Боевая машина

Изобретение относится к бронетехнике. Машина содержит надувной корпус, полости которого соединены с пневмокомпрессором гибкими трубопроводами, силовую установку, установленную в корпусе, и ходовую часть с побортно расположенными шагающими движителями. Надувной корпус выполнен из герметически изолированных друг от друга резиновых оболочек, которые помещены в бронезащитные, скрепленные между собой баллоны, стенка каждого из которых выполнена из нескольких чередующихся между собой слоев термостойкой ткани, например ткани кевлавр, и ее толщина составляет 40-80 мм, силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания и гидронасос, ходовая часть выполнена с подвижно установленными на шагающих движителях каретками с четырьмя ведущими колесами в каждой каретке. Технический результат - повышение проходимости и бронезащищенности. 2 ил.

 

Известно транспортное средство, содержащее надувной корпус, полости которого соединены с пневмокомпрессором гибкими трубопроводными, силовую установку, установленную в корпусе, и ходовую часть с побортно расположенными шагающими движителями (см. описание изобретения к авторскому свидетельству СССР №891495, МПК В 62 D 57/02, публикация 23.12.81 г.).

Недостатком известного транспортного средства является недостаточная проходимость бронезащищенности для применения средства в качестве боевой машины.

Задачей заявляемого изобретения является повышение проходимости и бронезащищенности. Сущность изобретения заключается в том, что в боевой машине, содержащей надувной корпус, полости которого соединены с пневмокомпрессером гибкими трубопроводами, силовую установку, установленную в корпусе, и ходовую часть с побортно расположенными, шагающими движителями, надувной корпус выполнен из герметически изолированных друг от друга, резиновых оболочек, которые помещены в бронезащитные, скрепленные между собой баллоны, стенка каждого из которых выполнена из нескольких чередующихся между собой слоев термостойкой ткани, например стеклоткани, и пуленепробиваемой ткани, например ткани кевлавр, и ее толщина составляет 40-80 мм, силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания и гидронасос, ходовая часть выполнена с подвижно установленными на шагающих движителях каретками с четырьмя ведущими колесами в каждой каретке. Это позволяет повысить проходимость и бронезащищенность.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 показана боевая машина, общий вид сбоку; на фиг.2 - то же, сечение А-А.

Боевая машина содержит надувной корпус 1, полости которого соединены с пневмокомпрессором 2 гибкими трубопроводами, силовую установку, установленную в корпусе 1, и ходовую часть с побортно расположенными, шагающими движителями 3, надувной корпус 1 выполнен из герметически изолированных друг от друга, резиновых оболочек 4 с их полостями, которые заполнены газом и соединены с пневмокомпрессором 2. Оболочки 4 помещены в бронезащитные, скрепленные между собой баллоны 5, стенка каждого из которых выполнена из нескольких чередующихся между собой слоев термостойкой ткани 6, например стеклоткани, и пуленепробиваемой ткани 7, например ткани кевравр. Толщина стенки составляет 40-80 мм. Силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания и гидронасос. Ходовая часть выполнена с подвижно установленными на шагающих движителях каретками 8 с четырьмя ведущими колесами 9 в каждой каретке 8.

Боевая машина работает следующим образом. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение пневмокомпрессор 2 и гидронасос. Пневмокомпрессор через шланги поддерживает определенное давление в оболочках 4 и в баллонах 5.Гидронасос обеспечивает определенное давление масла в проводах шагающего движителя 3, а также гидромоторов, установленных в каретках 8. При перемещение боевой машины по относительно плоской поверхности. Боевая машина использует только колеса 9 или обычное транспортное средство. При встрече препятствий, таких как ров глубиной до 6 метров или крупных преград высотой до 6 метров, боевая машина использует шагающие движители 3 как ноги.

При попадение снаряда, осколка или пули в корпус 1 боевой машины баллоны 5, стеклоткань 6 и ткань кевлавр 7 работают как амортизаторы, поглощают удар снаряда, пули или осколка. В тоже время баллоны 5 выполняют функцию как несущей конструкции. Стеклоткань 6 используется для противодействия кумулятивного снаряда.

Боевая машина, содержащая надувной корпус, полости которого соединены с пневмокомпрессором гибкими трубопроводами, силовую установку, установленную в корпусе, и ходовую часть с побортно расположенными шагающими движителями, отличающаяся тем, что надувной корпус выполнен из герметически изолированных друг от друга резиновых оболочек, которые помещены в бронезащитные скрепленные между собой баллоны, стенка каждого из которых выполнена из нескольких чередующихся между собой слоев термостойкой ткани, например стеклоткани, и пуленепробиваемой ткани, например ткани кевлавр, и ее толщина составляет 40-80 мм, силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания и гидронасос, ходовая часть выполнена с подвижно установленными на шагающих движителях каретками с четырьмя ведущими колесами в каждой каретке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с колесно-шагающими движителями, преимущественно к военной технике. .
Изобретение относится к военной технике, в частности к плавающим машинам. .

Изобретение относится к бронетанковой технике, преимущественно к боевым разведывательно-дозорным машинам. .

Изобретение относится к военной технике. .

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для крепления колпака по-походному на объектах бронетехники, а также может быть использовано в судовых средствах нападения и защиты.

Изобретение относится к боевым бронированным машинам, в частности к их боевым отделениям. .

Изобретение относится к военной технике, в частности к авиадесантируемым гусеничным машинам. .

Изобретение относится к бронетанковой технике. .

Изобретение относится к военной технике, в частности к бронированным военным машинам. .

Изобретение относится к военной технике, а более конкретно, к модулям управления подвижных комплексов вооружения. .

Изобретение относится к транспортным средствам с колесно-шагающими движителями, преимущественно к военной технике. .

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости. .

Изобретение относится к шагающим движителям точечного шагания. .

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным движителем. .

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам специального назначения, в частности телеуправляемым транспортным средствам для осмотра объектов при проведении антитеррористических мероприятий.

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески. .

Изобретение относится к движителям повышенной проходимости и может быть применено на транспортных устройствах. .

Колесо // 2032546
Изобретение относится к колесам транспортных средств высокой проходимости. .

Изобретение относится к транспортным средствам с колесно-шагающими движителями. .

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно инвалидным креслам-коляскам, предназначенным для перемещения человека или груза по лестницам или ровной поверхности
Наверх