Устройство для укладки и хранения мелких вещей в транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а именно хранения документов, денег, ценностей и других предметов, и может быть использовано в легковых автомобилях. В предлагаемом решении корпус выполнен в виде трехстороннего незамкнутого короба, а элементы крепления корпуса на транспортном средстве размещены на верхней его части, в боковых стенках корпуса выполнены отверстия для выхода запирающих элементов замка, боковые отгибы передней стенки выдвижного ящика выполнены с возможностью перекрытия отверстий в боковых стенках корпуса для выхода запирающих элементов замка. Кроме того, боковые стенки корпуса выполнены в виде прямоугольной трапеции, лежащей на стороне, перпендикулярной основаниям трапеции, боковые стенки выдвижного ящика выполнены подобным и боковым стенкам корпуса, а корпус снабжен усиливающей планкой. Технический результат - упрощение конструкции и технологии изготовления устройства, монтажа его на транспортном средстве с одновременным повышением надежности. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к устройствам для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а именно хранения документов, денег, ценностей и других предметов, и может быть использовано в легковых автомобилях.

Известно устройство для транспортного средства по Европейскому патенту №0428466, кл. Е 05 G 1/00, b 60 R 7/04, 1991 г., содержащее корпус, выполненный в виде открытого с одной стороны ящика, выдвижной ящик, установленный внутри корпуса и замок.

Недостатками данного устройства являются сложность устройства, легкость взлома посторонними лицами, связанная с недостаточной защищенностью стыков передней стенки выдвижного ящика с корпусом, низкая скрытность размещения в транспортном средстве, обусловленная установкой его на виду - на передней панели автомобиля.

Известно устройство для хранения документов для транспортного средства по патенту Российской Федерации №2100225, кл. В 60 R 7/04, 1997 г., принятое заявителем за прототип. Оно состоит из корпуса, выдвижного ящика с утолщенной передней стенкой, крышки корпуса, замка, кронштейна с крепежными элементами. направляющих с шариками. Крышка, закрепленная на стенке, с верхней и боковых сторон выполнена с отгибами кромок. Кронштейн выполнен - образной формы, горизонтальная часть которого выполнена в виде уголка. Полка этого уголка, обращенная к корпусу, выполнена наклонной и крепится к автомобилю, обеспечивая на нем наклонное положение устройства.

Недостатками устройства являются сложность конструкции, технологии изготовления и монтажа устройства на транспортном средстве.

Технической задачей изобретения является упрощение конструкции и технологии изготовления устройства, монтажа его на транспортном средстве с одновременным повышением надежности.

Поставленная задача решается тем, что в предлагаемом решении корпус выполнен в виде трехстороннего незамкнутого короба, а элементы крепления корпуса на транспортном средстве размещены на верхней его части, в боковых стенках корпуса выполнены отверстия для выхода запирающих элементов замка, боковые отгибы передней стенки выдвижного ящика выполнены с возможностью перекрытия отверстий в боковых стенках корпуса для выхода запирающих элементов замка.

Кроме того, боковые стенки корпуса выполнены в виде прямоугольной трапеции, лежащей на стороне, перпендикулярной основаниям трапеции, а боковые стенки выдвижного ящика выполнены подобными боковым стенкам корпуса.

Кроме того, корпус снабжен усиливающей планкой.

На фиг.1 изображено устройство для укладки и хранения мелких вещей в транспортном средстве, вид сбоку;

на фиг.2 - вид спереди;

на фиг.3 - схема установки устройства на транспортном средстве.

Устройство для укладки и хранения мелких вещей в транспортном средстве состоит из корпуса 1 с направляющими 2 и элементами крепления 3 и 4 к транспортному средству 5. Внутри корпуса 1 установлен выдвижной ящик 6, а на нем замок 7 с запирающими элементами 8. Корпус 1 выполнен в виде трехстороннего незамкнутого короба, а элементы крепления 3 и 4 его на транспортном средстве 5 размещены на верхней его части и выполнены: 3 - в виде опорной пластины, а 4 - в виде кронштейна. В боковых стенках 9 и 10 корпуса 1 выполнены отверстия 11 и 12 для выхода запирающих элементов 8 замка 7. А сами боковые стенки 9 и 10 корпуса 1 выполнены в виде прямоугольной трапеции, лежащей на стороне, перпендикулярной основаниям трапеции. Кроме того, для усиления конструкции корпус 1 снабжен усиливающей планкой 13, которая жестко установлена внизу корпуса 1 и закреплена на его боковых стенках 9 и 10 вблизи отверстий 11 и 12. Причем для надежности запирания выдвижного ящика 6 в отверстиях 11 и 12 установлены втулки 14.

Передняя стенка 15 выдвижного ящика выполнена с боковыми отгибами 16, которые имеют возможность перекрывания отверстий 11 и 12 в боковых стенках 9 и 10 корпуса 1 для выхода запирающих элементов 8 замка 7 в закрытом положении выдвижного ящика 6. Причем боковые стенки 17 и 18 выдвижного ящика 6 выполнены подобными боковым стенкам 9 и 10 корпуса 1 и снабжены направляющими 19, которые сопряжены с направляющими 2 корпуса 1.

Замок 7 снабжен ключом 20, который является и ручкой для открывания, а сам замок 7 выполнен таким образом, что ключ 20 можно вынуть из него только в закрытом положении выдвижного ящика 6 и запертом положении замка 7. Это условие выставлено с тем, чтобы незакрытый выдвижной ящик 6 на ходу транспортного средства 5 не мог открыться.

Устройство для укладки и хранения мелких вещей в транспортном средстве устанавливают следующим образом.

Установку устройства осуществляют под сиденье водителя Для этого на шпильку 21 рамки 22 подушки сиденья 23 устанавливают предварительно снятый с корпуса 1 элемент крепления 4 в виде кронштейна и закрепляют гайкой 24. Затем устройство элементом крепления 3 в виде опорной пластины устанавливают под рамку 22 подушки сиденья 23 и болтами 25 закрепляют к элементу крепления 4 в виде кронштейна.

Устройство для укладки и хранения мелких вещей в транспортном средстве работает следующим образом. Открытый выдвижной ящик 6 по направляющим 2 и 19 задвигают до упора в корпус 1 и ключом 20 приводят в движение запирающие элементы 8, которые, двигаясь горизонтально, по втулкам 14 входят в отверстия 11 и 12 и запирают выдвижной ящик 6. Ключ 20 вынимают из замка 7. Открывание выдвижного ящика 6 производят в обратном порядке.

Использование предлагаемого технического решения позволило создать не сложное, но надежное устройство для хранения документов, денег и других мелких личных вещей непосредственно в транспортном средстве.

1. Устройство для укладки и хранения мелких вещей в транспортном средстве, содержащее корпус с направляющими и элементами крепления к транспортному средству, установленный внутри корпуса выдвижной ящик, передняя стенка которого выполнена с отгибами кромок, замок с запирающими элементами, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде трехстороннего незамкнутого короба, а элементы крепления корпуса на транспортном средстве размещены на верхней его части, в боковых стенках корпуса выполнены отверстия для выхода запирающих элементов замка, боковые отгибы передней стенки выдвижного ящика выполнены с возможностью перекрытия отверстий в боковых стенках корпуса для выхода запирающих элементов замка.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что боковые стенки корпуса выполнены в виде прямоугольной трапеции, лежащей на стороне, перпендикулярной основаниям трапеции, а боковые стенки выдвижного ящика выполнены подобными боковым стенкам корпуса.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус снабжен усиливающей планкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к оборудованию летательных аппаратов для транспортировки грузов, а также к транспортной технике, в частности к багажному оборудованию, и может быть использовано для транспортировки грузов в транспортных средствах, а также для размещения личных вещей пассажиров внутри самолета.

Изобретение относится к сейфам для хранения документов, денег, ценностей и других предметов и может быть использовано в транспортных средствах. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для удержания на ветровом стекле салона технического талона автомобиля. .

Изобретение относится к устройствам для укладки и хранения мелких вещей и документов в выдвижном ящике сейфа, а также его переноса и быстрого закрепления в разных корпусах сейфа

Изобретение относится к консоли (9) для автомобиля, в частности средней консоли

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к опоре контейнера (9) в рельсовой паре (1), которая расположена в салоне автомобиля

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле. Ящик (1) для багажа включает в себя дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть (4) для крепления на дне (2) и крышку (6) для крепления на основной части (4). Крышка установлена с возможностью откидывания относительно основной части (4), когда крышка (6) закреплена на основной части (4). Основная часть (4) выполнена с возможностью закрепления на дне (2) и/или крышка (6) - на корпусе (4) в по меньшей мере одной первой ориентации и одной второй ориентации, отличающейся от первой. Достигается создание ящика для багажа в автомобиле, выполненного с возможностью гибкого переоснащения и преобразования по соответствующей необходимости. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли. Устройство (1) центральной консоли с открытым сверху вещевым отсеком (3), закрывающимся с помощью крышки (4), которая шарнирно установлена на заднем конце вещевого отсека (3), выполнена с возможностью смещения в продольном направлении (5) автомобиля и поддерживается в двух своих конечных положениях. На нижней стороне крышки (4) расположены пластмассовые скользящие направляющие (10), с помощью которых крышка (4) скользит и поддерживается на опорах (11) на стороне вещевого отсека. Направляющие (10) обеспечивают непрерывную опору для крышки (4) на вещевом отсеке (3). На направляющих (10), в области конечных положений, расположены поддерживающие элементы (14). В области края вещевого отсека (3) или в области опор (11) расположены опорные элементы (15). Крышка (4) в своем заднем положении опирается на опорные элементы (15) посредством передних поддерживающих элементов (14), а в своем переднем положении посредством задних поддерживающих элементов (14). Направляющие (10) проходят между соответствующими передним и задним поддерживающими элементами (14), так что эти направляющие (10) поддерживают крышку (4) относительно опор (11) и, следовательно, относительно края вещевого отсека (3), в каждом положении. Достигается надежная опора при смещении крышки вещевого отсека в продольном направлении с одновременно облегчением конструкции. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним и верхним положениями. Заднее сиденье выполнено с возможностью горизонтального размещения средней платформы в верхнем положении. Нижний ящик расположен ниже заднего сиденья и за ним и частично закрыт средней платформой, когда она находится в нижнем положении. Верхний ящик соединен с задним сиденьем и выполнен с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. По второму варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу с подвижной рамой, прикрепленную к нижнему ящику. Система хранения для заднего отсека транспортного средства включает в себя подвижную раму с платформой, фиксатор на заднем сиденье, нижний ящик с верхней кромкой для размещения платформы и верхний ящик. Фиксатор на заднем сиденье предназначен для горизонтального размещения платформы, когда рама находится в верхнем положении. Достигается увеличение вместительности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх