Детская коляска

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам. Детская коляска включает имеющую днище и борта люльку, установленную на двухосную ходовую часть. В днище люльки выполнен проем, а коляска снабжена имеющей боковой проем корзиной, закрепленной под проемом днища люльки и шарнирно установленной на боковой стороне проема днища заслонкой с возможностью поочередного перекрытия последней проема днища и бокового проема корзины. Нижняя часть бокового проема корзины перекрыта сеткой. Техническим результатом данного изобретения является исключение падения оставленного без присмотра малыша из люльки коляски. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам.

Известна детская коляска, включающая люльку, каркас шасси, поддерживающие стойки и качалки, шарнирно связанные с поддерживающими стойками /см. патент Великобритании №1332343, кл. В 62 В 7/06, 1973 г./.

Недостатком указанной коляски являются невысокие амортизационные характеристики и продольная устойчивость.

Известна также детская коляска, включающая люльку, каркас шасси, поддерживающие стойки и качалки, шарнирно связанные со стойками, причем коляска снабжена, по меньшей мере, двумя двуплечими рычагами, расположенными симметрично относительно продольной оси коляски, при этом каждый из рычагов средней частью связан с каркасом шасси, а концами - с качалкой и через упругий элемент с поддерживающей стойкой /см. авторское свидетельство СССР №677975, кл. В 62 В 7/04, 1978/.

Ходовая, подвеска этой коляски полностью отвечает требованиям амортизационной характеристики и продольной устойчивости; в настоящее время большинство типов колясок выпускаются с такими подвесками, поэтому данная коляска принимается в качестве прототипа.

К недостатку прототипа следует отнести возможность падения малыша из люльки, когда мать оставляет его без присмотра.

Технический результат изобретения - исключение падения оставленного без присмотра малыша из люльки коляски.

Технический результат достигается тем, что в деткой коляске, включающей имеющую днище и борта люльку, установленную на двухосную ходовую часть, согласно изобретению в днище люльки выполнен проем, а коляска снабжена имеющей боковой проем корзиной, закрепленной под проемом днища люльки и шарнирно установленной на боковой стороне проема днища заслонкой с возможностью поочередного перекрытия последней проема днища и бокового проема корзины.

Кроме того, нижняя часть бокового проема корзины перекрыта сеткой.

Изобретение иллюстрируется чертежами, на которых изображено:

на фиг.1 - общий вид предложенной детской коляски;

на фиг.2 - разрез А-А по фиг.1.

Детская коляска включает люльку 1 /корпус/ и закрепленную под люлькой корзину 2, при этом днище люльки и боковая сторона корзины выполнены с проемами, поочередно перекрываемыми заслонкой 3, закрепленной на люльке посредством оси 4 /см. фиг.2/.

Ходовая часть коляски состоит из каркаса 5 шасси с колесами 6, поддерживающих стоек 7, шарнирно связанных с качалками двуплечих рычагов 9, шарнирно связанных своей средней частью с каркасом 5. Одни концы этих рычагов шарнирно связаны с качалками 8, а другие - через упругий элемент 10 со стойками 7. Для своего перемещения коляска имеет рукоять II.

Заслонка 3 выполнена с защелкой 12, фиксирующей заслонку в положении перекрытия проема днища люльки, как это изображено на фиг.2. В нижней части бокового проема корзины имеется сетка 13.

Общая глубина люльки и корзины выбирается из условия, чтобы голова 14 стоящего в корзине годовалого малыша находилась на уровне бортов 15 люльки.

Используют предложенную детскую коляску следующим образом.

Когда мать малыша находится рядом с коляской, а малыш - под ее вниманием, проем в днище люльки перекрыт заслонкой 3, закрепленной на защелку 12. Корзина 2 может быть использована в качестве хозяйственной сумки для бутылки с детским питанием, запасных памперсов и т. д., при этом сетка 13 предохраняет эти предметы от выпадания.

Когда мать собирается оставить малыша одного, без присмотра, она вынимает его из люльки и открывает защелку 12. Заслонка 3 под действием собственного веса поворачивается по стрелке Б в вертикальное положение и перекрывает боковой проем в корзине.

Малыша укладывают в корзину 2, общая глубина которой вместе с бортами люльки такова, что голова стоящего малыша чуть-чуть торчит над бортами люльки. В этом положении выпадение малыша из люльки исключается, самое большее, что может малыш, - это изучать глазами окружающий мир.

Когда мать возвращается к коляске, она достает малыша из корзины, перекрывает заслонкой проем в днище люльки и укладывает в люльку малыша.

Предложенная конструкция коляски ненамного увеличит трудоемкость ее изготовления, а место для корзины между люлькой и ходовой частью имеется практически во всех типах колясок, при этом корзина увеличит общую устойчивость коляски.

1. Детская коляска, включающая имеющую днище и борта люльку, установленную на двухосную ходовую часть, отличающаяся тем, что в днище люльки выполнен проем, а коляска снабжена имеющей боковой проем корзиной, закрепленной под проемом днища люльки и шарнирно установленной на боковой стороне проема днища заслонкой с возможностью поочередного перекрытия последней проема днища и бокового проема корзины.

2. Коляска по п.1, отличающаяся тем, что нижняя часть бокового проема корзины перекрыта сеткой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно.

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки детей. .

Изобретение относится к перемещаемому вручную средству передвижения для седоков, например к толкаемому креслу-коляске или детской коляске

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную

Изобретение относится к прогулочной детской коляске

Изобретение относится к прогулочной детской коляске

Изобретение относится к детской прогулочной коляске. Детская прогулочная коляска включает в себя рамный компонент; ручку, соединенную с рамным компонентом с возможностью ее поворота; механизмы с самоориентирующимися колесами, удерживающие колеса с возможностью поворота; и механизм переключения, включающий в себя переключающий элемент, который выполнен с конфигурацией, обеспечивающей его удерживание в заданных положениях в соответствии с положением ручки. Механизмы с самоориентирующимися колесами предусмотрены с фиксирующими элементами, выполненными с конфигурацией, обеспечивающей предотвращение поворота колес. Кроме того, предусмотрены передаточные механизмы, выполненные с конфигурацией, обеспечивающей приведение фиксирующих элементов в действие совместно с перемещением переключающего элемента. Достигается надежность конструкции и удобство эксплуатации. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму. Каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, содержащий внешнюю трубу, узел внутренней трубы и паз. Коляска также содержит связующее устройство, содержащее два жестких элемента, соединенных между правой и левой рамой, и приводной механизм рамы. Жесткие элементы соединены с передними опорами на правом и левом скользящем соединении. Коляска по второму варианту содержит правую и левую раму, параллелограммное связующее устройство и приводной механизм. Связующее устройство содержит складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение. Коляска по третьему варианту содержит раму и приводной механизм. Приводной механизм содержит привод троса, катушку, трос и смещающий элемент. Обеспечивается возможность складывания детской коляски в компактную конфигурацию и уменьшения общего веса детской коляски. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх