Секционный навой

Авторы патента:


 

! авто гнс-..-; !

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт свидетельства ¹

Заявлено 24.Х11,1966 (№ 1121411/28-12) Кл, 86с, 18 12

86с, !8 О!

25а, 15 01. т !ПК D 03k

D 03!

D 04Ь о ДК 677.055.685 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Мииистрое

СССР

Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень ¹ 6

Дата опуоликоваиия описания 27Л .1969

Автор изобретения

Е. С. Журавлев

З ая В)! Тс.ть

СЕКЦИОННЫЙ НАВОЙ

lт с присоединением заявки №

Приоритет

ИзВестен секционный няВОЙ, содержящиЙ катушки с нитями основы, соединенные последовательно с !юмощью устройства.

Предложенный секционный павой более удобсп В мо)!тяже и демонтаже. 5

Зто достигается тем, что устройство состоит li3 соединительных муфт с двумя фланцами, входя)ц гх концами в отверстия соседних катушек, и муфгы с одним фланцем, размещаемой одним концом в отверстии левой 10 катушки, а другим — как и правая крайняя катушка, надеваемой на соответствующий усеченный конус с хвостовиком, вмонтированный в брус станины.

Хвостовик левого усеченного конуса ввер- 15 нут в ведущий вал, а его утолщенная часть несет два подш)IIIHHKB, охваченных обоймой, укрепленной в левом брусе станийы, а правый усеченный конус подвижен на подшипниках, смонтированных на шейке его хвосто- 20 вика, ввериутого в гайку правого бруса станины.

На фиг. изображен секционный навой в сборе; на фн . 2 — соед)!нение соседних катуШек с помощью соединительной муфты с двумя 25 фланцами!п; )la ф;)г. 3 — соединительная муфта с одним фланцем; па фиг. 4 — соединение левого уcc Iå))ïî)î конуса с ведущим валом машины; на фш. 5 — — другая соединительная муфта с од )м фланцем; на фиг. 6 — соеди- ЗО нение правого усеченного конуса с краш!ей катушкой.

Секционный няво!), например, для вязально-прошивной машины содерж)гг катушки 1, 2 и т. д. с нитями основы, соед!щепные последовательно В едш.ый павой с помощью устройства, состоящего из соединительных муфт с двумя фланцами 1, входящих концами 5 и

6 B отверст)гя 7 соседних катушек 1 и 2, п соединительной муфты 6 с одним фланцем 9, вставляемой одним концом в отверстие 7 крайней левой катушки 1 и надеваемой другим концом на левый усечен ны!! конус 10 с хвостовиком 11. г,раин5)Я права:1 кат1 шка 2 так жс, к!!к )I соедшштельпая муфга 8, соответственно надевается на праьыи усеченный конус 12. При

СОСТЯВЛЕНИП НЯВОЯ ИЗ ПЯТИ Кат ШСК МЕЖДУ катушками 1 )I 2 ставят соединительную муфту 8а с фляпцем 9а.

Хвостовпк li левого усеченного конуса 10 ввернут в ведущий вал 13, а на утолщенной части 11а хвостовика размещены подшипники 14 и 15, обхваченные обо))о)о)! 1о, укрепленной в левом брусе 17 станины машины, а правый усеченный конус 12 вращается в подшипниках 18 и 19, смонтированных на шейке

20 хвостовика 21, ввернутого в гайку 22 правого бруса 23 станины.

236358

Ниже катушек между брусьями 17 и 23 укреплены поддерживающие катушки брусья 24.

Конус 10 имеет рифленую поверхность и приводит секционный навой во вращение.

Монтаж секционного навоя осуществляют следующим образом.

На поддер>кивающие брусья 24 кладут катушку 1 и в нее, в отверстие 7, вставляют соединительную муфгу. 8, надеваемую более широким концом на ведущий конус 10. В другой конец катушки вставляют соединительную муфту 8 или 8а и на нее надевают катушку 2 и т. д. Из нужного количества катушек составляют «катушечный поезд». После этого хвостовик 21 завинчивают и конус 12 направляют в отверстие 7 крайней, например, катушки 2, и с помощью винтовой рукоятки (на чертеже не показана) создается нужное давление для центровки и подъема «катушечного поезда» вверх or поддерживающих брусьев 24 и образования навои.

Предмет изобретения

1. Секционный навой, содержащий катушки с нитями основы, соединенные последователь5 но с помощью устройства, от.гичаюигийся тем, что, с целью удобства монтажа и демонтажа навои, устройсгьо состоит из соединительных муфт с двумя фланцамn, входящих концами в отверстия соседних катушек, и соединительной

10 муфты с одн t» фланцем, размещаемой одним концом в отверсгии левой крайней катушки, а другим — как и правая крайняя катушка, надеваемой на соответствующий усеченный конус с хвостовиком, вмонтированный в брус

15 станины, 2. Секционный навой по п. 1, отличающийся тем, что хвостовик левого усеченного конуса ввернут в ведущий ва1, а его утолщенная часть несет два подшипника, охваченных обой20 мой, укрепленной в левом брусе станины, а правый усеченный конус подвижен в подшипниках, смонтированных,на шейке его хвостовика, ввернутого в гайку правого бруса станины.

236358

Составитель А. Чугреева

Редактор Т. В, Данилова Тскрсд А. A. Камышникова Корректоры: А. С. Абрамова и Л. Г. Корогод

3;каз 787 16 Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам нзобрегений и откр:, тий прп Совете Министров ССС!

Москва, Це гтр, пр Серова, д. 4

Типография, пр. Сану»ова, 2

Секционный навой Секционный навой Секционный навой Секционный навой 

 

Похожие патенты:
Наверх