Устройство для регулирования положения кузоваавтомобиля

 

231453

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимьш от патента №вЂ”

Кл. 63с, 41

МПК В 62d

УДК 629.113.012.82/83 (088.8) Заявлено 27.11.1964 (№ 885134/27-11)

Приоритет—

Опубликовано 15.XI.1968. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 24.III.1969

Комитет по делам изобретениЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Иностранец

Фернанд Станислас Аллинквант (Франция) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА

АВТОМОБИЛЯ

Известны устройства для регулирования положения кузова автомобиля с гидропневматической подвеской, имеющей упругие элементы, в каждом из которых отделена пневматическая и гидравличская полость с установленным .в ней поршнем. Шток поршня соед!!Нсн с рычагом колеса. Эти устройства содержат приводимый электродвигателем компрессор, соединенный с пневматической плоскостью упругого элемента, источник электроэнергии, установленньш на автомобиле и соеднненньш выключателем с закрепленным на педали акселератора подвижным контактом, взаимодействующим с неподвижным контактом, соединенным электрически с датчиком перемещения колеса.

Предлагаемое устройство с целью стабилизации положения кузова, снабжено электромагнитным реле, имеющим две пары нормально разомкнутык KOHT2KTQB, при Icb(подВИ?кнон контакт одной пары подключен к подвижному

vo?IT2KT) пед2ли а ксслср втор 2, 2 неподВП ?иный контакт — к электродвигателю комп!рессора. Подвижной контакт второй пары подключен к неподвижному контакту акселератора и неподвижный контакт черс3 нормально замкнутое реле времени — к неподвижному контакту педали акселератора. Управляющая обмотка второй пары контактов соединсча последовательно через диоды с датчиком псремсщсния колеса н параллельно — с управЯЮЩЕН ООМОТКОй IIOPBOII (12PHI I,ОНТЯ!.ТОВ

II2 чертеже прсдставлеHo опнсывасмос устройство.

5 3 пру гнй э,(см с нт 1 Гидропнсв1! (1тн 1сс! Ой подВескн соединен с 1 Олс сом 2 прн пох(оlцн рычага 8 и разделен на гидравлическую н пновматическую полости. Пневматическая полость разделена на две камеры 4 и 5, со10 еднняющисся между собой при помощи клапаН2 6, K. котором Ilo+2eTcH сжатый Воздм. . QT компрессора i, приводимого электродвигателем 8. К рычагу 8 колеса прикреплен подвижной контактньш датчик 9, связанный с кон15 Tpoa(HOII лампой 10. Аккумуляторная батарея 11 прп помощи замка зажигания 12 соединена с главным выключателем 18, состоящим из неподВпжнОГÎ 1 Онта!:,та, с которым ВзанмодейстВуcT подВнжнон НОнтакт, 3220 крсплснный на псда1и акселератора И. ИепоДВижный 1 Онт?lкт Выl"л(0112Tcля 1 э сос3ННсН с рслс времени 16 и рслс повторного возбу?к.!ения 16.

Обычно замкнутос рслс времени 16 имесг

25 пспь питания, оораз1 схв ю включенными парал IC IbHO инду 1 тнвной Ii2TVLI(liOII 17, кондеНсатором 18 и последовательно включенным сопротивлением 19. Реле повторного возбуждения 16 содержит зажим 20, соеднненный

30 с подвижным контактом 21, управляемым oб231453 моткой 22 и удерживаемым B разомкнутом состоянии пружиной 28. Обмотка 22 подключена к контактному датчику 9 через диоды 24.

Электродвигатель 8 подсоединен к неподвижному контакту 25 дополнительного реле, подвижной контакт 2б которого управляется обмоткой 27, включенной в цепь диодов 24.

Контакт 2б подключен в цепи аккумуляторной батареи между замком зажигания 12 и выключателем 18, При запуске двитателя автомобиля .после включения замка зажигания 12 нажимают педаль акселератора 14, обеспечивая замыкание контактов выключателя 18. Через сопротивление 19 возбуждается цепь 17 — 18, и практически с постояннной выдержкой времени размыкается реле 15. В это время каждое смещение колеса относительно .кузова автомобиля вызывает замыкание датчиков 9 в верхнем или нижнем положении, обеспечивая подачу воздуха через клапан б и в случае необходимости — замыкание контакта 2б. Диоды 24 препятствуют одновременному действию нескольких исполнительных механизмов, подающих воздух в камеры упругих элементов. При этом .каждые два .провода диодов могут быть соединены перемычкой, благодаря чему возможна одновременная подача тока к двум различным исполнительным механизмам. В этом случае воздух, поступающий в камеры упругого элемента, обеспечивает выравнивание кузова автомобиля.

Когда датчик 9 замыкает цепь, ток поступает через диоды к обмотке 22, замыкающей контакт 21. Причем даже после размыкания реле 15 исполнительные механизмы могут работать до тех пор, пока датчик 9 и выключатель 18 замыкают цепь. Зажим 20 может

35 быть соединен с аккумуляторной батарсей и выключателем 18 не последовательно, а параллельно.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования положения кузова автомобиля с гидропневматической ,подвеской, имеющей упругие элемснты, в каждом из которых отделена пневматическая полость и гидравлическая полость с установленным в ней поршнем, шток которого соединен с рычагом колеса, содержащее приводимый электродвигателем компрессор, соединенный с пневматической полостью упругого элемента, источник электроэнергии, установленный на автомобиле и соединенный выключателем с закрепленным на педали акселератора подвижным контактом, взаимодействующим с неподвижным контактом, соединенным электрически с датчиком перемещения колеса, отличаюшееся тем, что с целью стабилизации положения кузова, оно снабжено электромагнитным реле, имеющим две пары нормально разомкнутых контактов, причем подвижной контакт одной пары подключен к подвижному контакту педали акселератора, неподвижный контакт подключен к электродвигателю компрессора, подвижной контакт второй пары подключен к неподвижному контакту педали акселератора:и неподвижный контакт подключен через нормально замкнутое реле времени к неподвижному контакту ,педали акселератора, а управляющая обмотка второй пары контактов соединена последовательно через диоды с датчиком перемещения колеса и параллельно соединена с управляющей обмоткой первой пары контактов, 231453

Составитель Ю. Наумов

Текред Т. П. Курилко

Редактор Т. Рыбалова

Корректор В. В. Крылова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 308)18 Тираж 530 Подписное

ЦКИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для регулирования положения кузоваавтомобиля Устройство для регулирования положения кузоваавтомобиля Устройство для регулирования положения кузоваавтомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматической подвеске. Пневматическая подвеска содержит один интегрированный управляющий клапан (1) для подачи сжатого воздуха в воздушную полость (5), образованную между внешней трубой (2), направляющей трубой (3) и соединяющим их сильфоном (4). Управляющий клапан (1) с несколькими переключающимися позициями можно регулировать с помощью интегрированного механического органа управления в зависимости от высоты пневматической подвески относительно заданного уровня автомобиля. Воздушная полость (5) содержит с торцевой стороны пружину (8) сжатия, расположенную между верхней частью (6) внешней трубы (2) и нижней частью (7) внешней трубы (2). Рычаг (9), механически соединенный с интегрированным управляющим клапаном (1), выполнен с возможностью приведения в действие с помощью расположенного на торцевой стороне нижней части (7) трубы управляющего выступа (10). Реализуется ступенчатая характеристика подачи и/или отвода воздуха в воздушной полости (5), а для приведения рычага (9) в действие управляющий выступ (10) частично входит в направляющую трубу (3). Достигаются точность активации и реализация ступенчатой характеристики подачи и отвода воздуха в воздушной полости. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к пневматической подвеске транспортного средства. Система пневматической подвески имеет интегрированный управляющий клапан (4) для подачи сжатого воздуха в воздушную полость (6). Устройство уплотнения расположено между внутренней краевой поверхностью направляющей трубы (1) и внешней краевой поверхностью амортизатора (3) и/или между внутренней краевой поверхностью внешней трубы (2) и внешней краевой поверхностью амортизатора (3). Опорное кольцо (7) расположено на дистальном конце направляющей трубы (1) и/или на дистальном конце внешней трубы (2). Дистальный конец направляющей трубы (1) и/или дистальный конец внешней трубы (2) содержит на внутренней краевой поверхности выполненную для зажима опорного кольца (7) зону (8) зажима, которая имеет больший внутренний диаметр, чем окружающая зона. Внутренний диаметр увеличивается ступенчато, в результате чего образуется плечо (9). Уплотняющий элемент (10) расположен аксиально между торцевой поверхностью опорного кольца (7) и плечом (9), а между уплотняющим элементом (10) и торцевой поверхностью опорного кольца (7) располагается кольцевая шайба (11). Достигается обеспечение герметичности между амортизатором и направляющей трубой, а также герметичность между амортизатором и внешней трубой. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству пневматической рессоры. Пневматическая рессора включает встроенное устройство распределительного клапана для нагружения давлением камеры (6) нагнетания пневматической рессоры. Устройство распределительного клапана состоит из одного отдельного вентиляционного клапана (8) и одного отдельного деаэрационного клапана (9), которые выполнены с возможностью приведения в действие с помощью также встроенного механического приводного средства. Вентиляционный клапан (8) расположен напротив деаэрационного клапана (9) с обращенными друг к другу приводными толкателями (8а, 8b) со стороны наружной трубы (1) или откаточной трубы (3). Механические приводные средства содержат переключающий рычаг (10) балансира, который одним концом воздействует на одну направляющую поверхность (12) укрепленного на откаточной трубе (3) или наружной трубе (10) приводного элемента (11) с тем, чтобы на другом конце воздействовать на приводные толкатели (8а, 8b) для переключения устройства распределительного клапана. Достигается обеспечение надежной вентиляции и деаэрации камеры нагнетания рессоры во всех положениях хода на протяжении всего срока службы рессоры. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству пневматической рессоры. Пневматическая рессора включает интегрированную систему клапанов управления для подвода сжатого воздуха в полость (6) для создания давления рессоры, образованную между кожухом (1), трубой (3) пневматической рессоры и соединяющим указанные конструктивные элементы упругим элементом пневматической подвески (5). Система клапанов управления состоит из отдельного клапана (8) для впуска воздуха и отдельного клапана (9) для выпуска воздуха. Клапан (8) для впуска воздуха расположен напротив клапана (9) для выпуска воздуха с обращенными друг к другу приводными толкателями (8а, 9а). Расположенные между ними воздействующие на них механические средства приведения в действие включают установленный с одной стороны на кожухе (1) или трубе (3) пневматической рессоры шток (10) переключения. Противолежащие и предназначенные каждому из приводных толкателей (8а, 9а) направляющие (11а, 11b) скольжения штока переключения (10) воздействуют на приводные толкатели (8а, 9а) для зависимого от положения хода приведения в действие клапана. Достигается обеспечение надежного впуска и выпуска воздуха в или из полости для создания давления рессоры при любом положении хода. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх