Блок освещения салона транспортного средства

Изобретение относится к осветительным устройствам и может быть использовано в качестве устройства освещения интерьера транспортного средства, в частности в качестве блока освещения салона легкового автомобиля. Блок освещения салона транспортного средства включает в себя корпус 1, рассеиватель, соединенный с корпусом 1, два краевых источника света 3, 4 в виде цокольных ламп и центральный источник света 5 в виде софитной лампы, установленные на внутренней стороне корпуса 1 два краевых переключателя, соединенные с кнопками 9, 10, и один центральный переключатель, удлиненный плоский контакт, три Г-образных контакта. На одной из сторон 16 корпуса 1, приближенного к плоской детали, сформированы закрытые общим рассеивателем две краевые осветительные секции 17, 18 и расположенная между ними центральная осветительная секция 19, в которые установлены соответственно два краевых источника света 3, 4 и центральный источник света 5. Осветительные секции 17, 18, 19 выполнены в виде выступающих с внутренней стороны корпуса 1 полых элементов с открытой полостью 20 на внешнюю сторону 21 корпуса 1, с донной частью и закрытыми боковыми сторонами 23, а их смежные стороны 24 соединены своими конечными участками 25, образуя перегородки 26 между осветительными секциями 17, 18, 19. На конечных участках удлиненного плоского контакта образованы отверстия, а на центральном участке сформирован отогнутый язычок 30. Удлиненный плоский контакт расположен на донной части каждой секции 17, 18, 19 параллельно плоскости корпуса 1 так, что в отверстиях его конечных участков установлены цоколи краевых источников света 3, 4. Язычок 30 и одна составляющая первого Г-образного контакта, изолированно установленного второй составляющей на центральном участке удлиненного плоского контакта, расположены в полости 20 центральной секции 19, образуя контакты центрального источника света 5. Второй Г-образный контакт и третий Г-образный контакт разнесены к краевым секциям 17, 18, первые составляющие указанных контактов установлены на корпусе 1, а вторые составляющие, простирающиеся к цоколям краевых источников света 3, 4, расположены с примыканием к их торцевой части. Технический результат заключается в повышении степени освещения при достаточно простой конструкции. 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к осветительным устройствам и может быть использовано в качестве устройства освещения интерьера транспортного средства, в частности в качестве блока освещения салона легкового автомобиля.

Известен блок освещения салона транспортного средства, описанный в патенте России №2146624 (публ. 20.03.2000 г.). Известный блок освещения салона включает в себя корпус, два патрона, два источника света, установленные в патронах, и соединенный с корпусом рассеиватель, выполненный в виде двух клавиш, в каждую из которых встроена линза, расположенная напротив источников света, причем штекерные выводы, токоподводящие пластины для источников света, контакты переключателя размещены внутри корпуса, а патроны с источниками света расположены в корпусе так, что каждый источник света установлен в полости каждой клавиши рассеивателя.

Недостатком описанного блока освещения салона является то, что конструкция имеет всего два источника света, что приводит к недостаточному освещению салона, а размещение источников света в полости каждой клавиши увеличивает количество конструктивных элементов, что усложняет конструкцию блока.

Известен блок освещения салона транспортного средства, описанный в заявке Германии №19522739 (публ. 02.01.97 г.), взятый за прототип. Известный блок освещения салона включает в себя прямоугольный корпус, рассеиватель, на котором образована непрозрачная зона, соединенный с корпусом, установленные в корпус три источника света, в виде двух краевых цокольных ламп и центральной софитной лампы, контакты для источников света, переключатели, соединенные через отверстия на непрозрачной зоне рассеивателя с кнопками, установленными снаружи рассеивателя, и контактный блок, выполненный в виде штампованной решетки, покрытой пластмассой, на котором зафиксированы источники света и контакты для источников света посредством отогнутых от него штампованных полосок.

В известной конструкции блока освещения салона количество источников света увеличено, что повышает степень освещения салона, но недостатком является достаточно сложная конструкция блока освещения, в которой на контактный блок установлены практически все элементы блока освещения.

Задача изобретения - создание достаточно простой конструкции блока освещения салона транспортного средства с повышенной степенью освещения.

Поставленная задача в блоке освещения салона транспортного средства, включающем в себя корпус, рассеиватель, соединенный с корпусом, три источника света в виде двух краевых цокольных ламп и центральной софитной лампы, контакты для источников света, три переключателя, два из которых выполнены кнопочными, отличается тем, что на одной из сторон корпуса, приближенного к плоской детали, сформированы закрытые общим рассеивателем две краевые осветительные секции и расположенная между ними центральная осветительная секция, в которые установлены соответственно два краевых и центральный источники света, при этом секции выполнены в виде выступающих с внутренней стороны корпуса полых элементов с открытой полостью на внешнюю сторону корпуса, с донной частью и закрытыми боковыми сторонами, а их смежные стороны соединены своими конечными участками, образуя перегородки между секциями, при этом с внутренней стороны корпуса установлены два краевых переключателя и расположенный между ними центральный переключатель, каждый из которых соединен по меньшей мере с одним из контактов, выполненных в виде одного удлиненного плоского контакта, на конечных участках которого образованы отверстия, а на центральном участке сформирован отогнутый язычок и трех Г-образных контактов, причем плоский контакт расположен на донной части каждой секции, параллельно плоскости корпуса так, что в отверстиях его конечных участков установлены цоколи краевых источников света, а язычок и одна составляющая первого Г-образного контакта, изолированно установленного второй составляющей на центральном участке плоского контакта, расположены в полости центральной секции, образуя контакты центрального источника света, при этом второй и третий Г-образные контакты разнесены к краевым секциям, первые составляющие указанных контактов установлены на корпусе, а вторые составляющие, простирающиеся к цоколям краевых источников света, расположены с примыканием к их торцевой части.

Две краевые осветительные секции выполнены, преимущественно, укороченными, а центральная секция выполнена, преимущественно, удлиненной.

Удлиненный плоский контакт установлен, как правило, на стержневых направляющих, выполненных преимущественно на донной части каждой осветительной секции.

Удлиненный плоский контакт может быть зафиксирован на стержневых направляющих методом их термоосадки.

Язычок образован, как правило, отгибом участка, сформированного, преимущественно, внутренним продольным П-образным вырезом удлиненного плоского контакта.

Первый Г-образный контакт и язычок расположены, как правило, на противоположных сторонах внутреннего выреза удлиненного плоского контакта.

Первый Г-образный контакт может быть установлен на удлиненном плоском контакте посредством изолирующих шайб.

Первые составляющие второго и третьего Г-образного контактов установлены преимущественно в направляющие, выполненные на внутренней стороне корпуса. Контакты выполнены, как правило, из пружинного материала.

Краевые переключатели могут быть выполнены в виде кнопочных переключателей, а центральный переключатель - в виде ползункового переключателя.

Каждый краевой переключатель установлен на корпусе, как правило, в гнездо, выступающее с внутренней стороны корпуса, выполненное преимущественно в виде полого эллиптического цилиндра с закрытой донной частью, в которой выполнен вырез.

Движок центрального переключателя, выполненного, как правило, безкорпусным, может быть размещен в выемке, сформированной на внешней стороне корпуса и закреплен с его внутренней стороны.

Переключатели электрически соединены с контактами, как правило, проводами, часть из которых может быть установлена в колодку.

На противоположной от осветительных секций стороне корпуса может быть выполнено сквозное отверстие.

На внутренней стороне корпуса могут быть выполнены выступы с отверстиями под винты, расположенные преимущественно с противоположных сторон отверстия.

В отверстии, как правило, установлен датчик температуры воздуха салона и может быть зафиксирован на выступах винтами.

На внутренней стороне корпуса могут быть выполнены две полые крепежные бобышки преимущественно в виде усеченного конуса с открытым на внешнюю сторону корпуса большим основанием и закрытым меньшим основанием, в котором, как правило, образовано центральное отверстие.

На корпусе может быть установлена лицевая панель.

На лицевой панели, как правило, выполнены сквозные отверстия под рсеиватель, кнопки и движок переключателей.

На лицевой панели выполнены преимущественно сквозные вытянутые параллельные вырезы, как правило, напротив датчика температуры воздуха салона.

По периметру корпуса могут быть выполнены по меньшей мере один зацеп и по меньшей мере одна защелка.

Корпус, рассеиватель и лицевая панель, как правило, выполнены из пластмассы.

Поставленная задача создания достаточно простой конструкции блока освещения салона транспортного средства с повышенной степенью освещения решается тем, что все элементы блока установлены на корпусе, приближенном к плоской детали, а их количество минимизировано при сохранении повышенной степени освещенности салона, т.е. использовании в конструкции трех источников света, при этом на корпусе может быть дополнительно установлен датчик температуры воздуха салона, что расширяет его функциональные возможности.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг.1 показан блок освещения салона в сборе с лицевой панелью и рассеивателем, вид спереди.

На фиг.2 показан блок освещения салона, вид сзади.

На фиг.3 показан блок освещения салона без лицевой панели и рассеивателя, вид спереди.

На фиг.4 показан блок освещения салона в сборе с датчиком температуры воздуха салона, вид сзади.

На фиг.5 показан блок освещения салона без краевых переключателей и датчика температуры воздуха салона, вид сзади.

На фиг.6 показан поперечный разрез блока освещения салона по месту установки источников света.

Блок освещения салона транспортного средства включает в себя корпус 1, рассеиватель 2, соединенный с корпусом 1, два краевых источника света 3, 4 в виде цокольных ламп и центральный источник света 5 в виде софитной лампы, установленные на внутренней стороне 6 корпуса 1 два краевых переключателю 7, 8, соединенные с кнопками 9, 10 и один центральный переключатель 11, удлиненный плоский контакт 12, три Г-образных контакта 13, 14, 15. На одной из сторон 16 корпуса 1, приближенного к плоской детали, сформированы закрытые общим рассеивателем 2 две краевые осветительные секции 17, 18 и расположенная между ними центральная осветительная секция 19, в которые установлены соответственно два краевых источника света 3, 4 и центральный источник света 5. Осветительные секции 17, 18, 19 выполнены в виде выступающих с внутренней стороны 6 корпуса 1 полых элементов с открытой полостью 20 на внешнюю сторону 21 корпуса 1, с донной частью 22 и закрытыми боковыми сторонами 23, а их смежные стороны 24 соединены своими конечными участками 25, образуя перегородки 26 между осветительными секциями 17, 18, 19. На конечных участках 27 удлиненного плоского контакта 12 образованы отверстия 28, а на центральном участке 29 сформирован отогнутый язычок 30. Удлиненный плоский контакт 12 расположен на донной части 22 каждой секции 17, 18, 19, параллельно плоскости корпуса 1 так, что в отверстиях 28 его конечных участков 27 установлены цоколи 31, 32 краевых источников света 3,4. Язычок 30 и одна составляющая 33 первого Г-образного контакта 13, изолированно установленного второй составляющей 34 на центральном участке 29 удлиненного плоского контакта 12, расположены в полости 20 центральной секции 19, образуя контакты центрального источника света 5. Второй Г-образный контакт 14 и третий Г-образный контакт 15 разнесены к краевым секциям 17, 18, первые составляющие 35, 36 указанных контактов 14, 15 установлены на корпусе 1, а вторые составляющие 37, 38, простирающиеся к цоколям 31, 32 краевых источников света 3, 4, расположены с примыканием к их торцевой части 39, 40.

Две краевые осветительные секции 17, 18 выполнены укороченными, а центральная секция 19 выполнена удлиненной.

Удлиненный плоский контакт 12 установлен на стержневых направляющих 41, выполненных на донной части 22 каждой осветительной секции 17, 18, 19.

Удлиненный плоский контакт 12 зафиксирован на стержневых направляющих 41 методом их термоосадки.

Язычок 30 образован отгибом участка 42, сформированного внутренним продольным П-образным вырезом 43 удлиненного плоского контакта 12.

Первый Г-образный контакт 13 и язычок 30 расположены на противоположных сторонах 44, 45 внутреннего П-образного выреза 43 удлиненного плоского контакта 12.

Первый Г-образный контакт 13 установлен на удлиненном плоском контакте 12 посредством изолирующих шайб 46.

Первые составляющие 35, 36 второго и третьего Г-образного контактов 14, 15 установлены в направляющие 47, выполненные на внутренней стороне 6 корпуса 1. Контакты 12, 13, 14, 15 выполнены из пружинного материала.

Краевые переключатели 7, 8 выполнены в виде кнопочных переключателей, а центральный переключатель 11 - в виде ползункового переключателя.

Каждый краевой переключатель 7, 8 установлен на корпусе 1 в гнездо 48, выступающее с внутренней стороны 6 корпуса 1, выполненное в виде полого эллиптического цилиндра 49 с закрытой донной частью 50, в которой выполнен вырез 51.

Движок 52 центрального переключателя 11, выполненного безкорпусным, размещен в выемке 53, сформированной на внешней стороне 21 корпуса 1 и закреплен с его внутренней стороны 6.

Переключатели 7, 8, 11 электрически соединены с контактами 12, 13, 14, 15 проводами 54, часть из которых установлены в колодку 55.

На противоположной от осветительных секций 17, 18, 19 стороне 56 корпуса 1 выполнено сквозное отверстие 57.

На внутренней стороне 6 корпуса 1 выполнены выступы 58 с отверстиями 59 под винты (не показаны), расположенные с противоположных сторон 60, 61 отверстия 57.

В отверстии 57 установлен датчик температуры воздуха салона 62 и зафиксирован на выступах 58 винтами (не показаны).

На внутренней стороне 6 корпуса 1 выполнены две полые крепежные бобышки 63, 64 в виде усеченного конуса с открытым на внешнюю сторону 21 корпуса 1 большим основанием 65 и закрытым меньшим основанием 66, в котором образовано центральное отверстие 67.

На корпусе 1 установлена лицевая панель 68.

На лицевой панели 68 выполнены сквозное отверстие 69 под рассеиватель 2, два скозных отверстия 70, 71 под кнопки 9, 10 краевых переключателей 7, 8 и одно сквозное отверстие 72 под движок 52 центрального переключателя 11.

На лицевой панели 68 выполнены сквозные вытянутые параллельные вырезы 73 напротив датчика температуры воздуха салона 62.

По периметру корпуса 1 выполнены по меньшей мере один зацеп 74 и по меньшей мере одна защелка 75.

Корпус 1, рассеиватель 2 и лицевая панель 68 выполнены из пластмассы.

Сборка блока освещения салона осуществляется следующим образом.

Плоский удлиненный контакт 12 с отогнутым язычком 30 соединяется с первым Г-образным контактом 13, а затем устанавливается и фиксируется с внутренней стороны 6 корпуса 1 на стержневых направляющих 41 так, что составляющая 33 первого Г-образного контакта 13 и язычок 30 простираются в полость 20 центральной осветительной секции 19. В краевые осветительные секции 17, 18 устанавливаются краевые источники света 3, 4 так, что их цоколи 31, 32 располагаются в отверстиях 28 плоского удлиненного контакта 12, а в центральную осветительную секцию 19 устанавливается центральный источник света 5 и фиксируется в составляющей 33 первого Г-образного контака 13 и язычке 30 плоского удлиненного контакта 12. Второй Г-образный контакт 14 и третий Г-образный контакт 15 устанавливаются своими первыми составляющими 35, 36 в направляющие 47 так, что их вторые составляющие 37, 38 примыкают к торцевым частям 39, 40 цоколей 31, 32 краевых источников света 3, 4. Каждый краевой переключатель 7, 8 соединенный с кнопкой 9, 10, устанавливается в вырез 51 гнезда 48 с фиксацией на корпусе 1, движок 52 центрального переключателя 11 устанавливается в выемке 53 и закрепляется с внутренней стороны 6 корпуса 1. Переключатели 7, 8, 11 соединяются с контактами 12, 13, 14, 15 проводами 54, часть из которых установливаются в колодку 55. В отверстии 57 установливается датчик температуры воздуха салона 62 и фиксируется на выступах 58 винтами (не показаны). С внешней стороны 21 корпуса 1 устанавливается лицевая панель 68 и рассеиватель 2.

Таким образом, получена достаточно простая конструкции блока освещения салона транспортного средства с повышенной степенью освещения.

1. Блок освещения салона транспортного средства, включающий в себя корпус, рассеиватель, соединенный с корпусом, три источника света в виде двух краевых цокольных ламп и центральной софитной лампы, контакты для источников света, три переключателя, два из которых выполнены кнопочными, отличающийся тем, что на одной из сторон корпуса, приближенного к плоской детали, сформированы закрытые общим рассеивателем две краевые осветительные секции и расположенная между ними центральная осветительная секция, в которые установлены соответственно два краевых и центральный источники света, при этом секции выполнены в виде выступающих с внутренней стороны корпуса полых элементов с открытой полостью на внешнюю сторону корпуса, с донной частью и закрытыми боковыми сторонами, а их смежные стороны соединены своими конечными участками, образуя перегородки между секциями, при этом с внутренней стороны корпуса установлены два краевых переключателя и расположенный между ними центральный переключатель, каждый из которых соединен по меньшей мере с одним из контактов, выполненных в виде одного удлиненного плоского контакта, на конечных участках которого образованы отверстия, а на центральном участке сформирован отогнутый язычок, и трех Г-образных контактов, причем плоский контакт расположен на донной части каждой секции параллельно плоскости корпуса так, что в отверстиях его конечных участков установлены цоколи краевых источников света, а язычок и одна составляющая первого Г-образного контакта, изолированно установленного второй составляющей на центральном участке плоского контакта, расположены в полости центральной секции, образуя контакты центрального источника света, при этом второй и третий Г-образные контакты разнесены к краевым секциям, первые составляющие указанных контактов установлены на корпусе, а вторые составляющие, простирающиеся к цоколям краевых источников света, расположены с примыканием к их торцевой части.

2. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что две краевые осветительные секции выполнены укороченными, а центральная осветительная секция выполнена удлиненной.

3. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что удлиненный плоский контакт установлен на стержневых направляющих, выполненных на донной части каждой осветительной секции.

4. Блок освещения салона транспортного средства по любому из пп.1 и 3, отличающийся тем, что удлиненный плоский контакт зафиксирован на стержневых направляющих методом их термоосадки.

5. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что язычок образован отгибом участка, сформированного внутренним продольным П-образным вырезом удлиненного плоского контакта.

6. Блок освещения салона транспортного средства по любому из пп.1 и 5, отличающийся тем, что первый Г-образный контакт и язычок расположены на противоположных сторонах внутреннего выреза удлиненного плоского контакта.

7. Блок освещения салона транспортного средства по любому из пп.1 и 6, отличающийся тем, что первый Г-образный контакт установлен на удлиненном плоском контакте посредством изолирующих шайб.

8. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что первые составляющие второго и третьего Г-образных контактов установлены в направляющие, выполненные на внутренней стороне корпуса.

9. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что контакты выполнены из пружинного материала.

10. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что краевые переключатели выполнены в виде кнопочных переключателей, а центральный переключатель - в виде ползункового переключателя.

11. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждый краевой переключатель установлен на корпусе в гнездо, выступающее с внутренней стороны корпуса, выполненное в виде полого эллиптического цилиндра с закрытой донной частью, в которой выполнен вырез.

12. Блок освещения салона транспортного средства по любому из пп.1 и 10, отличающийся тем, что движок центрального переключателя, выполненного безкорпусным, размещен в выемке, сформированной на внешней стороне корпуса, и закреплен с его внутренней стороны.

13. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что переключатели электрически соединены с контактами проводами.

14. Блок освещения салона транспортного средства по п.13, отличающийся тем, что часть проводов установлена в колодку.

15. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что на противоположной от осветительных секций стороне корпуса выполнено сквозное отверстие.

16. Блок освещения салона транспортного средства по п.15, отличающийся тем, что на внутренней стороне корпуса выполнены выступы с отверстиями под винты, расположенные с противоположных сторон отверстия.

17. Блок освещения салона транспортного средства по п.16, отличающийся тем, что в отверстии установлен датчик температуры воздуха салона и зафиксирован на выступах винтами.

18. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что на внутренней стороне корпуса выполнены две полые крепежные бобышки в виде усеченного конуса с открытым на внешнюю сторону корпуса большим основанием и закрытым меньшим основанием, в котором образовано центральное отверстие.

19. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что на корпусе установлена лицевая панель.

20. Блок освещения салона транспортного средства по п.19, отличающийся тем, что на лицевой панели выполнены сквозные отверстия под рассеиватель, кнопки и движок переключателей.

21. Блок освещения салона транспортного средства по любому из пп.17 и 19, отличающийся тем, что на лицевой панели выполнены сквозные вытянутые параллельные вырезы напротив датчика температуры воздуха салона.

22. Блок освещения салона транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что по периметру корпуса выполнены по меньшей мере один зацеп и по меньшей мере одна защелка.

23. Блок освещения салона транспортного средства по любому из пп.1 и 19, отличающийся тем, что корпус, рассеиватель и лицевая панель выполнены из пластмассы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к светомаскировочным фарам на светодиодах для применения на транспортных средствах. .

Изобретение относится к осветительным средствам, предназначенным для имитации неонового света, которые могут использоваться в качестве световых указателей и в рекламных целях.

Изобретение относится к области оптического приборостроения и может использоваться, в частности, в автомобилях. .

Изобретение относится к источникам света для фар транспорного средства, работающих в режиме “ближний свет” - “дальний свет”. .

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к технике светосигнальных приборов для использования в системах кругового обзора. .

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к технике светосигнальных приборов для использования в системах кругового обзора. .

Изобретение относится к области светотехники и может быть использовано в светильниках наружного применения, таких как прожекторы заливающего света. .

Изобретение относится к техническим средствам, обеспечивающим безопасность эксплуатации механических транспортных средств, и может найти применение в автомобилестроении, тракторостроении, а также в других областях техники.

Изобретение относится к области светотехники. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройств пассивной безопасности и комфорта пассажиров второго ряда легкового автомобиля. .

Изобретение относится к осветительным устройствам и может быть использовано в качестве устройства освещения интерьера транспортного средства, в частности в качестве устройства индивидуального освещения салона легкового автомобиля.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к подлокотникам пассажирского кресла. .

Изобретение относится к системе освещения для установки в потолочном участке пассажирского салона, которая способна реализовать систему освещения, выполненную для спецификации, включающей держатель очков или датчик, посредством использования одного типа обычного корпуса

Настоящее изобретение имеет отношение к созданию осветительного устройства и к способу освещения на основании множества различных картин освещения. Управление осветительным устройством осуществляется на основе данных освещения, полученных через интерфейс. Таким образом, может быть осуществлено множество различных картин освещения на базе пикселей, и до четырех ламп для чтения могут быть заменены одним осветительным устройством. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу изготовления средства маркировки эвакуационного маршрута в самолете. Техническим результатом является увеличение светимости и прочности средства маркировки. Средство содержит светящийся слой, люминесцирующий в темноте, и профиль, состоящий из двух профильных компонентов, выполненных с возможностью соединения друг с другом. Светящийся слой помещают в вырез, выполненный в первом из профильных компонентов и ориентированный в продольном направлении, а второй профильный компонент выполняют с возможностью закрепления на прилегающей поверхности пола. Способ включает следующие этапы: из смеси силиконового материала и фотолюминесцентных пигментов изготавливают светящийся слой и вводят данную смесь, находящуюся в жидком состоянии, в вырез первого профильного компонента, где она отверждается посредством образования мостиковых связей со стенками внутри профиля. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается аварийного освещения рельсового транспортного средства. Аварийное освещение рельсового транспортного средства включает в себя основное освещение из светоизлучающих диодов. При активном энергоснабжении (HL) основного света все осветительные средства основного освещения светят с силой (HLS) основного света. При отсутствующем энергоснабжении (HL) основного света все осветительные средства основного освещения светят с силой (NLS) аварийного света. Энергия для эксплуатации осветительных средств как в режиме основного света, так и в режиме аварийного света отбирается от энергоснабжения (NL) аварийного света. Достигается создание аварийного освещения рельсового транспортного средства, которое при применении светоизлучающих диодов в качестве осветительных средств сократит до минимума ослепляющее действие на пассажиров. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к сборке верхнего багажного отсека, которая включает в себя поворотный багажный отсек и блок персонального обслуживания и расположена в интерьере воздушного судна под верхним багажным отсеком. Сборка контейнера блока обслуживания пассажира содержит контейнер блока обслуживания пассажира, который включает в себя корпус, приборы индивидуального освещения, расположенные внутри контейнера, и освещение кабины, расположенное внутри корпуса, панель, имеющую верхнюю поверхность и нижнюю поверхность, расположенную непосредственно выше и соединенную с контейнером блока обслуживания пассажира. Приборы индивидуального освещения выполнены с возможностью освещать место под корпусом, освещение кабины выполнено с возможностью освещать место над корпусом. Достигается увеличение багажного объема, снижение веса конструкции. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 26 ил.

Изобретение относится к светотехнике, в частности к световым и светосигнальным приборам, и может использоваться на всех видах транспорта

Изобретение относится к осветительному оборудованию и предназначается для использования на этажных площадках жилых домов
Наверх