Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой характеризуется наличием углубления в дорожном полотне, покрытого металлической коробкой, оборудованной водостоком и к которой прикреплены шпалы, закрепляющие рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства и рельсы железной дороги, снабженные резиновым покрытием, обеспечивающие возможность проезда колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного въезда на специально выделенную огражденную дорожную полосу постороннего транспорта, т.е. транспорта, не оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством и не являющимся общественным или специальным транспортом экстренных служб, или специальным техническим транспортом. 3 ил.

 

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой (ранее заявляемое автором изобретение, заявка №2004124903, дата поступления 17.08.2004) при выполнении перевозок пассажиров и грузов по специально выделенным дорожным полосам.

Целью изобретения является предотвращение несанкционированного движения постороннего транспорта по специально выделенным дорожным полосам для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.

Данное устройство не имеет аналогов.

Технический результат, на который на достижение которого направлено заявляемое изобретение, состоит в обеспечении въезда на специально выделенную огражденную дорожную полосу транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, к которым будет относится преимущественно общественный транспорт и транспорт экстренных служб, и в предотвращении несанкционированного въезда на нее постороннего транспорта, т.е. транспорта, не оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством и не являющегося общественным или специальным транспортом экстренных служб, или специальным техническим транспортом.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется на фиг.1-3.

На фиг.1 показан вид искусственного препятствия сверху, на фиг.2 - его продольный разрез, на фиг.3 - его поперечный разрез.

Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, представляет собой углубление с металлической коробкой 1 в дорожном полотне, длиной 3500 мм, шириной 3200 мм и глубиной 500 мм. Ко дну металлической коробки 1 прикреплены шпалы 2 длиной 2900 мм. На шпалах 2 установлены шинные рельсы 3 - покрытые сверху резиновым покрытием 4 рельсы тяжелой конструкции (толщина 50 мм) для обеспечения движения колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. С шинными рельсами 3 соединены крепления 5 рельсового пути для рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой 6. Металлическая коробка 1 имеет сетчатое отверстие 7 для водостока, подключаемое к системе коллектора.

Работа искусственного препятствия для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, осуществляется следующим образом.

Транспортное средство, оборудованное рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, направляется по фиксированной траектории при помощи рельсового пути 6, направляющего металлические колеса рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой. При этом колеса автомобильного типа движутся по шинным рельсам 3. Посторонний транспорт, т.е. транспорт, не оборудованный рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, не может проехать по строго определенной траектории через шинные рельсы 3. Отверстие 7, подключаемое к системе коллектора, обеспечивает вывод попадающей в металлическую коробку 1 дождевой воды.

Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, характеризующееся наличием углубления в дорожном полотне, покрытого металлической коробкой, оборудованной водостоком, и к которой прикреплены шпалы, закрепляющие рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства и рельсы железной дороги, снабженные резиновым покрытием, обеспечивающие возможность проезда колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевыхтранспортных системах прокатных станов.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. .

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта и может быть использовано для регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к средствам для ограждения мест пересечения железных дорог с автомобильными. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к шлагбаумам, предназначенным для использования на железнодорожных переездах. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в местах пересечения автомобильных и железных дорог. .

Изобретение относится к области железнодорожного и автодорожного транспорта, а именно к устройствам ограждения переезда, предназначенным для предотвращения въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда и при движении поезда по переезду.

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности движения поездов в местах пересечения с дорожным полотном. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для исключения аварийных ситуаций в опасной зоне переезда (наездов и столкновений транспорта).

Изобретение относится к области железнодорожного и автодорожного транспорта, а именно к устройствам ограждения переезда, предназначенным для предотвращения въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда.

Изобретение относится к области железнодорожного и автодорожного транспорта, а именно к устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда или на охраняемую территорию предприятия

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к системам ограждения переезда, позволяющим закрывать переезд в зависимости от координаты, скорости и ускорения приближающегося поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам управления переездной сигнализацией

Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного, автомобильного и т.п

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности на железнодорожных путях, предназначенным для установки на потенциально опасных участках железнодорожных путей
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к области обеспечения безопасного движения средств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах
Наверх