Мембранный карбюратор

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить производительность топливного насоса при низком давлении в газовой камере при запуске холодного двигателя и обеспечить стабильную подачу топлива при запуске холодного двигателя при низких температурах. Мембранный карбюратор содержит корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, топливными каналами, мембрану насоса, впускной трубопровод с топливным фильтром и демпфер насоса, камеру топливного регулятора, топливный клапан и мембрану топливного регулятора. Эмульсионная камера холостого хода расположена в газовой камере топливного насоса и отделена от нее заглушкой. 1 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению и в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известен мембранный карбюратор по а.с. №823616 (опубл. 23.0481), содержащий корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, каналы системы холостого хода и главной дозирующей системы, мембрану насоса, впускной трубопровод с демпфером насоса, топливную камеру, мембрану регулятора с пластиной и топливный клапан, причем топливная камера демпфера насоса соединена с впускным трубопроводом параллельно, по меньшей мере, одним каналом, система холостого хода снабжена демпфером, а топливный клапан в открытом положении непосредственно соединен с пластиной регулятора топлива.

Недостатком данного решения является низкая производительность топливного насоса при малых габаритах карбюратора, нестабильная подача топлива при запуске холодного двигателя при низких температурах.

Известен беспоплавковый карбюратор по а.с. 1166556 (опубл. 27.02.1996), содержащий корпус с главным воздушным каналом, размещенные в нем воздушную и дроссельную заслонки, каналы системы холостого хода и главной дозирующей системы и корпус топливной камеры с мембранным регулятором, причем в корпусе топливной камеры выполнена, по меньшей мере, одна топливная полость, сообщенная каналами с системой холостого хода, главной дозирующей системой и топливной камерой мембранного регулятора, а в канале, сообщающем главную дозирующую систему с топливной полостью, установлен обратный клапан.

Недостатком данного решения является низкая производительность топливного насоса при малых габаритах карбюратора, нестабильная подача топлива при запуске холодного двигателя при низких температурах.

Предлагаемым изобретением решается задача повышения производительности топливного насоса при низком давлении в газовой камере при запуске холодного двигателя.

Для достижения указанного технического результата в мембранном карбюраторе, содержащем корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, топливными каналами, мембрану насоса, впускной трубопровод с топливным фильтром и демпфером насоса, камеру топливного регулятора, топливный клапан и мембрану топливного регулятора, эмульсионная камера холостого хода расположена в газовой камере топливного насоса и отделена от нее заглушкой.

Отличительными признаками предлагаемого мембранного карбюратора от указанного выше известного, наиболее близкого к нему, является то, что эмульсионная камера холостого хода расположена в газовой камере топливного насоса и отделена от нее заглушкой.

Благодаря наличию этих признаков увеличивается площадь мембраны топливного насоса, повышается его производительность при низком давлении в газовой камере во время запуска холодного двигателя, обеспечивается стабильная подача топлива при запуске холодного двигателя при низких температурах.

Предлагаемая конструкция иллюстрируется чертежом.

На чертеже показана принципиальная схема карбюратора. Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом А, корпус топливного регулятора 2 и крышку 3. В корпусе главного воздушного канала установлены заслонка дроссельная 4, обратный клапан 5, заслонка воздушная 6, заглушка 7, которая разделяет камеру эмульсионную холостого хода В и камеру топливного насоса газовую Л, винт качества смеси холостого хода 8 и винт качества смеси рабочего хода 9. В корпусе топливного регулятора расположен клапан топливный 10, прижимаемый к седлу рычагом 11, вращающийся на оси 12 под воздействием пружины 13, фильтр топливный 14. Между корпусом 2 и крышкой 3 установлена мембрана топливного регулятора 15 с упором 16. Между топливным фильтром и камерой топливного насоса по ходу движения топлива расположен клапан топливного насоса впускной 17. Камера топливного насоса Д отделена от камеры топливного насоса газовой Л мембраной насоса 18. Между камерой топливного насоса Д и камерой демпфера топливной Ж по ходу движения топлива расположен клапан топливного насоса выпускной 19. Между корпусом главного воздушного канала 1 и корпусом топливного регулятора 2 размещена прокладка 20, а между корпусом топливного регулятора 2 и крышкой 3 - прокладка 21.

При работе двигателя знакопеременное давление из кривошипной камеры двигателя по каналу Г передается в камеру топливного насоса газовую Л и перемещает мембрану насоса 18, при этом топливо по каналу И всасывается через топливный фильтр 14, клапан топливного насоса впускной 17 в камеру топливного насоса Д. Камера эмульсионная В расположена в камере топливного насоса газовой Л и разделена заглушкой 7, что позволяет увеличить рабочую площадь мембраны насоса 18, повысить производительность и стабильность работы топливного насоса. Из камеры топливного насоса Д топливо нагнетается через клапан топливного насоса выпускной 19 и камеру демпфера топливную Ж к топливному клапану 10. Под воздействием мембраны топливного регулятора 15, которая перемещается под воздействием разрежения воздуха, создаваемого в главном воздушном канале, упором 16 воздействуя на один конец двуплечего рычага топливного клапана 11, вращающегося на оси 12, сжимает пружину 13, вторым концом освобождая клапан 10, который открывает доступ топлива в камеру топливного регулятора Е. Топливный клапан 10, рычаг 11 на оси 12, пружина 13 выполнены как единый узел с корпусом топливного регулятора 2. При работе двигателя в режиме холостого хода топливо из камеры топливного регулятора Е по топливному каналу К через винт качества смеси холостого хода 8, эмульсионную камеру В и каналам Б подается в (за) диффузорное пространство главного воздушного канала А, при этом обратный клапан 5 закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки 4 возрастает расход воздуха, проходящий через главный воздушный канал А, за счет чего давление в диффузоре уменьшается, что приводит к открытию обратного клапана 5, и топливо из камеры топливного регулятора Е по каналу К через винт качества рабочего хода 9 поступает в главный воздушный канал А.

Расположение эмульсионной камеры холостого хода в газовой полости топливного насоса дало возможность увеличить площадь мембраны насоса более чем на 50% не изменяя габаритных размеров карбюратора, что позволило увеличить ход мембраны при низких давлениях в газовой полости и, как следствие, производительность топливного насоса во время запуска двигателя, улучшить пусковые характеристики двигателя при низких температурах за счет сокращения времени на заполнение топливной системы карбюратора, обеспечить подачу топлива для двигателей большей мощности.

Мембранный карбюратор, содержащий корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, топливными каналами, мембрану насоса, впускной трубопровод с топливным фильтром и демпфер насоса, камеру топливного регулятора, топливный клапан и мембрану топливного регулятора, отличающийся тем, что эмульсионная камера холостого хода расположена в газовой камере топливного насоса и отделена от нее заглушкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива, снизить его расход на холостом ходу и резком сбросе нагрузки и улучшить приемистость на переходных режимах.

Изобретение относится к области машиностроения . .

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания
Наверх