Электромагнитный дозирующий клапан

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре для дозирования и впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить быстродействие дозирующего электромагнитного клапана. Электромагнитный дозирующий клапан для двигателей внутреннего сгорания представляет собой гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита, работающий в импульсном режиме и имеющий два устойчивых состояния - полностью открытое и полностью закрытое, в котором управление дозированием топлива производится путем изменения времени открытого состояния клапана, продолжительность которого находится в непосредственной связи с длительностью управляющего электрического импульса, подаваемого на обмотку электромагнита форсунки. В запорно-регулирующей пластине выполнены отверстия одного диаметра, неравномерно распределенные по плоскости прилегания к торцу соленоида и седлу клапана. 1 ил.

 

Предлагаемое техническое решение относится к топливоподающей аппаратуре для дозирования и впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Известен подобный электромагнитный клапан, описанный в патенте ФРГ №3727342 (опубл. 17.08.87), имеющий первый торец, который при запитанной током катушке прилегает к неподвижной относительно корпуса упорной поверхности, и второй плоский торец, который при обесточенной катушке плотно прилегает к седлу клапана.

Основным недостатком рассмотренной конструкции электромагнитного клапана является наличие прецизионного зазора между внутренней и наружной направляющей поверхностей, что ведет к усложнению конструкции и принципа дозирования топлива.

Наиболее близкой является конструкция, описанная в патенте Великобритании №2178483 (опубл. 16.07.86). В данном электромагнитном клапане запорно-регулирующая пластина или полюсный наконечник сконструированы так, что начальное смещение пластины представляет собой наклон. Для этого силы притяжения пластины не сбалансированы. Отверстия, расположенные по торцу диаметра запорной пластины, имеют разный диаметр.

Недостатком описанной конструкции является ограничение разницы диаметров перепускных отверстий, что конструктивно ограничивает форсирование дозирующего электромагнитного клапана по быстродействию.

Цель предлагаемого технического решения - увеличение быстродействия дозирующего электромагнитного клапана путем усовершенствования конструкции запорно-регулирующей пластины электромагнитного клапана.

Поставленная цель достигается за счет того, что электромагнитный дозирующий клапан для двигателей внутреннего сгорания, представляющий собой гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита, работающий в импульсном режиме и имеющий два устойчивых состояния - полностью открытое и полностью закрытое, управление дозированием топлива в котором производится путем изменения времени открытого состояния клапана, продолжительность которого находится в непосредственной связи с длительностью управляющего электрического импульса, подаваемого на обмотку электромагнита форсунки, согласно изобретению имеет запорно-регулирующую пластину. В запорно-регулирующей пластине выполнены отверстия одного диаметра, неравномерно распределенные по плоскости прилегания к торцу соленоида и седлу клапана.

На чертеже представлен предлагаемый электромагнитный дозирующий клапан для двигателей внутреннего сгорания.

Электромагнитный дозирующий клапан содержит корпус клапана 1, запорно-регулирующую пластину 2, клеймо 3, пружину возвратную 4, винт регулировочный 5, седло 6, чашу 7, статор 8, электромагнитную катушку 9, электропровод 10, контакты 11, клеммный разъем 12, кольцо уплотнительное 13, прокладка 14, кольцо дистанционное 15, кольцо уплотнительное 16. В регулирующей пластине выполнены дозирующие отверстия 17.

Электромагнитный дозирующий клапан работает следующим образом.

При подаче сигнала от системы управления двигателем на электромагнитную катушку 9 происходит дозирование и впрыск топлива посредством подъема запорно-регулировочной пластины 2, после прекращения подачи управляющего импульса запорно-регулировочная пластина 2 под воздействием возвратной пружины 4 плотно прилегает к седлу 6. После этого дозирование и впрыск топлива прекращаются.

Как было показано, предложенное техническое решение отличается конструктивной простотой и логикой подачи топлива посредством увеличения быстродействия срабатывания электромагнитного дозирующего клапана, что позволяет расширить диапазон регулирования дозирования и впрыска топлива в двигатели внутреннего сгорания.

Электромагнитный дозирующий клапан для двигателей внутреннего сгорания, представляющий собой гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита, работающий в импульсном режиме и имеющий два устойчивых состояния - полностью открытое и полностью закрытое, управление дозированием топлива в котором производиться путем изменения времени открытого состояния клапана, продолжительность которого находится в непосредственной связи с длительностью управляющего электрического импульса, подаваемого на обмотку электромагнита форсунки, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия и снижения значений неуправляемых временных параметров электромагнита, не зависящих от продолжительности управляющего электрического импульса, в запорно-регулирующей пластине выполнены отверстия одного диаметра, неравномерно распределенные по плоскости прилегания к торцу соленоида и седлу клапана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания. .

Клапан // 2282770
Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к устройствам трубопроводной арматуры пара, воды, других газов и жидкостей, и предназначено для использования в приводной арматуре всех типов в различных отраслях промышленности.

Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления пневмоцилиндрами дверей вагонов метро с блокировкой произвольного открывания (БПО) и обеспечением преимущества исполнения команды на закрывание (ПКЗ) дверей.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначен для проектирования магистральных пневмо- и гидроклапанов с проходным сечением от 15 мм до 125 мм, работающих при давлении рабочей среды до 2,5 МПа, а также для использования в качестве реле минимального расхода рабочей жидкости.

Изобретение относится к области автоматизации и телемеханизации пневматических и гидравлических исполнительных механизмов. .

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта и касается электропривода к задвижкам продуктопроводов, преимущественно нефтепроводов. .

Изобретение относится к вакуумной технике, а именно к клапанам, предназначенным для перекрывания газовых потоков на границе среды с давлением от 2-3 атмосфер до среднего вакуума со средой с давлением от атмосферы до среднего вакуума (10-5-10-6 Па).

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области электропневмоавтоматики и предназначено для перекрытия магистралей при использовании его в устройствах и системах на рабочей среде - природный газ при высоких рабочих давлениях.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к электрогидравлическим форсункам для подачи топлива в дизель. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи топлива в дизель. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для впрыскивания топлива. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, устройствам впрыскивания топлива под высоким или сверхвысоким давлением в двигателях внутреннего сгорания.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам с микропроцессорным управлением для впрыска топлива в цилиндр ДВС. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх