Испытательный стенд динамических нагрузок

Изобретение относится к оборудованию для проверки усилия пружинного элемента. Испытательный стенд включает станину, испытуемое изделие и подвески. В верхней части станины выполнено резьбовое отверстие, испытуемое изделие устанавливается на нижней части станины, дополнительно введены винт и две параллельные пластины с выступами в верхней и нижней их частях. Подвеска выполнена в виде набора дисков различного веса с отверстиями в их осевой части, при этом винт вворачивается в резьбовое отверстие в верхней части станины и фиксирует испытуемое изделие. Пластины своими выступами в их верхней части контактируют с испытуемым изделием, а выступы в нижней части пластины контактируют с отверстиями в осевой части подвесок. Технический результат: упрощение конструкции. 3 ил.

 

Изобретение относится к оборудованию для проверки пружинного элемента и может быть использовано при проверке работы механизмов запуска на динамические нагрузки.

Конструкция испытательного стенда состоит из Е-образной станины, зажимного винта и шарнирно соединенного с элементом механизма запуска регулируемого груза.

Известно устройство для измерения динамических нагрузок, содержащее основание для закрепления испытуемого изделия, подвес и механизм перемещения подвеса (см. а.с. 645047, G01M 7/00, 1976 г.).

Недостатком известного технического решения является сложность конструкции.

Наиболее близким техническим устройством к изобретению является техническое решение, содержащее станину, испытуемое изделие, рычажную систему и подвески (см. а.с. №249694, G01L, 1968 г.).

Недостатком данного устройства является сложность конструкции.

Технический результат, полученный при осуществлении изобретения, заключается в следующем: испытательный стенд динамических нагрузок, содержащий станину, испытуемое изделие и подвески, отличающийся тем, что в верхней части станины выполнено резьбовое отверстие, испытуемое изделие устанавливается на нижней части станины, дополнительно введены винт и две параллельные пластины с выступами в верхней и нижней их части, а подвеска выполнена в виде набора дисков различного веса с отверстиями в их осевой части, при этом винт вворачивается в резьбовое отверстие в верхней части станины и фиксирует испытуемое изделие, пластины своими выступами в их верхней части контактируют с испытуемым изделием, а выступы в нижней части пластины рычажной системы контактируют с отверстиями в осевой части подвесок.

Такая конструкция испытательного стенда динамических нагрузок обеспечивает решение поставленной задачи.

Таким образом, предлагаемое техническое решение обладает новизной и изобретательским уровнем.

На фиг.1, 2, 3 изображен испытательный стенд динамических нагрузок.

В верхней части 1 станины 2 выполнено резьбовое отверстие 3 и установлен винт 4. Испытуемое изделие 5 устанавливается на нижней части 6 станины 2 и фиксируется винтом 4. Пластины 7 и 8 имеют выступы 9 и 10 в их верхней части 11 и 12 и выступы 13, 14 в их нижней части 15, 16. В испытуемое изделие 5 устанавливаются выступы 9, 10 пластин 7 и 8. Подвески 17 выполнены с отверстиями 18, 19. Выступы 13, 14 контактируют с отверстиями 18, 19. Выступы 13, 14 контактируют с отверстиями 18, 19 подвесок 17.

Испытательный стенд динамических нагрузок работает следующим образом.

Испытуемое изделие 5 устанавливается на нижней части 6 станины 2 и фиксируется винтом 4. Выступы 9, 10 устанавливаются в испытуемое изделие 5. На выступы 13, 14 устанавливаются своими отверстиями 18, 19 подвески 17. Путем подбора веса подвесок 17 определяются динамические характеристики испытуемого изделия 5.

Испытательный стенд динамических нагрузок, содержащий станину, испытуемое изделие и подвески, отличающийся тем, что в верхней части станины выполнено резьбовое отверстие, испытуемое изделие устанавливается на нижней части станины, дополнительно введены винт и две параллельные пластины с выступами в верхней и нижней их частях, а подвеска выполнена в виде набора дисков различного веса с отверстиями в их осевой части, при этом винт вворачивается в резьбовое отверстие в верхней части станины и фиксирует испытуемое изделие, пластины своими выступами в их верхней части контактируют с испытуемым изделием, а выступы в нижней части пластины контактируют с отверстиями в осевой части подвесок.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для выявления неисправностей систем подрессоривания автотранспортных средств. .

Изобретение относится к области технической диагностики транспортных средств. .

Изобретение относится к области технической диагностики транспортных средств, касается встроенных средств диагностирования автомобиля и может быть использовано для определения неисправного состояния тормозной системы и элементов трансмиссии автомобиля.

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано, в частности, при испытании торсионов. .

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой.

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов.

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами.

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси.

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к стендам для испытания узлов автомобилей, и может быть использовано при испытании шаровых опор подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств и может быть использовано для испытаний гасящих элементов подвески колесных машин

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов и может быть использовано при проектировании вибрационной защиты различных технических систем и устройств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к методам стендовых испытаний подвески автомобиля, и может быть использовано, в частности, при диагностике ведущих осей, преимущественно переднеприводных автомобилей, в условиях автосервиса

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов и может быть использовано при проектировании вибрационной защиты различных технических систем и устройств

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к устройствам для испытания амортизаторов

Изобретение относится к способам определения эффективности амортизаторов транспортных средств
Наверх