Устройство обода со спицами (варианты), колесо велосипеда, спица велосипеда (варианты) и обод велосипеда (варианты)

 

Колесо велосипеда имеет втулку, несколько спиц, расходящихся от втулки, и кольцевой обод для крепления шины, соединенный с внешними концами спиц. Кольцевой обод имеет зону крепления спиц, содержащую несколько отверстий, в которые вставляются внешние концы спиц. Внешние концы спиц изогнуты таким образом, что первые секции спиц смещены относительно вторых секций спиц. Эти изгибы расположены в отверстиях обода так, что удерживают внешние концы спиц в отверстиях обода. В отдельных вариантах осуществления изобретения для более надежного крепления внешних концов спиц в отверстиях обода могут быть использованы крепежная деталь или адгезия. В некоторых других вариантах осуществления изобретения зона крепления спиц обода может быть выполнена в виде отдельных разнесенных элементов, которые могут быть либо прикреплены к ободу, либо составлять с ним единое целое. 10 с. и 94 з.п. ф-лы, 51 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. графический материал)

Формула изобретения

1. Устройство обода со спицами, отличающееся тем, что оно содержит кольцевой обод, имеющий наружную кольцевую поверхность, выполненную с возможностью крепления на ней шины, и зону с рядом отверстий для крепления ряда спиц, направленных во внутреннюю сторону, каждая из которых имеет внешнюю концевую часть, по крайней мере, частично расположенную внутри одного из упомянутых отверстий, центральную часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой внешней концевой части, и внутреннюю концевую часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой средней части, причем упомянутая внешняя концевая часть упомянутой спицы имеет первую секцию, смещенную относительно второй секции для фиксации упомянутой внешней концевой части внутри упомянутого отверстия упомянутой зоны крепления спицы упомянутого обода.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутая первая секция упомянутой спицы имеет первую поверхность, обращенную в первом направлении с возможностью контакта с внутренней поверхностью упомянутого обода, а упомянутая вторая секция упомянутой спицы имеет вторую поверхность, обращенную во втором направлении с возможностью контакта с внешней поверхностью упомянутой зоны крепления спиц.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что упомянутая внешняя концевая часть упомянутой спицы имеет продолговатое поперечное сечение, а упомянутое отверстие в упомянутом ободе представляет собой вытянутую щель.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что упомянутое продолговатое поперечное сечение упомянутой спицы по существу совпадает или меньше, чем поперечное сечение упомянутой первой секции упомянутой спицы с возможностью прохода упомянутой первой секции насквозь.

5. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что упомянутая внутренняя концевая часть упомянутой спицы имеет резьбу.

6. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что упомянутая внутренняя концевая часть каждой из упомянутых спиц содержит упор для сцепления с частью втулки.

7. Устройство по п.3, отличающееся тем, что ширина щели в радиальном направлении составляет 0,5-5,0 мм, а толщина внешней концевой части спицы составляет 0,5-2,0 мм.

8. Устройство по п.6, отличающееся тем, что упомянутые упоры являются частью ниппелей спиц, которые соединены с возможностью регулировки с упомянутыми внутренними концевыми частями упомянутых спиц для продольной регулировки спиц.

9. Устройство по любому из пп.1-8, отличающееся тем, что упомянутая зона крепления спиц упомянутого обода имеет, по крайней мере, двенадцать упомянутых отверстий, причем, по крайней мере, шесть из упомянутых отверстий расположены с первой стороны упомянутого обода и, по крайней мере, шесть из упомянутых отверстий расположены со второй стороны упомянутого обода.

10. Устройство по любому из пп.1-8, отличающееся тем, что упомянутая зона крепления спиц упомянутого обода имеет, по крайней мере, шестнадцать упомянутых отверстий, причем, по крайней мере, восемь из упомянутых отверстий расположены с первой стороны упомянутого обода и, по крайней мере, восемь из упомянутых отверстий расположены со второй стороны упомянутого обода.

11. Устройство по любому из пп.1-10, отличающееся тем, что упомянутая зона крепления спиц образована двумя обращенными в противоположные стороны боковыми стенками, в которых сделаны упомянутые отверстия.

12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что упомянутые боковые стенки упомянутой зоны крепления спиц направлены внутрь к центральной плоскости упомянутого обода.

13. Устройство по любому из пп.1-12, отличающееся тем, что упомянутая зона крепления спиц содержит ряд соединительных элементов, расположенных по внутренней кольцевой поверхности упомянутого обода.

14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что упомянутые соединительные элементы составляют неотъемлемую часть упомянутого обода, образуя с упомянутым ободом единое целое.

15. Устройство по п.13, отличающееся тем, что упомянутые соединительные элементы жестко соединены с упомянутым ободом посредством крепежных деталей.

16. Устройство по любому из пп.11-15, отличающееся тем, что упомянутые первые секции упомянутых спиц прикреплены к упомянутым боковым стенкам упомянутого обода посредством средств крепления.

17. Устройство по любому из пп.11-16, отличающееся тем, что упомянутые вторые секции упомянутых спиц прикреплены к упомянутым боковым стенкам упомянутого обода посредством средств крепления.

18. Устройство по любому из пп.11-15, отличающееся тем, что упомянутые первые секции упомянутых спиц жестко соединены с упомянутым ободом точечной сваркой.

19. Устройство по любому из пп.11-15, отличающееся тем, что упомянутые первые секции упомянутых спиц жестко соединены с упомянутым ободом посредством адгезива.

20. Устройство по любому из пп.11-16, отличающееся тем, что упомянутые вторые секции упомянутых спиц жестко соединены с упомянутым ободом точечной сваркой.

21. Устройство по любому из пп.11-16, отличающееся тем, что упомянутые вторые секции упомянутых спиц жестко соединены с упомянутым ободом посредством адгезива.

22. Устройство по любому из пп.1-21, отличающееся тем, что упомянутый кольцевой обод имеет кольцевую утолщенную часть, расположенную по радиусу внутрь от упомянутых отверстий, причем упомянутая утолщенная часть имеет ширину больше, чем ширина упомянутого обода вдоль упомянутых отверстий.

23. Устройство по п.22, отличающееся тем, что упомянутая утолщенная часть имеет две обращенные в противоположные стороны выпуклые внешние поверхности.

24. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно содержит крепежную деталь, соединяющую упомянутый обод и упомянутую спицу.

25. Устройство по п.24, отличающееся тем, что упомянутая крепежная деталь представляет собой заклепку, которая жестко прикрепляет упомянутую спицу к упомянутому ободу.

26. Устройство по п.24, отличающееся тем, что упомянутая крепежная деталь содержит кнопку со шляпкой и контрящий элемент.

27. Устройство по п.26, отличающееся тем, что упомянутый контрящий элемент представляет собой стопорное кольцо, фиксирующее стержень упомянутой кнопки со шляпкой.

28. Устройство по любому из пп.24-27, отличающееся тем, что упомянутая спица дополнительно прикреплена к упомянутому ободу посредством адгезива.

29. Устройство по любому из пп.24-28, отличающееся тем, что упомянутый обод имеет ряд упомянутых отверстий в упомянутой зоне крепления спиц, причем упомянутые спицы закреплены в них посредством упомянутых крепежных деталей.

30. Устройство по п.29, отличающееся тем, что упомянутые крепежные детали представляют собой заклепки, жестко прикрепляющие упомянутые спицы к упомянутому ободу.

31. Устройство по п.29 или 30, отличающееся тем, что упомянутые спицы дополнительно прикреплены к упомянутому ободу посредством адгезива.

32. Устройство по любому из пп.29-31, отличающееся тем, что упомянутые вторые секции упомянутых спиц прикреплены к упомянутым утолщенным частям упомянутого обода посредством упомянутых крепежных деталей.

33. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутая зона крепления спиц содержит первую и вторую зоны крепления спиц, а упомянутые направленные внутрь спицы делятся на первую и вторую группы направленных внутрь спиц, упомянутая первая группа направленных внутрь спиц закреплена вдоль упомянутой первой зоны крепления спиц, причем каждая из спиц упомянутой первой группы имеет первую внешнюю концевую часть, частично расположенную внутри одного из упомянутых отверстий, первую центральную часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой первой внешней концевой части, и первую внутреннюю концевую часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой первой центральной части, и упомянутая вторая группа направленных внутрь спиц закреплена вдоль упомянутой второй зоны крепления спиц, при этом каждая из спиц упомянутой второй группы имеет вторую внешнюю концевую часть, расположенную внутри одного из упомянутых отверстий, вторую центральную часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой второй внешней концевой части, и вторую внутреннюю концевую часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой второй центральной части, причем упомянутые первые внешние концевые части спиц упомянутой первой группы соединены с упомянутыми вторыми внешними концевыми частями спиц упомянутой второй группы внутри упомянутых отверстий упомянутых первой и второй зон крепления спиц упомянутого обода.

34. Устройство по п.33, отличающееся тем, что упомянутые внешние концевые части неразъемно соединены с упомянутыми центральными частями, образуя с ними единую конструкцию.

35. Устройство по п.33 или 34, отличающееся тем, что упомянутые внутренние концевые части содержат соединительные элементы с резьбой.

36. Устройство по любому из пп.33-35, отличающееся тем, что упомянутый обод содержит полую кольцевую область, в которой расположены упомянутые внешние концевые части упомянутых спиц.

37. Устройство по любому из пп.33-36, отличающееся тем, что упомянутые первая и вторая зоны крепления спиц образованы двумя обращенными в разные стороны поверхностями, по крайней мере, одного соединительного элемента, сформированного на упомянутом ободе.

38. Устройство по любому из пп.33-37, отличающееся тем, что упомянутые отверстия представляют собой вытянутые щели.

39. Устройство по любому из пп.33-38, отличающееся тем, что также содержит центральную втулку, соединенную с упомянутыми внутренними концевыми частями упомянутых спиц.

40. Колесо велосипеда, отличающееся тем, что оно содержит устройство обода со спицами по любому из пп.1-23 и центральную втулку, имеющую ряд головок крепления спиц, причем каждая из упомянутых головок крепления спиц соединена с одной из упомянутых внутренних концевых частей упомянутых спиц.

41. Колесо велосипеда по п.40, отличающееся тем, что упомянутая внутренняя концевая часть упомянутых спиц соединена с возможностью регулировки с упомянутой втулкой для продольной регулировки упомянутых спиц.

42. Колесо велосипеда по п.41, отличающееся тем, что упомянутая втулка имеет по краям два фланца с рядом каналов, в которых вставлены упомянутые внутренние концевые части упомянутых спиц, имеющие резьбу, выполненную с возможностью навинчивания ниппелей спиц для продольной регулировки спиц.

43. Колесо велосипеда по любому из пп.40-42, отличающееся тем, что упомянутая зона крепления спиц образована двумя обращенными в противоположные стороны боковыми стенками упомянутого обода, а упомянутые спицы неразъемно соединены с упомянутыми боковыми стенками.

44. Колесо велосипеда по любому из пп.40-43, отличающееся тем, что упомянутая зона крепления спиц упомянутого обода имеет от двенадцати до шестнадцати упомянутых отверстий, из которых от шести до восьми расположено на первой стороне упомянутого обода и от шести до восьми упомянутых отверстий расположены на второй стороне упомянутого обода.

45. Спица велосипеда, отличающаяся тем, что она содержит внешнюю концевую часть, выполненную с возможностью размещения внутри отверстия в ободе, центральную часть, соединенную с упомянутой внешней концевой частью и расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой внешней концевой части, и внутреннюю концевую часть, соединенную с упомянутой центральной частью и расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой центральной части, причем упомянутая внешняя концевая часть имеет первую секцию, образующую свободный конец, вторую секцию, соединенную с упомянутой центральной частью, и секцию изгиба, расположенную между упомянутыми первой и второй секциями так, что упомянутая первая секция лежит в первой плоскости, которая смещена относительно второй параллельной плоскости упомянутой второй секции, упомянутая первая секция имеет первое поперечное сечение, упомянутая вторая секция имеет второе поперечное сечение, а упомянутая секция изгиба имеет третье поперечное сечение, при этом размеры упомянутого первого поперечного сечения упомянутой первой секции не превышают размеров упомянутого третьего поперечного сечения упомянутой секции изгиба.

46. Спица велосипеда по п.45, отличающаяся тем, что внутренняя концевая часть имеет резьбу.

47. Спица велосипеда по п.45 или 46, отличающаяся тем, что упомянутое первое поперечное сечение упомянутой внешней концевой части является в основном продолговатым.

48. Спица велосипеда по п.45 или 46, отличающаяся тем, что упомянутое первое поперечное сечение упомянутой внешней концевой части в основном круглое.

49. Спица велосипеда по любому из пп.45-48, отличающаяся тем, что первое, второе и третье поперечные сечения в основном постоянны.

50. Спица велосипеда, отличающаяся тем, что она содержит внешнюю концевую часть, выполненную с возможностью размещения внутри отверстия обода, первую и вторую центральные части, соединенные с противоположными концами упомянутой внешней концевой части и расположенные по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой внешней концевой части, и первую и вторую внутренние концевые части, соединенные, соответственно, с упомянутыми первой и второй центральными частями, причем упомянутые первая и вторая внутренние концевые части имеют соединительные элементы для соединения со втулкой.

51. Спица велосипеда по п.50, отличающаяся тем, что упомянутая внешняя концевая часть неразъемно соединена с упомянутыми центральными частями, образуя с ними единое целое.

52. Спица велосипеда по п.50 или 51, отличающаяся тем, что упомянутые внутренние концевые части содержат соединительные элементы с резьбой.

53. Спица велосипеда по любому из пп.50-52, отличающаяся тем, что упомянутая внешняя концевая часть имеет в основном продолговатое поперечное сечение.

54. Спица велосипеда по любому из пп.50-53, отличающаяся тем, что упомянутые центральные части имеют в основном продолговатые поперечные сечения.

55. Обод велосипеда, отличающийся тем, что он содержит наружную кольцевую поверхность, выполненную с возможностью крепления к ней шины, первую и вторую кольцевые зоны крепления спиц, сочлененные с упомянутой наружной кольцевой поверхностью и расположенные по радиусу внутрь от нее, причем упомянутые первая и вторая кольцевые зоны крепления спиц обращены в противоположные стороны и имеют ряд отверстий для спиц и внутреннюю кольцевую поверхность, расположенную по радиусу внутрь от упомянутых первой и второй кольцевых зон крепления спиц и соединяющую вместе упомянутые первую и вторую кольцевые зоны крепления спиц, причем упомянутая наружная кольцевая поверхность, упомянутые первая и вторая кольцевые зоны крепления спиц и упомянутая внутренняя кольцевая поверхность объединены в неразъемное единое целое с кольцевой полой областью, причем каждое из упомянутых отверстий для спиц представляет собой в значительной мере вытянутые тонкие щели, расположенные, в основном, по окружности вдоль упомянутых первой и второй кольцевых зон крепления спиц и, по крайней мере, на пять миллиметров в радиальном направлении наружу от упомянутой внутренней кольцевой поверхности и имеют ширину в радиальном направлении около 0,5-5,0 мм.

56. Обод велосипеда по п.55, отличающийся тем, что упомянутый обод содержит кольцевую полую область, расположенную между упомянутыми первой и второй кольцевыми зонами крепления спиц.

57. Обод велосипеда по п.55 или 56, отличающийся тем, что упомянутые первые и вторые кольцевые зоны крепления спиц имеют, соответственно, первую и вторую внешние поверхности, обращенные в противоположных направлениях, причем упомянутая первая внешняя поверхность имеет первую группу упомянутых сквозных отверстий для спиц, а упомянутая вторая внешняя поверхность имеет вторую группу упомянутых сквозных отверстий для спиц.

58. Обод велосипеда по любому из пп.55-57, отличающийся тем, что упомянутые первая и вторая кольцевые зоны крепления спиц имеют, по крайней мере, двенадцать упомянутых отверстий для спиц и, по крайней мере, шесть из них проходят сквозь каждую из первой и второй кольцевых зон крепления спиц.

59. Обод велосипеда по любому из пп.55-57, отличающийся тем, что упомянутые первая и вторая кольцевые зоны крепления спиц имеют, по крайней мере, шестнадцать упомянутых отверстий для спиц и, по крайней мере, восемь из них проходят сквозь каждую из первой и второй кольцевых зон крепления спиц.

60. Обод велосипеда по п.55, отличающийся тем, что упомянутая наружная кольцевая поверхность имеет в ней ряд отверстий для обеспечения доступа, а упомянутые первая и вторая кольцевые зоны крепления спиц имеют ряд отверстий для крепежных деталей, расположенных рядом с отверстиями для спиц.

61. Обод велосипеда по п.60, отличающийся тем. что упомянутые первая и вторая кольцевые зоны крепления спиц имеют первую и вторую внешние поверхности, обращенные, соответственно, в противоположных направлениях, причем упомянутая первая внешняя поверхность имеет первую группу упомянутых нескольких отверстий для спиц, выполненных в ней, и первую группу упомянутых нескольких отверстий для крепежных деталей, выполненных в ней, а упомянутая вторая внешняя поверхность имеет вторую группу упомянутых нескольких отверстий для спиц, выполненных в ней, и вторую группу упомянутых нескольких отверстий для крепежных деталей, выполненных в ней.

62. Обод велосипеда по п.61, отличающийся тем, что упомянутые первая и вторая внешние поверхности образуют кольцевую утолщенную часть, расположенную по радиусу внутрь от упомянутых отверстий для спиц, причем упомянутая утолщенная часть имеет толщину по оси, которая превышает толщину по оси упомянутого обода вдоль упомянутых отверстий.

63. Обод велосипеда по п.62, отличающийся тем, что упомянутая утолщенная часть сформирована обращенными в противоположные стороны выпуклыми частями упомянутых первой и второй внешних поверхностей.

64. Обод велосипеда по п.63, отличающийся тем, что вдоль упомянутых выпуклых частей упомянутых первой и второй внешних поверхностей выполнены упомянутые отверстия для крепежных деталей.

65. Обод велосипеда по любому из пп.60-63, отличающийся тем, что упомянутые отверстия для крепежных деталей расположены по радиусу внутрь от упомянутых отверстий для спиц.

66. Устройство обода со спицами, отличающееся тем, что оно содержит кольцевой обод, имеющий наружную кольцевую поверхность, выполненную с возможностью крепления на ней шины, и зону крепления спиц с рядом отверстий, а также несколько направленных внутрь спиц, причем каждая из упомянутых спиц имеет внешнюю концевую часть, по крайней мере, частично расположенную внутри одного из упомянутых отверстий, центральную часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой внешней концевой части, и внутреннюю концевую часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой центральной части, а упомянутые внешние концевые части упомянутых спиц имеют первые секции, длина которых в тангенциальном направлении больше, чем длина в тангенциальном направлении упомянутых отверстий в упомянутой зоне крепления спиц упомянутого обода, и упомянутые первые секции жестко соединены с внутренней поверхностью упомянутого обода.

67. Устройство по п.66, отличающееся тем, что первая поверхность упомянутой первой секции каждой из упомянутых спиц прикреплена посредством адгезива к упомянутой внутренней поверхности упомянутого обода.

68. Устройство по п.66, отличающееся тем, что первая поверхность упомянутой первой секции каждой из упомянутых спиц прикреплена посредством точечной сварки к упомянутой внутренней поверхности упомянутого обода.

69. Спица велосипеда, отличающаяся тем, что она содержит внешнюю концевую часть для размещения внутри отверстия в ободе, центральную часть, соединенную с упомянутой внешней концевой частью и расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой внешней концевой части, причем упомянутая центральная часть имеет продольную ось, поперечную ширину и заданную толщину, и внутреннюю концевую часть, соединенную с упомянутой центральной частью и расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой центральной части, причем упомянутая внутренняя часть имеет соединительные средства для прикрепления ко втулке, а упомянутая внешняя концевая часть имеет образующую свободный конец первую секцию и вторую секцию, соединенную с упомянутой центральной частью, при этом упомянутая первая секция имеет поперечную ширину, значительно превышающую упомянутую поперечную ширину упомянутой центральной части, и толщину, значительно меньше упомянутой толщины упомянутой центральной части.

70. Спица велосипеда по п.69, отличающаяся тем, что упомянутая центральная часть имеет продолговатое поперечное сечение.

71. Спица велосипеда по п.69 или 70, отличающаяся тем, что упомянутая первая секция упомянутой внешней концевой части имеет высоту по направлению внутрь к центральной зоне обода, которая, по крайней мере, не меньше упомянутой поперечной ширины упомянутой первой секции упомянутой внешней концевой части.

72. Спица велосипеда по любому из пп.69-71, отличающаяся тем, что упомянутая вторая секция упомянутой внешней концевой части выполнена согнутой со смещением упомянутой центральной части относительно упомянутой первой секции упомянутой внешней концевой части.

73. Устройство обода со спицами, отличающееся тем, что оно содержит кольцевой обод, имеющий наружную кольцевую поверхность, выполненную с возможностью крепления на ней шины, две обращенные в противоположные стороны зоны крепления спиц, расположенные по радиусу внутрь от упомянутой наружной кольцевой поверхности, и внутреннюю кольцевую поверхность, проходящую между упомянутых зон крепления спиц, причем упомянутые зоны крепления спиц имеют ряд расположенных по окружности отверстий и расположенных в радиальном направлении углублений, расположенных рядом с упомянутыми отверстиями внутрь от них, и ряд направленных внутрь спиц, причем каждая из упомянутых спиц имеет внешнюю концевую часть, по крайней мере, частично расположенную внутри одного из упомянутых отверстий и одного из упомянутых углублений в упомянутом кольцевом ободе, центральную часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой внешней концевой части, и внутреннюю концевую часть, расположенную по направлению внутрь к центральной зоне обода от упомянутой центральной части.

74. Устройство по п.73, отличающееся тем, что каждая из упомянутых внешних концевых частей упомянутых спиц имеет первую секцию и вторую секцию, соединенную с упомянутой первой секцией посредством секции изгиба так, что упомянутые первые секции смещены относительно вторых секций с возможностью удержания упомянутых внешних концевых частей внутри упомянутых отверстий упомянутых зон крепления спиц упомянутого обода.

75. Устройство по любому из пп.73-74, отличающееся тем, что упомянутые зоны крепления спиц имеют несколько углублений, расположенных по окружности рядом с упомянутыми отверстиями внутрь от них, причем упомянутые внешние концевые части упомянутых спиц, по крайней мере, частично размещены внутри упомянутых углублений упомянутого кольцевого обода.

76. Устройство по п.75, отличающееся тем, что каждая из упомянутых внешних частей упомянутых спиц имеет обращенную наружу поверхность, находящуюся, в основном, заподлицо с расположенными по окружности внешними поверхностями упомянутых зон крепления спиц, смежными с упомянутыми углублениями упомянутых зон крепления спиц.

77. Устройство по п.75, отличающееся тем, что каждая из упомянутых внешних концевых частей упомянутых спиц имеет обращенную наружу поверхность, которая помещается ниже уровня внешних поверхностей расположенных по окружности упомянутых зон крепления спиц, смежных с упомянутыми углублениями упомянутых зон крепления спиц.

78. Устройство по п.76 или 77, отличающееся тем, что каждая из упомянутых внешних концевых частей упомянутых спиц имеет заданную толщину, превышающую глубину упомянутых углублений в упомянутых зонах крепления спиц.

79. Устройство по любому из пп.74-78, отличающееся тем, что упомянутые первые и вторые секции упомянутых внешних концевых частей упомянутых спиц тоньше, чем упомянутые секции изгиба упомянутых внешних концевых частей упомянутых спиц.

80. Устройство по любому из пп.74-79, отличающееся тем. что упомянутые секции изгиба упомянутых внешних концевых частей упомянутых спиц выполнены гофрированными.

81. Устройство по любому из пп.73-80, отличающееся тем, что каждая из упомянутых внешних концевых частей имеет первую заданную ширину в первом направлении и первую заданную толщину во втором направлении, в основном перпендикулярном упомянутому первому направлению, причем упомянутая первая заданная ширина упомянутой внешней концевой части, по крайней мере, в десять раз превышает упомянутую первую заданную толщину упомянутой внешней концевой части.

82. Устройство по любому из пп.74-81, отличающееся тем, что упомянутые первые секции упомянутых внешних концевых частей упомянутых спиц имеют продолговатое поперечное сечение, а упомянутые отверстия в упомянутом ободе представляют собой вытянутые щели.

83. Устройство по п.82, отличающееся тем, что упомянутые поперечные сечения упомянутых первых секций упомянутых внешних концевых частей по существу совпадают или меньше, чем поперечные сечения упомянутых отверстий в упомянутом ободе с возможностью прохода упомянутых первых секций через них.

84. Устройство по любому из пп.73-83, отличающееся тем, что упомянутые внутренние концевые части упомянутых спиц имеют наружную резьбу.

85. Устройство по любому из пп.73-84, отличающееся тем, что упомянутые внутренние концевые части упомянутых спиц содержат упоры для сцепления с частью втулки.

86. Устройство по п.85, отличающееся тем, что упомянутые упоры являются частью ниппелей спиц, которые соединены с возможностью регулировки с упомянутыми внутренними концевыми частями упомянутых спиц для продольной регулировки спиц.

87. Устройство по любому из пп.73-86, отличающееся тем, что каждая из упомянутых зон крепления спиц упомянутого кольцевого обода имеет кольцевую утолщенную часть, расположенную по радиусу внутрь от упомянутых отверстий, причем ширина упомянутой утолщенной части больше ширины упомянутого обода вдоль упомянутых отверстий.

88. Устройство по любому из пп.82-87, отличающееся тем, что упомянутая центральная часть спиц имеет вторую заданную ширину в упомянутом первом направлении и вторую заданную толщину в упомянутом втором направлении.

89. Устройство по любому из пп.73-88, отличающееся тем, что упомянутые отверстия в упомянутом ободе имеют длину в тангенциальном направлении равную, по крайней мере, около 5,0 мм.

90. Устройство по любому из пп.73-89, отличающееся тем, что упомянутые отверстия в упомянутом ободе имеют ширину в радиальном направлении около 0,5-2,0 мм.

91. Устройство по любому из пп.73-90, отличающееся тем, что упомянутый обод включает кольцевую полую поверхность, заключенную между упомянутыми первой и второй кольцевыми зонами крепления спиц.

92. Обод велосипеда, отличающийся тем, что он содержит наружную кольцевую поверхность, выполненную с возможностью крепления на ней шины, две обращенные в противоположных направлениях зоны крепления спиц, расположенные по радиусу внутрь от упомянутой наружной кольцевой поверхности, и внутреннюю кольцевую поверхность, расположенную между упомянутыми зонами крепления спиц, причем зоны крепления спиц имеют несколько расположенных по окружности отверстий и расположенных в радиальном направлении углублений, смежных с каждым из упомянутых отверстий и расположенных от них внутрь.

93. Обод велосипеда по п.92, отличающийся тем, что упомянутые отверстия в упомянутом ободе представляют собой продолговатые щели, вытянутые, в основном, в тангенциальном направлении.

94. Обод велосипеда по п.92 или 93, отличающийся тем, что ширина в радиальном направлении упомянутых отверстий в упомянутом ободе около 0,5-2,0 мм.

95. Обод велосипеда по любому из пп.92-94, отличающийся тем, что упомянутые отверстия в упомянутом ободе имеют длину в тангенциальном направлении, по крайней мере, около 5,0 мм.

96. Обод велосипеда по любому из пп.92-95, отличающийся тем, что упомянутый обод имеет кольцевую полую поверхность, заключенную между упомянутыми первой и второй кольцевыми зонами крепления спиц.

97. Обод велосипеда по любому из пп.92-96, отличающийся тем, что упомянутые первая и вторая кольцевые зоны крепления спиц имеют, по крайней мере, двенадцать упомянутых отверстий для спиц, причем в каждой из упомянутых первой и второй кольцевых зон крепления спиц выполнено, по крайней мере, по шесть сквозных отверстий.

98. Спица велосипеда, отличающаяся тем, что она содержит внешнюю концевую часть, выполненную с возможностью размещения внутри отверстия в ободе и имеющую первую заданную ширину в первом направлении и первую заданную толщину во втором направлении, в основном перпендикулярном упомянутому первому направлению, причем упомянутая первая заданная ширина упомянутой внешней концевой части, по крайней мере, в десять раз превышает упомянутую первую заданную толщину упомянутой внешней концевой части, центральную часть, соединенную с упомянутой внешней концевой частью и имеющую вторую заданную ширину в упомянутом первом направлении и вторую заданную толщину в упомянутом втором направлении, и внутреннюю концевую часть, соединенную с упомянутой центральной частью и выполненную с возможностью соединения со втулкой.

99. Спица велосипеда по п.98, отличающаяся тем, что упомянутая внешняя концевая часть упомянутой спицы имеет первую секцию и вторую секцию, соединенную с упомянутой первой секцией посредством секции изгиба так, что упомянутая первая секция смещена относительно упомянутой второй секции с возможностью удержания упомянутых внешних концевых частей внутри отверстий в ободе.

100. Спица велосипеда по п.99, отличающаяся тем, что упомянутые первая и вторая секции упомянутой внешней концевой части упомянутой спицы тоньше, чем упомянутая секция изгиба упомянутой внешней концевой части упомянутой спицы.

101. Спица велосипеда по п.99 или 100, отличающаяся тем, что упомянутая секция изгиба упомянутой внешней концевой части упомянутой спицы выполнена гофрированной.

102. Спица велосипеда по любому из пп.99-101, отличающаяся тем, что упомянутая внутренняя концевая часть имеет резьбу.

103. Спица велосипеда по любому из пп.98-102, отличающаяся тем, что упомянутая внешняя концевая часть имеет в основном продолговатое поперечное сечение.

104. Спица велосипеда по любому из пп.98-103, отличающаяся тем, что упомянутая первая заданная ширина упомянутой внешней концевой части равна около 15,0 мм, а упомянутая первая заданная толщина упомянутой внешней концевой части равна около 0,5 мм.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30, Рисунок 31, Рисунок 32, Рисунок 33, Рисунок 34, Рисунок 35, Рисунок 36, Рисунок 37, Рисунок 38, Рисунок 39, Рисунок 40, Рисунок 41, Рисунок 42, Рисунок 43, Рисунок 44, Рисунок 45, Рисунок 46, Рисунок 47, Рисунок 48, Рисунок 49, Рисунок 50, Рисунок 51, Рисунок 52, Рисунок 53, Рисунок 54, Рисунок 55, Рисунок 56, Рисунок 57, Рисунок 58, Рисунок 59, Рисунок 60, Рисунок 61, Рисунок 62, Рисунок 63, Рисунок 64, Рисунок 65, Рисунок 66, Рисунок 67, Рисунок 68, Рисунок 69, Рисунок 70, Рисунок 71, Рисунок 72, Рисунок 73, Рисунок 74, Рисунок 75, Рисунок 76, Рисунок 77, Рисунок 78, Рисунок 79, Рисунок 80, Рисунок 81, Рисунок 82, Рисунок 83, Рисунок 84, Рисунок 85, Рисунок 86, Рисунок 87, Рисунок 88, Рисунок 89, Рисунок 90, Рисунок 91, Рисунок 92, Рисунок 93, Рисунок 94, Рисунок 95, Рисунок 96, Рисунок 97, Рисунок 98, Рисунок 99, Рисунок 100, Рисунок 101, Рисунок 102, Рисунок 103, Рисунок 104, Рисунок 105, Рисунок 106, Рисунок 107, Рисунок 108, Рисунок 109, Рисунок 110, Рисунок 111, Рисунок 112, Рисунок 113, Рисунок 114, Рисунок 115, Рисунок 116, Рисунок 117, Рисунок 118, Рисунок 119, Рисунок 120, Рисунок 121, Рисунок 122, Рисунок 123, Рисунок 124



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к колесам транспортного средства

Изобретение относится к устройствам повышенной проходимости и может найти применение на транспортных средствах при движении по скользкой дороге

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания скоростных наземных железнодорожных систем

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для многократной автоматической балансировки роторов преимущественно для колес автотранспорта

Колесо // 2241607
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к средствам повышения проходимости, устанавливаемым непосредственно на колеса

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения долговечности и надежности работы узлов и агрегатов машин, в частности для повышения износостойкости сочленения пары трения колесо-рельс железнодорожного транспорта
Изобретение относится к способам защиты от коррозии поверхностей металлических объектов и, в частности, к коррозионной стойкости колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к колесу для транспортного средства, в частности для легковых автомобилей и мотоциклов, состоящему из обода, служащего для установки шины, и блока спиц или колесного диска, соединяющего обод со ступицей колеса, причем обод состоит из пластмассы, а блок спиц или диск колеса - из металла, и при этом обод связан с блоком спиц или с колесным диском с геометрическим и/или силовым замыканием или замыканием материала
Наверх