Погрузочный элемент

Данное изобретение относится к погрузочному элементу. Погрузочный элемент имеет L-образное поперечное сечение и выполненный с возможностью его установки на днище ящика совместно с соответствующим погрузочным элементом. При этом каждый элемент выполняют на одном из двух параллельных нижних краев ящика. Погрузочные элементы фиксируют в близком примыкании к ящику посредством расположенных по периметру ремней или упаковочной пленки, в результате чего элементы могут формировать опоры ящика. Одна стенка L-образного сечения имеет, по меньшей мере, два прессованных полых выступа на поверхности, которая будет обращена к погрузочному элементу. Два выступа из числа указанных выступов имеют отделяющий их друг от друга интервал, равный по меньшей мере, половине длины погрузочного элемента. Ширина выступов меньше или равна половине ширины стенки. Выступы примыкают к краю, на котором сходятся стенки L-образного сечения. В результате обеспечивают сравнительно легкий погрузочный элемент, и также обеспечивают возможность ввода вилок вилочного погрузчика под погрузочный элемент, при этом не причиняя значительный ущерб или износ погрузочного элемента. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Данное изобретение относится к погрузочному элементу, имеющему, по существу, L-образное поперечное сечение, и который совместно с соответствующим погрузочным элементом может быть установлен на днище ящика, при этом каждый погрузочный элемент размещен на одном из двух параллельных нижних краев ящика и закреплен в близком примыкании к нему посредством проходящих по периметру ремней или упаковочной пленки, в результате чего указанные элементы могут формировать опоры ящика.

Погрузочные элементы упомянутого типа известны для транспортирования ящика; причем погрузочный элемент установлен совместно с соответствующим элементом вдоль двух параллельных нижних краев ящика для защиты ящика от повреждений. Погрузочные элементы имеют, по существу, L-образное сечение и фиксируются посредством обертывающего материала. Совокупность параллельных и отделенных друг от друга интервалом ребер выполнена на одной стенке L-образного сечения. Стенка L-образного сечения с ребрами, по существу, полностью покрыта ребрами. Подъем ящика вилочным погрузчиком затруднен, т.к. трудно ввести вилку погрузчика под ящик, не повредив при этом погрузочные элементы и их ребра. И это представляет серьезное неудобство.

Задача изобретения заключается в создании погрузочного элемента описываемого выше типа и сравнительно простой конструкции, согласно которой два одинаковых погрузочных элемента установлены на двух параллельных нижних краях ящика, причем указанные элементы позволяют введение вилки погрузчика под них (для транспортирования ящика), при этом не причиняя серьезного повреждения или сильного износа погрузочных элементов.

Погрузочный элемент согласно данному изобретению отличается тем, что одна стенка L-образного сечения имеет, по меньшей мере, два прессованных полых выступа на поверхности, которая должна быть обращена к несущей поверхности погрузочного элемента; при этом выступы имеют между собой интервал, по меньшей мере, в половину длины элемента, и ширина их меньше или равна половине ширины указанной стенки; причем выступы, по существу, примыкают к краю, на котором сходятся стенки L-образного сечения. Поэтому погрузочный элемент очень легкий благодаря полым выступам и также очень долговечен. Когда два одинаковых погрузочных элемента установлены на двух параллельных нижних краях ящика и ремни или упаковочная пленка обернуты вокруг ящика и элементов, тогда погрузочные элементы подвергаются лишь незначительному износу при перемещении ящика посредством вилочного погрузчика; при этом износ ограничивается самой внешней частью стенки, имеющей выступы. Погрузочные элементы также имеют то преимущество, что их можно укладывать штабелем, когда они не используются.

Согласно данному изобретению небольшой прессованный выступ можно выполнить на или вблизи обоих концов указанной стенки, а крупный прессованный выступ можно выполнить между двумя малыми выступами, предпочтительно посередине между ними. Поэтому погрузочные элементы целесообразны для транспортирования особо тяжелых ящиков.

Согласно данному изобретению выступы могут иметь форму, по существу, усеченной пирамиды, благодаря чему обеспечивается хорошая жесткость стенок выступа.

Согласно данному изобретению в продольном направлении указанной стенки длина крупного выступа в 1-3,5 раза превышает длину малых выступов, в результате чего обеспечивают особо целесообразное осуществление.

Также согласно данному изобретению угол между стенками в, по существу, L-образном поперечном сечении может составлять от 82 до 88°, и предпочтительно 85°. Поэтому погрузочные элементы будут тесно прилегать к ящику при их установке на указанных его нижних краях, и ремни и/или упаковочная пленка будут обернуты вокруг ящика и погрузочных элементов.

Также согласно данному изобретению стенки каждого выступа могут иметь прессованные упрочняющие ребра вокруг выступа, в результате чего положение ремней на каждом погрузочном элементе будет сравнительно легко фиксируемым.

Согласно изобретению ширина второй стенки L-образного сечения, по существу, равна ширине первой стенки L-образного сечения. Это осуществление оказалось особенно целесообразным.

Согласно данному изобретению погрузочный элемент может быть выполнен из полипропилена (ПП), при этом наружные поверхности имеют покрытие из термоэластопласта (ТЭП), который может иметь коэффициент трения μ, равный, по меньшей мере, 0,5 относительно опорной поверхности (например, поверхность кузова грузовика). Поэтому при его установке на ящике погрузочный элемент не будет причиной скольжения ящика с этими погрузочными элементами по опорной поверхности, например поверхности грузовика.

Согласно изобретению длина погрузочного элемента может составлять от 750 до 770 мм, предпочтительно 760 мм; высота выступов может ненамного превышать толщину вилок вилочного погрузчика и составлять предпочтительно около 35-40 мм. Поэтому обеспечивается возможность ввода большинства вилок вилочного погрузчика под погрузочный элемент.

Также согласно изобретению длина малых выступов может быть меньше или равна половине их ширины. Это осуществление оказалось особо целесообразным.

Наконец, согласно данному изобретению ширина крупного выступа может быть меньше ширины малых выступов, а длина крупного выступа превышает ширину крупного выступа предпочтительно в 1,7-2,0 раза. Это осуществление оказалось особенно целесообразным.

Далее изобретение поясняется со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг.1 - наклонное днище и изображение в перспективе, осуществления погрузочного элемента согласно данному изобретению;

Фиг.2 - боковая проекция того же осуществления;

Фиг.3 - вид сзади того же осуществления;

Фиг.4 - ящик, на котором установлены два погрузочных элемента согласно данному изобретению;

Фиг.5 - вид в перспективе части погрузочного элемента с наглядным изображением формы части выступа;

Фиг.6 - вид поперечного сечения части выступа; наглядно иллюстрировано, как выступ можно выполнить со слоем термоэластопласта.

Изображаемый на Фиг.1 погрузочный элемент 1 с, по существу, L-образным сечением можно установить совместно с соответствующим погрузочным элементом на днище ящика 3 (см. Фиг.4); при этом каждый элемент имеет один из двух параллельных краев 3а и 3b, соответственно, ящика. С помощью проходящих по периметру ремней 5 или упаковочной пленки погрузочные элементы фиксируются в близком примыкании к ящику. На стенке 2, которая обращена к опорной поверхности (например, поверхность кузова грузовика), погрузочный элемент 1 имеет, по меньшей мере, два прессованных полых выступа 7', 7'' 7'''. Два выступа из числа указанных выступов, например выступы 7'' и 7''', имеют интервал (см. Фиг.3), равный, по меньшей мере, половине длины l погрузочного элемента 1 (см. Фиг.2). На Фиг.1 фактический интервал «а» составляет около 0,80Чl. Ширина b каждого выступа 7', 7'', 7''' меньше или равна половине ширины b2 стенки 2. Выступы 7', 7'', 7''' примыкают к краю 4, на котором сходятся стенки 2 и 6 погрузочного элемента.

Согласно Фиг.1 прессованные выступы 7' и 7'' могут быть сравнительно небольшими и могут быть выполнены в прилегании к противоположным концам стенки 2 погрузочного элемента. Выступ 7'', который является сравнительно крупным выступом, выполнен между двумя малыми выступами. Крупный выступ предпочтительно выполнен посередине двух малых выступов 7' и 7''.

Как показано на Фиг.5 каждый выступ может иметь форму, по существу, усеченной пирамиды. На своих боковых гранях усеченная пирамида может иметь прессованные упрочняющие ребра 10а, 10b, 10с (не все упрочняющие ребра имеют ссылочные обозначения). Ребра могут либо проходить от выступа или в выступ.

Крупный выступ 7'' может иметь длину х'' (см. Фиг.3), соответствующую 1-3,5-кратной длине «х» малых выступов 7', 7'''. Угол «v» между стенками 2 и 6 может составлять от 82 до 88°, и предпочтительно 85°, в, по существу, L-образном сечении элемента 1.

Как показано Фиг.6, направляющие пазы или выступы 8 могут быть выполнены, по меньшей мере, в двух стенках 2 и 6 L-образного сечения на той поверхности, которая будет обращена от ящика; при этом пазы или направляющие обеспечивают возможность установки обертывающих лент 5 для погрузочных элементов и ящика 3 или стабилизации пластмассовой упаковочной пленки, которая обертывает элементы и ящик. Последний вариант не иллюстрирован. Либо можно использовать растягиваемую пленку или пленку, имеющую усадку. Как показано на Фиг.1, вторая стенка 6 L-образного сечения может иметь ширину b6, по существу, равную половине ширины b2 первой стенки 2 L-образного сечения.

Погрузочный элемент может быть выполнен из полипропилена (ПП). Также возможно выполнить внешние поверхности выступов 7', 7'', 7''' со слоем 12 термоэластопласта (ТЭП) для усиления трения между погрузочным элементом и опорной поверхностью (например, поверхность кузова грузовика). Применяемый эластомер предпочтительно имеет коэффициент трения μ, равный, по меньшей мере, 0,5 относительно опорной поверхности. Длина погрузочного элемента может составлять от 750 до 770 мм, предпочтительно 760 мм. Высота h (Фиг.2) выступов 7', 7'', 7''' может ненамного превышать толщину вилок вилочного погрузчика. Обычно эта высота равна 35-40 мм.

Согласно Фиг.3 длина «х» малых выступов 7' и 7'' может быть меньше или равна половине ширины b.

Крупный выступ 7'', изображаемый на Фиг.1-3, может иметь ширину b'', ненамного меньшую, чем ширина b малых выступов 7' и 7''.

Данное изобретение может иметь многие модификации в рамках объема изобретения, определяемого в прилагаемой формуле изобретения.

1. Погрузочный элемент (1), выполненный с возможностью работы вилочного погрузчика с ним, имеющий, по существу, L-образное поперечное сечение и выполненный с возможностью его установки на днище ящика (3) совместно с соответствующим погрузочным элементом, при этом каждый элемент выполнен на одном из двух соответствующих параллельных нижних краев (3а, 3b) ящика и зафиксирован в близком примыкании к ящику посредством расположенных по периметру ремней (5) или упаковочной пленки, в результате чего эти элементы образуют стойки ящика; при этом одна стенка (2) L-образного сечения имеет, по меньшей мере, два прессованных полых выступа (7', 7'', 7''') на поверхности, которая обращена к опорной поверхности погрузочного элемента, отличающийся тем, что два самых внешних выступа (7', 7''') из числа этих выступов, расположенных одним рядом, имеют разделяющий их интервал (а), по меньшей мере, равный половине длины (l) элемента, и ширину (b), меньшую или равную половине ширины (b2) стенки (2); причем выступы (7', 7'', 7'''), по существу, примыкают к краю (4), на котором сходятся стенки (2, 6) L-образного сечения; при этом интервал между выступами имеет величину, позволяющую введение между ними вилок вилочного погрузчика.

2. Погрузочный элемент (1), выполненный с возможностью работы вилочного погрузчика с ним, имеющий, по существу, L-образное поперечное сечение и выполненный с возможностью его установки на днище ящика (3) совместно с соответствующим погрузочным элементом, при этом каждый элемент выполнен на одном из двух соответствующих параллельных нижних краев (3а, 3b) ящика и зафиксирован в близком примыкании к ящику посредством расположенных по периметру ремней (5) или упаковочной пленки, в результате чего эти элементы образуют стойки ящика; при этом одна стенка (2) L-образного сечения имеет, по меньшей мере, два прессованных полых выступа (7', 7'', 7''') на поверхности, которая обращена к опорной поверхности погрузочного элемента, отличающийся тем, что два самых внешних выступа (7', 7''') из числа этих выступов, расположенных одним рядом, имеют разделяющий их интервал (а), по меньшей мере, равный половине длины (l) элемента; причем выступы (7', 7'', 7'''), по существу, примыкают к краю (4), на котором сходятся стенки (2, 6) L-образного сечения; при этом интервал между выступами имеет величину, позволяющую введение между ними вилок вилочного погрузчика.

3. Погрузочный элемент по п.1 или 2, отличающийся тем, что малый прессованный выступ (7', 7''') выполнен на обоих концах указанной одной стенки (2) или вблизи них, причем крупный прессованный выступ (7'') выполнен между двумя малыми выступами (7', 7''') предпочтительно посередине между ними.

4. Погрузочный элемент по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что выступы (7', 7'', 7''') имеют форму, по существу, усеченной пирамиды.

5. Погрузочный элемент по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что длина (х'') крупного выступа (7'') в 1-3,5 раз больше длины (х) малых выступов (7', 7'').

6. Погрузочный элемент по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что угол (v) между стенками (2, 6) в, по существу, L-образном сечении составляет от 82 до 88°, предпочтительно около 85°.

7. Погрузочный элемент по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что стенки каждого выступа (7', 7'', 7''') имеют прессованные упрочняющие ребра (10а, 10b, 10с) вокруг выступа.

8. Погрузочный элемент по одному из пп.1-7, отличающийся тем, что направляющие пазы или выступы (8) выполнены, по меньшей мере, на второй стенке (6) L-образного сечения на той стороне, которая обращена от ящика (3); при этом пазы предназначены для позиционирования лент (5), оборачиваемых вокруг погрузочных элементов и ящика (3), или для стабилизации пластмассовой упаковочной пленки, которая обертывает элементы и ящик (3).

9. Погрузочный элемент по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что ширина (b6) второй стенки (6) L-образного сечения составляет, по существу, половину ширины (b2) первой стенки L-образного сечения.

10. Погрузочный элемент по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что он выполнен из полипропилена (ПП), при этом внешние поверхности выступов 7', 7'', 7''' покрыты термоэластопластом (ТЭП), имеющим коэффициент трения μ, равный, по меньшей мере, 0,5 относительно опорной поверхности, например поверхности кузова грузовика.

11. Погрузочный элемент по одному из пп.1-10, отличающийся тем, что его длина (l) составляет от 750 до 770 мм, предпочтительно 760 мм, причем высота (h) выступов (7', 7'', 7''') ненамного превышает толщину вилок вилочного погрузчика и предпочтительно составляет 35-40 мм.

12. Погрузочный элемент по одному из пп.1-11, отличающийся тем, что длина (х) малых выступов (7' и 7'') меньше или равна половине их ширины (b).

13. Погрузочный элемент по одному из пп.1-12, отличающийся тем, что ширина (b'') крупного выступа (7'') меньше половины ширины (b) малых выступов (7', 7''').



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях. .

Изобретение относится к области транспортной техники. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с многоцепным тяговым органом. .

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам. .

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам. .

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов. .

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов. .

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов. .

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов. .

Изобретение относится к угловому креплению для закрепления предметов на транспортировочном и/или складском стеллаже

Изобретение относится к мясоперерабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в шахтных ленточных конвейерах

Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок

Изобретение относится к ленточным системам для транспортирования сыпучих материалов, содержащим опорное направляющее устройство

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройству для перемещения и вращения круглого проката
Наверх