Устройство для дистанционного управлениятепловозом

 

233721

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик и хзсСсоюзна 1

"+T HтНО-технич

Ф

Оибпиотенд щ»,с, Зависимое от авт, свидетельства М

Кл. 20b, 18

Заявлено 07Х111,1967 (№ 1181170/27-11) с присоединением заявки ¹

МПК В 61с

УДК 625 282(088 8) Приоритет

Опубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 15.IV.1969

Комитет по делам изобретений и ОткРытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретештя

Б. Г. Калинин, В. А. Трошин и И. Л. Тимофеев

Брянский машиностроительный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТЕПЛОВОЗОМ

Предмет изобретения

Известны устройства для дистанционного управления тепловозом, состоящие из привода контроллера машиниста и переносного пульта управления, электрически соединенного с цепями управления тепловоза.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что привод контроллера машиниста выполнен в виде двустороннего храпового колеса с защелками, смонтированными на поворотных планках, шарнирно установленных па валу контроллера и взаимодействующих с пневмоцилиндрами, управляемыми с переносного пульта управления.

Это повышает точность установки рабочих позиций контроллера машиниста.

Защелки храпового колеса целесообразно выполнять в виде двуплечего рычага, предназначенного для перевода контроллера в новое положение.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Оно имеет привод контроллера машиниста, выполненный в виде двустороннего храпового колеса 1 с защелками 2, смонтированными на планках 8, шарнирно установлечных на валу

4 контроллера и взаимодействующих с пневмоцилиндрами б и б. Пневмоцилиндры управляются с переносного пульта 7, электрически соединенного с цепями 8 управления тепловозом.

Защелки 2 выполнены в виде двуплечего рычага с прухкинами 9. При нажатии соответствующей кнопки на переносном пульте 7 приводится в действие элекгрическими цепями 8

5 один из пневмоцилиндров.

Шток пневмоцилиндра при срабатывании воздействует на планку 8, вводит в зацепление одно из плеч защелки 2 с . раповым колесом 1 и переводит контроллер на одну пози10 цию в нужную сторону. После этого своим другим плечом защелка фиксирует положение контроллера.

1. Устройство для дистанционного управления теплово3oм, состоящее из привода коиT20 роллера машиниста и переносного пульта управления, электрически соединенного с цепями управления тепловоза, OT.ø÷àþùåññ.÷ тем, что, с целью повышения точности установки раооч Ix позиций контроллера маш1шиста, привод

25 контроллера выполнен в впдс двуcTopoHHol храпового колеса с защелками, смонтированными на поворотных планках, шарнирно устаHoB;IBHHbIx на валу контроллера и взаимодействующих с пневмоцил ндрагяи, управляемы30 ми с переносного пульта управления, 233721

Составитель A. Егоров

Редактор Э. Рубан Тсхред А. А. Камышникова Корректор Г. И. Плешакова

Заказ 575115 Тираж 427 Подписное

LIHI1HIIII Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Пептр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

2. Устройство по п. 1, ото "-l(lloLI(i.i. те и, что защелки храпового колеса выполнены в виде двуплечего подпружиненного рычага, предназначенного для перевода контроллера в новое положение,

Устройство для дистанционного управлениятепловозом Устройство для дистанционного управлениятепловозом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов
Наверх