Мобильная рекламная конструкция

 

Мобильная рекламная конструкция для повышения удобства в пользовании содержит транспортное средство, на шасси которого установлен полый стенд с многогранной поверхностью. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к рекламной конструкции, закрепленной на наземом транспортном средстве в виде автомобиля с автономной кабиной водителя.

Широко известна подвижная реклама в виде цветных изображений, нанесенных непосредственно на наружную поверхность боковых стенок таких наземных транспортных средств, как: автобусы, троллейбусы, большегрузные автомобили и т.п. Эта реклама отличается наглядностью и мобильностью, однако ее замена сопряжена с рядом неудобств и не может происходить моментально.

Также известны конструкции, в которых рекламные щиты установлены на верхней части кузова легкового автомобиля или на боковой поверхности фургона грузового автомобиля (GB 2118755, кл. G 09 F 21/04, 1983; DE 2656688, кл. G 09 F 21/00, 1978).

Эти конструкции предполагают более удобную и быструю замену носителя рекламной информации, но также не моментальную. Кроме того, на крыше кузова легкового автомобиля трудно установить большой по площади рекламный щит, который отличался бы надежностью крепления и не представлял бы угрозу для создания на дороге аварийных ситуаций.

Предложенная конструкция лишена вышеперечисленных недостатков и позволяет получить надежную и удобную в эксплуатации, а также наглядную и быстросменяемую мобильную рекламу.

Мобильная рекламная конструкция согласно предложенному изобретению представляет собой наземное транспортное средство, выполненное в виде тюнингованного автомобиля, имеющего автономную кабину водителя и шасси, в кузовной части которого вдоль шасси установлен полый рекламный стенд, имеющий многогранную поверхность. Нижние края стенда закреплены на шасси автомобиля.

Как правило, в поперечном сечении стенд имеет форму трапеции, обращенной большим основанием к шасси автомобиля, при этом носитель рекламной информации установлен, по меньшей мере, на одной из граней стенда, в преимущественном варианте на двух противоположных больших по площади боковых его гранях.

Согласно преимущественному варианту изобретения стенд выполнен в виде четырехугольной прямой призмы с поперечным сечением в виде равнобедренной трапеции, при этом одно основание призмы прилегает к кабине водителя, а другое снабжено дверью.

Возможны варианты выполнения изобретения, при которых стенд имеет одну скошенную торцевую грань (заднюю) или обе такие грани, в том числе и прилегающую к кабине водителя. В последнем варианте стенд как в поперечном, так и в продольном сечении имеет форму трапеции.

Носитель рекламной информации состоит из набора треугольных призм, каждая из которых выполнена с возможностью поворота вокруг продольной оси, равноудаленной от боковых граней призмы, и имеет на каждой грани часть одного из трех рекламных изображений. Указанные оси размещены параллельно друг другу, а призмы выполнены с возможностью одновременного поворота вокруг указанных осей.

Носитель рекламной информации выполнен с возможностью смены изображения через заданные (равные) промежутки времени.

В состав предложенного изобретения входит каркасная конструкция внешней подстветки носителя рекламной информации, включающая ряд расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга и закрепленных в каркасном элементе средств освещения, выполненных, например, в виде галогеновых ламп, имеющих питание от автономного генератора, размещенного внутри полости стенда, или от двигателя автомобиля. Снаружи каркасная конструкция снабжена защитными экранами.

Размещение ламп на одинаковом расстоянии друг от друга обеспечивает равномерное освещение рекламного панно в ночное (темное) время суток.

Кроме того, для привлечения внимания к автомобилю, а следовательно, к закрепленной на нем рекламе, предложенная конструкция может быть снабжена неоновой подсветкой под днище автомобиля, а также средством звукового сопровождения рекламной информации, оборудование которого включает размещенные преимущественно в полости стенда магнитофон, динамики, электропитание и др.

Каркасная конструкция внешней подсветки снабжена декоративными накладками из ПВХ и профиля, на которых может быть помещена дополнительная информация рекламного характера. Также декоративные накладки рекламного характера с надписями и изображениями могут закрепляться на бампере, и/или дверце кабины водителя, и/или с боков шасси, и/или на каркасном элементе, и/или на защитных экранах или в других подходящих местах.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображена мобильная рекламная конструкция, общий вид в аксонометрии; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.3 - то же, вид сзади; на фиг.4 - рекламный стенд.

Изображенный на фиг.1-3 преимущественный вариант выполнения мобильной рекламной конструкции состоит из наземного транспортного средства, включающего автономную кабину водителя 1, шасси 2 и установленный в кузовной части стенд 3, на котором размещен носитель рекламной информации 4, образованный из продольно расположенных треугольных призм, на боковых гранях 5 (фиг.4) которых выполнены изображения, соответствующие трем разным рекламным сюжетам. Через заданные промежутки времени призмы поворачиваются, меняя изображение.

Стенд 3 имеет призматическую форму (фиг.2) и поперечное сечение в виде равнобедренной трапеции, обращенной большим основанием 6 к шасси автомобиля (фиг.3, 4).

Внутри стенд выполнен полым, он может не иметь основания и крепиться своими краями непосредственно к шасси 2 автомобиля.

Внешняя подсветка образована из ряда светильников (софитов) 7, установленных в каркасном элементе 8, закрепленном в верхней части стенда 3.

Декоративные накладки рекламного характера могут использоваться как дополнительные площади для рекламы-сопровождения и могут устанавливаться на бампере 9, дверце кабины 10, на боковой панели 11 шасси, на каркасном элементе 12 подсветки и в других местах (фиг.1).

В качестве передвижной базы для стенда использован автомобиль с удлиненной базой марки ГАЗ-330202 без кузова со следующими габаритными характеристиками, мм:

Длина 6500

Ширина 2098

Высота 2120

Внутренний размер платформы 4000×1940×400

Облицовка рекламного стенда может выполняться из различных материалов, но наиболее подходящим для него является полимерный материал, например ПВХ, различных, преимущественно ярких, расцветок. Габаритные размеры стенда с рекламным панно, мм: длина 3600; глубина (толщина) 180; высота 1800.

Призмы панно могут изготавливаться из металла, полимера, стеклопластика и другого композиционного материала. Рекламное изображение выполнено на пленке. Для него использованы прочные, водо- и светостойкие краски, позволяющие использовать конструкцию в различных погодных условиях. Пленка адгезионно закреплена на поверхности призм.

Указанные призмы смонтированы в стенде под углом 80° вовнутрь, так чтобы можно было легко снять их для проведения ремонтных работ.

В конструкции не предусматривается специальной защиты от метеоосадков боковых полей. Вместе с тем в нижней части конструкции предусмотрена система слива 13 (фиг.3) для метеоосадков.

С торца стенд имеет вид трапеции с ориентировочными размерами по одному из вариантов выполнения: вверху - 800 мм; внизу - 1800; высота - 1800.

Сверху конструкция закрывается накладным объемным фризом, в котором размещаются встроенные подсветки рекламных панно, состоящих из 10 софитов на каждом поле.

Углы передней и задней верхних частей плоскостей конструкции закруглены. Переход от передней и задней плоскостей конструкции к боковым плоскостям также закруглен. Задняя плоскость конструкции имеет дверь 14 для обслуживания внутреннего пространства стенда.

Во внутреннем пространстве рекламной конструкции предусмотрена установка дополнительного автономного генератора и другого необходимого для обслуживания предложенной конструкции оборудования.

Предложенная конструкция отличается привлекательным, зрелищным и броским внешним видом. Она мобильна и надежна в эксплуатации и позволяет через заданные промежутки времени менять до шести различных рекламных изображений, тем самым увеличивая внимание зрительской аудитории.

Кроме того, в случае использования в качестве привода треугольных призм, образующих рекламное панно, двигателя мотора автомобиля экономится электроэнергия.

Формула изобретения

1. Мобильная рекламная конструкция, содержащая наземное транспортное средство с закрепленным на нем носителем рекламной информации, отличающаяся тем, что транспортное средство выполнено в виде автомобиля с автономной кабиной водителя и шасси, на котором установлен полый стенд с многогранной поверхностью, а носитель рекламной информации размещен, по меньшей мере, на одной из этих граней и выполнен с возможностью смены изображения через заданные промежутки времени.

2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что стенд выполнен в виде четырехугольной призмы, боковые грани которой размещены вдоль шасси, одно основание прилегает к кабине водителя, а другое снабжено дверью.

3. Конструкция по любому из пп.1 и 2, отличающаяся тем, что стенд в поперечном сечении имеет форму трапеции.

4. Конструкция по любому из пп.2 и 3, отличающаяся тем, что носители рекламной информации размещены на противоположных боковых больших по площади гранях стенда.

5. Конструкция по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что носитель рекламной информации состоит из набора треугольных призм, выполненных с возможностью поворота и имеющих на каждой грани часть одного из трех рекламных изображений.

6. Конструкция по п.5, отличающаяся тем, что носитель рекламной информации выполнен с возможностью смены изображения через равные промежутки времени.

7. Конструкция по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что в верхней части стенда установлен каркасный элемент со средством освещения носителя рекламной информации.

8. Конструкция по п.7, отличающаяся тем, что средство освещения выполнено в виде галогеновых ламп, имеющих питание от автономного генератора, установленного внутри полости стенда, или от двигателя автомобиля.

9. Конструкция по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что она имеет дополнительные декоративные накладки рекламного характера, закрепленные на бампере, и/или дверце кабины, и/или с боков шасси, и/или на каркасном элементе.

10. Конструкция по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что она снабжена средством звукового сопровождения рекламной информации.

11. Конструкция по любому из пп.1-10, отличающаяся тем, что она снабжена подсветкой под днище автомобиля.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к способам рекламирования на транспортных средствах

Изобретение относится к легкой промышленности, к рекламным технологиям и средствам

Изобретение относится к области создания динамичных или статичных изображений и может быть использовано для рекламы, аттракционов и т.п

Изобретение относится к способам создания динамических и статичных изображений и может быть использовано для рекламы, аттракционов и т.п

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для обеспечения передвижной рекламы, и может быть использована для быстрой установки и смены различных видов рекламы на транспортном средстве, в частности на электротранспорте

Изобретение относится к способам и устройствам создания динамических и статичных изображений для рекламных целей, демонстрации аттракционов и другой информации

Изобретение относится к системам отображения изображений (текстов, фильмов) в целях рекламы либо развлечения, в зависимости от вида потребностей, в туннелях или шахтах, предназначенных для перевозки людей

Изобретение относится к средствам массовой информации, в частности к способам обеспечения пассажиров общественного транспорта справочной и рекламной информацией
Изобретение относится к области рекламного дела и может быть использовано при размещении рекламной информации на транспортных средствах, предпочтительно на легковых такси

Изобретение относится к рекламному делу и касается конструкции рекламно-торгового мобильного модуля, который может быть подсоединен к наземному транспортному средству

Поручень // 2363599
Изобретение относится к средствам пассивной безопасности для пассажиров общественного транспорта

Изобретение относится к области информирования и оповещения населения

Изобретение относится к области средств информации, размещаемых главным образом в общественном транспорте, и может быть использовано для обеспечения пассажиров справочной, социально значимой и рекламной информацией
Наверх