Опора мировой наземной транспортной системы, включающей дозвуковую и сверхзвуковую системы

Изобретение относится к комбинированным транспортным системам, в частности к мировой наземной транспортной системе, включающей дозвуковую и сверхзвуковую системы. Опора такой транспортной системы обеспечивает транспортный клиренс для авто- и железнодорожного транспорта. Опора содержит железобетонный ростверк (2), обеспечивающий обетонивание верха железобетонных свай (1), приращенную арматурой к железобетонному ростверку (2) железобетонную опору (3). При этом опора транспортной системы выполнена составной таким образом, что опора имеет железобетонную монолитную нижнюю часть с обеспечением возможности крепления к железобетонной опоре (3) сверху болтами оголовка (4) корытообразного сечения для транспортного средства (5) дозвуковой системы и возможности демонтажа корытообразного оголовка (4) и его локального транспортного использования. При этом обеспечивается возможность монтажа вакуумной магистральной трубы для сверхзвуковой системы на железобетонной опоре (3). Изобретение обеспечивает возможность постепенного преобразования системы в сверхзвуковую. 2 ил.

 

Изобретение относится к области строительства и транспортного машиностроения высоких скоростей, конкретно к Мировой наземно-транспортной системе.

Известна опора Мировой наземно-транспортной системы высоких скоростей по номерам патентов на изобретения RU 2249509, RU 2249510, RU 2252880, RU 2252881. Во всех указанных изобретениях опоры не разделены поэлементно на опору дозвуковых и сверхзвуковых скоростей. В этом и заключается недостаток предложенного технического решения.

В дозвуковом варианте транспортное средство, ни с чем не контактируя, висит на магнитной подушке. Помогает этому равновесно держаться корытообразная надстройка на опоре, выполненная, как и сама опора, из того же железобетона, представляющие единый конструктивный элемент.

Мировая транспортная система, рассчитанная для дозвуковых скоростей, имеет принципиальные отличия от сверхзвуковой в том, что дозвуковое транспортное средство движется в воздушной среде, а сверхзвуковое - в вакууме магистральной трубы, откуда выкачан воздух и где вполне достаточно создать импульс силы для разгона транспортного средства, которое будет двигаться с той же скоростью, пока не воздействует отрицательное ускорение и не остановит транспортное средство на станции. Для перехода на сверхзвуковой рубеж должны быть решены конструктивные особенности каждого вида транспорта, чтобы демонтируемый элемент был использован на строительстве локальных скоростных дорог.

Предлагается опора мировой наземной транспортной системы, включающей дозвуковую и сверхзвуковую системы, обеспечивающая транспортный клиренс для авто- и железнодорожного транспорта и содержащая железобетонный ростверк, обеспечивающий обетонивание верха железобетонных свай опоры, приращенную арматурой к железобетонному ростверку железобетонную опору. Эта опора выполнена составной таким образом, что опора имеет железобетонную монолитную нижнюю часть с обеспечением возможности крепления к опоре сверху болтами оголовка корытообразного сечения для дозвуковой системы и возможности демонтажа корытообразного оголовка и его локального транспортного использования, а также возможности монтажа на опоре вакуумной магистральной трубы для сверхзвуковой системы.

Поскольку транспортное средство будет испытываться, а после испытаний и эксплуатироваться с дозвуковых скоростей 250-300 км/ч и последовательно повышать скорость до 1224 км/ч, это значит 340×3600=1224000 м/ч, где 340 - скорость звука в одну секунду, а 3600 секунд в одном часе. Трасса Мировой транспортной системы рассчитана одновременно на дозвуковую скорость и возможно на сверхзвуковую скорость в несколько раз выше скорости звука. Поэтому трасса должна быть максимально спрямленной, а на неизбежных поворотах на местности иметь максимально допустимый радиус кривизны. Поэтому опора Мировой трассы должна быть составной с корытообразным оголовком для дозвуковых транспортных систем, а остальная и самая главная часть опоры предназначена для монтажа магистральных труб сверхзвуковой транспортной системы, с обеспечением транспортного клиренса для прохождения автомобильного и железнодорожного транспорта.

Целью изобретения является создание составных опор для Мировой наземно-дозвуковой и сверхзвуковой транспортных систем.

Указанная цель достигается тем, что опора выполнена составной, состоящей из оголовка опоры, корытообразного в поперечном сечении, и собственно опоры, с обеспечением клиренса для автомобильного и железнодорожного транспорта.

Новым является то, что опора выполнена составной, состоящей из собственно опоры и ее оголовка корытообразного поперечного сечения.

На фиг.1 показан вид на опору по ходу движения транспортного средства в дозвуковом исполнении с транспортным средством.

На фиг.2 - опора в сверхзвуковом исполнении и с транспортным средством, заключенным в вакуумную магистральную трубу.

Опора Мировой наземно-дозвуковой и сверхзвуковой транспортных систем содержит железобетонное свайное основание 1, железобетонный ростверк 2, наземную железобетонную опору 3, корытообразный железобетонный оголовок 4, дозвуковое транспортное средство в поперечном сечении 5, висящее, не до чего не прикасаясь, на суперпостоянной, суперэлекромагнитной подушке, причем оголовок 4 прикреплен к опоре 3 антикоррозионными болтами.

После проведения испытаний и последующей эксплуатации в диапазоне дозвуковых скоростей корытообразный оголовок 4 демонтируют и обеспечивают возможность монтажа магистральной трубы 6 для сверхзвукового транспортного средства 7, подвешенного на магнитной подушке.

Технико-экономические преимущества предложенного технического решения заключаются в следующем:

- оттого что после дозвуковой эксплуатации Мировая трасса остается неизменной для сверхзвуковой системы, у землян высвобождаются колоссальные материальные средства, а снятый корытообразный оголовок может быть использованным для локальных дозвуковых транспортных средств;

- наличие высокоскоростных транспортных средств высвобождает громадное количество людей, прежде всего деловых, которые будут заниматься неотложными задачами земли.

Опора мировой наземной транспортной системы, включающей дозвуковую и сверхзвуковую системы, обеспечивающая транспортный клиренс для авто- и железнодорожного транспорта и содержащая железобетонный ростверк, обеспечивающий обетонивание верха железобетонных свай опоры, приращенную арматурой к железобетонному ростверку железобетонную опору, отличающаяся тем, что опора выполнена составной таким образом, что опора имеет железобетонную монолитную нижнюю часть с обеспечением возможности крепления к опоре сверху болтами оголовка корытообразного сечения для дозвуковой системы и возможности демонтажа корытообразного оголовка и его локального транспортного использования, а также возможности монтажа на опоре вакуумной магистральной трубы для сверхзвуковой системы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в сборно-монолитных железобетонных каркасах многоэтажных и высотных зданий с повышенными нагрузками на колонны.

Изобретение относится к транспортным системам с фиксированной траекторией движения. .

Изобретение относится к линейной пневматической системе для приведения в движение транспортных средств. .

Изобретение относится к шахтному транспорту периодического действия, а именно к шахтным монорельсовым дорогам для перевозки грузов и людей. .

Изобретение относится к транспортным системам, сочетающим электротягу и левитационные устройства. .

Изобретение относится к области транспорта. .

Изобретение относится к транспортным системам с заданной траекторией движения и может быть использовано в качестве нового вида общественного транспорта, особенно - в пригородной зоне.

Изобретение относится к монорельсовому транспорту, в частности к ходовым путям для него. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструированию поездов. .

Изобретение относится к области транспортных устройств, в частности к системам персонального перемещения пассажиров. .

Изобретение относится к шахтной напочвенной дороге с зубчатым приводом с бесцепным тяговым органом

Изобретение относится к транспортным системам

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем

Изобретение относится к транспортной системе и может быть использовано в качестве пассажирского транспорта в структуре городов, особенно мегаполисов, для пригородного сообщения, для обслуживания курортных зон, а также для перевозки грузов

Изобретение относится к области транспортных механизмов с заданной траекторией движения

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п
Наверх