Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

с

Ы

237482

ОП АН-ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетскнз

Социалистическиз

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл, 46а, 19

46с>, 8

Заявлено 31.×.1967 (М 1159889/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Министрое

СССР

Приоритет

Опубликовано 26.VIII.1969. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 5.I I.1970

МПК F 02Ь

F 02(УДK 621.436.13-242.12 (088.8) Автор изобоетения

Ю. В. Скорюкин

Московское высшее техническое училище им. H. Э. Баумана

Заявитель

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны двухтактные двигатели внутреннего сгорания с петлевой,продувкой и несимметричными фазами газораспределения.

В предлагаемом двигателе с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритов поршень выполнен в виде двух управляющих соответственно продувкой и выпуском полуцилиндров, соединенных с шатуном, имеющим две поршневые головки, расположенные в плоскости качания шатуна.

На фиг. 1 изображен предлагаемый двигатель; на фиг. 2 — полуцилиндры, образующие поршень двигателя.

Полуцилиндр 1 открывает и закрывает выпускные окна 2, полуцилиндр 8 — продувочные окна 4. При вращении коленчатого вала б в направлении, указанном стрелкой, и движении поршня к нижней мертвой точке полуцилиндр 1 в результате наклона шатуна б смещается относительно полуцилиндра 3 в сторону коленчатого вала и открывает выпускные окна раньше, чем полуцилиндр 8 откроет про дувочные окна. Таким образом, осуществляется фаза опережения выхлопа. После прохождения нижней мертвой точки в результате наклона шатуна в другую сторону полуцилиндр 3 смещается в сторону коленчатого вала относительно полуцилиндра 1 и закрывает продувочные окна позже, чем полуцилпндр 1 закроет выпускные окна, осуществляя, таким образом, фазу наддува.

Эксцентричная втулка 7 обеспечивает взаимное прилегание полуцилиндров при качании шатуна. Уплотнение поршня осуществляется

10 полукольцами 8 и пластинами 9 с экспандерами 10.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой и несимметричными фазами газораспределения, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и умень20 шения габаритов, поршень двигателя выполнен в виде двух управляющих соответственно продувкой и выпуском;полуцплиндров, соединенных с шатуном, имеющим две поршневые головки, расположенные в плоскости качания

25 ш атун а.

237482

Hue. l

Составитель В. Терентьев

Редактор Л. Пейсоченко

Техред Л. Я. Левина Корректоры: Е. Ласточкина и В. Петрова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3789/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра
Наверх