Выпускное устройство для электродвигателя и пылесос, содержащий такое устройство

Выпускное устройство для электродвигателя, создающего силу всасывания и имеющего выход для воздуха, может быть использовано в пылесосе и позволяет снизить создаваемый в нем шум без уменьшения всасывающего усилия и увеличения нагрузки на электродвигатель. Выпускное устройство содержит корпус электродвигателя, по меньшей мере по существу огораживающий электродвигатель и имеющий выпускное отверстие для воздуха, проточно сообщающееся с выходом для воздуха для выпуска воздуха, выпускной проход, образованный по меньшей мере частично корпусом двигателя и проточно сообщающийся с выпускным отверстием для воздуха, и пористую противошумную панель, расположенную в выпускном проходе. По меньшей мере первая часть воздуха, поступающего из указанного выхода для воздуха, проходит через пористую противошумную панель. Одна или более одной части корпуса электродвигателя имеет пористую противошумную часть. По меньшей мере вторая часть воздуха, поступающего из указанного выхода для воздуха, проходит через пористую противошумную часть. Пылесос содержит корпус с пылеулавливающей камерой и камерой для электродвигателя, щеточный узел, соединенный с пылеулавливающей камерой с обеспечением проточного сообщения и имеющий входное отверстие для загрязненного воздуха, и электродвигатель, установленный в камере для электродвигателя, предназначенный для создания силы всасывания и имеющий выход для воздуха. Корпус электродвигателя по меньшей мере по существу огораживает электродвигатель и имеет выпускное отверстие для выпуска воздуха, выпускаемого через выход для воздуха. По меньшей мере частично корпусом электродвигателя образован выпускной проход, в котором расположена пористая противошумная панель. Одна или более одной части корпуса электродвигателя содержит пористую противошумную часть, и по меньшей мере часть воздуха, выпускаемого через указанный выход для воздуха, проходит через пористую противошумную часть. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Приоритет данной заявки заявляется по заявке на патент Кореи No. 2004-89836, которая подана 5 ноября 2004 года в Управление Интеллектуальной Собственности Кореи, и описание которой полностью включено в настоящую заявку посредством ссылки.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область применения изобретения

Настоящее изобретение относится к выпускному устройству электродвигателя и к пылесосу и, в особенности, к выпускному устройству, выпускающему воздух из электродвигателя, и к пылесосу, содержащему это устройство.

2. Описание уровня техники

Обычно пылесос втягивает пыль или загрязнения в пылесборную зону за счет силы всасывания, создаваемой приводным электродвигателем, расположенным в приводной камере в корпусе пылесоса. В качестве приводного электродвигателя используют мощный электродвигатель с большим числом оборотов в минуту. Этот мощный электродвигатель во время работы производит сильный шум. В связи с этим возникает необходимость в создании противошумной конструкции.

Подобная противошумная конструкция описана в выложенном корейском патентном документе № 1998-075351, озаглавленном «Конструкция, предназначенная для предотвращения шума приводного электродвигателя пылесоса».

Данная конструкция схематично представляет собой следующее. Пылесос 200 содержит пылеуловитель 203 с мешком 201 для пыли и приводную камеру 207 с установленным в ней приводным электродвигателем 205, создающим силу всасывания. Данный пылесос содержит переднюю крышку 211 с виброизолирующим элементом 209, огораживающую переднюю часть приводного электродвигателя 205, первая камера 213 которого одним концом закреплена на передней крышке и огораживает с наружной стороны тыльную часть приводного электродвигателя 205, третья камера 217 которого одним концом закреплена у первой камеры 213 и отделена от наружной стороны первой камеры 213 на определенное расстояние, при этом в нее поступает воздух из первой камеры 213 через первую соединительную трубку 215, а во второй камере 223, расположенной между первой камерой 213 и третьей камерой 217 на определенном расстоянии от каждой, имеется отгороженное от первой камеры 213 выпускное отверстие 221, из которого воздух, поступающий через вторую соединительную трубку 219 из третьей камеры 217, выпускается в приводную камеру 207.

В выложенном корейском патентном документе №10-2004-80092, озаглавленном «Конструкция, предназначенная для понижения шума пылесоса», также описана конструкция, предназначенная для предотвращения шума пылесоса.

Данная конструкция схематично представляет собой следующее. Корпус 230 электродвигателя состоит из переднего 231 и заднего корпусов 233, понижающих шум, создаваемый электродвигателем 241 вентилятора. Именно корпус 230 электродвигателя главным образом служит для понижения шума пылесоса 300, при этом он полностью закрывает наружную сторону электродвигателя 241 вентилятора.

Как следует из вышеизложенного, в выложенном корейском патентном документе №1994-075351 описана первая и третья камеры, а в выложенном корейском патентном документе №10-2004-80092 описан передний и задний корпуса, которые служат для понижения шума в обычном пылесосе.

В общем случае для элемента, огораживающего электродвигатель вентилятора и служащего для предотвращения шума и защиты от возгорания, используется устойчивый к возгоранию полипропилен.

Пропилен является подходящим материалом для защиты от возгорания, однако, он не способствует понижению шума.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение задумано для решения вышеуказанных проблем, присущих известному уровню техники, и в одном аспекте настоящего изобретения предложено выпускное устройство электродвигателя с усовершенствованным противошумным действием за счет улучшенного материала и конструкции корпуса, огораживающего приводной электродвигатель.

В другом аспекте настоящего изобретения предложен пылесос, в котором шум, возникающий во время прохождения воздуха, снижается благодаря использованию в пылесосе указанного выпускного устройства.

Для осуществления вышеуказанных аспектов предложено выпускное устройство электродвигателя, содержащее электродвигатель, создающий силу всасывания и имеющий выход для воздуха; корпус электродвигателя, огораживающий электродвигатель и имеющий выпускное отверстие для воздуха, предназначенное для выпуска воздуха через выход для воздуха; выпускной проход, образованный по меньшей мере частично корпусом двигателя и проточно сообщающийся с выпускным отверстием для воздуха, и пористую противошумную панель, выполненную в выпускном проходе, образованном корпусом электродвигателя.

Корпус электродвигателя может содержать по меньшей мере на своей части пористую часть, при этом по меньшей мере часть воздуха, выпускаемого через выход для воздуха, проходит через указанную противошумную часть.

Противошумная панель может быть выполнена из пористой пластмассы низкой плотности, противошумная часть может быть выполнена из пористой пластмассы высокой плотности, а весь корпус электродвигателя, за исключением противошумной части, может быть выполнен из высокопрочной пластмассы.

В соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения противошумная панель может быть установлена у выпускного отверстия корпуса электродвигателя внутри выпускных проходов.

В соответствии с другим вариантом выполнения настоящего изобретения указанный проход может содержать внутренний проход, выполненный в корпусе электродвигателя, и наружный проход, выполненный у наружной стороны, при этом внутренний проход может иметь спиральную форму с обеспечением спирального выпуска воздуха, выпускаемого из выхода для воздуха электродвигателя.

Корпус электродвигателя может содержать перегородку для внутреннего прохода и перегородку для наружного прохода с обеспечением по меньшей мере частичного формирования выпускного прохода, при этом по меньшей мере часть перегородки для внутреннего прохода может быть выполнена из пористого материала. Противошумная панель может быть выполнена из пористого материала низкой плотности, перегородка для внутреннего прохода корпуса электродвигателя может быть выполнена из пористого материала высокой плотпости, а весь корпус электродвигателя, за исключением перегородки для внутреннего прохода, может быть выполнен из высокопрочной пластмассы.

Для осуществления вышеуказанных аспектов предложен пылесос, содержащий корпус с пылеулавливающей камерой и камерой для электродвигателя; щеточный узел, соединенный с пылеулавливающей камерой с обеспечением проточного сообщения и имеющий входное отверстие для прохода загрязненного воздуха; электродвигатель, установленный в камере для электродвигателя, предназначенный для создания силы всасывания и имеющий выход для воздуха; корпус электродвигателя, огораживающий электродвигатель и имеющий выпускное отверстие для воздуха, выпускаемого через указанный выход для воздуха; выпускной проход, образованный по меньшей мере частично корпусом электродвигателя; и пористую противошумную панель, установленную в выпускном проходе, образованном корпусом электродвигателя, причем по меньшей мере часть корпуса электродвигателя содержит пористую противошумную часть и по меньшей мере часть воздуха, выпускаемого через указанный выход для воздуха, проходит через эту противошумную часть.

Противошумная панель может быть установлена в выпускном отверстии корпуса электродвигателя среди проходов. Противошумная панель выполнена из пористой пластмассы низкой плотности, противошумная часть может быть выполнена из пористой пластмассы высокой плотности, а весь корпус электродвигателя, за исключением противошумной части, может быть выполнен из высокопрочной пластмассы.

Корпус электродвигателя, противошумная панель и противошумная часть могут быть выполнены из устойчивого к возгоранию материала. Для осуществления вышеуказанных аспектов предложен способ снижения шума, вызываемого электродвигателем, создающим силу всасывания, который включает пропускание первой части воздуха, выпускаемого из электродвигателя, через первый пористый материал, имеющий первую плотность; пропускание второй части воздуха, выпускаемого из электродвигателя, через второй пористый материал, имеющий вторую плотность, отличающуюся от первой плотности; и выпуск первой и второй частей воздуха в атмосферу.

Дополнительно по меньшей мере часть корпуса электродвигателя может быть выполнена с обеспечением по существу огораживания электродвигателя и из второго пористого материала.

Дополнительно по меньшей мере часть корпуса электродвигателя может быть выполнена из жесткого материала.

Дополнительно по меньшей мере часть воздуха, выпускаемого из электродвигателя, могут направлять по спиральной траектории вокруг электродвигателя.

Спиральную траекторию могут по меньшей мере частично ограничить вторым пористым материалом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Вышеуказанные и другие аспекты, а также свойства и преимущества настоящего изобретения будут более очевидны из последующего подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 изображает схематичный вид в аксонометрии пылесоса в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

фиг.2 изображает разрез выпускного устройства корпуса электродвигателя в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

фиг.3 изображает вид в аксонометрии с частичным вырезом выпускного устройства для пылесоса в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

фиг.4 изображает разрез выпускного устройства пылесоса в соответствии с другим вариантом выполнения настоящего изобретения, где корпус электродвигателя имеет конструкцию со спиральным проходом;

фиг.5 изображает вид в аксонометрии выпускного устройства, приведенного на фиг.4;

фиг.6 изображает вид выпускного устройства в разрезе по линии I-I' на фиг.5;

фиг.7 изображает вид с частичным вырезом части, удерживающей крыльчатку, показанную на фиг.4;

фиг.8 изображает пример обычного пылесоса, описанного в корейском патентном документе № 10-1998-075351;

фиг.9 изображает другой пример обычного пылесоса, описанного в корейском патентном документе № 10-2004-80092.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

Некоторые варианты выполнения настоящего изобретения будут описаны более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи.

В последующем описании одинаковые номера позиций относятся к одинаковым элементам, даже на разных чертежах. Определенные в описании объекты, такие как конструктивное исполнение и элементы, являются лишь средствами лучшего понимания изобретения. Таким образом, очевидно, что настоящее изобретение может быть выполнено без определения этих объектов. Помимо этого хорошо известные функции или конструктивные исполнения не описаны в подробностях, поскольку они мешают пониманию описания введением несущественных деталей.

Выпускное устройство электродвигателя, создающего силу всасывания, может использоваться для различных устройств, для которых требуется сила всасывания. Однако для удобства описания рассмотрен пылесос, в котором выпускное устройство электродвигателя используется в качестве типового примера.

Фиг.1 представляет собой схематичный вид в аксонометрии пылесоса в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения; фиг.2 представляет собой разрез выпускного устройства корпуса электродвигателя в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения и фиг.3 представляет собой вид в аксонометрии с частичным вырезом выпускного устройства для пылесоса в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения.

В настоящем варианте выполнения рассматривается пылесос балонного типа, однако, предлагаемое выпускное устройство электродвигателя и пылесос, в котором используется вышеуказанное устройство, могут применяться в пылесосах различных типов, например, в пылесосах вертикального и штангового типа.

Со ссылкой на фиг.1-3 пылесос 20 содержит корпус 28, щеточный узел 22, выпускное устройство 29 электродвигателя, удлинительную трубку 24 и гибкий шланг 26.

Корпус 28 пылесоса содержит пылеулавливающую камеру 1, камеру 3 для электродвигателя и выпускное отверстие или выход 5 для воздуха. Узел 22 соединен с камерой 1 корпуса 28, проточно сообщаясь через шланг 26, при этом в нем имеется входное отверстие (не показано), в которое втягивается загрязненный воздух.

Выпускное устройство 29 электродвигателя 30 содержит электродвигатель 30, корпус 50 электродвигателя и противошумную панель 61. Корпус 50 по существу огораживает электродвигатель 30, а панель 61 расположена в выпускном проходе Р.

Электродвигатель 30 содержит крыльчатку 31, создающую энергию разрежения, вход 35а для втягивания воздуха у его передней стороны и выход 35b для выпуска воздуха у его задней стороны. Крыльчатка 31 представляет собой крыльчатку осевого типа, где воздух в основном проходит к оси 36 привода, или в ее направлении.

Корпус 50 по существу соответствует внешнему виду электродвигателя 30, но превышает его по размеру, так что образован выпускной проход Р, направляющий воздух, выпускаемый из выхода 35b электродвигателя 30, наружу пылесоса. Проход Р разделен на внутренний проход Р1 и наружный проход Р2. Выпускное отверстие 51, образующее участок прохода Р и соединяющее внутренний проход Р1 с наружным проходом Р2, выполнено вдоль направления вращения оси 36 привода в нижней части корпуса 50.

Панель 61 расположена в наружном проходе Р2, предпочтительно вблизи или ниже по потоку от выпускного отверстия 51, между наружной поверхностью корпуса 50 и корпусом 10 пылесоса. Панель 61 выполнена из пористого материала для обеспечения прохождения через нее воздуха. При прохождении воздуха через пористую панель 61 происходит удлинение потока воздуха, приводящее к понижению шума. Пористый материал может быть выполнен из пригодного для этой цели материала, например пластмассы, а в предпочтительном случае из пористой пластмассы низкой плотности.

На верхней части корпуса 50 электродвигателя напротив выпускного отверстия 51 расположена пористая противошумная часть 53. Часть воздуха, выпускаемая из выхода 35b электродвигателя 30, выпускается к пористой части 53, так что весь объем выпускаемого воздуха может быть легко пропущен через нее, несмотря на то, что из-за панели 61 воздух, проходящий через выпускной проход Р, может слегка застаиваться. Как показано на фиг.2, воздух выпускается через панель 61 в направлении, показанном сплошными стрелками (направление А), а оставшийся воздух, которому не удалось пройти через панель 61, выпускается через часть 53 в направлении, показанном пунктирными стрелками (направление В).

В предпочтительном случае часть 53 может быть выполнена из пористой пластмассы более высокой плотности, чем плотность материала панели 61. Объем воздуха, выпускаемого через выпускное отверстие 51, может быть по существу таким же, как и объем воздуха, выпускаемый через часть 53.

Весь корпус 50 электродвигателя может быть выполнен из пористой пластмассы, однако, пористая пластмасса несовершенна по прочности. Для компенсации недостатка прочности пористую часть 53 устанавливают по меньшей мере на одном участке корпуса 50 электродвигателя, а высокопрочную пластмассу или другой жесткий материал, например полипропилен, устанавливают на других его участках.

Пористая пластмасса предпочтительно выполнена из однородной смеси мелкого порошка магния и железа с полиэтиленом высокой плотности.

В вышеуказанной конструкции панель 61, часть 53 и корпус 50 электродвигателя могут быть выполнены из устойчивого к возгоранию материала с учетом возможного перегрева приводного электродвигателя.

Со ссылкой на фиг.4 и 5 показано выпускное устройство 29' электродвигателя 30 в соответствии с другим вариантом выполнения настоящего изобретения. Весь проход Р' содержит внутренний проход Р1' и наружный проход Р2', причем внутренний проход Р1' корпуса 100 электродвигателя имеет спиралеобразную конфигурацию. Фиг.5 представляет собой вид в аксонометрии выпускного устройства, показанного на фиг.4.

Электродвигатель 30 и корпус 100 электродвигателя установлены в камере 3 для электродвигателя. Конструкция электродвигателя 30 подобна конструкции, приведенной на фиг.2 и 3, при этом для элементов, одинаковых с элементами на фиг.2 и 3, использованы те же номера позиций, поэтому подробное описание данной конструкции для краткости изложения будет опущено. Однако на фиг.4 и 5 изображен корпус 100 электродвигателя, спирально направляющий воздух, выпускаемый через выход 35b, для выпуска воздуха наружу.

Корпус 100 состоит из верхнего корпуса 110 и нижнего корпуса 130. Верхний и нижний корпусы 110 и 130 содержат крыльчатку 31 электродвигателя 30 и камеры 111 и 131 для крыльчатки, а также камеру 133 для электродвигателя.

От передней и задней сторон нижнего корпуса 130 корпуса 100 электродвигателя выступают поддерживающие зазор части или разделители 136а и 136b. Части 136а и 136b поддерживают необходимый зазор или промежуток Н между нижним корпусом 130 и нижней частью корпуса 10 пылесоса, при этом воздух, выпускаемый через корпус 100 электродвигателя, может проходить к выпускному отверстию или выходу 5 для воздуха на задней стороне корпуса 10 пылесоса.

Фиг.6 изображает вид выпускного устройства в разрезе по линии I-I' на фиг.5, а фиг.7 представляет собой вид с частичным вырезом части, удерживающей крыльчатку, показанную на фиг.4.

Со ссылкой на фиг.6 и 7, корпус 100 электродвигателя содержит спиральный проход Р1', предназначенный для спирального направления через перегородки 115, 117 и 135 воздуха, выпускаемого через выход 35b. Между перегородками 115 и 117 расположена противошумная панель 150, предпочтительно по существу перпендикулярная перегородкам 115 и 117. Панель 150 предпочтительно выполнена из пористой пластмассы, а в более предпочтительном случае из пористой пластмассы низкой плотности.

Для компенсации недостатка выпускной площади вследствие установки противошумной панели 150 во внутреннем проходе Р1' перегородка 115, расположенная ближе всего к электродвигателю 30 (см. фиг.4), выполнена из пористой пластмассы высокой плотности.

В вышеуказанной конструкции воздух, выпускаемый через выход 35b электродвигателя 30, направляют через перегородки 115, 117 и 135 для прохода для спирального прохождения в направлении стрелки D, и поскольку воздух проходит через противошумную панель 150, происходит уменьшение шума. При уменьшении выпускной площади, из-за наличия противошумной панели 150, и увеличении давления в корпусе 100 электродвигателя, оставшийся воздух, который не прошел через противошумную панель 150, выпускают в направлении стрелки Е через пористые перегородки 115 высокой плотности.

Другие части корпуса 100 электродвигателя, за исключением перегородки 115, расположенной ближе всего к электродвигателю 30, выполнены из высокопрочной пластмассы или другого жесткого материала, например полипропилена, для поддержания прочности.

Корпус 100 электродвигателя, содержащий перегородки 115, 117 и 135, включая описанную выше противошумную панель 150, могут быть выполнены из материала, устойчивого к возгоранию из-за возможного перегрева благодаря высокоскоростному вращению.

Как описано выше, предлагаемое выпускное устройство содержит корпус 100, выполненный из пористого материала, и панель 150 из пористого материала, установленную в проходе, так что эффект предотвращения шума может быть максимально увеличен.

Более того, можно обеспечить уменьшение шума, который возникает при выпуске воздуха из камеры 3 пылесоса.

Вышеприведенный вариант выполнения и преимущества являются только примерами и не должны толковаться как ограничения настоящего-изобретения. Данная идея может быть легко применена к другим типам устройств. Кроме того, описание вариантов выполнения настоящего изобретения предназначено для иллюстрации и не ограничивает объема формулы изобретения, а также множества альтернатив, модификаций и вариаций, очевидных для специалистов в этой области техники.

1. Выпускное устройство для электродвигателя, создающего силу всасывания и имеющего выход для воздуха, содержащее корпус электродвигателя, по меньшей мере, по существу, огораживающий электродвигатель и имеющий выпускное отверстие для воздуха, проточно сообщающееся с выходом для воздуха для выпуска воздуха; выпускной проход, образованный, по меньшей мере, частично корпусом двигателя и проточно сообщающийся с выпускным отверстием для воздуха; и пористую противошумную панель, расположенную в выпускном проходе, причем, по меньшей мере, первая часть воздуха, поступающего из указанного выхода для воздуха, проходит через пористую противошумную панель; в котором одна или более одной части корпуса электродвигателя имеет пористую противошумную часть, при этом, по меньшей мере, вторая часть воздуха, поступающего из указанного выхода для воздуха, проходит через пористую противошумную часть.

2. Устройство по п.1, в котором пористая противошумная панель выполнена из пористой пластмассы низкой плотности, пористая противошумная часть выполнена из пористой пластмассы высокой плотности, а корпус электродвигателя, за исключением пористой противошумной части, выполнен из высокопрочной пластмассы.

3. Устройство по п.2, в котором первый объем воздуха, проходящий через пористую противошумную панель, по существу, равен второму объему воздуха, проходящему через пористую противошумную часть.

4. Устройство по п.1, в котором пористая противошумная панель расположена вблизи указанного выпускного отверстия корпуса электродвигателя в выпускном проходе.

5. Устройство по п.4, в котором пористая противошумная панель выполнена из пористой пластмассы низкой плотности, пористая противошумная часть выполнена из пористой пластмассы высокой плотности, а корпус электродвигателя, за исключением пористой противошумной части, выполнен из высокопрочной пластмассы.

6. Устройство по п.1, в котором выпускной проход содержит внутренний проход, расположенный в корпусе электродвигателя, и наружный проход, расположенный снаружи корпуса электродвигателя, причем внутренний проход образован в форме спирали с обеспечением спирального выпуска воздуха из указанного выхода для воздуха.

7. Устройство по п.6, в котором корпус электродвигателя содержит перегородку для внутреннего прохода и перегородку для наружного прохода с обеспечением частичного формирования выпускного прохода, причем перегородка для внутреннего прохода выполнена из пористого материала.

8. Устройство по п.7, в котором пористая противошумная панель выполнена из пористой пластмассы низкой плотности, перегородка для внутреннего прохода корпуса электродвигателя выполнена из пористой пластмассы высокой плотности, а корпус электродвигателя, за исключением перегородки для внутреннего прохода, выполнен из высокопрочной пластмассы.

9. Пылесос, содержащий корпус с пылеулавливающей камерой и камерой для электродвигателя; щеточный узел, соединенный с пылеулавливающей камерой с обеспечением проточного сообщения и имеющий входное отверстие для загрязненного воздуха; электродвигатель, установленный в камере для электродвигателя, предназначенный для создания силы всасывания и имеющий выход для воздуха; корпус электродвигателя, по меньшей мере, по существу, огораживающий электродвигатель и имеющий выпускное отверстие для выпуска воздуха, выпускаемого через указанный выход для воздуха; выпускной проход, образованный, по меньшей мере, частично корпусом электродвигателя; и пористую противошумную панель, расположенную в выпускном проходе, причем одна или более одной части корпуса электродвигателя содержит пористую противошумную часть и, по меньшей мере, часть воздуха, выпускаемого через указанный выход для воздуха, проходит через пористую противошумную часть.

10. Пылесос по п.9, в котором пористая противошумная панель расположена вблизи указанного выпускного отверстия корпуса электродвигателя в выпускном проходе.

11. Пылесос по п.9, в котором пористая противошумная панель выполнена из пористой пластмассы низкой плотности, пористая противошумная часть выполнена из пористой пластмассы высокой плотности, а корпус электродвигателя, за исключением пористой противошумной части, выполнен из высокопрочной пластмассы.

12. Пылесос по п.10, в котором пористая противошумная панель выполнена из пористой пластмассы низкой плотности, пористая противошумная часть выполнена из пористой пластмассы высокой плотности, а корпус электродвигателя, за исключением пористой противошумной части, выполнен из высокопрочной пластмассы.

13. Пылесос по п.11, в котором первый объем воздуха, проходящий через пористую противошумную панель, по существу, равен второму объему воздуха, проходящему через пористую противошумную часть.

14. Пылесос по п.12, в котором первый объем воздуха, проходящий через пористую противошумную панель, по существу, равен второму объему воздуха, проходящему через пористую противошумную часть.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для сборки двигателей пылесосов. .

Пылесос // 1659011
Изобретение относится к бытовым электроприборам . .

Изобретение относится к многоциклонному пылеотделительному или пылеулавливающему устройству. .

Изобретение относится к конструктивным элементам пылесосных установок и может быть использовано в промышленных и бытовых системах вакуумной пылеуборки. .

Изобретение относится к роботу-уборщику пылесосного типа с автономным перемещением, а более конкретно к способу коррекции гироскопического датчика робота-уборщика.

Изобретение относится к устройству для очистки воздуха и помещения, включающему механизм прососа воздуха с двигателем и водяной затвор, а также вращающийся увлажняемый водой сепаратор, через который проходит воздух.

Изобретение относится к конструктивным элементам пылесосных установок и может быть использовано в промышленных и бытовых системах вакуумной пылеуборки

Изобретение относится к конструктивным элементам сепарации и улавливания пыли и мусора из потока воздуха с использованием гравитационных инерционных или центробежных сил
Наверх