Устройство для индивидуального обучения

 

Изобретение относится к техническим средствам обучения. Содержит корпус, крышку с окном для написания ответов на бумажных листах и прозрачной зоной для чтения вопросов, механизм протягивания бумажных листов и храповый механизм. Крышка дополнительно имеет окна для написания оценок учащимся, а бумажный лист с вопросами имеет правильные ответы, расположенные поочередно с вопросами соответственно. Ответ на первый вопрос расположен после второго вопроса, а механизм протягивания бумажных листов выполнен из вала, который имеет ручку с предохранительной муфтой. Храповый механизм и барабаны для перемещения бумажных листов с помощью шнуров и роликов расположены на противоположной барабанам стороне корпуса. Обеспечивается повышение эффективности обучения. 3 ил.

Изобретение относится к техническим средствам обучения. Известно устройство для обучения (см. авт. св. 190102, БИ 1 от 30.1.67 г.), состоящее из корпуса с крышкой, имеющей окно, перемещающую внутри корпуса пластину с зубцами по краям, на которую крепятся карточки с вопросами, ответами и свободным местом между ними для написания ответе обучающимся.

Недостатком такого устройства является то, что обучающийся пишет ответ на карточке с вопросом и ответом, а это значит, что на каждый вопрос необходимо готовить карточку с вопросом и ответом. Кроме того, устройство не обеспечивает надежность в препятствии исправить ответ, осуществляющее с помощью нитки с печатью. В таком устройстве обучающийся не оценивает свой ответ в сравнении с правильным (напечатанным).

Известна машинка для обучения, авт. св. 938297 (взято за прототип), содержащее корпус, крышку с окном для написания ответов на бумажных листах и прозрачной зоной для чтения вопросов, механизм протягивания бумажных листов, храповый механизм.

Недостатки устройства - сложность и затрудненное управление двумя ручками и планкой, кроме того - устройство не предусматривает самооценку обучающимся своего ответа.

Техническим решением задачи является повышение эффективности обучения.

Поставленная задача достигается тем, что в устройстве для индивидуального обучения, содержащем корпус, крышку с окном для написания ответов на бумажных листах и прозрачной зоной для чтения вопросов, механизм протягивания бумажных листов, храповый механизм, крышка дополнительно имеет окна для написания оценок учащимся, а бумажный лист с вопросами имеет правильные ответы, расположенные поочередно с вопросами соответственно, причем ответ на 1-й вопрос расположен после 2 вопроса, при этом механизм протягивания бумажных листов выполнен из вала, который имеет ручку с предохранительной муфтой, храповый механизм и барабаны для перемещения бумажных листов с помощью шнуров и роликов, расположенных на противоположной стороне корпуса от барабанов.

Новизна заявляемого предложения заключается в том, что в машинке заложен правильный ответ, выдвигающийся после перемещения написанного под прозрачную крышку, и предусмотрены окошки для написания оценки после сравнения ответов.

По данным патентной и научно-технической литературы не обнаружена аналогичная заявляемой совокупность признаков, позволяющая получить указанный эффект, что позволяет сделать вывод об изобретательском уровне предложения.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 - вид сверху, на фиг. 2 - поперечный разрез устройства, на фиг. 3 - зажим для перемещения листов бумаги.

Устройство для индивидуального обучения состоит из коробчатого корпуса 1, внутри которого в задней части расположен протягивающий (перематывающий) механизм с валом 2, ручкой 3 с предохранительной муфтой 4 и храповым устройством 5; барабанов 6, перемещающих бумажный листок 7 с вопросами и правильными ответами и листок 8 ответа обучающего; роликов 9 для перемота шнура 10 с зажимами 11 для листков. Корпус 1 накладывается прозрачной крышкой 12 с окном 13 для написания ответа и окошками 14 для написания оценки. Двухстороннее вращение вала 2 и открытие крышки 12 обеспечивается выключением фиксаторов 15 и 16 ключиком 17, находящимся у преподавателя. Предохранительная муфта 4 протягивающего механизма предохраняет его от поломок при перекосе листков и в конце перемещения их.

Устройство для индивидуального обучения работает следующим образом.

Для работы с машинкой листок 7 с вопросами и правильными ответами вкладывается в устройство при открытой крышке или перекручивается при том же задании, для этого преподаватель ключом выключает собачку храпового механизма 5. Обучающийся вставляет листок для ответа 8 в зажим 11 в окне 13 устройства. Прокручивая ручку 3, зажим и бумага входят под прозрачную крышку 12, а рядом под крышкой вытягивается листок с вопросом 7. Обучающийся отвечает, проблемно обдумывая. По мере заполнения листка, он затягивает его под крышку. С появлением второго вопроса обучающийся начинает отвечать на второй вопрос, за которым вытягивается правильный ответ на первый вопрос. Обучающийся сравнивает ответы, делает вывод, что он не знает, узнает и запоминает с правильного ответа и ставит оценку за ответ.

Возможно и по другому, ответить на все вопросы, а затем проанализировать, изучить, сравнивая ответы, и поставить оценки за ответы и итоговую, которую сообщает преподавателю, уясняя, что он не знает.

Формула изобретения

Устройство для индивидуального обучения, содержащее корпус, крышку с окном для написания ответов на бумажных листах и прозрачной зоной для чтения вопросов, механизм протягивания бумажных листов, храповый механизм, отличающееся тем, что крышка дополнительно имеет окна дня написания оценок учащимся, а бумажный лист с вопросами имеет правильные ответы, расположенные поочередно с вопросами соответственно, причем ответ на первый вопрос расположен после второго вопроса, при этом механизм протягивания бумажных листов выполнен из вала, который имеет ручку с предохранительной муфтой, храповый механизм и барабаны для перемещения бумажных листов с помощью шнуров и роликов расположены на противоположной стороне корпуса от барабанов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обучения и может быть использовано в сфере образования при составлении программы обучения и ее совершенствовании, а также при составлении учебных пособий

Изобретение относится к области демонстрационных средств обучения и может найти применение при проверке знаний обучаемыми

Изобретение относится к методике обучения при помощи наглядной модели, отображающей содержание разделов изучаемого предмета, и может найти применение в разработке учебных программ, в формировании понятийного аппарата предмета в школах, средних и высших учебных заведениях

Изобретение относится к обучению и контролю за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к обучению и контролю за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к области обучения и контроля за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к области обучения и контроля за знаниями учащихся и, в частности, предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к области обучения и может быть использовано для определения результатов экзаменационных работ при оценке знаний путем тестирования

Изобретение относится к наглядным пособиям и средствам оргтехники, в частности к перекидным календарям

Изобретение относится к игровому способу активного освоения знаний в групповых играх и может быть использовано для организации обучения какой-либо деятельности или для игровых развлечений

Изобретение относится к области технологий компьютерного тестирования при обучении и подготовке специалистов для различных отраслей знаний и специальностей. Правильные варианты ответов и номер тестируемого отмечаются тестируемыми путем закрашивания соответствующих белых полей. Правильные варианты ответов на вопросы, с учетом номеров вопросов, номер тестируемого в общем списке тестируемых автоматически считываются оптическим методом, например веб-камерой. Для автоматического определения позиции, ориентации и масштабирования бумажного бланка в оптическом считывателе на бланке присутствуют оптически считываемые графические метки, выполненные в виде трех черных кругов, которые расположены в двух верхних углах и в нижнем левом углу бумажных бланков. Собранный оптическим считывателем массив выбранных тестируемыми вариантов ответов автоматически анализируется и выводятся итоговые оценки. Предлагаемый способ экспресс-тестирования знаний обучаемых позволяет проводить быстрый опрос крупных групп, прост в реализации, производит автоматизированный подсчет результатов тестирования, позволяет применять в тестировании разнородные вопросы, имеющие большое число вариантов ответов. 1 ил.
Изобретение относится к области медицины, а именно к акушерству. Для профилактики дистресса плода в родах у беременных в III триместре проводят спирографическое исследование. При снижении показателя минутного объема дыхания (МОД) менее 20 л/мин определяют латеральный поведенческий профиль асимметрий. В случае амбидекстрального профиля проводят беременным в 37-40 недель беременности дыхательные упражнения в коленно-локтевом положении с частотой 18-20 в 1 минуту 3-4 раза в день. У беременных с правым и левым профилями в I периоде родов проводят дыхательные упражнения в коленно-локтевом положении с частотой 22-24 в 1 минуту в интервалах между схватками. Способ позволяет профилактировать дистресс плода в родах, за счет улучшения адаптации организма беременных женщин к возрастающим во время беременности нагрузкам. 3 пр.

Изобретение относится к способам использования сетей передачи данных для проведения тестирования и/или опроса удаленных пользователей. Техническим результатом является повышение достоверности результатов проведения тестирования. Способ включает создание вопросной базы данных с правильными и неправильными вариантами ответов для проведения тестирования и/или опроса удаленных пользователей, отправление удаленными пользователями результатов ответов на вопросы тестирования и/или опроса посредством сетей передачи данных на сервер компании, первоначально устанавливают предельное значение вероятности того, что значения поведенческих параметров двух и/или более удаленных пользователей совпадают, и предельное значение вероятности того, что значения поведенческих параметров одного удаленного пользователя различаются, определяют и передают в базу данных путем запроса через сети передачи данных значения поведенческих параметров удаленных пользователей, полученные в процессе тестирования, анализируют полученные значения параметров взаимодействия и на основе их распределения получают текущее значение вероятности того, что значения поведенческих параметров двух и/или более удаленных пользователей, включая рассматриваемого, совпадают, и текущее значение вероятности того, что значения поведенческих параметров рассматриваемого пользователя отличаются, сравнивают значения текущих вероятностей с предельными значениями, при нахождении текущих вероятностей в допустимых пределах, и если текущие значения вероятностей и меньше предельных значений вероятностей и соответственно, то результаты считаются подлинными. 1 ил., 1 табл.
Изобретение относится к медицине, а именно к акушерству и неврологии. Определяют сторону преимущественного расположения плаценты методом двумерного ультразвукового сканирования и назначают медикаментозную коррекцию токолитическими препаратами. Беременным в III триместре дополнительно определяют характер латерального поведенческого профиля асимметрий и сторону преимущественного расположения плаценты. В случае их контрнаправленности: беременным с правым латеральным профилем асимметрий и левосторонним расположением плаценты, а также беременным с левым латеральным профилем асимметрий и правосторонним расположением плаценты, осуществляют внутривенное капельное введение токолитических препаратов в условиях темновой терапии. Способ позволяет снизить число преждевременных родов и уменьшить перинатальную заболеваемость и смертность плода. 4 пр.
Наверх