Исполнительный клапан системы регулирования давления в гермокабине летательного аппарата

 

Исполнительный клапан системы регулирования давления в гермокабине летательного аппарата, включающий корпус, крышку с дюзой, эластичную мембрану с укрепленным на ней запорным органом и обтекатель, отличающийся тем, что, с целью возможности изменения установочного усилия клапана при перестройке его на другой закон регулирования давления, тарельчатая часть обтекателя выполнена в виде раздвижных перемещающихся от центра к периферии и обратно секторов, подвижно связанных с регулирующим устройством, исполнительный орган которого выполнен в виде профильного тела, имеющего возможность перемещаться как вручную, так и автоматически.



 

Похожие патенты:

Предохранительный кланан с регулируемой скоростью сброса давления^^ eлteh.^;o- |-1 i,„...., .,-v-rr • -в(hx:'u';v!- c' д>&1 &:-->&'1;стг:-л1020ся перепускной игольчатый клапан //; игольчатый дроссель 12, смонтированный в канале 13, соединяющем падмембранную и подмембранную полости устройства, и соленоидный 5 клапан 14. при необходимости сброса давления аварийным способом включают соленопдный клапан 15, предназначенный для этой цели.давление регулируется с заданной скоростью в пределах 0,18—0,5 мм рт. ст./сек следующим образом.из герметической кабины через фильтр в полость основного клапана 2 поступает давление, превышающее атмосферное. под дейст-15 вием перепада этих давлений мембрана 9 узла избыточного давления прогибается и тащит за собой рычаг с вспомогательным шариковым клапаном 6, в результате чего атмосферное давление постз'пает в полость основного клапана. под действием образовавшегося перепада давлений на мембране 3 основной клапан открывается, сообщая кабину с атмосферой, и давление в кабине уменьшается. если атмосферное давление превышает кабип-25 ное, то также под действием перепада давлений основной клапан открывается.при открытии соленоидного клапана 14 давление в подмембранной полости устройства уменьшается, и перепускной игольчатый // 169368

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам
Наверх