Способ представления информации визуализации на основании изображения в 3d сцене

 

Изобретение относится к представлению трехмерных объектов, полученному с использованием фотографий реальных объектов. Его применение при визуализации трехмерного изображения позволяет получить технический результат в виде обеспечения компактности хранения информации об изображении, быстрой визуализации с высоким качеством выходного изображения. Этот результат достигается благодаря тому, что способ включает в себя этап представления объекта посредством использования информации об изображении и информации о глубине относительно каждой точки изображения. 4 с. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил., 6 табл.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Формула изобретения

1. Способ представления объекта в 3-мерной (3D) сцене, использующий технологию визуализации на основании изображения (ВОИ) в 3D сцене, причем способ содержит этап представления объекта посредством использования информации об изображении и информации о глубине относительно каждой точки изображения.

2. Способ по п.1, в котором для определения плоскости включают области для определения визуальной позиции, с которой видна плоскость, ориентации, в которой видна плоскость, и ширину и длину области обзора.

3. Способ по п.1, в котором с целью определения объема информации о глубине включают области для определения расстояния от точки наблюдения до ближней граничной плоскости и расстояния от точки наблюдения до дальней граничной плоскости.

4. Способ по п.1, в который включена область для указания, является ли способ проецирования ортогональным проецированием или перспективным проецированием.

5. Способ по п.2, в котором в способе ортогонального проецирования значение "ширина" и значение "длина" области обзора указывают ширину и длину граничной плоскости, а в способе перспективного проецирования значение "ширина" и значение "длина" области обзора указывают величину угла в ширину области обзора и величину угла в длину области обзора соответственно.

6. Способ представления объекта в 3-мерной (3D) сцене, использующий технологию визуализации на основании изображения (ВОИ) в 3D сцене, причем способ содержит этап представления объекта посредством использования информации об изображении, массива информации о глубине всех точек, проецируемых на каждую точку плоскости изображения, и массива информации о цвете каждой точки.

7. Способ по п.6, в котором для определения плоскости включают области для определения визуальной позиции, с которой видна плоскость, ориентации, в которой видна плоскость, и ширину и длину области обзора.

8. Способ по п.6, в котором с целью определения объема информации о глубине включены области для определения расстояния от точки наблюдения до ближней граничной плоскости и расстояния от точки наблюдения до дальней граничной плоскости.

9. Способ по п.6, в котором включают область для указания, является ли способ проецирования ортогональным проецированием или перспективным проецированием.

10. Способ по п.7, в котором в способе ортогонального проецирования значение "ширина" и значение "длина" области обзора указывают ширину и длину граничной плоскости, а в способе перспективного проецирования значение "ширина" и значение "длина" области обзора указывают величину угла в ширину области обзора и величину угла в длину области обзора соответственно.

11. Способ представления объекта в 3-мерной (3D) сцене, использующий технологию визуализации на основании изображения (ВОИ) в 3D сцене, причем способ содержит этап представления геометрической информации модели, в котором, если существует куб, содержащий модель, куб выражается узлом, и после равномерного деления куба на 8 кубов каждый куб из разделенного куба управляется как дочерний узел, а дочерний узел, который содержит часть модели, равномерно делится на 8 узлов и этот процесс повторяется до тех пор, пока размер узла не становится достаточно маленьким.

12. Способ по п.11, в котором узел содержит область уровня восьмеричного дерева для определения максимального уровня структуры дерева, область размера восьмеричного дерева для индикации длины стороны куба и область восьмеричного дерева, которая является массивом для индикации структуры внутренних узлов восьмеричного дерева.

13. Считываемая компьютером среда, воплощающая на себе компьютерную программу для способа по любому из пп.1, 7 и 11.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сжатия данных, в частности к способу и устройству кодирования информации изменения формы трехмерного (3D) объекта

Изобретение относится к стереологическому анализу размерных распределений объектов, описываемых по форме эллиптическими цилиндрами

Изобретение относится к области стереологического анализа пространственной организации объектов, в частности, при изучении объектов по их плоскостным изображениям

Изобретение относится к представлению трехмерных объектов, полученному с использованием фотографий реальных объектов

Изобретение относится к области стереологического анализа пространственной организации объектов, в частности при изучении объектов по их плоскостным изображениям

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для моделирования динамики взаимодействия крупномасштабных систем

Изобретение относится к области вычислительной техники и может быть использовано при автоматизированном управлении конструированием

Изобретение относится к области макетирования трехмерных объектов и может быть использовано для изготовления моделей деталей и узлов механизмов и машин

Изобретение относится к кодированию и декодированию данных трехмерных объектов, которые состоят из данных точечной текстуры, данных вокселей или данных дерева октетов

Изобретение относится к графической обработке для устройств обработки интегральных схем

Изобретение относится к обработке изображений, в частности к способу замены объектов в потоке видео. Техническим результатом является предоставление вставки заменяющих изображений в поток видео без необходимости получения и передачи параметров камеры через сенсорное оборудование, установленное на штативе камер и без необходимости в статической модели реальной окружающей среды. Указанный технический результат достигается тем, что создается стереоскопическое изображение поля, которое служит для измерения расстояния от камеры и для определения объектов переднего плана, объектов заднего плана и перекрывающих объектов. Стереоскопическое изображение может быть предоставлено 3D камерой, или оно может быть создано с помощью сигнала, исходящего от одной или нескольких камер. Текстура объектов, подлежащих замене, может быть статической или динамической. Способ не требует никакого особенного оборудования для отслеживания положения камеры, и он может быть использован для содержимого прямых трансляций, а также архивного материала. Изобретение использует преимущество исходного материала, подлежащего замене, в конкретном случае, когда объект, подлежащий замене, заполнен электронным образом. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для моделирования системы радиосвязи

Изобретение относится к представлению трехмерных объектов на основе изображений с глубиной

Изобретение относится к представлению трехмерных объектов на основе изображений с глубиной

Изобретение относится к технологии послойного формообразования в составе систем ускоренного прототипирования на базе лазерно-компьютерного макетирования

Изобретение относится к технологии послойного формообразования в составе систем ускоренного прототипирования на базе лазерно-компьютерного макетирования

Изобретение относится к кодированию и декодированию данных трехмерных объектов, которые состоят из данных точечной текстуры, данных вокселей или данных дерева октетов
Наверх