Ротор турникета

Изобретение относится к составным частям ротора турникета - технического средства контроля и управления доступом персонала в охраняемую зону. Изобретение позволит создать конструкцию крепления преграждающей планки ротора турникета, обеспечивающей разъемное соединение планки с валом ротора и исключающей возможность быстрого отсоединения планки от ротора. Ротор турникета содержит вал, соединенный посредством болтового соединения с преграждающими планками. Планки выполнены в виде труб. Вал выполнен с приваренными к нему втулками со сквозными осевыми резьбовыми отверстиями. Преграждающая планка выполнена с запрессованной в нее втулкой. Втулка имеет сквозное осевое отверстие. Торец планки со стороны соединения с валом ротора выполнен по радиусу, равному внешнему радиусу вала ротора. Болт, соединяющий преграждающую планку с втулкой ротора, размещен внутри преграждающей планки. 2 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к составным частям ротора турникета - технического средства контроля и управления доступом персонала в охраняемую зону и может быть использовано в конструкции турникета для обеспечения физического препятствия несанкционированному проникновению.

Известны конструкции крепления преграждающих планок ротора турникета, в которых преграждающие планки соединены с валом ротора сваркой либо резьбовым соединением с втулками, приваренными к валу ротора (US 3318045 A, 09.05.1967).

Недостатком конструкции крепления преграждающих планок в первом случае является их неразъемное соединение с валом ротора и как следствие большие габаритные размеры ротора турникета, создающие трудности при транспортировке и монтаже оборудования.

Недостатком конструкции крепления преграждающих планок во втором случае является возможность быстрого отсоединения планок от ротора с целью несанкционированного проникновения на охраняемую территорию объекта.

Целью изобретения является создание конструкции крепления преграждающей планки ротора турникета, в которой были бы устранены вышеуказанные недостатки.

Техническим результатом от использования изобретения является создание конструкции крепления преграждающей планки ротора турникета, обеспечивающей разъемное соединение планки с валом ротора и исключающей возможность быстрого отсоединения планки от ротора.

Технический результат в данном случае достигнут за счет того, что преграждающая планка соединена с валом ротора турникета болтом, размещенным внутри преграждающей планки, и ее торец со стороны соединения с валом ротора профилирован радиусом, равным внешнему радиусу вала ротора.

Сущность изобретения поясняется чертежами

На фиг.1 изображен общий вид ротора турникета.

На фиг.2 изображена конструкция крепления преграждающей планки ротора турникета.

Конструктивно ротор турникета состоит из вала 1 в виде стальной трубы диаметром 100 мм, длиной 2000 мм с закрепленными на нем тремя группами преграждающих планок 2 из стальных труб диаметром 38 мм, длиной. 650 мм.

В месте крепления преграждающей планки 2 на валу 1 установлена втулка 3, имеющая сквозное осевое резьбовое отверстие. Втулка 3 соединена с валом 1 сваркой. В преграждающей планке 2 со стороны крепления с валом 1 запрессована втулка 4, имеющая сквозное осевое отверстие. Для обеспечения плотного прилегания торца преграждающей планки 2 к поверхности вала 1 и исключения возможности ее поворота вокруг продольной оси торец преграждающей планки 2 со стороны соединения с валом 1 профилирован радиусом, равным внешнему радиусу вала 1. Соединение преграждающей планки 2 с валом 1 обеспечивается болтом 5 с помощью специального торцевого ключа.

Заявителем разработан комплект конструкторской документации ГКАЖ.303736.002, изготовлен опытный образец ротора турникета с предлагаемой конструкцией крепления преграждающих планок ротора и проведены его испытания. Испытания опытного образца подтвердили полную реализацию указанного заявителем назначения.

Ротор турникета, содержащий вал, соединенный посредством болтового соединения с преграждающими планками, выполненными в виде труб, отличающийся тем, что вал выполнен с приваренными к нему втулками со сквозными осевыми резьбовыми отверстиями, а каждая преграждающая планка выполнена с запрессованной в нее втулкой, имеющей сквозное осевое отверстие, при этом торец планки со стороны соединения с валом ротора выполнен по радиусу, равному внешнему радиусу вала ротора, причем болт, соединяющий преграждающую планку с втулкой ротора, размещен внутри преграждающей планки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, препятствующим несанкционированному доступу на охраняемые объекты, в частности к конструкции проходных, используемых для контролируемого пропуска людей в двух направлениях при входе в здания и сооружения и выходе из этих зданий и сооружений.

Турникет // 2158442
Изобретение относится к устройствам прохода через ограждения и может быть использовано в автоматических контрольно-пропускных пунктах метрополитена. .

Изобретение относится к способам управления турникетными устройствами. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам блокировки вертушек турникетов, предназначенных для предотвращения несанкционированного доступа в здания, помещения и другие охраняемые объекты.

Изобретение относится к устройствам для контроля за проходом людей или транспортирования грузов во внутренние объекты предприятий. .

Турникет // 2119034
Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам, устанавливаемым в проходных контрольно-пропускных пунктов, и может быть использовано для двустороннего прохода работников объекта.

Турникет // 2107140

Турникет // 2103470
Изобретение относится к турникетам, т.е. .

Изобретение относится к электромеханическим устройствам управления и может быть использовано для управления вращающимся элементом (ротором) турникета

Турникет // 2312198
Изобретение относится к контрольно-пропускным устройствам, а именно к турникетам-триподам

Турникет // 2327023
Изобретение относится к контрольно-пропускным устройствам, а именно к турникетам тамбурного типа

Турникет // 2327848
Изобретение относится к устройствам для контроля прохода посетителей

Изобретение относится к устройству для недопущения входа людей в дверной проем транспортного средства, в особенности автобуса, при открытой двери

Турникет // 2387782
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям турникетов

Турникет // 2401375
Изобретение относится к конструкциям контрольно-пропускных устройств

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям турникетов

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам контрольно-пропускного типа

Предлагаемое изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям, используемых для контролируемого пропуска людей. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в применении более технологичного и надежного механизма демпфирования поворота преграждающих штанг при проходе через турникет, что повышает плавность работы и надежность турникета и снижает затраты на его изготовление. Достижение указанного результата обеспечивается за счет того, что турникет содержит ограждение, верхнюю и нижнюю плиты механизма с подшипниковыми узлами, вал механизма, ротор, установленный с возможностью вращения в подшипниковых узлах, соединительную муфту между валом механизма и ротором, соединенные с ротором преграждающие штанги, механизм доводки и позиционирования, механизм стопорения ротора, механизм демпфирования доводки преграждающих штанг до исходного положения, блок электронного управления, датчик углового положения ротора, световую индикацию и пульт дистанционного управления. В соответствии с изобретением механизм демпфирования доводки выполнен в виде жидкостной муфты, электромагнитной тормозной муфты и повышающей передачи от вала механизма к жидкостной муфте. При этом ведущая часть жидкостной муфты жестко и соосно соединена с ведомым шкивом повышающей передачи, предпочтительно зубчато-ременной. А ведомая часть жидкостной муфты жестко и соосно связана с подвижной частью электромагнитной тормозной муфты. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх