Способ получения рекламного продукта

Изобретение относится к рекламному делу. Способ получения рекламного продукта заключается в том, что используют пачку сигарет рекламируемой марки со вставкой. В свободной от сигарет пачке удаляют вставку и осуществляют образование плоской развертки пачки путем разъединения в местах склеивания стенок, дна, крышки с фасонным листом. Образуют плоскую развертку вставки в виде прямоугольника с последующим его разделением на две равные части, одну из которых сворачивают в конусообразный элемент. В одной из отрезанных стенок развертки осуществляют складывание частей стенки по линиям сгиба, другую стенку сворачивают в цилиндр. Отрывают от развертки фасонный лист и сворачивают в другой цилиндр. Образованный из стенок элемент переворачивают, в него вставляют другой цилиндр с образованием фюзеляжа модели самолета, при этом конусообразный элемент устанавливают большим основанием в фюзеляж с окончательным преобразованием пачки сигарет в цельную модель самолета. Изобретение позволяет расширить ассортимент рекламируемых продуктов. 10 ил.

 

Изобретение относится к области рекламы, в частности к способу получения рекламного продукта, в частности, из упаковки.

Известен способ получения рекламного продукта, заключающийся в использовании рекламируемой пачки сигарет со вставкой с нанесенной на ее поверхностях рекламной информацией (см. патент РФ №2191726, 27.10.2002 - аналог и прототип).

Недостатком известного способа является малый ассортимент у рекламируемых продуктов.

Техническим результатом изобретения является расширение ассортимента рекламируемых продуктов.

Достигается это тем, что в способе получения рекламного продукта, заключающемся в использовании пачки сигарет рекламируемой марки со вставкой с нанесенной на ее поверхностях рекламной информацией, используют свободную от сигарет пачку, из которой удаляют вставку, осуществляют образование плоской развертки пачки путем разъединения в местах склеивания стенок, дна, крышки с фасонным листом и образования плоской развертки вставки в виде прямоугольника с последующим его разделением на две равные части, одну из которых сворачивают в конусообразный элемент, причем на одной из отрезанных стенок развертки пачки определяют две линии сгиба, расположенные под углом 45° с вершиной у оси симметрии и на линии первоначального сгиба, и осуществляют складывание частей стенки по полученным линиям сгиба и выполняют по продольной оси щель, на другой из стенок, по ее боковым участкам, выделяют в поперечном направлении средние участки со своими линиями сгиба, образованные концевые участки надрывают по линиям первоначального сгиба, сгибают на средний участок и сворачивают полученную другую стенку в цилиндр, совмещая средние участки между собой с образованием посадочного узла и размещают его в щель, отрывают от развертки фасонный лист и сгибают по линиям первоначального сгиба и сворачивают в другой цилиндр, образованный из стенок элемент переворачивают и разворачивают боковые участки другой из стенок и в полученный элемент вставляют другой цилиндр, образованный от фасонного листа с образованием фюзеляжа модели самолета, при этом конусообразный элемент устанавливают большим основанием в фюзеляж с окончательным преобразованием пачки сигарет в цельную модель самолета.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на:

Фиг.1 изображена развертка пачки сигарет,

Фиг.2 - а) развертка вставки,

б) конусообразный элемент из вставки,

Фиг.3 - а) отрезанная одна из стенок,

б) сложенная одна из стенок,

Фиг.4 - а) отрезанная другая из стенок,

б) другая из стенок с концевыми участками.

в) цилиндр из другой из стенок,

Фиг.3 - а) фасонный лист,

б) другой цилиндр из фасонного листа,

Фиг.6 - а) размещение посадочного узла в щель,

б) образованный элемент из стенок,

Фиг.7 - а) полученный элемент,

б) другой элемент в момент сборки,

Фиг.8 - фюзеляж модели самолета,

Фиг.9 - сборка фюзеляжа модели самолета с конусообразным элементом,

Фиг.10 - а) рекламируемая цельная модель самолета,

б) то же, развернутый вид,

в) вид спереди,

г) вид сверху.

Способ получения рекламного продукта заключается в использовании рекламируемой пачки 1 сигарет со вставкой 2 с нанесенной на ее поверхностях рекламной информацией.

Используют свободную от сигарет пачку 1, из которой удаляют вставку 2, осуществляют образование плоской развертки 3 пачки 1 путем разъединения в местах склеивания стенок 4, 5, дна 6, крышки 7 с фасонным листом 8 и образования плоской развертки 9 вставки 2 в виде прямоугольника с последующим его разделением на две равные части.

Одну из частей сворачивают в конусообразный элемент 10.

На одной из отрезанных стенок 4 развертки 3 пачки 1 определяют две линии 11 сгиба, расположенные под углом 45° с вершиной у оси симметрии и на линии первоначального сгиба и осуществляют складывание частей стенки 4 по полученным линиям 11 сгиба. Выполняют по продольной оси щель 12.

На другой из стенок 5, по ее боковым участкам 13, выделяют в поперечном направлении средние участки 14 со своими линиями 15 сгиба, образованные концевые участки 16 надрывают по линиям первоначального сгиба 17, сгибают на средний участок 14 и сворачивают полученную другую стенку 5 в цилиндр 18, совмещая средние участки 14 между собой с образованием посадочного узла 19, и размещают его в щель 12.

Отрывают от развертки 3 фасонный лист 8 и сгибают по линиям 17 первоначального сгиба и сворачивают в другой цилиндр 20, образованный из стенок 4, 5 элемент 21 переворачивают и разворачивают боковые участки 13 другой из стенок 5 и в полученный элемент 21 вставляют другой цилиндр 20, образованный от фасонного листа 8 с образованием фюзеляжа 22 модели самолета.

Конусообразный элемент 10 устанавливают большим основанием в фюзеляж 22 с окончательным преобразованием рекламируемой пачки 1 сигарет в рекламируемую цельную модель 23 самолета.

Позицией 24 обозначены линии разреза (разрыва) пачки 1 сигарет, позицией 25 - полученные из одной стенки 4 два боковых треугольника.

Способ осуществляют следующим образом.

Помещают в упаковку, или, например, в пачку 1 сигарет напечатанную на листе бумаги инструкцию по сборке модели самолета. Тем самым привлекая покупателя к приобретению товара (сигарет), так как, помимо обычных потребительских качеств, товар будет содержать игрушку-конструктор. А затем, при освобождении пачки 1 от сигарет, пользователь осуществляет вышеназванные операции.

Как вариант, для облегчения сборки рекламного продукта (например, модели самолета) на внутреннюю поверхность упаковки могут быть нанесены линии, помогающие при сборке.

Потребитель, ранее выбрасывающий пустую сигаретную пачку или другую упаковку, может использовать ее для конструирования, а также создавать новый психологический статус в ситуациях отдыха, игры, развлечений.

Для дополнительного увеличения продаж производитель товара, как вариант, делает внутреннюю упаковку разноцветной, например десяти разных цветов, и в дальнейшем проводит рекламные акции, например, под лозунгом "собери десять самолетов разных цветов и получи приз".

Изображение собранного рекламного продукта (самолета и пр.) используют в рекламе, например, определенной марки сигарет, если собирать модель таким образом, чтобы цвета сигаретной пачки и название марки сигарет были снаружи.

Таким образом, изобретение расширяет ассортимент рекламируемых продуктов, повышает азартную составляющую рекламы без привлечения дополнительных средств для преобразования потребительских свойств тары (упаковки) из упаковочно-улитарной в познавательно-досуговую и игровую.

Промышленная применимость

Изобретение может быть использовано для способов получения рекламируемых продуктов.

Способ получения рекламного продукта, заключающийся в использовании пачки сигарет рекламируемой марки со вставкой с нанесенной на ее поверхностях рекламной информацией, отличающийся тем, что используют свободную от сигарет пачку, из которой удаляют вставку, осуществляют образование плоской развертки пачки путем разъединения в местах склеивания стенок, дна, крышки с фасонным листом и образование плоской развертки вставки в виде прямоугольника с последующим его разделением на две равные части, одну из которых сворачивают в конусообразный элемент, причем на одной из отрезанных стенок развертки пачки определяют две линии сгиба, расположенные под углом 45° с вершиной у оси симметрии и на линии первоначального сгиба и осуществляют складывание частей стенки по полученным линиям сгиба и выполняют по продольной оси щель, на другой из стенок по ее боковым участкам выделяют в поперечном направлении средние участки со своими линиями сгиба, образованные концевые участки надрывают по линиям первоначального сгиба, сгибают на средний участок и сворачивают полученную другую стенку в цилиндр, совмещая средние участки между собой с образованием посадочного узла, и размещают его в щель, отрывают от развертки фасонный лист и сгибают по линиям первоначального сгиба и сворачивают в другой цилиндр, образованный из стенок элемент переворачивают и разворачивают боковые участки другой из стенок и в полученный элемент вставляют другой цилиндр, образованный от фасонного листа с образованием фюзеляжа модели самолета, при этом конусообразный элемент устанавливают большим основанием в фюзеляж с окончательным преобразованием пачки сигарет в цельную модель самолета.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мебели с рекламным носителем, размещенной на открытом воздухе. .

Изобретение относится к рекламному делу, в частности к предоставлению и размещению рекламы, и может быть использовано для смены рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, таких как печатная продукция.

Изобретение относится к товарам бытового назначения, выполненным в виде конкретных предметов с элементами, выполняющими функцию рекламных и/или демонстрационных средств, что расширяет их потребительские свойства.

Изобретение относится к области рекламы на различных предметах, в частности на бумажных изделиях, а именно на салфетках, на которых размещается информация, содержащая рекламный характер.

Изобретение относится к мебели для сидения, преимущественно мягкой мебели для закрытых помещений, и одновременно к рекламному делу и направлено на повышение полноты использования поверхности предмета мебели в качестве носителя рекламы

Изобретение относится к рекламной индикации на тележке для покупок

Изобретение относится к уличной мебели с информационными, рекламными или цветовыми носителями, в частности скамейкам, размещаемым в парковых зонах, на остановках общественного транспорта и в других местах на открытом воздухе, и направлено на создание простой и экономичной конструкции, обеспечивающей повышение удобства в эксплуатации и надежную защиту от несанкционированного доступа к информационному носителю и атмосферных осадков

Изобретение относится к области информационного обслуживания населения, а именно к каналам маркетинговых коммуникаций, распространяющим информацию, предназначенную для широкого круга людей, а также к области автоматизированного электронного информационного поиска в базах данных

Изобретение относится к области маркетинга потребительских товаров

Изобретение относится к области рекламы, а именно к способам и устройствам для распространения и доставки рекламно-информационных сообщений непосредственно к потребителям рекламы в процессе распространения бутилированной воды. Техническим результатом заявленного изобретения является возможность оценки эффективности рекламы в процессе распространения бутилированной воды, возможность учета времени демонстрации рекламы для потребителей бутилированной воды, возможность оценки рекламных предпочтений конечного потребителя. Указанный технический результат достигается за счет того, что способ рекламирования, характеризующийся использованием системы доставки производителями и дистрибьюторами бутилированной воды потребителю, в которой наполненные водой бутыли доставляются потребителям воды, а пустые бутыли собираются для повторного наполнения и распространения, причем на внешнюю поверхность распространяемых бутылей наносят требуемое количество рекламно-информационных сообщений на внешнюю поверхность соответствующего количества бутылей, отличающийся тем, что дополнительно на бутыли наносят RFID-метки, которые перед отправкой потребителю считывают и заносят в базу данных сервера информацию о соответствии конкретной RFID-метки и времени ее отправки потребителю с данными о рекламе на бутыли и с данными о конкретном потребителе; после повторного заказа бутилированной воды потребителем с собранных у него пустых бутылей перед их обработкой считывают повторно RFID-метки, фиксируя время их считывания, на основе которого по первичным данным, собранным перед доставкой, получают период времени демонстрации рекламы потребителю; об эффективности рекламы судят по соотношению откликов на рекламу со стороны конечного потребителя рекламируемых товаров или услуг; при ее неэффективности меняют вид рекламы для конкретного потребителя бутилированной воды; при ее эффективности определяют рекламные предпочтения потребителя. 1 ил.

Изобретение относится к области рекламы, а именно к осуществлению рекламы с использованием различных технических средств - изделий и конструкций в качестве рекламного носителя. Техническим результат: увеличение количественных и качественных возможностей создания новых средств для рекламы, увеличение количественных возможностей использования рекламных и маркетинговых приемов, возможность осуществления комплексных приемов рекламного воздействия и расширение сферы применения и утилизация крышек для укупорки бутылок ПЭТ с напитками. Средство для рекламы представляет собой декоративно-крепежный узел для соединения деталей рекламных конструкций, состоящий из крепежных элементов двух соединяемых деталей, фиксирующей закладки и стилизованной декорированной гайки, являющейся рекламным носителем. Крепежный элемент первой соединяемой детали представляет собой прорезь или ушко, выполненную(ое) в данной детали, в которую(ое) вставлен крепежный элемент второй соединяемой детали, представляющий собой выступ с прорезью, в данной прорези частично размещена фиксирующая закладка, представляющая собой цилиндрическую шайбу с вырезами, формирующими выступ, соответствующий размеру прорези выступа второй соединяемой детали, по цилиндрической боковой поверхности фиксирующей закладки, включая боковую поверхность ее выступа, выполнена внешняя резьба, по которой для закрепления узла соединения деталей накручена стилизованная гайка, которая представляет собой крышку для укупорки бутылок ПЭТ с напитками, по внутренней боковой поверхности которой выполнена резьба. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к рекламному делу

Наверх