Устройство для скольжения по снегу (варианты)

Изобретение относится к лыжам или саням, состоящим из двух лыж или полозьев, расположенных в одну линию и снабженных рулем. Устройство для скольжения снабжено опорной лыжей (1) и поворотной лыжей (2), расположенной впереди опорной лыжи (1), на которой установлена опорная пластина (11), которая снабжена гибкой частью или шарниром (9а) для обеспечения поворотного движения между передней частью (11') и задней частью (11'') опорной пластины (11). Наименьшая часть поворотной лыжи (2) шире самой широкой части опорной лыжи (1), а соприкасающаяся со спортплощадкой часть поворотной лыжи (2) расходится в переднем направлении и представляет собой трапецеидальную пластину, причем наибольшая ширина части, соприкасающейся со спортплощадкой, приблизительно составляет 1,01-1,1 ее наименьшей ширины. Техническое решение направлено на обеспечение движения устройства по прямой линии и по дуге с повышенной устойчивостью. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение относится к устройству для скольжения по снегу.

Известно устройство для скольжения по снегу, раскрытое в патенте США 5351975, содержащее опорную лыжу для ноги и поворотную лыжу, соединенные друг с другом посредством рамы и поворотного плеча, направляемого во втулке рамы, связи и стабилизационный стержень, установленные между втулкой и опорной пластиной на опорной лыже. Поворотная лыжа имеет закругленную форму, а опорная лыжа, по существу, представляет собой прямоугольную пластину, имеющую закругленный передний конец.

Такое устройство для скольжения создает некоторые проблемы. Поскольку передняя часть поворотной лыжи имеет закругленную форму, это устройство не может надлежащим образом перемещаться по прямой линии. Когда устройство движется вперед по дуге, кромочный участок поворотной лыжи, находящийся в контакте со снегом, относительно короток, поэтому кромка неудовлетворительно выполняет свою функцию и изменение направления затруднено.

Цель настоящего изобретения заключается в создании устройства для скольжения, обеспечивающего движение по прямой линии и по дуге и имеющего повышенную устойчивость.

Эта цель достигается тем, что в устройстве для скольжения по снегу, содержащем опорную лыжу для ноги и поворотную лыжу, соединенные друг с другом посредством рамы и поворотного плеча, направляемого во втулке рамы, связи и стабилизационный стержень, установленные между втулкой и опорной пластиной на опорной лыже, согласно изобретению опорная пластина снабжена гибкой частью или шарниром для обеспечения поворотного движения между передней частью и задней частью опорной пластины.

Стабилизационный стержень может быть шарнирно подсоединен к задней части опорной пластины и снабжен амортизатором.

Рама может иметь два удлинения, проходящие вдоль боковых сторон опорной пластины и разделены на переднюю часть и на заднюю часть в зоне шарнира или гибкой части.

Два удлинения рамы могут проходить в продольном направлении вдоль боковых сторон лыжи, при этом опорная пластина по существу образована из жесткого материала и подсоединена к удлинениям рамы посредством приваривания боковых сторон опорной пластины по всей их длине к удлинениям рамы.

Амортизатор может быть изготовлен из резины, выполнен гидравлическим или представляет собой амортизатор типа пружины, при этом амортизатор установлен в центральной части стабилизационного стержня.

В передней части опорной пластины на удлинениях рамы может быть прикреплен ножной ремень, подобный ремню у туфель и свободно удерживающий две ноги ездока вблизи друг от друга на опорной пластине в продольном или поперечном направлении.

Ножной ремень может быть выполнен из сплава, запоминающего форму, и снабжен регулировочным средством для приспосабливания к размеру ног разных ездоков.

Устройство может иметь вилку, нижний конец которой соединен с поворотной лыжей в месте на поворотной лыже, находящемся на четвертой части всей длины от заднего конца поворотной лыжи, посредством системы быстрого разъединения.

Опорная лыжа может быть соединена с удлинениями рамы или с опорной пластиной через систему быстрого разъединения.

Указанная цель достигается и тем, что в устройстве для скольжения по снегу, содержащем опорную лыжу и поворотную лыжу, соединенные друг с другом посредством рамы и поворотного плеча, направляемого во втулке рамы, связи и стабилизационный стержень, установленные между втулкой и опорной пластиной на опорной лыже, согласно изобретению наименьшая часть поворотной лыжи шире самой широкой части опорной лыжи, а соприкасающаяся со спортплощадкой часть поворотной лыжи расходится в переднем направлении и, по существу, представляет собой трапецеидальную пластину, причем наибольшая ширина части, соприкасающейся со спортплощадкой, приблизительно составляет 1,01-1,1 ее наименьшей ширины.

Устройство может иметь два удлинения рамы, проходящие в продольном направлении вдоль боковых сторон лыжи, при этом пластина для опирания ноги фактически образована из жесткого материала и подсоединена к удлинениям рамы посредством приваривания боковых сторон опорной пластины по всей их длине к удлинениям рамы.

В передней части опорной пластины на удлинениях рамы может быть прикреплен ножной ремень, подобный ремню у туфель и свободно удерживающий две ноги ездока вблизи друг от друга на опорной пластине в продольном или поперечном направлении.

Ножной ремень может быть выполнен из сплава, запоминающего форму, и снабжен регулировочным средством для приспосабливания к размеру ног разных ездоков.

Устройство может иметь вилку, нижний конец которой соединен с поворотной лыжей в месте на поворотной лыже, находящемся на четвертой части всей длины от заднего конца поворотной лыжи, посредством системы быстрого разъединения.

Опорная лыжа может быть соединена с удлинениями рамы или с опорной пластиной через систему быстрого разъединения.

Цели, детали, преимущества и дополнительные отличительные признаки настоящего изобретения будут очевидны из приведенных ниже описания и пунктов формулы изобретения при их рассмотрении совместно с фигурами, на которых представлен вариант устройства для скольжения, выполненного согласно настоящему изобретению.

Фиг.1 представляет вид в перспективе устройства для скольжения, выполненного согласно изобретению.

Фиг.2 представляет вид сверху устройства, показанного фиг.1.

Фиг.3 представляет вид в перспективе соединителя для ножного ремня на устройстве согласно фиг.1.

Фиг.4 представляет боковой вид в плане, частично в сечении, системы быстрого разъединения.

Фиг.5 представляет вид сверху опорной пластины системы быстрого разъединения.

Фиг.6 схематически изображает боковой вид шарнира на опорной пластине.

Согласно настоящему изобретению полная длина устройства для скольжения для взрослого ездока примерно составляет 1,5 м. Устройство содержит опорную лыжу 1 и поворотную лыжу 2, при этом поворотная лыжа 2 расположена перед опорной лыжей 1. Поворотная лыжа 2 соединена с опорной лыжей 1 посредством передней вилки 3, проходящей от нижней части поворотного плеча 4. Поворотное плечо 4 может свободно вращаться во втулке 5 рамы, содержащей жесткие связи 6 и стабилизационный стержень 10. Втулка 5 наклонена к земле, при этом угол наклона может составлять, например, 65°. Две жесткие связи 6 приварены к нижней части втулки 5 и могут быть изготовлены из металлических труб. Трубчатые связи 6 проходят вниз от их передних концов и непрерывно расходятся в наружном направлении, пока они не достигнут опорной лыжи 1. После этого связи 6 проходят в виде удлинений 6а рамы, расположенных в продольном направлении на опорной лыже 1. В середине опорной лыжи 1 удлинения рамы прерываются таким образом, что задняя часть удлинений 6а' может поворачиваться вокруг шарнира 9а или гибкого соединения относительно передних удлинений 6а, как показано стрелкой Х на фиг.6.

Удлинения 6а и удлинения 6а' проходят вдоль боковых кромок верхней поверхности опорной лыжи 1. Задние концы задних удлинений 6а' рамы отклонены вверх после того как они отходят от опорной лыжи 1. Задние удлинения 6а' рамы соединены друг с другом посредством закругленной задней части 6а''.

Между трубчатыми связями 6, выполненными из металла и удлинениями 6а и 6а' рамы на опорной лыже 1 расположена опорная пластина 11 для размещения ноги ездока. Предпочтительно прямоугольная жесткая пластина, изготовленная из металла, формирует основное тело опорной пластины 11. Предпочтительно, чтобы две боковых кромки опорной пластины 11 были приварены по всей их длине к внутренним сторонам удлинений 6а и 6а'. Кроме того, опорная пластина 11 для размещения ноги ездока может быть прикреплена к опорной лыже 1 посредством винтов в, по меньшей мере, четырех местах - с двух боковых сторон, с задней стороны и с передней стороны, так что опорная пластина 11 и опорная лыжа 1 будут жестко соединены друг с другом. Эта опорная пластина 11 разделена посредством шарнира 9а или гибкого соединения на переднюю пластину 11' и заднюю пластину 11'', при этом передняя пластина 11' жестко соединена с удлинениями 6а рамы, а задняя пластина 11'' жестко соединена с задними удлинениями 6а' рамы.

Предпочтительно, чтобы трубчатые связи 6 и опорная пластина 11 были приварены друг к другу заранее, после чего это сочетание крепят к опорной лыже 1 посредством шурупов. Предпочтительно, чтобы опорная пластина 11 была покрыта материалом, препятствующим скольжению, таким как резина, поверхность которого находится в контакте с ногой ездока.

На передней пластине 11' к удлинениям 6а рамы прикреплен ножной ремень 12, подобный ремню туфель. Ремень 12 может свободно удерживать две ноги ездока вблизи друг от друга в продольном или поперечном направлении на опорной пластине 11. Как показано на фиг.3, ножной ремень 12 может быть отрегулирован путем его смещения вперед или назад на удлинениях 6а рамы с помощью крепежных деталей 122, ранее устанавливаемых с двух сторон удлинений 6а рамы. Кроме того, ремень 12 может быть образован из сплава, запоминающего форму, и оснащен регулировочным средством 121 для изменения размера ножного ремня 12 с целью его приспосабливания к размеру ног конкретного ездока. Таким образом, положение ездока на устройстве для скольжения может быть надлежащим образом отрегулировано по желанию или в зависимости от строения тела ездока путем регулирования длины ножного ремня 12.

Верхняя часть втулки 5 прикреплена к стабилизационному стержню 10, образованному из металлической трубы. Передний конец стержня 10 подсоединен к втулке 5 и далее этот стержень 10 проходит вниз и назад к задней опорной пластине 11''. Вблизи от центральной части стержня 10 установлен амортизатор 101, так что стержень 10 разделен амортизатором на переднюю часть 10 и заднюю часть 10'. Задний конец части 10' прикреплен к задней опорной пластине 11'' или к опорной лыже 1 посредством шарнира в форме серьги 9 или чего-то подобного. Амортизатор 101 может быть выполнен из резины, может быть гидравлическим либо может представлять собой амортизатор типа пружины. Кроме того, для предотвращения перемещения амортизатора 101 вверх и вниз или вперед и назад весь амортизатор 101 охвачен трубой. Трубу используют для придания амортизатору 101 направления и для подсоединения амортизатора 101 к задней части 10' стержня и к задней опорной пластине 11'', где установлена серьга 9 или что-то подобное.

Далее, в качестве амортизатора может быть установлена пружина, при этом пружина размещена между передней частью 10 стержня и его задней частью 10', причем части 10 и 10' выполнены в виде смещаемой пружиной телескопической конструкции.

На фиг.6 схематически представлен шарнир 9а, расположенный между передней и задней частями 11' и 11'' опорной пластины 11.

Передняя и задняя части 11' и 11'' жестко соединены с удлинениями 6а и 6' рамы соответственно, которые отделены друг от друга таким образом, что опорная лыжа 1 может быть изогнута вдоль оси шарнира 9а или гибкого соединения, когда езда на устройстве для скольжения происходит так, как показано стрелкой X.

Вместо шарнира 9а, находящегося между передней и задней частями 11' и 11'' опорной пластины 11, между этими двумя частями также может быть установлено гибкое соединение. Такое гибкое соединение также может быть расположено между удлинениями 6а и 6а' рамы.

Как было указано ранее, вся длина устройства для скольжения составляет 150 см, при этом длина опорной лыжи 1 составляет порядка 95 см. Пятая часть опорной лыжи 1 спереди изгибается вверх, пока высота переднего конца не составит порядка 10 см. Кроме того, задний конец опорной лыжи 1 подобным же образом изгибается вверх, пока его высота не составит порядка 1 см. В случае описанной выше конфигурации основная часть опорной лыжи 1 имеет фактически прямоугольную часть 1а, соприкасающуюся со спортплощадкой, при этом ширина изогнутой передней части опорной лыжи 1 постепенно сужается к переднему концу.

Как показано на фиг.2, часть 1а опорной лыжи 1, предназначенная для соприкосновения со спортплощадкой, имеет наибольшую ширину с вблизи от переднего конца. Например, когда полная длина опорной лыжи 1 составляет порядка 95 см, ширина с предпочтительно составляет 22 см. Ширина части 1а, соприкасающейся со спортплощадкой, уменьшается от с до наименьшей ширины е, которая приблизительно составляет 20 см. Ширина вновь увеличивается от е до d в задней части, при этом после d ширина будет постоянной, приблизительно составляя 21,5 см. То есть, опорная лыжа 1 не является параллелограммом и ее ширина будет наименьшей в задней части в месте, обозначенном е, в зоне задней опорной пластины 11'' или позади шарнира 9а.

Как показано на фиг.1 и 2, передняя часть и задняя часть поворотной лыжи 2 предпочтительно изогнуты вверх подобно опорной лыже 1, а основная часть в центре поворотной лыжи 2 представляет собой часть 2а, соприкасающуюся со спортплощадкой. Полная длина поворотной лыжи 2 предпочтительно должна составлять примерно 53 см, когда полная длина опорной лыжи 1 составляет 95 см. Предпочтительно, чтобы высота переднего конца поворотной лыжи 2 приблизительно составляла 5 см, а высота заднего конца приблизительно составляла 1 см. Соприкасающаяся со спортплощадкой часть 2а поворотной лыжи 2 не является параллелограммом и имеет наименьшую ширину, приблизительно составляющую 26 см, в месте, обозначенном а на заднем конце. Ширина поворотной лыжи 2 становится больше в переднем направлении до достижения наибольшей ширины порядка 27 см в месте, обозначенном b на переднем конце части 2а, служащей для соприкосновения со спортплощадкой. Часть 2а поворотной лыжи 2, соприкасающаяся со спортплощадкой, представляет собой трапецеидальную пластину, которая постепенно расширяется в переднем направлении. Как описано выше, наименьшая часть поворотной лыжи 2 имеет меньшую ширину, чем самая широкая часть с опорной лыжи 1.

Главным образом вследствие формы соприкасающейся со спортплощадкой части 2а поворотной лыжи 2 устройство для скольжения позволяет двигаться по дуге более эффективно. Для движения по дуге руль поворачивают влево или вправо, при этом соответствующая левая или правая кромка поворотной лыжи 2 может тотчас же воздействовать на поверхность. Таким образом, устройство для скольжения может немедленно и эффективно обеспечить желаемое движение по дуге. Различные виды испытаний свидетельствуют о том, что хорошие результаты могут быть достигнуты при обеспечении наибольшей ширины (ширины переднего конца в месте, обозначенном b), входящей в соприкосновение со спортплощадкой части 2а, которая составляла бы 1,01-1,1 наименьшей ширины (ширины заднего конца в месте, обозначенном а) этой части 2а.

Эксплуатация устройства для скольжения, его перемещение и хранение обеспечивают посредством системы 14 быстрого разъединения. Обычным образом собираемую или разбираемую систему 14 быстрого разъединения крепят у нижнего конца передней вилки 3. Как показано на фиг.1, 4, 5, система 14 быстрого разъединения содержит опорную пластину 141, жестко подсоединенную к вилке, и крепежные элементы 143, 144, установленные на поворотной лыже 2. Направляющие штыри 142, служащие для расположения вилки 3, расположены на поворотной лыже 2 и вставлены в опорную пластину 141 с закругленным контуром посредством установочных отверстий 145 (фиг.5). Направляющие штыри 142 могут быть заделаны в виде шурупов, вводимых в верхнюю поверхность поворотной лыжи 2. Помимо этого, шурупы могут быть использованы для крепления направляющих штырей на опорной пластине 141. Система быстрого разъединения содержит L-образный выступ 143 и стопорный зажим 144, которые крепят на поворотной лыже 2 посредством шурупов. При подсоединении системы 14 быстрого разъединения к поворотной лыже 2 вначале устанавливают передний край опорной пластины 141 под выступ 143, после чего направляющие штыри 142 вставляют в установочные отверстия 154 и прижимают задний край опорной пластины 141 стопорным зажимом 144. Опорная пластина 141 имеет закругленные контуры, так что можно избежать напряжений опорной лыжи 2, создаваемых при прыжках или специальных трюках в процессе скольжения. Следовательно, поворотная лыжа 2 обеспечена высокоэффективной опорой для предотвращения нарушения скольжения.

Такая система быстрого разъединения также может быть расположена соответственно между опорной лыжей 1 и удлинениями 6а и 6а' рамы или опорной пластиной 11.

Передний конец опорной лыжи 1 перекрывает задний конец поворотной лыжи 2 с их отделением друг от друга в вертикальном направлении. Предпочтительно, чтобы длина перекрытия лыж примерно составляла 5 см. Хотя на фигурах это и не показано, в верхнем конце поворотного плеча 4 установлен вал, который может скользить в поворотном плече 4. Поэтому высоту поворотного плеча можно регулировать. Регулируемый головной соединитель 18, выступающий в переднем направлении, прикреплен в верхнем конце поворотного рычага 4. Головной соединитель 18 удерживает руль 19 в центральной части руля 19, при этом длина руля 19 приблизительно составляет 70 см. Руль 19 снабжен захватами 20, 21, так что ездок может держаться за захваты 20, 21 и таким образом управлять устройством для скольжения. Для повышения прочности руля 19 между захватами 20, 21 закреплен стабилизационный стержень 22. Предпочтительно, чтобы захваты 20, 21 были расположены в продольном направлении между передним концом опорной лыжи 1 и задним концом поворотной лыжи 2, когда поворотная лыжа 2 выровнена по прямой с опорной лыжей 1.

При езде на устройстве для скольжения стабилизационный стержень 10 может быть использован для содействия движению по дуге посредством плотного зажатия стержня 10 между ногами ездока, при этом ездок легко может отклонять массу своего тела к краю поворотной лыжи, когда совершает движение по дуге. Для эффективного выполнения такого переноса массы тела предпочтительно по возможности жестче крепить всю опорную пластину 11 к опорной лыже 1 также и в случае системы быстрого разъединения.

Как опорную лыжу 1, так и поворотную лыжу 2 изготавливают из известного многослойного материала с синтетической смолой, используемого для снеговых досок или для лыж, например, с применением древесины, металла, стекловолокна, углеродного волокна и т.д. Предпочтительно, чтобы нижние кромки лыж были усилены острыми металлическими полозками, чтобы защитить поверхность лыж от трения между ними и ледяной поверхностью, главным образом от трения, создаваемого при повороте и так называемом кромочном состоянии, имеющем место при выполнении поворота.

В устройстве для скольжения, выполненного согласно настоящему изобретению, особенно в конструкции поворотной лыжи, которая описана выше, скользящий полозок опорной лыжи 1 всегда соосен с полозком поворотной лыжи 2, когда происходит скольжение, даже если поворотная лыжа 2 повернута посредством руля 19. Следовательно, ездок при скольжении может надлежащим образом выполнить поворот.

В случае описанного выше устройства для скольжения даже при мягком порошкообразном снежном покрытии, либо когда ездок совершает прыжки или выполняет при скольжении специальные трюки, можно выполнять скольжение плавно и устойчиво.

Размеры компонентов, приведенные в вариантах осуществления конструкции, в общем, касаются использования устройства взрослыми ездоками. Однако, если ездоками являются дети, то размеры соответствующим образом могут быть изменены.

1. Устройство для скольжения по снегу, содержащее опорную лыжу для ноги и поворотную лыжу, соединенные друг с другом посредством рамы и поворотного плеча, направляемого во втулке рамы, связи и стабилизационный стержень, установленные между втулкой и опорной пластиной на опорной лыже, отличающееся тем, что опорная пластина снабжена гибкой частью или шарниром для обеспечения поворотного движения между передней частью и задней частью опорной пластины.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что стабилизационный стержень шарнирно подсоединен к задней части опорной пластины и снабжен амортизатором.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что рама имеет два удлинения, проходящие вдоль боковых сторон опорной пластины и разделенные на переднюю часть и на заднюю часть в зоне шарнира или гибкой части.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что два удлинения рамы проходят в продольном направлении вдоль боковых сторон лыжи, при этом опорная пластина, по существу, образована из жесткого материала и подсоединена к удлинениям рамы посредством приваривания боковых сторон опорной пластины по всей их длине к удлинениям рамы.

5. Устройство по п.2, отличающееся тем, что амортизатор изготовлен из резины, выполнен гидравлическим или представляет собой амортизатор типа пружины, при этом амортизатор установлен в центральной части стабилизационного стержня.

6. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что в передней части опорной пластины на удлинениях рамы прикреплен ножной ремень, подобный ремню у туфель и свободно удерживающий две ноги ездока вблизи друг друга на опорной пластине в продольном или поперечном направлении.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что ножной ремень выполнен из сплава, запоминающего форму, и снабжен регулировочным средством для приспосабливания к размеру ног разных ездоков.

8. Устройство по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что имеет вилку, нижний конец которой соединен с поворотной лыжей в месте на поворотной лыже, находящемся на четвертой части всей длины от заднего конца поворотной лыжи, посредством системы быстрого разъединения.

9. Устройство по любому из пп.1-8, отличающееся тем, что опорная лыжа соединена с удлинениями рамы или с опорной пластиной через систему быстрого разъединения.

10. Устройство для скольжения по снегу, содержащее опорную лыжу и поворотную лыжу, соединенные друг с другом посредством рамы и поворотного плеча, направляемого во втулке рамы, связи и стабилизационный стержень, установленные между втулкой и опорной пластиной на опорной лыже, отличающееся тем, что наименьшая часть поворотной лыжи шире самой широкой части опорной лыжи, а соприкасающаяся со спортплощадкой часть поворотной лыжи расходится в переднем направлении и, по существу, представляет собой трапецеидальную пластину, причем наибольшая ширина части, соприкасающейся со спортплощадкой, приблизительно составляет 1,01-1,1 ее наименьшей ширины.

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что имеет два удлинения рамы, проходящие в продольном направлении вдоль боковых сторон лыжи, при этом пластина для опирания ноги фактически образована из жесткого материала и подсоединена к удлинениям рамы посредством приваривания боковых сторон опорной пластины по всей их длине к удлинениям рамы.

12. Устройство по п.10 или 11, отличающееся тем, что в передней части опорной пластины на удлинениях рамы прикреплен ножной ремень, подобный ремню у туфель и свободно удерживающий две ноги ездока вблизи друг друга на опорной пластине в продольном или поперечном направлении.

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что ножной ремень выполнен из сплава, запоминающего форму, и снабжен регулировочным средством для приспосабливания к размеру ног разных ездоков.

14. Устройство по любому из предшествующих пп.10-13, отличающееся тем, что имеет вилку, нижний конец которой соединен с поворотной лыжей в месте на поворотной лыже, находящемся на четвертой части всей длины от заднего конца поворотной лыжи, посредством системы быстрого разъединения.

15. Устройство по любому из пп.10-14, отличающееся тем, что опорная лыжа соединена с удлинениями рамы или с опорной пластиной через систему быстрого разъединения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к снегоходным транспортным средствам и позволяет повысиить эксплуатационные свойства путем снижения управляющих усилий и скручивающих нагрузок.

Изобретение относится к снегоходным транспортным средствам и обеспечивает улучшение амортизационных свойств. .

Изобретение относится к механизмам управления наземных транспортных средств и может быть исполь.зовано для рулевого управления бобслейными санями. .

Пэн // 71360

Изобретение относится к способу передвижения на лыжероллерах. .

Изобретение относится к способам изготовления монолыжи и позволяет повысить качество изготовления и упростить технологию изготовления за счет того, что образование сердцевины 1 осуществляют посредством соединения прессованием между собой размещенных в полиэтиленовой оболочке и послойно расположенных деревянного основного листа 5, основного слоя стеклоткани 6 с продольно расположенной сеткой, деревянного дополнительного листа 8, по меньшей мере двух слоев 9 стеклоткани с диагонально расположенной сеткой, и дополнительного слоя 11.

Изобретение относится к способу перемещения лыжника на лыжероллерах в несезонное время года. .

Изобретение относится к устройствам для передвижений и позволяет повысить удобство в эксплуатации посредством наличия приводных движущих элементов 2, 3 и валиков 4, 5, установленных на платформе 1.

Изобретение относится к конструкции лыжероллеров и позволяет повысить эффективность в пользовании посредством размещения подпятника 12 и основания 6 с возможностью поворота относительно продольной оси для обеспечения имитации конькового хода.

Монолыжа // 1780514

Изобретение относится к лыжам или саням, состоящим из двух лыж или полозьев, расположенных в одну линию и снабженных рулем

Наверх