Устройство для установки погружных датчиков

 

;и;:.пиот тт

ОП ИС;мН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сок!а Ссеетскиз

Соииалистическиз

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 87а, 11

3 а я вл1 и о 02.111.1967 (№ 1137440 23-26) с присоединением заявки №

МПК В 25Ь

Приоритет

Опубликовано 20.11.1969. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 4Л II.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Мииистрое

СССР

УД1х 681.2.083.8:62-229.2 (088.8) Авторы изобретения

В. Н. Логинов, П. А. Сапогов и Н. Л. Вольфсон

Заявитель Ленинградский филиал Специального конструкторского бюро по автоматике в нефтепереработке и нефтехимии

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОГРУЖНЪ)Х ДАТЧИКОВ

Известно устройство для установии погружных датчиков, состоящее из фланца, червячного колеса, помещенного в расточке фланца, и предохранительного механизма.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что снабжено подвижным CTOКаНОМ, СОЕДИНЕННЫМ С ЧЕРВЯЧНЫМ КОЛЕСОМ il предохранительным механизмом, выполненным в виде резьбовой втулки, с укрепленным на ней фиксатором, введенным в паз во фланце.

Это позволяет сохранить непрерывность потока жидких продуктов в технологической магистрали.

На чертеже изображено описываемое устройство с разрезом по А — А, видом по стрелке Б .и разрезом по  — В.

Устройство состоит из фланца 1, червячного колеса 2, помещенного в расточке фланца, и предохранительного механизма. Кроме того, устройство снабжено подвижным стаканом 8, соединенным с червячным колесом 2 и предохранительным механизмом, .выполненным в виде резьбовой втулки 4 с укрепленным на ней фиксатором 5, введенным в паз

iIi0 фланце 1.

Устройство работает следующим образом.

В состоянии «Открыто» стакан 8 находится в крайнем правом положении, и через отверстия в нем свободно .протекает продукт технологической магистрали, омывая погружную часть установленного датчика, При этом предохранительная гайка нахо,qHTcsI в крайнем левом положении, а ее 113лец захватывает венец гайки датчика, препятствуя Tp l c,iìûì ее отвинчиванию. Iтобы установить устро11ство в положение

«Закрыто», необходи310 сообп1ить t13p311IPHIIP. червяку 7. Последний передаст движенне чер10 вячному колесу 2, перемещ31ощему стакан 8 в продольном направлении до тех пор, пока прокладка 8 не войдет в плотное со прикосновение с торцом фланца 1, чем достигается

Гор метиз3 Il1!я ВнуTpеннеи,по 10сти ст3каH3 8.

15 Продольное направление перемещения стакана 8 обеопечпвается фиксатором 5, скользящим внутри продольного паза стакана 8, Прп этом гайка переместится по резьбе вправо и ее палец освободит гайку датчика, 20 что позволит снять датчик с магистрали.

Описываемое устройство может быть использовано в нефтеперерабатывающей, xllмической и других отраслях промышленности, где непрерывный технологический процесс

25 cBi133H с,lipO II3803cTB011 жидких,llpO:I, KToI3.

Предмет изобретения

1. Устройство для установки погружных датчиков, состоящее 113 фланца, червячного

30 колеса, помещенного в расточке фланца, и

Составитель Р. А. Клейман редактор Г. Гускова

Коррек!ор М. В. Радвинскаи

Тсхрс!! Л. Я. Левина

;зсс аз 1451)18 Тирана 480 11одписвос

0111!111!11 Комитета по делим изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

1 ипографи!1, пр. Сапунова, 2 предо хр-IFIIITL-,3üHÎÃО .i!еханизъ!а, в!!ЗаннОГО L датчиком, отли !а!Ощееся тем, что, с цель о к ранения непрерывноеTI потока хкидких и р О... ктов В (.. !но 10I ll !ес кой хl а! Нc. р а;!!! Оно сна11!хксно пОдвихкнь!м cTHканоъ1, соединеннь х! с червячным колесом и предо pанительным механизмом.

2. Устройство по и, 1, отличающееся тем, что предохранительный механизм выполнен

5 в виде резьоовой втулки с укрепленным 3 ней фиксаторо!1, введенным в паз Во фланце.

Устройство для установки погружных датчиков Устройство для установки погружных датчиков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нефтегазодобывающей отрасли промышленности, а именно к обслуживанию, например, устьевой арматуры нагнетательных скважин на фланцевом соединении

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для механизации монтажных и ремонтных работ

 // 427857

Изобретение относится к машиностроению , а именно к ремонту трубопроводных коммуникаций и может быть использовано для замены прокладок между фланцевыми соединениями смежных труб клапанов и т п Цель изобретения - облегчение разгонки и снижение усилия разгонки труб Для этого в слособе разгонки смежных труб с фланцами , включающем заведение кяина в стык фланцев труб и перемещение его в плоскости стыка с последующей раздвижкой фланцев , перед заведением клина в стык к последнему прикладывают усилие в плоскости перпендикулярной продольной оси труб до их прогиба и образования зазора между фланцами В этот зазор устанавливают клин и прикладывают к нему усилие, обратное по направлению первоначального, до ликвидации прогиба В устройстве для осуществления способа, скоба, на которой смонтирован привод перемещения в виде домкрата, выполнена П-образной формы и оснащена на концах стоек разъемными втулками, охватывающими трубы по обе стороны стыка на равном от него расстоянии

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для сборки фланцевых соединений трубопроводов
Наверх