листов корытообразной формы при укладке их в пакет на каждое основание укладывают сменные прокладки толщиной, равной или несколько большей толщины перевозимого листа (см. фиг.2).

Формула изобретения

Способ перевозки по железной дороге стальных листов, ширина которых превышает допустимый железнодорожный габарит, заключающийся в том, что перед перевозкой лист изгибают таким образом, чтобы ширина его в изогнутом состоянии была менее 3500 мм, а профиль изогнутого листа, служащего исходным профилем для последующей деформационной переработки в трубу, имел плоское основание и боковые стенки, выполненные по радиусу, большему, чем радиус готовой трубы, переходящие в плоские стенки, наклоненные к основанию под углом 60o, причем на основание каждого изогнутого листа укладывают сменные прокладки толщиной, равной или несколько большей толщины листа.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средств и может быть использовано как в сельском хозяйстве, так в промышленности

Изобретение относится к промышленному транспорту и может найти применение при перевозках насыпных грузов по железным дорогам в условиях низких температур окружающей среды (до -50оС), в частности к профилактической обработке насыпных грузов смачиванием их морозостойкой жидкостью во время их погрузки в вагоны с целью сохранения сыпучести и сокращения трудозатрат при выгрузке в зимний период

Изобретение относится к средствам механизации и интенсификации разравнивания и уплотнения сыпучих грузов в открытом подвижном составе, преимущественно в полувагонах и хопперах-дозаторах

Изобретение относится к средствам погрузки на транспортные средства, в частности к погрузке в жесткие контейнеры, фургоны и им подобные средства

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами

Изобретение относится к транспорту, в частности погрузочным устройствам

Изобретение относится к устройствам для загрузки карьерных автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к устройствам для очистки транспортных средств. Устройство для очистки верхней кромки полувагонов содержит портал, цилиндрическую щетку (7), установленную с возможностью перемещения приводом подъема и опускания щетки, блок управления (10). Стойки портала снабжены фотоэлементами (11) на высоте грузовой части полувагона и неподвижными щетками, расположенными под углом к оси движения вагона, на высоте, равной высоте полувагона. Цилиндрическая щетка выполнена с возможностью вращения и по ширине, равной ширине полувагона. Ширина щетин неподвижных щеток превышает ширину верхней кромки борта полувагона на 5-20 см. Цилиндрическая щетка выполнена из чередующихся металлических и полипропиленовых щетин, причем длина щетин превышает расстояние от места их крепления на цилиндре до верхних торцевых кромок полувагона на 5-10 см. Изобретение повышает эффективность очистки периметра кромок загруженных полувагонов и обеспечивает автоматизацию процесса очистки. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам. Способ формирования и крепления штабеля пакетированных материалов с прямоугольным основанием на транспортном средстве заключается в формировании пакетов (1) на площадке, укладке их на транспортное средство, формируя и фиксируя пакеты посредством трехмерного типа башмаков (2), крепежных лент (4) и найтовых в штабель. Формирование штабеля ведут в два этапа. На первом этапе формируют укрупненную грузовую единицу, укладывая и скрепляя первый ярус. На второй и последующие ярусы пакеты укладывают продольным или поперечным методом от борта к борту транспортного средства и скрепляют каждый пакет или блок-пакет в ярусе крепежной лентой, формируя укрупненную грузовую единицу. При формировании штабеля в первом варианте способа используют башмаки в виде трехстенного уголка. При формировании штабеля во втором варианте способа используют башмаки в виде сдвоенного трехстенного уголка. Установленный на транспортное средство штабель обтягивают найтовами и крепят с помощью талрепов. Изобретение обеспечивает надежное, безопасное крепление штабеля и снижение затрат на прокладочный материал. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к устройствам для транспортировки самоходных машин, а именно к подставкам для транспортирования шасси погрузчиков в контейнере. Универсальная подставка для транспортирования самоходной машины содержит две пары основных полозьев, на которых закреплены передние упоры (3), задние V-образно расположенные упоры (5), образующие с передними упорами «постель», и задняя опора (6) в виде треугольных призм. Способ погрузки шасси самоходной машины в контейнер осуществляется установкой и фиксацией нижнего листа передней рамы (13) шасси самоходной машины в «постели» универсальной подставки. Транспортировка универсальной подставки в контейнер осуществляется погрузчиком-толкачом. На универсальную подставку возможна установка шасси самоходных машин как минимум двух типоразмеров. Изобретение снижает себестоимость погрузки и расширяет функциональные возможности универсальной подставки путем обеспечения возможности установки на нее шасси с разными базами. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к погрузочным машинам и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства с последующим предотвращением выдувания материала при транспортировании. При погрузке сыпучих материалов из насыпи подают на установку материал и перемещают последний на транспортное средство. Установку помещают под насыпь. Перемещающийся материал и насыпной разделяют перегородкой. Достигается повышение эксплуатационных характеристик и упрощение конструкции. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх