Устройство для автоматической переездной сигнализации

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

235812

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства 1№

Заявлено 29.XI.! 967 (¹ 1199871/18-24) Кл. 201, 39/30 с присоединением заявки ¹. ()ПК В 611

Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 10Л I.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 656.256.3:625.162.23 (088.8) Авторы изобретения

И. П. Захаров, Ю. С. Жейц, Д. Д. Федулов и А. A. Леонов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ

СИ ГНАЛ ИЗАЦИ И

I 13 схех(е и, )иня1ы след, ющие Обозначения:

ЗИ

И/7 ——

Ж—

I1pII этс1 тств))!! Посз.13 н3 ча ткс пе )ед пс

)3сездсх! п1 тевэс p)c1с, "/(,, из(3(OT;ITc.)ь)(эс псле

/! /1 и! ° Il() а ))цсс»i - :е Д;! Ях.- -(5)-!. 5; II;i, !. )ко 3I

Перcc:331I 35! II I ll <), i 1 f3 3 I:,l15; I3hf l(i! !0 I(II Я. I c. Ic И, 1

Извсстны ус1ройства автоматической переездной сигнализации, содержащие ре fbcOBylo цепь, на питающем конце которой устанэвлен элок питания> Вкл)0 (е)3ныи че13ез конт()к1 тра)т)смиттерного релc и импульсное путсвcc )слс, установленное на релеином конце.

Предложенное устройство отличается GT известного тем, что, с целью повышен )я надежности работы и упрощения устройства для у.-)астков железных дорог, оборудованных чисто- 10 вой кодовой автоблокировкой, оно ссдсрж IT дополнительное импульсное путевое реле, подключенное к рельсовой цепи у переезда, и дополнительное трансмиттерное реле, через кс:)такт которого подается питание на дополни- 15 тельное импульсное путевое реле от блэка питания сигнальной установки, расположсии )If перед переездом, реле — обратный по(3)оритсг)ь трансмиттерного реле сигнальной устансвки, расположенной за переездом, и реле-дешифра- 20 тор, в цепи возбуждения которого включ:ны контакт дополнительного импульсно,O путевого реле и контакт реле — обратного повторителя трансмиттерного реле olil нальной установки, расположенной за переезда.), сбеспечи- 25 вающии .несрабатывание реле дешифратора от кодовых токов автсблокировки.

1-I3 чертеже представлена принципиальная схема устройства управления автсма ffi÷ñcf(oif псрсездной cffiиализацией. 30 контакты трансмиттерногэ рс",с Т для посылки в рельсовую цепь имПх,)ЬСOB !"ОДОВО! 0 ТОКЯ ДЛЯ P300TBI

ЯВТОО, iс! И Рс)3КИ; обратныи повторитель трансм))тгерного рслс; импульсное П3 ТОВос реле, подключенное на переезде к рельсовой цепи автоблокировки; повторитель импульсного реле И; реле-дешифратор импульсной работы рслс И; реле, включающее переездную cilrilaлизацию; р с л е - и 3 в е с т и т (,1 ь и р и б л и ) к с и и 5! I I o c 3да к переезду; путевое реле 3BTo()!IOI(III)OBI(ll cl o контакть: на сигналь:)эй 30Tal)OBI(c; контакт дополнител l010 трансмиттернсго реле Д7 для и сылки в рельCOBE IO l! C ÏÜ Их)П),;)ЬС(.)3 КЭ Ьз:301 0 ТОКЯ для выключения псэеездн)ой ип(али 33IsfIII

4, 235812

Типографии, пр. Сапунова, 2

ВИ отключены. Путевое реле и, открыва!Ощео переезд, обссто Ic Io.

11ри. вступлеиш(поезда иа уча ык перед ifcрссздом путевое рслс Ж Отпуокас. т якорь ii рарыв((с Ilc Hb питания и звестит! .) ь 1 Ого 1) !>г! с И > .

Рслс ИП разрывает (епь питания включаюшго рслс 13, которос отпускает свой якорь вкгпочает псреездную сигнализацию.

Одновременно фронтовым контактом траисМI(TTCPHОГО РЕ !С Д> ПОСЫ;1(ICT 11 1()! Ii >Т!ЬС(IОС питание в рс,(ьсов,(о цепь вс.lc3 у одящс)il поезду.

И)! п> 7)ьсиос j)c. Ic H б> "T p 200TB I ь с т ко (а, посы.7 асмоl О конта к "с)! тра l! ". i IITTс>) ОГО pс)c

11утевое рслс П, ;)едиазиачсннос для открытия исрсезда, обссточено несмотря»а (импульсную j:300T реле И, ото достигас" сil тем, ITo к моменту замыкания фронтово(о контакта реле И, цепь заряда конденсатора С разры,НсТс51 коптак(ом ре,!с ВИ, Явля!сlцс! Ос!1 ОбР аТИ Ь()! IIO IITOj)IITC Hf C. f j) Е.7 >>

1100 Ic проследоваиня п)езда за переезд им-пульсное реле И будет работать ог кода, посылаемого контактом трансмиттерного реле

Д! вслед уходящему поезду, Транс)!1!Ттернь!с реле 7 и ДТ подк,!ючс:!ы к разным трап;»IIT терам, работающим асинхронно, поэтому фрспlтовыс коитак!ы реле И и ВИ бу ióт пер!!0.(ичсски замыкаться одновременно

Конденсатор С будет получать заряд, if пу— тсзос реле П притянет свой якорь. Через фронтоьой контакт реле П возбудится включающее реле В и выкгпо IIIT пересздиую сигнализацшо.

11ослс ухода поез(а с блок-участка, иа котором расиоложеll переезд, возбудится рслс

5,/>>, li схс. !а всрнс! с!! в исходное по 70жснис.

Предмет изобретения

;) стройство для автоматической переездной

10 сигнализации, содержащее рельсовую цепь, на шггающем конце которой установлен блок пиI аИИЯ, ВКьиОЧСН(!Ый ЧЕРЕЗ КОНтаКт тРаНСМИттЕРного реле и импульсное путевое реле, установл il;ioc на реле(но(и конце, ог.!ича(ои1ееся тем.

15 по, с це.(ью г(овышения надежност работы и

3 ИРО(ЦСН И(! УСТРОЙС 1)H Д. IH У >(аСТК В AC;ICÇH1>! . дорог, оборудованных числовой кодовой автоблскировкой, о(!о содержит дополнительное импуль нос путевое реле, подключенное к

20 рельсовой цепи у переезда, и до 10лнительное тра:(см!птериос реле, через контакт которого подается и(икание íà дополнительное импульсное путевое реле от блока !птания сигнальной у.та !овки, расположенной перед переездом, 25 рслc — — обратный повторитель трансмиттерного реле си íàльной установки, расположенной за переездом, и реле-дешифратор, в цепи возО, ждсния KOTopo(0 Вкз!0>(сны KQHTBKT дополи:,пельного импульсного путевого реле и кои80 такт реле — обратного повторителя трансмиттс;)ного реле сипнальной установи(, распо70жеи:!ой за переездом, обеспсшвающ (й несраоатыьа!ше реле дешифратора от кодовых токов автоб ICKII 1)QBKll.

Составитель Т. И. Лебедева

Редактор Ь. С. Ианкина Техред T. П. Курилко

Корректор А. П. Татаринцева

Заказ 798> 10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для автоматической переездной сигнализации Устройство для автоматической переездной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система, реализующая способ раннего обнаружения движущегося поезда, содержит сенсорные модули с креплением на рельсе для обнаружения первого сигнала, вызванного движущимся поездом, сенсорный модуль разделен электромагнитным экраном на первую камеру и вторую камеру, при этом первая камера содержит пьезоэлектрический элемент, закрепленный на внешней стенке, и усилитель выходного сигнала первого элемента. Причем электромагнитный экран содержит одно или более средств ввода, выполненных с возможностью передачи упомянутого выходного сигнала первого датчика из первой камеры во вторую. Достигается повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх