Механизм сворачивания и кантования гусениц

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам сворачивания и кантования гусениц. Механизм сворачивания гусеницы содержит устройство намотки, приводящее в движение горизонтально установленный барабан, закрепленные на неподвижной раме. Устройство намотки с намоточным барабаном расположены на поворотной платформе, служащей для кантования гусеницы после ее сворачивания. Техническим результатом является исключение падения гусеницы на пол и обеспечение возможности съема гусеницы с намоточного барабана с помощью грузоподъемных механизмов. 2 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции устройств, применяемых для сворачивания гусениц тракторов после сборки.

Известно устройство для сворачивания гусеничных цепей, содержащее станину с направляющими, плавно закрепленными по дуге от горизонтального положения в приемной части до вертикального в рабочей части, бесконечно гибкий элемент, выполненный в виде пластинчатой цепи и огибающий барабаны, приводной орган, приводимый от электродвигателя через трансмиссию [1].

Известен механизм сворачивания гусениц, содержащий устройство намотки, приводящее в движение горизонтально установленный намоточный барабан, закрепленный на неподвижной раме [2].

Недостатком данного механизма является отсутствие возможности съема гусеницы с намоточного барабана с помощью грузоподъемных механизмов (ГПМ). Гусеница сталкивается с барабана на пол, что влечет к повреждению самой гусеницы и пола.

Технический результат, достигаемый в заявляемом изобретении, заключается в модернизации механизма съема гусеницы, которая исключит падение гусеницы на пол и даст возможность съема ее с намоточного барабана с помощью ГПМ, повысит качество готовой гусеницы.

Указанный технический результат достигается тем, что намоточный барабан с устройством намотки расположены на поворотной платформе, представляющей собой сварную прямоугольную раму, служащую для кантования гусеницы после ее сворачивания в горизонтальное положение, приводящую в движение с помощью двух гидроцилиндров.

На Фиг.1 изображен общий вид механизма сворачивания и кантования гусениц; на Фиг.2 - вид слева.

Механизм сворачивания и кантования гусеницы содержит плиту 1, неподвижно прикрепленную к фундаменту, платформу 2, поворачивающуюся на осях 3. На платформе 2 расположены устройство намотки 4, представляющее собой гидравлический мотор-редуктор, обеспечивающий вращение намоточного барабана 5. Гидроцилиндры 6, шарнирно закрепленные при помощи цапф на плите 1, штоками соединены с платформой.

Механизм сворачивания и кантования гусеницы работает следующим образом.

С помощью гидроцилиндров 6 осуществляется подъем платформы 2 из горизонтального в вертикальное положение. Со сборочной линии собранная гусеница подается к намоточному барабану 5 и фиксируется при помощи фиксатора. Запускается устройство намотки 4, приводящее в движение намоточный барабан. После сворачивания гусеницы платформа со свернутой гусеницей плавно опускается в горизонтальное положение при помощи гидроцилиндров. Далее, сняв фиксатор, гусеница снимается с намоточного барабана при помощи ГПМ, затем процесс повторяется.

Технические возможности заявляемого механизма сворачивания и кантования гусеницы позволят существенно повысить качество и исключить брак гусениц и пола при съеме, а также применять его для сматывания гусениц и гусеничных цепей массой до 6 т.

Литература

[1] Авторское свидетельство №500110, опубликовано 25.01.76, Бюллетень №3. М. Кл.2 В 62 D 55/18, В 65 Н 79/00.

[2] ОАО "ЧАЗ" ПКЦ № черт. НС 96-019.

Механизм сворачивания гусеницы, содержащий устройство намотки, приводящее в движение горизонтально установленный барабан, закрепленные на неподвижной раме, отличающийся тем, что устройство намотки с намоточным барабаном расположено на поворотной платформе, служащей для кантования гусеницы после ее сворачивания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров. .

Изобретение относится к области ремонта бронетанкового вооружения и техники в полевых условиях войсковыми ремонтными органами. .

Изобретение относится к технологии обслуживания и ремонта гусениц. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение повреждаемости резиновых колец при сборке. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях устройств для сборки траковых цепей транспортных средств. .

Изобретение относится к трансспортному машиностроению, а именно к производству и испытаниям гусеничных машин. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для разборки и сборки гусениц с резинометаллическими шарнирами. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить производительность путем уменьшения зоны обслуживания при ремонте кареток гусеничных транспортных средств.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, и обеспечивает повышение производительности. .

Изобретение относится к испытаниям, в частности к определению физико-термических свойств резины обрезиненных опорных катков гусеничных машин в различных условиях работы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для демонтажа пальцев гусеничных цепей ходовых частей машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к сборке траков со съемными асфальтоходными накладками на звеньях гусеничных лент военно-гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к асфальтоходным гусеницам со съемными асфальтоходными накладками на звеньях траков, и может быть использовано в ходовой части военно-гусеничных машин
Наверх