Неубирающееся шасси для летательного аппарата

 

Неубирающееся шасси для летательного аппарата, содержащее амортизирующую подвеску с колесами, закрепленную на пилоне аппарата, и обтекатель со створками колес, отличающееся тем, что, с целью уменьшения сопротивления полету, веса аппарата и повышения надежности, в нем обтекатель выполнен подвижным относительно шасси и снабжен механизмом, состоящим из закрепленного на пилоне цилиндра со сквозным пазом в стенке, закрепленного на нем винта, соединенного с приводом, смонтированной подвижно, внутри цилиндра телескопической трубы с рычагом и ходовой гайкой винта, при этом телескопическая труба с помощью закрепленной на ее конце балки соединена с обтекателем, а створки обтекателя соединены с неподвижно закрепленными на пилоне рычагами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам и устройствам приземления, пробега и разбега тяжелых, широкофюзеляжных самолетов

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструирования взлетно-посадочных устройств на воздушной подушке, преимущественно для легких самолетов, способных плавать на поверхности воды и пользоваться для взлета и посадки водной поверхностью, твердыми взлетно-посадочными полосами, аэродромами, поверхностями, покрытыми снегом или льдом, болотистой местностью и т.п

Изобретение относится к обтекателям шасси летательных аппаратов (ЛА) и касается легкомоторных ЛА с неубирающимся шасси. Обтекатель шасси примыкает к колесу сзади и имеет возможность сдвига назад-вверх с помощью шарнира, параллелограммного или двухрычажного механизма или по направляющим. Движение обтекателя осуществляется при помощи пневмоцилиндра, гидроцилиндра, электроталрепа или ручным приводом. Достигается уменьшение аэродинамического возмущения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается шасси для транспортных самолетов. Шасси состоит из многоколесных боковых стоек, часть которых крепятся в продольной плоскости самолета, а крайние 45-10% колес являются самоориентирующимися. При этом самоориентирующиеся колеса имеют пружины, центрирующие их в свободном положении. Причем все боковые колеса могут быть управляемыми. Достигается снижение веса, повышение надежности и возможность взлета-посадки с неровных грунтовых аэродромов. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх