Энергетическая установка

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к источникам энергии, и может быть использовано для повышения мощности, снижения расхода топлива и токсичности выбросов двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Энергетическая установка включает корпус двигателя, цилиндры, основной вал, при этом основной вал дополнительно содержит лопасти и соединен с поршневым жидкостным цилиндром с гибкой мембраной, который связан через рычаг с поршнем топливной камеры для сжатого воздуха. В нижней части корпуса двигателя находится нижний картер, который соединен насосом с верхним картером, при этом верхняя и нижняя части двигателя соединены между собой шахтой, верхняя часть которой связана с поршневым жидкостным цилиндром, а нижняя - с нижним картером. Изобретение обеспечивает получение электроэнергии экологически чистым и экономичным способом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения мощности, снижения расхода топлива и токсичности выбросов двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Известна энергетическая установка, содержащая источник кислорода, размещенный в корпусе, устройство подачи кислорода из атмосферного воздуха, устройство для разделения газовых смесей, установленное на входе в двигатель и содержащее регулятор концентрации кислорода. Энергетическая установка характеризуется тем, что устройство для разделения газовых смесей выполнено в виде газоразделительной мембраны. [Еникеев Р.Д., Хамитова А.Ф. “Способ работы двигателя внутреннего сгорания и энергетическая установка для его осуществления”, заявка №2001127365/06, 2003.06.10].

Недостатком данного изобретения является сложность и дороговизна процесса.

Наиболее близкой по технической сущности является энергетическая установка, описанная в изобретении “Способ работы ДВС и энергетическая установка для его осуществления” (пат. №2209322, 27.07.2003 г.). Устройство включает камеру, содержащую газоразделительную мембрану для выделения кислорода из атмосферного воздуха, впускной канал и два выпускных канала. Перед впускным каналом установлен компрессор, связанный с блоком управления (БУ). Выпускной канал соединен с впускным патрубком двигателя. На входе во впускной патрубок расположена дроссельная заслонка, которая регулирует количество поступающего в двигатель воздуха.

Недостаток прототипа заключается в неэкономичности и малоэффективности.

Задачей настоящего изобретения является получение электроэнергии экологически чистым и экономичным способом.

Технический результат достигается за счет использования малых объемов сжатого воздуха, а также за счет многофункциональной рабочей камеры, которая осуществляет рабочий цикл.

Сущность изобретения в том, что энергетическая установка включает корпус двигателя, цилиндры, основной вал, при этом основной вал дополнительно содержит лопасти и соединен с поршневым жидкостным цилиндром с гибкой мембраной, который связан через рычаг с поршнем топливной камеры для сжатого воздуха. В нижней части корпуса двигателя находится нижний картер, который соединен насосом с верхним картером, при этом верхняя и нижняя части двигателя соединены между собой шахтой, верхняя часть которой связана с поршневым жидкостным цилиндром, а нижняя - с нижним картером.

На фиг.1 изображен двухъярусный блок цилиндров; на фиг.2 - основной рабочий вал; на фиг.3 - общий вид. Энергетическая установка включает в себя корпус двигателя - 1, лопасти основного вала - 2, основной вал - 3, нижний картер - 4, верхний картер - 5, поршневой жидкостный цилиндр - 6, поршень - 7, рычаг - 8, жидкостный насос - 9, гибкую мембрану - 10, шахту - 11.

Внутри корпуса двигателя 1 расположен основной вал 3 с лопастями 2, в нижней части корпуса двигателя 1 находится нижний картер 4, который соединен насосом 9 с верхним картером 5. В верхней части корпуса двигателя находится поршневой жидкостный цилиндр 6 с гибкой мембраной 10, который связан через рычаг 8 с поршнем топливной камеры 7. Верхняя и нижняя части двигателя связаны между собой шахтой 11, которая прикреплена к корпусу двигателя, верхняя часть связана с поршневым жидкостным цилиндром 6, а нижняя - с нижним картером 4.

Устройство работает следующим образом. Порция сжатого воздуха из топливной камеры попадает в цилиндр, где давит на поршень 7, который через рычаг 8 приводит в действие поршневой жидкостный цилиндр 6, маслянистая жидкость которого, оказывая давление на лопасти 2, приводит в движение основной вал 3. Для увеличения плотности давления жидкости на лопасти основного вала 2 к стенкам поршневого жидкостного цилиндра 6 прикреплена гибкая мембрана 10. Далее, отработанная жидкость через шахту 11 попадает в нижний картер 4, откуда с помощью насоса 9 перекачивается в верхний картер 5 для совершения повторного цикла работы.

Необходимо отметить, что за счет использования сжатого воздуха не происходит выброс в атмосферу выхлопных газов, а использование высококачественного и доступного материала для производства двигателей (пластик) исключает коррозию и динамический удар.

Предложенная энергетическая установка по сравнению с лучшими образцами аналогичного оборудования имеет следующие преимущества:

- простота конструкции;

- быстрота и многократность использования;

- экономичность;

- долгосрочность работы за счет использования деталей, не подверженных коррозии и динамическому удару;

- экологичность.

1. Энергетическая установка, включающая корпус двигателя, цилиндры, основной вал, отличающаяся тем, что основной вал дополнительно содержит лопасти и соединен с поршневым жидкостным цилиндром с гибкой мембраной, который связан через рычаг с поршнем топливной камеры для сжатого воздуха.

2. Энергетическая установка по п.1, отличающаяся тем, что в нижней части корпуса двигателя находится нижний картер, который соединен насосом с верхним картером, при этом верхняя и нижняя части двигателя соединены между собой шахтой, верхняя часть которой связана с поршневым жидкостным цилиндром, а нижняя - с нижним картером.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям. .

Изобретение относится к области энергетики, а именно к устройствам для преобразования механической энергии двигателей внутреннего сгорания в электрическую, и предназначено для использования преимущественно в качестве транспортных энергетических установок в гибридных автомобилях или аварийных источников электроэнергии.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобилестроении, легкомоторной авиации, передвижных электростанциях, перекачивающих системах.

Изобретение относится к области машиностроения, и в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания для привода транспортных средств и других машин. .

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к четырехзвенным ДВС
Гибридный гофровый двигатель внутреннего сгорания (ГГДВС) задуман как реально осуществимый двигатель в нынешних условиях, когда нет гофров, способных выдерживать большие давления детонации топливно-воздушной смеси в гофровой рабочей камере. Это достигается путем конструктивного слияния двух прототипов: гофрового и цилиндро-поршевого ДВС. В гибриде с помощью соединительной муфты организованная синхронная детонация ТВС как в рабочей камере-гофре, так и в жаровой камере вне гофра. Таким образом, компенсация напора внутри гофра антинапором снаружи гофра разгружает гофр от разрывных усилий. Это, в свою очередь, дает возможность строить гофровые ДВС на основе низконапорных и безнапорных гофров. По термодинамическим законам неохлаждаемые гофровые двигатели обладают существенно высокими КПД и знаменуют собой новое поколение ДВС. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок. Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере одну камеру сгорания в виде жаропрочного сильфона с гофрированой стенкой и с поршнем, связанным шатуном с коленчатым валом, размещенным в картере, и подключенные к камере сгорания коробку клапанов впуска-выхлопа и зажигания, жаропрочный сильфон снабжен теплозащитной рубашкой с теплоизолирующим покрытием и с теплоизолирующим поддоном, имеющим отверстие для кинематической связи поршня с коленчатым валом, а гофрированная стенка сильфона соединена с одной стороны с упомянутой коробкой клапанов, а с другой соединена заодно с поршнем, выполненным в виде стакана, обращенного дном в камеру сгорания. Техническим результатом является упрощение кинематической связи шатуна с коленчатым валом, отсутствие трущихся частей, исключение возникновения односторонних боковых нагрузок на поршне, обеспечение работы при высокой температуре продуктов сгорания, увеличение кпд. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение металлоемкости за счет уменьшения геометрических размеров двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус выполненный в виде противоположно расположенных камер сгорания, с поперечным сечением прямоугольной формы, в каждой камере сгорания расположены система впрыска, система выпуска и свечи зажигания, в центре корпуса, в двух его боковых стенках в уплотнениях установлена гибкая пластина, боковые поверхности которой при изгибании скользят по стенкам корпуса, а два торцевых конца расположены за пределами уплотнений, данная пластина в центре корпуса связана со штоком, концы которого взаимодействуют с маховиками. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх