Ударно-тяговое приспособление

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

1 л. 20е, 15

Заявлено 07.Х.1966 (№ 1107437127-11) МПК В 61@

Приоритет

Комитет по делам изобретений к открытий при Совете Министров

СССР

УД1 625.2.013.23 (088.8) Опубликовано 20.l l.1969. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 29Л П.1969

Автор изобретения

Иностранец

Гарри Янсен (Федеративная Республика Германии) Иностранная грирма

Рннгфедер ГмбХ (Федеративная Республика Германии) Заявитель

УДАРНО-ТЯ ГОВО Е П Р И С ПОСОБЛ ЕН И E

15

Зависимый от патента №

Данное изобретение относится к ударно-тяговым приспособлениям, которые устанавливаются на железнодорожном подвижном составе со средне-буферным сцеплением.

Известны ударно-тяговые приспособления с тяговым элементом, охватывающим упругий элемент.

Однако эти приспособления слишком громоздки.

Описываемое приспособление отличается от известного тем, ITQ его тяговый элемент выполнен в виде расходящихся проушин, размещенных по обе стороны упругого элемента, удерживающих последний за сегментообразные бурты.

Такое выполнение ударно-тягового приспособления позволяет сделать его компактным и легко устанавливающимся на раме подвижного состава.

На чертеже представлено ударно-тяговое приспособление в сборе.

Тяговый элемент 1 расходящимися проушинами охватывает ynpynIII элемент 2, который удерживается тяговым элементом за сегментообразные бурты 8.

Предмет изобретения

Ударно-тяговое приспособление с тяговым элементом, охватывающим упругий элемент, от,шчпющееся тем, что, с целью компактности конструкции, тяговый элемент выполнен в виде расходящихся проушин, размещенных по обе стороны упругого элемента, удерживающих последний за сегментообразные бурты.

238448

Составитель А. Егоров

Р дактор В. Кузнецов Техред Jl. Я. Левина Корректоры: А. Николаев» еда тор

Тираж 480 Подписное

Заказ 1667/6 п Совете Мипист ов СССР

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете р

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Ударно-тяговое приспособление Ударно-тяговое приспособление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Устройство (1) для предотвращения наползания рельсовых транспортных средств (5) друг на друга содержит проходящий в продольном направлении и полый внутри энергопоглощающий элемент (2), который имеет крепежную сторону (3) для крепления на рельсовом транспортном средстве (5) и обращенную от этой крепежной стороны (3) ударную сторону (6), а также закрепленный на ударной стороне (6) энергопоглощающего элемента (2) фланец (7) с отбойной поверхностью (11). Фланец (7) выступает за контур энергопоглощающего элемента (2) на его ударной стороне (6) в вертикальном направлении с образованием выступающей за энергопоглощающий элемент (2) траверсы (8, 9), которая на своем свободном конце имеет выступающий из отбойной поверхности (11) вертикальный упор (10), причем предусмотрены средства для перемещения вертикального упора (10) под действием ударной нагрузки в продольном направлении. Повышается эффективность защиты от наползания друг на друга при столкновении как одинаково выполненных, так и различно выполненных рельсовых транспортных средств. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к предохранительным приспособлениям от выжимания. Предохранительное приспособление от выжимания для рельсового транспортного средства с буфером, опорой для которого служит соединенный с рамой рельсового транспортного средства элемент для поглощения энергии. На элементе для поглощения энергии, на его обращенном от рамы транспортного средства конце, закреплен несущий элемент, который на своем выступающем в вертикальном направлении от буфера конце поддерживает предохранительное устройство от выжимания. Горизонтально ориентированный упор расположен таким образом, что от него предохранительный элемент от выжимания предохранительного устройства, в случае столкновения во взаимодействии с передней частью рельсового транспортного средства, устанавливается в простирающееся наружу над буфером положение предохранения от выжимания. Достигается повышение надежности предохранительного приспособления. 13 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх