Звено подкранового рельсового пути

 

е сесоюнд,„

"ытент;; о

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

235076

00es Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.Ч11.1965 (№ 1024255/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 2/Ч1.1969

Кл, 19а. 3/38

Комитет по делам изобретений и открытик при Совете Министров

СССР

МПК Е 01Ь

УДК 625.142.22(088.8) Авторы изобретения

Ю. П. Авдеев, В. Д. Смирнов, М. А. Спивак и В. Н. Ушаков

Заявитель

ЗВЕНО ПОДКРАНОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Известны подкрановые звенья рельсового пути, содержащие железобетонный лежень с с заанкеренным в нем подрельсовым элементом для жесткого крепления к нему рельса, включаемого в совместную с лежнем работу на изгиб в продольном направлении.

В предложенном подкран оном рельсовом пути подрельсовый элемент выполнен в виде тавровой балки переменного поперечного сечения с гребенчатой вертикальной полкой, к вершинам гребня которой в продольном направлении приварен рельс, образующий в соединешш под его подошвой ряд окон, заполняемых бетоном. Это обеспечивает монолитное соединение рельса с железобетонным лежнем.

Для усиления анкеровкп рельса в продольном направлении к его подошве и полкам TBBра приварены поперечные ребра.

На фиг. 1 изображено описываемое звено, продольный разрез и сечение по Л вЂ” А; на фиг. 2 — подрельсовый элемент и сечение по

Б — Б.

Звено подкранового рельсового пути состоит из железобетонного лежня 1 с заанкеренным в нем подрельсовым стальным элементом

2 для жесткого крепления рельса 8. Подрельсовый элемент выполнен в виде тавровой балки переменного поперечного сечения с гребенчатой вертикальной полкой. К вершинам 4 гребня в продольном направлении приварен рельс, образующий в соединении под его подошвой ряд окон 5, заполняемых бетоном, что повышает мочолитность бетонной части счения звена, Для усиления анкеровки рельса в продольном направлении к его подошве и полкам тавра приварены поперечные ребра б.

Подрельсовый элемент изготовляют, преи10 мущественно, путем раскроя прокатных двухтавровых балок на два тавра (см. фиг. 1).

Полки заанкеренного тавра в конструкции лежня выполняют роль продольной рабочей арматуры, что позволяет значительно сокра15 тить расход последней.

20 1. Звено подкранового рельсового пути, содержащее железобетонный лежень с заанкереиным в нем подрельсовым элементом для жесткого крепления к нему рельса, включаемого в совместную с лежнем работу на изгиб

25 в продольном направлении, от.тачаюшееся тем, что, с целью обеспечения монолитного соединения рельса с железобетонным лежнем, подрельсовый элемент выполнен в виде тавровой балки переменного поперечного сечения с

З0 гребенчатой вертикальной полкой, к верши235076

Сосгявпгсль В. Станкевич

Редактор Т. А. Рыбалова Тскрсд Л. К. Малова

Корректор Н. Н. Самыгина

1аказ 740г15 Тираж 480 Подписное

Ц1111ИПИ Комитета по делам изобретений и on.ðüïèé при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр.,апунова, 2 иам гребня которой в направлении продольной оси приварен рельс, образующий в соединении под его подошвой ряд окон, заполняемы.; бетоном.

2. Звено по п. 1, отлича(ощееся тем, что, с целью усиления анкеровкн рельса в продольном направлении, к его подошве и полкам тавра приварены поперечные ребра.

Звено подкранового рельсового пути Звено подкранового рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к конструкции подкранового железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к железнодорожным рельсовым путям со скоростным движением составов и подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым 8К, 7К режимом работы мостовых кранов и быстрым износом рельсов

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано в передвижных карьерных нутях на разработке месторождений полезных ископаемых открытым снособом

Изобретение относится к рельсошпальным решеткам передвижных многоколейных путей

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижке карьерных многоколейных путей при помощи путепередвигателя непрерывного действия при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом
Наверх