Трансформирующийся дизайн-модуль для формирования в трехмерном пространстве одежды, предметов быта, развивающих игр, игрушек, костюмов домашних животных, шаблонов

Трансформирующийся дизайн-модуль для формирования в трехмерном пространстве одежды, предметов быта, развивающих игр, игрушек, костюмов для животных, шаблонов представляет собой элемент или комбинацию элементов в различных сочетаниях, выбранных из группы в соответствии с заданной модификацией, имеющих возможность соединения между собой, по меньшей мере, в одной точке. Элементы представляют собой детали различных форм и выполнены с возможностью размещения в них эластично гибких нитей, нитей и/или объектов со сцепляющим эффектом и нитей и/или объектов, обладающих магнитными свойствами, что обеспечивает создание сложных моделей одежды с одновременным использованием элементов модуля для создания предметов быта, развивающий игр и игрушек, костюмов для домашних животных и шаблонов. 29 ил.

 

Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для изготовления одежды, в частности исторических костюмов, платьев для эстрады и шоу, различных предметов быта, развивающих игр, игрушек, костюмов для домашних животных, а также базы для оригинального способа создания шаблонов одежды в трехмерном пространстве.

Хотя автор много лет работает в данной области и ею создано ряд решений, защищенных патентами РФ (например, патент RU №2121804, кл. А 41 D 15/00, 1998), она считает, что заявленное изобретение не имеет ближайшего аналога, поскольку, по мнению автора, из уровня техники не известно трансформирующегося дизайн-модуля, обеспечивающего создания сложной одежды (и прежде всего сложных по выполнению исторических костюмов для театра и кино, авангардных костюмов), предметов быта, костюмов для домашних животных и являющегося базой для оригинального способа создания шаблонов одежды в трехмерном пространстве, а также развивающих игр для детей и игрушек нового поколения.

Задачей настоящего изобретения является создание такого модуля, который обеспечивает получение одежды сложных моделей исторического и национального направления с одновременным использованием элементов модуля для создания предметов быта, развивающих игр, игрушек, костюмов для животных и базы для оригинального способа создания шаблонов одежды в трехмерном пространстве.

Указанная задача решена за счет того, что трансформирующийся дизайн-модуль для формирования в трехмерном пространстве одежды, предметов быта, развивающих игр, игрушек, костюмов для домашних животных и шаблонов представляет собой элемент или комбинацию элементов в различных сочетаниях, выбранных из группы в соответствии с заданной модификацией, имеющих возможность соединения между собой, по меньшей мере, в одной точке и представляющих собой полосы ткани или кружев и лент, гибкие пластины, пластины произвольных форм со сквозным отверстием и сквозным разрезом, проходящим от кромки отверстия к нижнему краю пластины, спирали, произвольные фигуры края, замкнутые рамки из эластично гибкой основы, каркас из гибкого материала с надрезами и сквозными пазами, деталь, выполненную в виде, по меньшей мере, одного лепестка, деталь в виде цилиндра, полую деталь произвольной формы, детали, изготовленные в технике плетения, вязания, деталь, состоящую из нескольких полос, соединенных между собой, боковые стороны которых растянуты в длину с образованием единой линии, и детали кроя одежды, при этом элементы выполнены с возможностью размещения в них эластично гибких нитей, нитей и/или объектов со сцепляющим эффектом и нитей и/или объектов, обладающих магнитными свойствами.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1-8 представлены модели одежды, выполненные согласно изобретению; на фиг.9-21, 27-28 представлены элементы, входящие в комбинацию, составляющую дизайн-модуль, на фиг.22 - комбинация из элементов, на фиг.23-24 - комбинация в виде цветка, а на фиг.25-26 - соответственно вид спереди и сзади игрушки, полученной с использованием дизайн-модуля, на фиг.29 - вид спереди куклы, тело и конечности которой выполнены с использованием дизайн-модуля.

Трансформирующийся дизайн-модуль для формирования одежды, предметов быта, развивающих игр, игрушек, костюмов для домашних животных и базы для оригинального способа создания шаблонов одежды в 3-х мерном пространстве представляет собой элемент (например, любой из представленных на фигурах с 9-21) или комбинацию этих элементов в соответствии с заданной модификацией, представляющих собой полосы 1 ткани или кружев и лент, гибкие пластины 2, пластины 3 произвольных форм со сквозным отверстием 4 и сквозным разрезом 5, проходящим от кромки отверстия 4 к нижнему краю пластины, спирали, произвольные фигуры кроя 6, замкнутые рамки 7 из эластично гибкой основы, каркас 8 из гибкого материала с надрезами 9 и сквозными пазами 10, деталь 11, выполненную в виде, по меньшей мере, одного лепестка, деталь 12 в виде цилиндра, полую деталь 13 произвольной формы (указанная деталь может быть выдавлена из латекса), детали 14, изготовленные в технике плетения, вязания, деталь 15, состоящую из нескольких полос, соединенных между собой, боковые стороны которых растянуты в длину с образованием единой линии и детали кроя 16, 17, 18, 19, 20, 21 одежды. Все перечисленные элементы имеют возможность в процессе трансформирования соединяться между сбой, по меньшей мере, в одной точке. Например, на фиг.25 полая деталь 13 произвольной формы образует ухо игрушечного зверька и соединена с его головой в одной точке.

Кроме того, элементы выполнены с возможностью размещения в них эластично гибких нитей 22, нитей и/или объектов 23 со сцепляющим эффектом и нитей и/или объектов 23, обладающих магнитными свойствами. Нити и объекты со сцепляющим эффектом и/или, обладающие магнитными свойствами, могут быть размещены на тех же участках, что и эластично гибкие нити 22. Согласно изобретению нити и/или объекты с магнитными свойствами служат для соединения деталей кроя 16, 17, 18, 19, 20, 21 между собой, хотя использование их и в других элементах не ограничено. Для этих же целей могут быть использованы и нити и/или объекты со сцепляющим эффектом.

Пользуются трансформирующимся дизайн-модулем следующим образом. Платье, показанное на фиг.1, формируют путем соединения между собой элементов, представляющих собой деталь 11 в виде лепестка. Множество таких деталей создает эффект пышности и позволяет создать нарядную одежду. Платье может быть сформировано и путем соединения деталей 13. Произвольно изгибая нити 22, получают фалды и складки самых причудливых форм.

Костюм, представленный на фиг.5,6, формируют путем соединения полосы ткани 1, замкнутых рамок 7, соединенных с полосой 1, и произвольной фигурой кроя 6, образующей пышный воротник.

Костюм, представленный на фиг.7, сформирован из соединенных между собой произвольных фигур кроя 6, образующих пышные рукава, а шляпка и украшающий ее цветок выполнены из деталей 13, соединенных между собой.

Платье, представленное на фиг.8, сформировано посредством соединения между собой деталей кроя 16-21. По контуру этих деталей размещены нити и объекты со сцепляющим эффектом или нити и объекты, обладающие магнитными свойствами.

И те, и другие обеспечивают быстрое соединение и рассоединение деталей одежды, позволяя в считанные минуты собрать и разобрать платье. Соединением горловины с деталью 12 в виде цилиндра формируют стоячий воротник, широко используемый в исторических костюмах. Для этих целей используют и пластины 3.

Детали 14, изготовленные в технике плетения, вязания могут использовать в сочетании с любыми из перечисленных элементов для предания участкам одежды особой мягкости и эластичности, а также для обеспечения повышенной воздухопроницаемости.

Каркас 8 из гибкого материала в сочетании с деталью 15 позволяет сформировать либо пышную юбку, либо ряд бытовых предметов, например абажур, подставку для цветов. Для этих же целей может быть использована и деталь 12 в сочетании с пластинами 3.

Выполненные из деталей 11 цветы представляют собой точную копию природного цветка и могут быть использованы как для украшения одежды (а также быть ее составной частью), так и для формирования карнавального костюма или экстравагантного наряда и предметов быта.

Изображенная на фиг.21 деталь с размещенными в ней эластично гибкими нитями 22, благодаря их стягиванию и расположению в различных направлениях, может принимать самые разнообразные пространственные формы, что позволяет использовать ее как в качестве деталей одежды, так и для предметов быта и при формировании игрушек (например, причудливой формы носа, ушей, лап, хвостов).

Все вышесказанное, отнесенное к формированию одежды и предметов быта, может быть использовано и как развивающая игра для детей (сборка и разборка костюмов для кукол и домашних животных, предметов быта для кукол и т.д.), в которой ребенок своими руками создает мир сказки с одетыми в красивые костюмы феями и загадочными добрыми существами, уши, хвост и носы которых могут принимать самые фантастические формы и размеры.

На фиг.25 представлена игрушка, одно ухо которой выполнено из деталей 7 или 9, а другое из детали 15. Благодаря наличию гибких нитей 22 ребенок сам может менять форму частей игрушки, а так же менять элементы, из которых они выполнены.

Таким образом, трансформирующийся дизайн-модуль обеспечивает неограниченные возможности для формирования одежды, предметов быта, развивающих игр, игрушек, костюмов для домашних животных и базы для оригинального способа создания шаблонов одежды в 3-х мерном пространстве, позволяет воссоздать в одежде полную гармонию или смешение стилей различных эпох и направлений, копировать живой мир цветов для составления букетов и украшения жилища и окружающего пространства.

Трансформирующийся дизайн-модуль для формирования в трехмерном пространстве одежды, предметов быта, развивающих игр, игрушек, костюмов для домашних животных и создания шаблонов, представляющий собой элемент или комбинацию элементов в различных сочетаниях, выбранных из группы в соответствии с заданной модификацией, имеющих возможность соединения между собой, по меньшей мере, в одной точке и представляющих собой полосы ткани или кружев и лент, гибкие пластины, пластины произвольных форм со сквозным отверстием и сквозным разрезом, проходящим от кромки отверстия к нижнему краю пластины, спирали, произвольные фигуры кроя, замкнутые рамки из эластично-гибкой основы, каркас из гибкого материала с надрезами и сквозными пазами, деталь, выполненную в виде, по меньшей мере, одного лепестка, деталь в виде цилиндра, полую деталь произвольной формы, детали, изготовленные в технике плетения, вязания, деталь, состоящую из нескольких полос, соединенных между собой, боковые стороны которых растянуты в длину с образованием единой линии, и детали кроя одежды, при этом элементы выполнены с возможностью размещения в них эластично-гибких нитей, нитей и/или объектов со сцепляющим эффектом и нитей и/или объектов, обладающих магнитными свойствами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструктору из выполненных в форме полого кубика модулей с открытыми квадратными боковыми поверхностями, в которые могут быть вставлены вставные соединительные элементы для соединения между собой каждых двух соседних кубиков, а также к устройству для размещения модулей конструктора.

Изобретение относится к конструкторским наборам и может быть использовано для моделирования различных модификаций пассажирских автомобилей, к которым относятся легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы.

Изобретение относится к объемным игровым устройствам и может использоваться в качестве познавательного средства, например, в цирке при выступлении клоунов или фокусников.
Изобретение относится к развивающим играм и может быть использовано для развития моторики человека. .

Изобретение относится к крупногабаритному игрушечному конструктору, позволяющему в процессе игры собрать из набора деталей игрушку - модель увеличенных размеров. .

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для пускания мыльных пузырей в развлекательных и зрелищных целях. .

Изобретение относится к трансформируемой одежде. .

Изобретение относится к изготовлению одежды из трикотажных материалов. .

Изобретение относится к легкой промышленности, в частности к швейному производству. .

Изобретение относится к швейной промышленности. .

Изобретение относится к трансформируемой одежде. .

Изобретение относится к легкой промышленности, в частности к швейному производству, и позволяет расширить функциональные возможности предмета одежды за счет использования принципов трансформации.

Изобретение относится к области швейно-трикотажных изделий, используемых в холодные периоды года. .

Изобретение относится к легкой промышленности, в частности к трансформируемой одежде, и позволяет создать новый вид трансформируемой одежды на основе плоской панели треугольной (трапециевидной формы), подходящей для внедрения в массовое производство.

Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для создания одежды различных ассортиментных групп
Наверх