Способ проведения игры преимущественно в вопросы и ответы для удаленных пользователей

Изобретение относится к способам проведения игр и может быть использовано в играх состязательного характера для большого количества удаленных пользователей. Способ заключается в том, что перед началом игры удаленные пользователи для своей регистрации посредством терминалов передают на блок регистрации сигнал, содержащий учетную информацию, а организаторы игры формируют базу данных в центральном блоке для хранения и управления учетной информацией о пользователях и их счетах. Организаторы игры также устанавливают продолжительность игры и размер приза. Продолжительность игры устанавливают в интервале от 15 до 180 минут, а размер приза посредством блока управления призовой суммой изменяют в течение игры. Затем для пользователей передают сигнал, содержащий информацию, требующую ответа, а удаленные пользователи со своих терминалов передают сигнал, содержащий информацию с ответом. По истечении времени проведения игры организаторы игры выявляют победителя. В способе обеспечивается повышение эффективности проведения игр для удаленных пользователей, выражающееся в расширении круга участников, в повышении быстродействия, а также в повышении объективности, точности, достоверности оценки результатов участников. 4 ил.

 

Изобретение относится к способам проведения игр и может быть использовано при создании систем проведения интерактивных конкурсов, развлекательных и познавательных игр состязательного характера для большого количества удаленных пользователей через телекоммуникационные сети.

Одним из аналогов является способ проведения турниров в автоматизированном режиме, при котором осуществляют объявление игрового или турнирного варианта, отображаемого на электронных средствах индикации, доступных для множества потенциальных участников игры, в течение определенного промежутка времени, ввод идентификационных данных участников игры до достижения определенного числа участников, считывание данных, отображаемых на электронных средствах индикации; определение групп играющих друг против друга участников игры; проведение игры и определение победителя игрового тура распределение победителей в группы участников игры следующего тура вплоть до финальной игры; окончание игры и подведение итога турнира (Заявка WО 95/20795, G 06 F 19/00, 03/08/95).

Система, реализующая описанный выше способ, содержит устройство индикации, устройство считывания идентификационных данных и устройство обработки данных, объединенные в один узел в форме персонального компьютера; при этом множество таких узлов подключены посредством модема к телефонной сети и предусмотрена центральная вычислительная машина для управления упомянутыми узлами и для подведения итогов турнира.

Автоматизированное осуществление таких операций, как представление варианта игры потенциальным участникам, регистрация участников, распределение их на пары или группы участников турниров, обеспечивает в известном решении повышение быстродействия организации и проведения развлекательных мероприятий и повышение объективности принимаемых решений.

Однако известное решение имеет и ряд недостатков, в частности, обусловленных его узким функциональным назначением. Так, оно предназначено для проведения конкурсов типа турниров, т.е. на многоступенчатой основе с выбыванием проигравших для определения в итоге одного победителя. Как отмечено выше, число участников ограничивается как посредством временного ограничения регистрации, так и определенным зарегистрированным их количеством, что создает известные неудобства для потенциальных пользователей. Инструмент организации очередности турниров между соперниками не является инструментом проведения турниров как таковых. Для выяснения победителей проводится множество независимых парных турниров, не представляется возможным сравнивать всех участников друг с другом при выполнении каждого задания или на каждом этапе.

Одним из наиболее близких аналогов является способ проведения интерактивного конкурса, заключающийся в регистрации удаленных пользователей в качестве участников игры, проведении конкурсных туров и определении победителей (патент России №2124753, МПК G 06 F 19/00, 10.01.1999).

Одним из недостатков известного способа, по мнению заявителя, является его узкая специализация и, как следствие, - низкая привлекательность для потенциальных пользователей (участников).

Задачей изобретения является создание такого способа проведения игры, преимущественно в вопросы и ответы, для удаленных пользователей, который обеспечил бы возможность любому пользователю, располагающему персональным компьютером или каким-либо средством подключения к телекоммуникационной сети (такими устройствами могут быть сетевые компьютеры, телевизоры, электронные секретари, пейджеры, телефоны), принять участие в режиме реального времени в игре наряду со многими другими пользователями. Проведение подобной интерактивной игры возможно за счет обеспечиваемой одновременности участия в ней любого числа пользователей телекоммуникационной сети и использования ряда новых систем оценок и обработки данных, позволяющих за ограниченное число заданий определить объективно несколько победителей. За счет формируемой и представляемой в реальном времени динамической оценки выполненных заданий игры, определяемой согласно изобретению с учетом сложности задания, а также за счет изменения в процессе игры размера приза в соответствии с разработанным алгоритмом, обеспечивается неослабевающий интерес к развитию событий и особая драматургия в процессе проведения игры, что будет способствовать привлечению участия в нем все большего числа участников. При этом познавательный характер заданий игры, формируемых с использованием информации из самых различных областей знания, будет служить стимулом к расширению кругозора, эрудиции участников игры и к постоянному повышению их интеллектуального уровня.

Таким образом, техническим результатом является повышение эффективности проведения игр для удаленных пользователей, выражающееся в расширении круга участников, практически беспредельно в рамках располагаемых ресурсов телекоммуникационных сетей, повышении быстродействия проведения указанных мероприятий, а также в повышении объективности, точности, достоверности оценки результатов участников. Кроме того, изобретение обеспечивает для пользователей новый тип развлечений и может использоваться для проведения рекламных и маркетинговых кампаний нового типа.

Указанный результат достигается тем, что в способе проведения игры, преимущественно в вопросы и ответы, для удаленных пользователей перед началом игры передают со своих терминалов на блок регистрации игровой системы организаторов игры сигнал, содержащий учетную информацию для идентификации пользователей при определении по меньшей мере одного победителя. Организаторы игры формируют базу данных в центральном блоке игровой системы для хранения и управления учетной информацией о пользователях и их счетах, устанавливают продолжительность игры и размер приза. Продолжительность игры организаторы игры заранее или в процессе игры устанавливают в интервале от 15 до 180 минут, а размер приза в соответствии с установленным заранее или в процессе игры алгоритмом организаторы игры посредством имеющегося в игровой системе блока управления призовой суммой изменяют в течение по меньшей мере части игры. Затем для вновь зарегистрированных или авторизированных посредством блока авторизации удаленных пользователей организаторы игры передают сигнал, содержащий информацию, требующую подтверждения, опровержения или ответа. Удаленные пользователи со своих терминалов передают сигнал, содержащий информацию с подтверждением, опровержением или ответом соответственно на информацию, полученную от организаторов игры. При этом игровая система организаторов игры имеет блок поддержки пользователей для обеспечения общения удаленных пользователей между собой перед игрой и/или в процессе игры. По истечении времени проведения игры организаторы игры устанавливают по меньшей мере одного победителя.

Изобретение поясняется чертежами.

На блок-схеме 1 изображена обобщенная функциональная схема игровой системы, реализующей заявленный способ проведения игры для удаленных пользователей.

На блок-схеме 2 изображена блок-схема последовательности операций, осуществляемых игровой системой.

На блок-схеме 3 изображена система повышения суммы приза.

На блок схеме 4 изображена система понижения суммы приза.

Способ проведения игры заключается в следующем.

При посещении игрового сервера организаторов игры, имеющего, например, название (адрес) “Surki.ru”, удаленный пользователь (далее “пользователь” или “игрок”) попадает на главную страницу, где ему предлагается пройти регистрацию, если пользователь еще не зарегистрирован. Регистрация подразумевает заполнение в соответствующих полях: имя игрока (можно выдуманное имя или “ник”), пароль и адрес электронной почты. По имени и паролю будет в дальнейшем происходить идентификация игрока, а электронный адрес необходим для оперативной связи с ним. В случае победы пользователю-победителю игры высылается “ключ”, который он обязан отправить обратно вместе со своими идентификационными данными. Ключ на стороне пользователя может измениться в иное занесение по формуле, известной на тот момент только администратору игры и победителю. Также на первой странице игрового сервера время предстоящей игры в виде: часы, минута, число, месяц, год (данная страница не перезагружается автоматически).

В разделе “Правила”, куда есть ссылка с главной страницы, где изложены правила игры. Если же Пользователь уже зарегистрирован в системе, то он может рассчитывать на полный спектр возможностей, рассчитанных на зарегистрированных пользователей. Пользователь имеет возможность просмотреть архив последних игр, где указано, кто стал победителем, какой был вопрос и какой ответ, сколько длилась игра, на какой минуте был получен правильный ответ, какой был максимальный приз и сумма приза, который выиграл победивший игрок. Войдя под своим именем и введя соответствующий пароль, пользователь входит в систему, где ему доступна информация о том, сколько раз он участвовал в играх, сколько раз давал правильные и неправильные ответы, сколько на его счету средств и свои регистрационные данные, которые он вправе изменить. На этой же странице ему дается возможность перевести часть средств (или все, что имеется на счету) со своего счета на счет другого пользователя игровой системы. Каждая страница, кроме первой, автоматически перезагружается и, как только начинается новая игра, на всех страницах сервера появляется мигающая надпись “Идет игра”. Пользователь переходит в меню игры путем нажатия кнопки “Начать играть”.

На этой странице показано:

• - количество участников

• - время начала

• - время планируемого конца игры

• - максимальная сумма приза, текущая сумма приза

• - ответы остальных игроков

• - сколько участников ответили на вопрос

Игрок имеет возможность сделать только одну попытку.

Игрок имеет возможность сделать несколько попыток.

Длительность игры - от 15 минут до 180 минут (3 часов).

Определение суммы приза - в процессе игры сумма приза может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Единица измерения приза - приз может начисляться в любых единицах измерения.

Также участники игровой системы имеют возможность общаться друг с другом в реальном времени через меню Чат.

Работа игровой системы при проведении игры заключается в следующем.

Программа в автоматическом режиме по ключевым словам сортирует наиболее вероятно правильные ответы по времени их поступления и администратору остается выбрать единственный правильный ответ и объявить победителя.

Администратор имеет право в любое время объявить победителя. Если ответы могут быть в развернутой форме, администратор вводит в качестве ключевого слова “all” и тогда все без исключения ответы появляются на странице администратора игры.

Администратор имеет возможность в любое время создать игру, указав ее характеристики:

• - вопрос

• - ответ

• - ключевое слово

• - время начала игры

• - время планируемого окончания игры

• - максимально возможный приз за игру

• - стоимость игры (бесплатная или указана сумма)

После создания игры администратор ее активизирует, что дает ему возможность создать сразу несколько игр и активировать по мере необходимости. Когда игра активирована, информация о ней появляется на всех страницах игрового сервера.

Предусмотрена возможность взимать плату за участие в игре. Игрок имеет несколько возможностей оплачивать свое участие в игре: авансовая система, при которой игрок заранее оплачивает свое участие в игре, непосредственная - в процессе игры при попытке ответа на вопрос. В момент попытки дать ответ игрок проходит авторизации в необходимых финансовых системах.

Способ проведения игры для удаленных пользователей, заключающийся в том, что перед началом игры удаленные пользователи для регистрации в качестве участников игры передают со своих терминалов на блок регистрации игровой системы организаторов игры сигнал, содержащий учетную информацию для идентификации пользователей при определении по меньшей мере одного победителя, а организаторы игры формируют базу данных в центральном блоке игровой системы для хранения и управления учетной информацией о пользователях и их счетах, а также устанавливают продолжительность игры и размер приза, при этом продолжительность игры организаторы игры заранее или в процессе игры устанавливают в интервале от 15 до 180 мин, а размер приза в соответствии с установленным заранее или в процессе игры алгоритмом организаторы игры посредством имеющегося в игровой системе блока управления призовой суммой изменяют в течение по меньшей мере части игры, затем для вновь зарегистрированных или авторизированных посредством блока авторизации удаленных пользователей организаторы игры передают сигнал, содержащий информацию, требующую подтверждения, опровержения или ответа, а удаленные пользователи со своих терминалов передают сигнал, содержащий информацию с подтверждением, опровержением или ответом соответственно на информацию, полученную от организаторов игры, игровая система которых имеет блок поддержки пользователей для обеспечения общения удаленных пользователей между собой перед игрой и/или в процессе игры, по истечении времени проведения игры организаторы игры устанавливают по меньшей мере одного победителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области маркетинговой и рекламной деятельности, а также к способу повышения качества продукта. .

Изобретение относится к устройству для проведения массовых развлечений, в частности к устройствам проведения информационного обмена в автоматизированном виртуальном электронном тотализаторе, которые могут быть использованы для организации и проведения розыгрышей с использованием различных типов абонентских терминалов и разнотипных каналов передачи данных, объектом розыгрыша могут являться исходы спортивных и развлекательных мероприятий, биржевых и политических событий, курсов валюты, погоды, урожая и других прогнозируемых событий.

Изобретение относится к массовым играм, проводимым посредством средств массовой информации, и может быть использовано при проведении газетно-журнальных викторин, конкурсов.

Изобретение относится к области виртуальных развлекательных услуг и может быть использовано для организации сервиса знакомств с использованием различных видов каналов передачи данных и абонентских терминалов.

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано, в частности, в индустрии развлечений при проведении телевизионных, радио - и газетно-журнальных викторин, а также при проведении всевозможных розыгрышей лотерей, как коммерческих, так и благотворительных.

Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к настольным обучающим играм и может быть использовано для организации обучения какой-либо деятельности или для игровых развлечений.

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано, в частности, в индустрии развлечений при проведении розыгрышей лотерей в телевизионных, радио- и газетно-журнальных викторинах.

Изобретение относится к педагогике и организации досуга детей и может найти применение в производстве настольных игр. .
Игра // 2263530
Изобретение относится к индустрии развлечений - к способам проведения коллективных игр и может быть использовано в местах массового естественного скопления людей, а также при проведении телевизионных игр и викторин

Изобретение относится к настольным играм
Наверх