Рабочая эстакада оператора крана

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности. Рабочая эстакада содержит настил с перилами, причем стойками эстакады являются стойки подкранового пути. Эстакада снабжена целиковым ограждением, расположенным между стойками подкранового пути, и навесом, расположенным над эстакадой. Эстакада может иметь помещение для обогрева оператора. Изобретение позволяет обеспечить удобства эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в промышленности.

Известна рабочая эстакада оператора крана, содержащая настил с перилами, причем стойками эстакады являются стойки подкранового пути (см. RU 9439 U1, 16.03.1999).

Известная рабочая эстакада оператора крана не позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на всей протяженности погрузочной площадки, она не позволяет оператору укрыться от непогоды и ветра и используется только в непосредственной близости от загружаемого объекта. Известная рабочая эстакада требует постоянного перемещения загружаемого объекта или перемещения оператора по эстакадам, что ведет к повышенному риску при постоянном сходе и подъеме на площадку.

Для устранения этих недостатков на предлагаемой рабочей эстакаде оператора крана имеются целиковое ограждение, расположенное между стойками подкранового пути, и навес, расположенный над эстакадой, а также помещение для обогрева оператора.

На фиг.1 изображена часть рабочей эстакады оператора крана.

На фиг.2 изображен вид сбоку на рабочую эстакаду оператора крана.

Рабочая эстакада оператора крана монтируется на стойках кранового пути 1 и располагается в пространстве между ними. Она включает в себя лестницу 2, настил 3 с перилами 4. Для защиты оператора от ветра рабочая эстакада оператора крана имеет целиковое ограждение 5 одной из боковых стенок эстакады в пространстве между стойками кранового пути (желательно со стороны спины оператора) или с обеих сторон. От непогоды сверху (дождь, снег) оператор укрывается навесом 6, выполняемым над эстакадой. С целью обогрева оператора в зимнее время на эстакаде выполняется обогреваемое помещение 7, достаточное для расположения в нем как минимум одного оператора.

Перед началом рабочей смены оператор по лестнице 2 поднимается на рабочую эстакаду и, перемещаясь по настилу 3, производит управление краном при проведении погрузочно-разгрузочных работ. По окончании смены оператор спускается с эстакады.

Ввиду того, что эстакада выполнена над поверхностью земли, она позволяет оператору свободно перемещаться по эстакаде, минуя препятствия, располагающиеся на поверхности земли в виде нескольких рядов автоклавных рельс (как это имеет место на предприятиях стройиндустрии) или складируемого груза и т.п.

1. Рабочая эстакада оператора крана, содержащая настил с перилами, причем стойками эстакады являются стойки подкранового пути, отличающаяся тем, что она снабжена целиковым ограждением, расположенным между стойками подкранового пути и навесом, расположенным над эстакадой.

2. Рабочая эстакада по п.1, отличающаяся тем, что имеет помещение для обогрева оператора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий. .

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий. .

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации. .

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией.

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения.

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, в частности к грузоподъемным устройствам. .

Изобретение относится к сборно-разборным грузоподъемным устройствам и предназначается для погрузки и съема грузов с фюзеляжей самолетов-транспортировщиков ВМ-Т и АН-225 "Мрия" на аэродромах-получателях или аэродромах-отправителях грузов, куда изобретение может быть доставлено авиационным или железнодорожным транспортом в разобранном, на ряд габаритных, транспортабельных узлов, виде.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использована в конструкциях пролетных строений кранов мостового типа и подкрановых балок.

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам. .

Изобретение относится к технике управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов. .

Изобретение относится к конструкциям башенных кранов с нижним поворотом башни. .

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов. .

Изобретение относится к гидросистемам крано-манипуляторных установок и других грузоподъемных машин. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления грузоподъемных кранов. .

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами. .

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами. .

Изобретение относится к шарнирному манипулятору. .

Изобретение относится к способам и устройствам, обеспечивающим безопасность эксплуатации грузоподъемных машин, в частности башенных кранов. .

Изобретение относится к цветной металлургии, в частности к комплексам для разгрузки и транспортирования сырья для электролитического производства алюминия, поступающего на предприятия железнодорожным транспортом в вагонах с нижней выгрузкой, и может быть использовано при проектировании и строительстве алюминиевых заводов.
Наверх